перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Суд отменил взыскание с заведующего отделением реанимации в Петербурге

10 января 2026, 18:20
Гость
Гость
11 января, 12:57
Врач при необходимости обязан оказывать помощь. То, что он оказывает помощь без денег, а по зову сердца - в двойне молодец. Таких людей, которые больше радеют за дело, чем за деньги, к сожалению очень мало. Они сейчас на вес золота. Что касается регламентов на все, что можно- это уже переходит все границы. Я, например, (чтоб людям было удобно), вместо зарядки убираю снег во дворе, так отдельные индивидуумы, не только матом посылают, еще и предлагают ждать дворника, которому по регламенту положено убирать двор.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 января, 10:43
бюрократическая вакханалия, похоже скоро лекарства от насморка через суд выписывать будут.
Гость
11 января, 09:03
....вот и говорят что инициатива наказуема ....
Гость
11 января, 08:45
Да́ это же любимец трудового коллектива Вы. начальники с подчинёнными идите домой,А я...я допоздна буду работать,баботать
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 января, 03:59
В 2020 году из больницы сбежала ковидная пациентка и из за этого сняли нормального главврача Алексея Яковлева (заслуженный врач РФ), который боролся с недофинансированием больницы, именно он убедил правительство СПб времен Валентины Ивановны в необходимости постройки новых корпусов больницы на Пискаревке. Вместо него назначили выпускника Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова. Писать рапорты и проверять журналы по проверке журналов в армии учат хорошо...
Гость
11 января, 02:50
Из-за переработок он может устать,и потом начать косячить. Вам мало уснувших от усталости водителей, и напутавших от недосыпа пилотов? Потом сами будете выть от врачебных ошибок. Сомневаюсь, что врач достаточно отдохнул..Пусть больница нанимает достаточно персонала,чтобы ему не пришлось выходить.
Гость
11 января, 02:35
Странное дело наверное лекарства сильнодействующие забирал или половинил у пациентов.
Гость
11 января, 01:53
Почти 23 года назад этот врач - Александр Алексеев спас моего мужа. Замечательный врач-врач от бога! Таких людей мало!
Гость
11 января, 00:33
Благородный человек! Настоящий !!! Многие лета тебе!
Oliver Cromwell

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 января, 23:07
Брат! Кто такие Ангелина Прасковья Никитична и Стаханов Алексей Григорьевич ? :-)
Гость
10 января, 22:44
А сам Гусев, что в рабочее время на ТВ делает?
Гость
10 января, 22:04
Что-то ничего тут не понять. В нерабочее время, использовал персонал, оборудование, медикаменты больницы - вроде, подозрительно. Как же там рабочий процесс организован? У нас на работе строго, всё под роспись, куча приказов, согласен работать в выходной или сверхурочно - заранее за это расписался, отработал - расписываешься за то, что ты согласен с количеством часов, которые будут оплачены, отдельным приказом, что нельзя приходить раньше чем за час и уходить позже чем через час обозначенного рабочего времени, и т.д. и т.п..)
Гость
10 января, 21:37
Надо заменить этим Человеком глав врача
Гость
10 января, 21:29
Рабы не имеют права на моральную компенсацию в рубль двадцать!!!
Гость
10 января, 21:28
Еще один пример из жизни медработников, когда с неугодными им работниками администрация медицинского учреждения сводит счеты и пакостит, прикрываясь псевдозаконными "нормами" трудового права.
Гость
10 января, 21:22
Сделать всю медицину частной и не будет таких ситуаций
Гость
10 января, 21:13
в Зазеркалье не нужны порядочные люди , запомните , дети
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 января, 07:04
Гость, кривое зеркало.
Гость
10 января, 21:13
У завреанимацией и главврача существует неизвестный публике конфликт. 3 или ,сколько нужно по законодательству ,взыскания , занесенных в трудовую книжку, и можно законно уволить сотрудника. Моральная компенсация в 1 рубль- это пощечина и главврач будет искать другие причины для увольнения
Гость
10 января, 20:59
Родственники ищут не врача, а начальника, который может врача нагрузить по полной!!!
Занзибара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 января, 20:31
Пообщайтесь с больницей Боткина официально, и вы поймете, что человек хотя бы пробовал работать. За деньги или нет, в данном случае не очень важно. Остальные там даже трупы из палат вывозят строго по графику. Из личного опыта.
Гость
10 января, 21:10
А вы на работе работаете за бесплатно? По графику, значит так надо, так поручило руководство, за это они получают зарплату. Остальное - смотри первый вопрос.
Гость
10 января, 21:12
Гость
10 января, 21:10
А вы на работе работаете за бесплатно? По графику, значит так надо, так поручило руководство, за это они получают зарплату. Остальное - смотри первый вопрос.
Начальство - кефир, што ле?
Занзибара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 января, 21:15
Гость
10 января, 21:10
А вы на работе работаете за бесплатно? По графику, значит так надо, так поручило руководство, за это они получают зарплату. Остальное - смотри первый вопрос.
Такого нет ни в одной больнице СПб. Просто "больница строгого режима". А о трупе в палате они узнали от меня, когда я дождался 08.00 и сообщил ИМ это через колл-центр. Я узнал об этом в 05.00 от своей мамы. Вот и весь Вам мой сказ.
Гость
10 января, 20:22
правильно.как еще можно их отвадить от работы
Гость
10 января, 20:36
Наказать
Гость
10 января, 20:22
Уволила бы его руководителей.
Гость
10 января, 20:36
Попробуй
Гость
10 января, 22:09
Ты разве что комментарии целлюлитной лапой строчить в силах. Кого бы ты уволила.
Гость
10 января, 22:18
Гость
10 января, 22:09
Ты разве что комментарии целлюлитной лапой строчить в силах. Кого бы ты уволила.
Это моя мать писала, номер оставь свой- пообщаемся
Гость
10 января, 20:21
Очередной начальник, которому нечем заняться. Видимо с его ценным мнением не считаются, вот он и попер в суд.
Гость
10 января, 20:20
вершиной 2025 года стало назначение дмс чиновниками самим себе и ... их родственникам. 50 чиновников и члены семьи - 750 человек. плюс чемчужные ванные.
Гость
10 января, 20:04
Сажать таких владельцев клиник надо
Гость
11 января, 10:22
Не государство владелец?
Гость
10 января, 20:03
«Не положено-инструкция!!!» ц
Гость
10 января, 20:03
Ясно, понятно
Гость
10 января, 19:56
Не будем наивными Буратинами, здесь не все так просто как пишут.
Гость
10 января, 20:03
Конечно все не расскажу
Гость
10 января, 19:45
В больницах работают не за зарплату. Такое везде. Видимо конфликт с руководством на фоне дележки чаевых.
Гость
10 января, 20:03
Чтоб ты жил на одну зарплату
Гость
10 января, 21:12
Стереотипы 90-х у вас. А не давать не пробовали? Насмерть залечат что ли?
Гость
10 января, 22:23
Гость
10 января, 21:12
Стереотипы 90-х у вас. А не давать не пробовали? Насмерть залечат что ли?
Вы абсолютно правы. Это показатель коррумпированности и развращенности всего российского общества в целом.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

10 января, 19:39
Тут целый комплект недоговорок и гадостей, скрытых от широкой публики: во-первых, не верю в альтруизм врача, работающего неофициально, за пределами своего рабочего времени, во-вторых, не верю в официальные основания его наказания за неназванные реальные причины/основания, в-третьих, оценка моральных страданий в ОДИН российский рубль - это открытая издёвка над здравым смыслом со стороны судей. Хотя, о последних, чего говорить после решений судов трёх инстанций по казусу Долиной?
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января, 19:48
Судя по описанию, сумма установлена не судом, а заявителем.
Гость
10 января, 19:50
Один рубль компенсации затребовал сам врач, в таком случае суд больше дать не может.
Гость
10 января, 22:18
Читать научился, а понимать - нет? Что Д сюда приплел? Это заведующий усмехнулся над своим глуповатым Гусем
Гость
10 января, 19:30
Все очень просто приезжает человек в не рабочее время как к себе в частную клинику раздает указание медсестрам а благодарностью конечно ни с кем не делиться…
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 января, 19:22
Всё прозаично просто: поругался с женой, дома находиться невозможно, на улице холодно, а на работе больным и персоналу можно помочь, да и себе очки заработать.
212850Е

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

10 января, 19:29
Петренко, Оля! По себе не суди других.
Гость
10 января, 19:36
а вас выписали из отделения проктологии? Заштопали порванный "авторитет"?
Гость
11 января, 04:20
Фильм вспомнился с Верой Глаголевой - Ночь вопросов, там муж-хирург тоже на работу уходил.
Гость
10 января, 19:17
Никто из 30 комментаторов выше не прочитал, что Алексеев не только врач, но и заведующий отделением реанимации и интенсивной терапии и отвечает он за всех пациентов и действия всех своих сотрудников. Поэтому и привык работать сутками 25 лет, спасая людей…. Это главврачу Гусеву в 16 дня надо торопиться на сьемки на на телевидение, ему работать-то некогда.светить своей физиономией на абсолютно никчемной передаче, это вам не качественную работу больницы организовывать…..столько скандалов никогда в больнице не было….
Гость
10 января, 19:27
Респект и уважение, однако, есть вопросы. Все сам да сам? Так далеко не уедешь. Заведующий должен в первую очередь дать инициативу подчинённым. Иначе начальника просто физически не хватит на всех. Неизбежен прокол (потерять пациента), а это уже другая история.
Гость
10 января, 19:53
Может, этот реаниматолог просто забыл поделиться с главврачом. Может, главврач считал, что все левые финансовые потоки от пациентов должны идти через него, а тут Алексеев решил вопрос напрямую с пациентом. Действительно, много недосказанностей в этой истории.
Гость
10 января, 20:19
Если зав. отделением бегает по ночам на работу, то это значит, что он не доверяет своим сотрудникам, а следовательно он плохой заведующий.
Гость
10 января, 19:12
Почти все меработники вынуждены перерабатывать. На зарплату на одну ставку просто не прожить.
Гость
10 января, 19:17
Не пишите больше
Гость
10 января, 19:23
Гость
10 января, 19:17
Не пишите больше
что тебя так задело?
Гость
10 января, 22:03
Гость
10 января, 19:17
Не пишите больше
Тебя забыл спросить , пшел отсюда
Гость
10 января, 19:02
Нет что-бы обслуживать наших нищих депутатов по ДМС.
Гость
10 января, 20:02
И их обслужим
Гость
10 января, 19:00
За сверхурочные должны поплачивать.
Гость
10 января, 18:56
Россия пойдёт своим путём,врачи нам не особо и нужны.
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 января, 18:53
У нас режим - наелись и лежим!
Гость
10 января, 19:39
Да, нас с дивана не поднять. Только комменты писать
Гость
10 января, 19:46
Аплодируем стоя!)
Гость
10 января, 21:53
Гость
10 января, 19:46
Аплодируем стоя!)
Так увольте Дениса Гусева,как не обеспечившего рабочую дисциплину.
Гость
10 января, 18:48
он спасал жизни, а другие завидовали его репутации ...
Гость
10 января, 19:00
так он спасал или путался под ногами у ночной бригады в неурочное для себя время?
Pan Mysz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 января, 19:54
Гость
10 января, 19:00
так он спасал или путался под ногами у ночной бригады в неурочное для себя время?
Гость, он спасал и не делился с руководством.
Гость
10 января, 20:18
10 января, 19:54
Гость, он спасал и не делился с руководством.
Тогда это такойже рвач а не врач раз не делился. Либо бесплатно либо в платную другого не дано.
Гость
10 января, 18:47
Могу сказать с уверенностью, Фрунзенскому району повезло с прокурором. Умный парень и с совестью дружит.
Гость
10 января, 19:02
Ну-у-у, могло повезти и больше. Если бы Прокурор затеял проверку того, о чем мог узнать врач, в то время и в том месте, где по мнению администрации больницы , его "быть не могло", и за что "на самом деле", администрация его наказала.
Гость
10 января, 19:35
Гость
10 января, 19:02
Ну-у-у, могло повезти и больше. Если бы Прокурор затеял проверку того, о чем мог узнать врач, в то время и в том месте, где по мнению администрации больницы , его "быть не могло", и за что "на самом деле", администрация его наказала.
всему свое время. Дима, надо разобраться в ситуации !
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

10 января, 18:36
позавидовали что мужик подхалтуривал?
Гость
10 января, 18:59
проходили, знаем, как только некто начинает подхалтуривать, необходимо сразу ставить на место, иначе сядет на шею
Гость
10 января, 19:09
Вы не поняли? Он бесплатно работал
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

10 января, 19:13
Гость
10 января, 19:09
Вы не поняли? Он бесплатно работал
Гость, с пациентом с улицы? я в сказки не верю давно... ничего зазорного не вижу если он помог близким или за денежку в нерабочее время.
Гость
10 января, 18:36
Это не частная клиника.
Гость
10 января, 20:02
А какая?
Гость
10 января, 21:17
Тем более. Должна вылечивать. А не "пролечивать".
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января, 18:34
Явно не смогли взыскание подготовить и грамотно обосновать. А ситуация, увы, непростая и весьма неоднозначная.
Гость
10 января, 18:51
все там однозначно, поступает больной, родственники ищут (или знают) компетентного врача и просят за ним присмотреть. Вот и вся неоднозначность и возможно врачу при хорошем исходе оказывают внимание.
280303529

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 января, 18:59
Гость
10 января, 18:51
все там однозначно, поступает больной, родственники ищут (или знают) компетентного врача и просят за ним присмотреть. Вот и вся неоднозначность и возможно врачу при хорошем исходе оказывают внимание.
Во внеурочное время давать распоряжения, проводить манипуляции и т.п. это не "присмотреть".
Гость
10 января, 19:08
10 января, 18:59
Во внеурочное время давать распоряжения, проводить манипуляции и т.п. это не "присмотреть".
а не будет такого, есть вероятность к утру больного "потерять"
Гость
10 января, 18:30
Страну ставят перед окончательным выбором: либо создать жизнеспособную, хотя и более бедную и медленную, автономную систему, либо найти способ прорвать технологическую и финансовую блокаду через беспрецедентное углубление союза с Северной Кореей.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 января, 18:30
Похоже на социальную рекламу, чаще горожане сталкиваются с полным безразличием и формализмом в медицинских организациях, к сожалению...
Гость
10 января, 19:01
Система быстро избавляется от небезразличных. Или воспитывает в них безразличие.
Гость
10 января, 22:43
Гость
10 января, 19:01
Система быстро избавляется от небезразличных. Или воспитывает в них безразличие.
Инициатива наказуема…
Nikita Zh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 января, 18:29
Порядочные люди не по праву им
Гость
10 января, 18:39
Вы не достойны жить в России,
Nikita Zh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 января, 18:40
не по нраву
Гость
10 января, 22:03
10 января, 18:40
не по нраву
Комбо.
Гость
10 января, 18:27
Чинуш давно пора разогнать - иначе не будет эффективности, новаторства и современного развития нашей прекрасной страны.
Гость
10 января, 18:24
Просто бред какой-то... Как и многое другое у нас, к сожалению. Как говорится «Я Родину люблю свою, но государство – ненавижу!»
Гость
10 января, 18:53
А где наши друзья китайцы?
Гость
10 января, 18:54
Привыкаем. Способы схода с ума у начальников все интереснее
Гость
10 января, 20:36
Гость
10 января, 18:53
А где наши друзья китайцы?
В кетае
Гость
10 января, 18:24
чего то мы не знаем
Гость
10 января, 18:53
Да, вопросов много. например: - после ночной работы не может исполнять свои обязанности утром, - выход на работу в неурочное время дезорганизует ночную бригаду, - если вышел в ночь, утром необходимо пойти спать, то есть утром не может исполнять обязанности, а если продолжает присутствовать на рабочем месте - велика вероятность врачебной ошибки от переутомления. и т. д.
Гость
10 января, 19:33
Думаю да. Скорей всего искали повод для увольнения непокорного.
Гость
10 января, 19:58
Гость
10 января, 18:53
Да, вопросов много. например: - после ночной работы не может исполнять свои обязанности утром, - выход на работу в неурочное время дезорганизует ночную бригаду, - если вышел в ночь, утром необходимо пойти спать, то есть утром не может исполнять обязанности, а если продолжает присутствовать на рабочем месте - велика вероятность врачебной ошибки от переутомления. и т. д.
Да, суть не раскрыта, там без него коллеги не справлялись и просили помочь? Тогда наставничество нужно офомить. Если упрямо не правильно лечили- где тогда от него встречное возражение? ..И формулировка Суда не чёткая... Публика понятно повелась но не ясны причины- а если бы в рабочее время допустил ошибку, то говорили бы что приходилось в часы отдыха работать?... Мне на тругой специальности тоже приходилось в выходные часы работать, но я старался исправлять это- обосновал дежурные службы, обучал тех кто не справляются
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 января, 18:23
Есть еще Врачи, а не лепилы и коновалы.
Гость
10 января, 18:51
И как, с вами побеждать???? Валите в Америку!
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 января, 18:57
Гость
10 января, 18:51
И как, с вами побеждать???? Валите в Америку!
Голубчик, подождите до понедельника, соберемся и пойдём всех вое вать. Не хочу с ни в какую Америку. Они нам еще за танкер ответят.
Гость
10 января, 19:09
10 января, 18:57
Голубчик, подождите до понедельника, соберемся и пойдём всех вое вать. Не хочу с ни в какую Америку. Они нам еще за танкер ответят.
Они за танкер хотят на следующей неделе новые санкции влупить.
Гость