перейти к публикации
123 комментария к публикации

Авербух выступил против трансляции Олимпиады на федеральных каналах

8 января 2026, 21:22
Гость
Гость
10 января, 12:20
Не пригласили комментировать Авербуха. За Ледовые шоу ему платят не меньше, чем за трансляцию Олимпиады. Давайте воспитаем патриотизм показывая Соловьева,а культура, спорт нам ни к чему. Телевидение и интернет не только для сплетен, пошлого юмора, политических клоунов существует. Именно они являются проводниками знаний, культуры, красоты,достижений всего человечества. И, кстати, Олимпиаду смотрят не только из-за участия спортсменов своих стран. Скорее наоборот.
Гость
9 января, 15:43
Почему бы ему не оставить свое мнение при себе?
Гость
9 января, 13:43
Конечно, с Малининым тяжело соревноваться. Русский под американским флагом - не скрепно
Гость
9 января, 11:28
З - зависть да и виноград зелен
Гость
9 января, 11:27
многочисленные падения на лед не могут пройти бесследно
Гость
9 января, 10:42
Лучше прекратить транслировать авербуха
Гость
9 января, 09:09
А кто такой Авербух, чтобы диктовать свои условия? У нас и без него таких деятелей много. Тогда и ледовые шоу с Навкой нужно запретить.
Гость
9 января, 02:40
Вообще по-барабану, федеральные каналы смотрят не очень умные
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 января, 01:36
Так никто уже давно эти нейтральные игры трансвеститов и не смотрит. Кроме, конечно, самых преданных поклонников нетрадиционки во всех возможных её проявлениях.
Гость
9 января, 02:14
точняк твои игры нормальным людям без интереса
263784231

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 января, 02:17
Гость
9 января, 02:14
точняк твои игры нормальным людям без интереса
Реверсбух, да не переживай так сильно, ещё накатаешься по полной.
Гость
9 января, 00:51
он дождется, что его шоу будет "популярние" концертов Долиной.
Гость
9 января, 00:48
Лицемер!
Гость
9 января, 00:40
Не встречал ни одного слесаря или сварщика с фамилией Авербух, Кудельман и т.п.
Гость
9 января, 02:19
Иванова, Петрова, Сидорова тоже днём с огнём не найти. Все больше Обоевы и Помоевы
Гость
9 января, 00:23
Авербух пусть за сборную Израиля выступает, кто/что ему мешает?
Гость
9 января, 00:19
Авербух, Шапиро, Кац - почему это все решает как должны жить русские?
Гость
9 января, 00:17
Картавые снова мутят и против, про холокост хотя бы не вспоминали?
Гость
9 января, 00:08
Хоть бы хоккейный турнир показали
Гость
8 января, 23:59
Авербуху можно посоветовать не считать деньги в карманах государства и не лезть в идеологию- прищемит. Власть имущие с нетерпением ждут начала олимпиады чтобы "отвлечь трудящихся от классовой борьбы"
Гость
8 января, 23:57
Авербух может считать все что угодно пусть сидит там с галиной Сергевной, ой Арзамасовой своей и молчит. Неправильно будет ст очки зрения гос-ва если у него будет возможность смотреть и у граждан( это же цензуру надо отключать-а это такие деньги в которых права на трансляция полкопейки)) Олипиада хорошая возможность отвлечь граждан от рутины и точ товсе скучно чтобы танкерами не интересовались и всякими неприятными заявления. Политику определяет те у кого "в роду иваны да марьи" и "новое дворянство" а не авербухи Куда лезешь то
Гость
8 января, 23:54
Там вроде НХЛ отпустило игроков на Олимпиаду , самые хоккейные сливки приедут и что такое не дадут посмотреть
Гость
8 января, 23:25
Таньга не дали Буху?
Гость
8 января, 23:14
У нас Авербух главный по кнопкам? Кому надо, увидят и без этого шоумена, давно переставшего быть спортсменом, но всё чего рыпающегося.
Гость
8 января, 23:09
Да мало ли что он думает! Пусть не смотрит, его какое дело вообще!!
Гость
8 января, 22:41
«Платить такую сумму, чтобы показывать соревнования, где нет россиян, неправильно».. Но ведь потратили миллиард, чтобы снять Буратино, где тоже россиян нет?
Гость
8 января, 23:06
Не совсем правы. Там говорится про инвестиционный фонд "Поле дураков" с доходностью 500 %.
Гость
9 января, 00:34
Гость
8 января, 23:06
Не совсем правы. Там говорится про инвестиционный фонд "Поле дураков" с доходностью 500 %.
Т.е. "Буратину" сняли за счет рекламных "пожертвований" от инвестфонда? УмнО!
Гость 1.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 января, 22:35
Всё правильно говорит! Молодец!
Гость
8 января, 22:33
Эти каналы давно пора заблокировать. И куда смотрит роскомпозор? Ведь они неоднократно были замечены в распространении фейков.
Гость
8 января, 22:28
Полностью с ним согласны.
Гость
8 января, 22:26
Ну старый эдуард загнул прям))))))
Гость
8 января, 23:17
Обербух - значит старший бухгалтер. Сам бы не додумался, значит кто-то подсказал.
Гость
8 января, 22:22
А вообще пусть не показывают. Париж 2024 можно было все соревнования на сайте Олимпийских игр игр смотреть без рекламфы и наших недокомментаторов. Было шикарно.
Гость
8 января, 22:27
мне в Париже "понравился" заплыв по загаженной реке Сенна. вот это понимаю, дружбанародов.
Гость
8 января, 22:29
Тсс, только овербуху об этом не рассказывай.
Гость
8 января, 23:39
Неужели есть те, кто до сих пор смотрят олимпийские игры? Это же прошлый век
Гость
8 января, 22:22
Выключайте, отключайте, блокируйте, баньте и тд и тп - это ваши местечковые проблемы. Всему спортивному миру ваша истерика абсолютно безразлична.
Гость
8 января, 23:38
Чел предлагает не платить за трансляцию того события, в котором не участвуют российские спортсмены. В чем истерика? Как будто здесь истерите только вы с вашим "Выключайте, отключайте, блокируйте, баньте и тд и тп"- сколько ненужных рефлексий, просто диву даешься, как у вас подгорело)
Гость
9 января, 00:12
Гость
8 января, 23:38
Чел предлагает не платить за трансляцию того события, в котором не участвуют российские спортсмены. В чем истерика? Как будто здесь истерите только вы с вашим "Выключайте, отключайте, блокируйте, баньте и тд и тп"- сколько ненужных рефлексий, просто диву даешься, как у вас подгорело)
Граждане смотрят Олимпиаду не только свою (и даже часто не свою-интереснее).А власти нужно как то народ отвлечь и Олимпиада будет кстати.
Гость
9 января, 03:25
Гость
9 января, 00:12
Граждане смотрят Олимпиаду не только свою (и даже часто не свою-интереснее).А власти нужно как то народ отвлечь и Олимпиада будет кстати.
Никто ее уже давно не смотрит, младшее поколение так даже не застало, когда родители были в том возрасте, когда еще смотрели ее
Гость
8 января, 22:17
Потратьте эти деньги на организацию соревнований в России. Спортсмены много трудились. Это их жизнь. Пусть они ставят рекорды в своей стране. И достойно денежно их награждайте и чествуйте
Гость
8 января, 22:40
Ага, дороги и метро не стройте, больницы не открывайте, тратьте на бегунов с плывунами
Гость
8 января, 22:56
Гость
8 января, 22:40
Ага, дороги и метро не стройте, больницы не открывайте, тратьте на бегунов с плывунами
не. сейчас сделано так, что от ставок и лотерейной деятельности налоги с доходов отправляются на финансирование спорта. и это приносит свои плоды. олимпиада - это фетиш. тут другая засада - покупать эфир за деньги, на которые можно профинансировать завод по изготовлению БПЛА.
Гость
8 января, 22:17
Весьма напоминает страуса, который засунул голову в песок, ничего не видит, поэтому ему спокойно и замечательно. Детский сад однако.
Гость
8 января, 22:16
Ну в общем, правильным путем идёте товарищи. При выключенной трансляции можно объявить , что мы эти игры вообще выиграли. Северокорейские товарищи имеют опыт
Гость
8 января, 22:15
Ну единичное выступление это личное дело, тут нарушений нет, но если сто тысяч Авербухов напушут мешки писем Терешковой то миллионы Ивановых естественно останутся без зрелищь на черством хлебе(((
Гость
8 января, 22:14
Что значит *будет казаться*? Вас действительно не пускают на этот праздник спорта, и вы действительно продолжаете истерично колотиться в эти наглухо закрытые двери.
Гость
8 января, 22:16
Но при этом предпочитая зажмурить глаза
Гость
8 января, 22:51
ага. это как с дружбанародов и русофобией. если запад русофобию финансирует за счёт печатных станков для денег, то дедушка борется за любовь к русским людям во вне за счёт росбюджета, содранного с россиян.
Гость
9 января, 11:31
Гость
8 января, 22:51
ага. это как с дружбанародов и русофобией. если запад русофобию финансирует за счёт печатных станков для денег, то дедушка борется за любовь к русским людям во вне за счёт росбюджета, содранного с россиян.
русофобия в голове у некоторых россиян только
Гость
8 января, 22:11
ну логично, но... а что показывать-то? Ничего нет
Гость
8 января, 22:08
Кто это такой?
Гость
8 января, 22:28
Хороший вопрос
Гость
8 января, 22:01
не нужно давать деньги из бюджета на шоу этого
Гость
8 января, 22:13
думаю, что сейчас это выглядит уже как намеренный ущерб бюджету страны. представляете, если они ранее закупали это всё ...
Гость
8 января, 22:24
Если ему не давать денег он может стать дисседентом и потребовать показа олимпиада по всем каналам. Включая культуру
Гость
8 января, 21:59
"Лично для себя Авербух уже решил эту дилемму. Он будет следить за турниром по фигурному катанию, чтобы поддержать российских участников" Предполагаю, что в Италии. Кстати, а кто трындел, что не надо смешивать спорт и политику.
Гость
8 января, 23:55
По телевизору то как поддержишь? Видимо, в Италии.
Гость
8 января, 21:54
Это же у его молодой жены в 15 лет "уже всё было", по его собственным словам?
Гость
8 января, 22:25
Ага он)! Известный эдуард)))
Гость
8 января, 21:52
Для хозяев олимпиады - МОК, это будет потерей аудитории рекламы, хоть и не гигантской но все же. Плюс потерей денег за трансляцию. Плюс потерей престижа победы (за отстранение, в тех видах где наши претендуют на медали). Поэтому этот подход самый мудрый. МОК всегда особо чуствителен к финансовым потерям. Тем более, что в послебние годы, ОИ теряют популярность. Им политика тоже поперек горла.
Гость
8 января, 22:04
А как дела у популярности у Игр БРИКС и Игр Доброй Воли?
Гость
8 января, 22:11
Гость
8 января, 22:04
А как дела у популярности у Игр БРИКС и Игр Доброй Воли?
а что вам не нравится? не надо соревноваться с анаболическими атлетами америки. а также с "прокаченными астматиками норвегии" в лыжных гонках. надо соревноваться там, где: 1. тебе рады 2. тебя зовут 3. есть правда 4. и нет административных ухищрений и санкций 5. а также там, где у тебя есть права. вот и всё. а нормальным явлением будут нормальные уроки физкультуры в школах и по всей стране. вот и всё. зачем участвовать в гонках с финансовыми печатными машинами денег, и атлетами на транквилизаторах? должна быть альтернатива. а значение олимпийских игр преувеличено. у нас в стране можно организовать свои игры. при нормальном финансировании, например, налогообложение лотерей и ставок на спорт и направление этих денег на спорт - хорошее решение. не надо придумывать себе сами соревнования и мифы о том, чего нет или не правильно истолковывается внутри страны.
Гость
8 января, 22:15
реклама региональная. покупаются права, а Эрнст напихает туда рекламы про нестле и пальмовое масло.
Гость
8 января, 21:48
4747 плодит земля же таких умников
Гость
8 января, 21:46
Лучше совсем выключить. И обьясню, почему. Реклама так надоела, что ничего смотреть не хочется. И ещё попса, дешевая, вудьгарная, с сальными и примитивными шутками.
Гость
8 января, 21:47
согласен. телевизор давно выкинут. реклама - это форма социального террора. реклама по тв - это вдвойне социальный террор. да ещё и ущерб. вот в нестле обнаружили токсин ... а по тв рекламировали и его.
Гость
8 января, 23:02
Вас кто заставляет смотреть телевизор тем более с рекламой? Читайте книги. Смотрите фильмы без рекламы. Досуг это не только телевизор
Гость
8 января, 21:43
ещё бы надо назвать: 1. цифру потенциального ущерба бюджету 2. назвать человека, его должность и ФИО, кто будет это одобрять. а это на выборах голосуем за персону, а там ... пакетным предложением идёт и сущий беспредел.
Гость
8 января, 21:42
Да не казаться будет, а так и есть давно. И не этому страусу чужие головы в песок совать. Свою — пожалуйста, пусть суёт сколько влезет.
Гость
8 января, 21:41
в принципе, правильные рассуждения. но, как мы знаем, многие вещи существуют без воли и одобрения народа. и это просто внаглую присвоили себе дельцы. это как с мигрантами. есть два способа: 1. администраторы присваивают право открывать безвизы и организовывать завоз орд маргиналов и лодырей 2. народ на референдуме решает вопросы мигрантов сам. это учёный социо-биолог рассказал. будет ли закупка трансляций ущербом для бюджета страны? да. и поэтому этот ущерб будет нанесён под благовидным предлогом ... обычно так и делается руководством.
Гость
8 января, 21:41
Согласен. А если платить, то бартером, нефтью, например.
Гость
8 января, 21:36
будто "мы" хотим туда...а "мы" не хотим?
Гость
8 января, 21:36
когнитивный дисссонанс.... доктор, что это? Авербух завис
Гость
8 января, 21:35
мыслитель! но все-таки сказывается долгое время, проведенное на холодном льду
Гость
8 января, 23:03
там еще и падают. И не только ягодицы страдают.
Гость
8 января, 23:56
Гость
8 января, 23:03
там еще и падают. И не только ягодицы страдают.
Фигурное катание уже надоело. Одно и тоже много лет.
Гость
8 января, 21:34
Хитренький, сам при этом смотреть будет. Игры БРИКС бы смотрел, а лучше участвовал.
Гость
8 января, 22:17
я не смотрю. я лишь смотрю на уровень образования своего ребёнка ... которое падает. олимпиада не интересует.
Гость
8 января, 22:22
А там есть игры? И кто играет?
Гость