перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Россия вызвала посла Польши и потребовала освободить археолога Бутягина

13 января 2026, 12:11
Гость
Гость
13 января, 17:36
В Польше, как и в любой нормальной стране, суды независимы, и никакое правительство не может ими командовать. И в Польше нет царя. Поэтому, если польский суд согласится с доводами Украины, археолог скоро посетит Киев.
Гость
13 января, 17:17
Объяснил бы кто пещерным, что посол и МИД - это исполнительная ветвь власти, а судья и прокурор - судебная. Не в ту дверь стучатся.
Гость
13 января, 17:10
Угу. Ещё за Севастополь не ответил..
Гость
13 января, 15:01
Посол послал?
Гость
13 января, 15:34
посол посол...
Гость
13 января, 14:17
Требовать будете на болотах.
Гость
13 января, 13:58
Заложников нет?
Гость
13 января, 13:03
Худшего для археолога Бутягина МИД РФ сделать не мог. Не мог ограничиться упоминанием научной деятельности, надо было приплести территориальную принадлежность. Теперь Польша будет доказывать и докажет о принадлежности Крыма обратное, а ученый останется заложником политических препирательств.
Гость
13 января, 15:30
учоному невпервой
Гость
13 января, 16:44
за своими в скакуасии следи учеными если они еще не сбежали все в РФ
Гость
13 января, 19:34
Гость
13 января, 16:44
за своими в скакуасии следи учеными если они еще не сбежали все в РФ
Своему мужику указывай, тролльчатина.
Гость
13 января, 13:00
ботинком не забыли постучать ?
Гость
13 января, 12:58
Интересно , его полит взгляды поменялись за этот период? На страничке указаны либеральные. Должны вроде полеветь.
Гость
13 января, 15:33
Сейчас либералы слева.
Гость
13 января, 16:12
Гость
13 января, 15:33
Сейчас либералы слева.
Либералы центристы всегда были.
Гость
13 января, 12:56
Если МИД не топнул ножкой, то нещитово.
Гость
13 января, 12:50
В Одессу его: если там и правда свои, то ничего не будет ему) Так и проверим тезисы телепропаганды
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

13 января, 12:40
кстати мои поздравления, странная военная операция сравнялась по продолжительностью с ВОВ , все кто пищит мы ещё не начинали, бегом в военкомат.
Гость
13 января, 12:47
Тогда ВСЕ работали на победу. Не всегда добровольно, правда) Готов?
Гость
13 января, 12:50
Гость
13 января, 12:47
Тогда ВСЕ работали на победу. Не всегда добровольно, правда) Готов?
тогда на нас напал внешний враг
Гость
13 января, 12:50
Буква т лишняя
Гость
13 января, 12:36
опорожнились.
Гость
13 января, 12:40
Молодец. Приступай к работе
михаил.ру

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 января, 13:01
Гость, жидко
Гость
13 января, 16:45
продолжай следить за своей мамой
Гость
13 января, 12:29
А нерешительный протест уже был? Или сразу решили с козырей зайти?
Гость
13 января, 12:40
Печенек не подвезли еще
Гость
13 января, 12:25
Пиотровский выражался намного более взвешенно, аккуратно говоря о "конфликтной зоне" и интересах науки. А вот в МИД ставят ультиматумы типа "это заведомо наше, делаем там что хотим". Такое в Польше может вызвать ответную реакцию.
Гость
13 января, 12:54
Пиотровский поумнее МИДа. Впрочем это несложно сейчас, быть умнее МИДа.
Гость
13 января, 12:25
Наконец-то! Свободу археологу Александру Бутягину!!!
Гость
13 января, 12:24
Это они только сейчас об этом узнали?
Гость
13 января, 12:40
Да.
Гость
13 января, 15:52
про печенегов тоже не сразу дошло
Гость
13 января, 12:24
Я думаю, МИД и Правительство РФ просто обязаны вызволить учёного из лап западных недругов. С Россией будут считаться!
Гость
13 января, 12:28
Вряд ли это возможно. Если только через Трампа попросить.
Гость
13 января, 12:32
с четвертой экономикой не будут
Гость
13 января, 12:38
Гость
13 января, 12:32
с четвертой экономикой не будут
А с пятой?
Гость
13 января, 12:24
Слушать нас теперь никто не будет, кроме Северной Кореи. А наши протесты будут воспринимать как нечто должное и нормальное. Величие же.
Гость
13 января, 12:37
Давно про величие тут не было. На процедурах что-ли был?
Гость
13 января, 12:42
Гость
13 января, 12:37
Давно про величие тут не было. На процедурах что-ли был?
Величие в вашем лепрозории...
Гость
13 января, 12:51
Гость
13 января, 12:37
Давно про величие тут не было. На процедурах что-ли был?
ты это кого в плохом здоровье то заподозрил?
Гость
13 января, 12:24
Простой передел татар. Сейчас кафедры возглавляют татары, а от Новгородской крови почти избавились!
Гость
13 января, 12:38
Татары очень мстительные бывают.
Гость
13 января, 12:23
Требование так составлено, что экстрадиция стала ближе.
Гость
13 января, 12:49
Да, сделали только хуже криворукие.
Гость
13 января, 13:17
Так задумайтесь, какие были цели у составителей. Освободить ученого? Это тяжело, хлопотно, небыстро, возможно, потребует каких-то уступок. Для сотрудника спецслужб такое бы сделали, а тут простой учёный. Значит эта цель отпадает. И остается только одна, чисто для внутренней аудитории - показать, что МИД работает и стоит горой.
Гость
13 января, 15:09
Гость
13 января, 13:17
Так задумайтесь, какие были цели у составителей. Освободить ученого? Это тяжело, хлопотно, небыстро, возможно, потребует каких-то уступок. Для сотрудника спецслужб такое бы сделали, а тут простой учёный. Значит эта цель отпадает. И остается только одна, чисто для внутренней аудитории - показать, что МИД работает и стоит горой.
Логично. А если ещё подумать,то из посадки учёного и выгоду пропагандистскую извлекут:будут визжать на весь мир,что "эти звери мирных учёных сажают!!!". Так что на свободе он им менее полезен.
Гость
13 января, 12:22
И высказал , глубокую озабоченность.
Гость
13 января, 12:39
Трамп?
Гость
13 января, 12:54
Гость
13 января, 12:39
Трамп?
Трамп не выражает озабоченность, а переодевает фигурантов в костюмы Адидас...
Гость
13 января, 15:51
Гость
13 января, 12:54
Трамп не выражает озабоченность, а переодевает фигурантов в костюмы Адидас...
В Найк же.
Гость
13 января, 12:21
Долго же запрягали наши власти.... **** Но основные претензии руководству Эрмитажа и его арх. подразделений. Должны были понимать и предупредить археолога-Паганеля, что небезопасно ему ехать в очевидно недружественную страну. Ну то есть не делать ему никаких документов на командировку.
Гость
13 января, 12:22
Ему до Паганеля как до Луны пешком. Паганель перепутал Бразилию с Аргентиной, но ни к каким фатальным последствиям это не привело.
Гость
13 января, 12:49
Я думаю, дело было так. Пиотровский решил съездить в какую-то недружественную страну, но засомневался, что это безопасно. Решил проверить свои опасения опытным путём. Заслал туда ученого в целях эксперимента. Теперь не поедет.
Гость
13 января, 17:40
Это просто обычное сочетание тупости и наглости.
Гость
13 января, 12:17
насчет принадлежности Крыма РФ может себе фантазировать всё что ей угодно. проблема только в том, что с ее мнением в мире согласны лишь несколько островных государств, чьи бюджеты внезапно сильно выросли в 2014 году, преположительно
Гость
13 января, 12:26
Мне так никто и не может назвать закон, по которому был проведен референдум...🧐
Гость
13 января, 12:33
о принадлежности Крыма тебе часто задавали вопрос по телефону, когда ты хэкал и гэкал, пытаясь развести российских пенсионеров
Гость
13 января, 12:51
Гость
13 января, 12:26
Мне так никто и не может назвать закон, по которому был проведен референдум...🧐
Референдум не может проводиться властями другого государства. Так что вопрос даже не в наличии/отсутствии/соблюдения закона...
Bazelevs

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 января, 12:17
я когда на экскурсии был в Керчи, экскурсовод говорил, что все курганы разграблены давным давно. подскажите им, что арестовывать не за что
Гость
13 января, 12:33
Нам на экскурсии в Салоу в Испании, русский экскурсовод, рассказывая о подземной реке, привёл пример с нашей рекой Мойкой, которая якобы под землёй протекает и не имеет выхода на поверхность. Так что к информации, которую выдают экскурсоводы, нужно относиться скептически.
Гость
13 января, 12:38
Проникновение на чужую территорию без согласия, самостоятельное преступление, независимо от материальной составляющей. С точки зрения, так часто упоминающегося властями РФ, международного законодательства, Крым - территория Украины. Ботам- изложил юридическую точку зрения. Моё мнение по данному вопросу значение не имеет
Гость
13 января, 12:56
Гость
13 января, 12:33
Нам на экскурсии в Салоу в Испании, русский экскурсовод, рассказывая о подземной реке, привёл пример с нашей рекой Мойкой, которая якобы под землёй протекает и не имеет выхода на поверхность. Так что к информации, которую выдают экскурсоводы, нужно относиться скептически.
Он спутал с частью Адмиралтейского канала под Конногвардейским.
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 января, 12:16
Варшава за три дня?
Гость
13 января, 12:31
Ничего умнее в методичке не нашлось?
Гость
13 января, 12:36
Гость
13 января, 12:31
Ничего умнее в методичке не нашлось?
Есть еще мир за 24 часа. Но это другое
Гость
13 января, 13:21
Гость
13 января, 12:31
Ничего умнее в методичке не нашлось?
Марго, стыдно?
Гость
13 января, 12:16
И причем тут посол, он что - судебная власть в стране? Насчет восточно-крымского музея и тут соврали - он все это передавал в Эрмитаж и публично хвастался пополением коллекции.
Гость
13 января, 12:26
Естественно. Он же сотрудник Эрмитажа, зав. сектором археологии. Зачем ему свои находки отдавать кому - то?
Гость
13 января, 12:33
Гость
13 января, 12:26
Естественно. Он же сотрудник Эрмитажа, зав. сектором археологии. Зачем ему свои находки отдавать кому - то?
на чьей территории нашел?
Гость
13 января, 12:50
Гость
13 января, 12:26
Естественно. Он же сотрудник Эрмитажа, зав. сектором археологии. Зачем ему свои находки отдавать кому - то?
Если археолог производит раскопки на территории другой страны, все найденное принадлежит этой стране. Крым Польша считает частью Украины и по законам Польши этот бедолага расхищал культурные ценности. Тут не требовать у Польши надо, а просить или предлагать обмен!
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 января, 12:14
А если ещё поближе, чем Львов, к польской границе фундуком покрошить, то возможно тогда на это требование МИД РФ в Варшаве обратят гораздо более пристальное внимание.
Гость
13 января, 12:17
А не боишься, что тебя в ответ покрошат и не фундуком?
Гость
13 января, 12:19
Че, все еще можешь повторить штоля до сих пор?🤭
Гость
13 января, 12:20
Из-за этого фрика? Который сам причем поперся в Европу, зная, что он в розыске.
Гость
13 января, 12:12
и что, польша побежала исполнять?
Гость
13 января, 12:19
Волосы назад.
Гость
13 января, 12:38
А ты как думал. Конечно
Гость
13 января, 12:53
Гость
13 января, 12:38
А ты как думал. Конечно
пока всё как я и думал
Гость