перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Депутаты Госдумы спорят о 4- и 6-дневной рабочей неделе в России

28 декабря 2025, 15:10
Гость
Гость
30 марта, 19:56
Научитесь сначала пятидневку оплачивать достойно, и переработки согласно ТК РФ.А 6 дней по 12 часов это крепостное право.Готов работать в смене с Дерибаской, и ЗП как у него...
Гость
29 декабря 2025, 15:26
Экономику может поднять вменяемые налоги,процентная ставка, дешевые энергоресурсы и свобода рынка ( отсутсвие пресса со стороны контролирующих органов), быстрое и бесплатное подключение с сетям… да и заградительные пошлины на Китайский товар… и самое главное Инженеры - которых почти нет
Гость
29 декабря 2025, 15:22
Грядет эволюция!
Гость
29 декабря 2025, 09:43
Наш главный сказал, что всё идет по плану. Слабость нашей экономики растущая зависимость России от Китая тому подтверждение.
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 декабря 2025, 09:07
Давайте-ка начнём с губернатора, сможет он по 16 часов в день бегать, прыгать и выступать перед горожанами? Ну, а что с простых граждан требовать чтобы они высиживали на работе больше часов?
Гость
29 декабря 2025, 08:03
Сократить 80% руководителей
Гость
29 декабря 2025, 06:36
Поднять экономику могут грамотные управленцы, а не "эффективные менеджеры". Тупой - тормоз развития.
Гость
29 декабря 2025, 02:49
Депутаты спорят, т.к. неведомо им, квота на рабочих из Индии уже повышена. Мигрантов из стран Азии узаконили, теперь не знают, как ситуацию разруливать.
Гость
29 декабря 2025, 02:11
Сначала они говорят про четырех дневную рабочую неделю, а теперь говорят про шестидневную
Гость
28 декабря 2025, 22:28
Как это забыли еще один скрытый трудовой резерв. Как в Белорусии тунеядцев заставить работать и налоги платить :-)
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 декабря 2025, 21:57
Ухудшение рабочих условий ТК не предусмотрено - в Конститутции тоже много чего не предусмотрено. Было ...
Xемуль

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 декабря 2025, 21:51
недавно же была 4-дневная, а уже 6ти) может всё же 5?)
Гость
28 декабря 2025, 21:11
онищенко -очень странный тип. не ест мясо и другим не дает
Гость
28 декабря 2025, 20:54
Когда станут проблемы диверсификации хозяйства/экономики, так сказать , демобилизации, то и десятидневки с одним выходным не хватит. Самое время укреплять рубль, привлекать инвестиции в новые ( как насчет уникальных?) технологии и повышать производительность в 2 раза за 7 лет. Вот тогда будет хорошо. Нам всем. ,
Гость
28 декабря 2025, 20:00
Т.е. сотрудники автотаза по факту будут работать 4 дня а получать за 6? Зп они ведь получают не с прибыли, которой никогда не было, а с бюджетных денег. Отработал 5 дней и поработай субботу за таких наседок.
Гость
28 декабря 2025, 19:56
Поднимайте как-нибудь без меня. Если онищенко не сидится на пенсии, бери в руки кайло.
Гость
28 декабря 2025, 19:36
Когда считают российский ВВП, наш стратег считает его не в долларах, там Россия по ВВП в 3-й десятке, а по паритету ППС, по которому наш ВВП 4-ый. Когда говорят о нашей производительности труда, либералы опять ее считают в долларах, а не по паритету ППС
bc124

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 декабря 2025, 19:02
Даешь восьмидневку! С пятью выходными
Гость
28 декабря 2025, 18:33
сколько не увеличивай рабочих дней с рабочими часами в неделю, в месяц, в год для населения страны, инфляция с поборами (налоги, жкх, продукты питания, лекарства и т.дп с аппетитом бояр-депутатов) всё равно на десятки шагов будут шагать широкими шагами впереди. главная задача, чтобы народ страны не испытал чувство счастья достатка во всём, чтобы народ постоянно ощущал на себе давление зависимости от правительства и его власти. поэтому аргументы Онищенко, это всего-лишь проявление желания ещё больше иметь определённому кругу лиц денег и роскоши за счёт народа. и этому факту железное свидетельство насаживание экономии народу. чем больше народ начинает экономить (устанавливает все различные счётчики учётов), тем состоятельней и богаче становятся бояре.
Гость
28 декабря 2025, 18:10
ПРО ШКОЛЬНИКОВ ЗАБЫЛИ ! Шестидневка и ЕЩЕ ВОСЬМИЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ + ДОМАШНЯЯ РАБОТА + РЕПЕТИТОРЫ !!!!
Гость
28 декабря 2025, 18:02
Зачем вы всерьёз обсуждаете мысли людей, которые давно выжили из ума. О производительности рабского труда все выводы давно сделаны. Вопрос в другом. Кому нужно "поднимать" экономику? Уж поверьте, что правящий класс в этом так же кровно заинтересован, как в увеличении рождаемости. Христос сказал: "судите о дереве по его плодам". Вроде бы несложно.
Гость
28 декабря 2025, 17:52
Этот человек сам сколько дней и сколько часов в неделю работает...?!
Гость
28 декабря 2025, 17:51
За 25 лет не подняли, а один день все решит??? Блажен кто верует.
mwr

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 декабря 2025, 17:42
в свошный унитаз не надо пол-экономики сливать
Гость
29 декабря 2025, 09:02
Тебя еще не слили в твой же унитаз? Зря...
Гость
29 декабря 2025, 09:58
Гость
29 декабря 2025, 09:02
Тебя еще не слили в твой же унитаз? Зря...
Тебя в нем вырастили
Гость
28 декабря 2025, 17:25
Надо вводить восьмидневную рабочую неделю. Так будет правильнее.
−273

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 декабря 2025, 17:16
Я считаю, что это очень правильно решение - расширять рабочий день, потому что нельзя-же бесконечно увеличивать пенсионный возраст. Пусть молодые работают. Толку от этих стариков на рабочем месте все равно мало.
Гость
28 декабря 2025, 16:58
Вот недавно проезд подорожал на 10%. А так же многое другое. А зарплата не изменилась. По этому логично сократить рабочий день на часик при той же ЗП.
Гость
28 декабря 2025, 16:52
если охранять танкера то не нужно и 6 дневки, а если глотать то и 24 часа не поможет без выходных
Гость
28 декабря 2025, 16:46
Автор не вполне в курсе про "черные субботы". Они не исчезли при введении 41-часовой рабочей недели, на сменных производствах они остались. Завод работает по пятидневке в три смены, итого рабочий за неделю отрабатываю 40 часов, потому что больше 8 часов ему никак не отработать в день. А неделя должна быть по КЗоТу РСФСР - 41 час. Вот так за папу месяцев и набегает еще один рабочий день, который и отрабатывали в"черную" субботу. Кто по односменному графику работал - у того таких суббот не было, потому что рабочий день был 8 часов 12 минут.
Гость
28 декабря 2025, 16:41
Ничего себе как нагло бывший главный санитарный врач "накакал" на охрану труда и здоровья граждан. Профессионализм так быстро ушёл или его никогда не было?
Гость
28 декабря 2025, 16:23
Хочет чтобы до 50 не доживали ? 6 дневную рабочую неделю ,фиг вам
Гость
28 декабря 2025, 16:16
Голые женщины и девушки, вдоль всех трасс и дорог страны. От края и до края. Экономика ненадолго встанет. И будет счастье. В красных шапочках и босиком, сэкономим на сапогах от Версаче и шубах. Это ж какая экономия то...
Гость
28 декабря 2025, 16:15
А может праздники безумные прекратить по 12 дней?
Гость
28 декабря 2025, 16:36
А всё равно ничего делать не буду.
Гость
28 декабря 2025, 22:21
Гость
28 декабря 2025, 16:36
А всё равно ничего делать не буду.
Не выделяйся, на работе ничего не делай, как все.
Гость
6 апреля, 00:22
Вы не застали то удивительное время, когда выходным было не только 1, но и 2 мая?
Гость
28 декабря 2025, 16:12
тонна воды ни о чем
Гость
28 декабря 2025, 16:11
Фомичева, спасибо! Интересную тему подняла. Сейчас одновременно говорят и о нехватке кадров и о спаде экономики. Совсем запутали.
Гость
28 декабря 2025, 16:29
А чего сложного? Были бы кадры так и экономика сразу бы в рост поперла
Гость
28 декабря 2025, 17:40
Гость
28 декабря 2025, 16:29
А чего сложного? Были бы кадры так и экономика сразу бы в рост поперла
С ручным управлением ничего никогда не прёт
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

28 декабря 2025, 16:08
А как сочетается "дикая нехватка рабочей силы" с сокращенным графиком работы и вынужденными простоями на производствах? Выдающийся план! Экономисты от Бога!
Гость
28 декабря 2025, 16:18
Ну рабочей силы действительно дико не хватает, при том, что даже имеющейся нечего делать
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

28 декабря 2025, 16:24
Гость
28 декабря 2025, 16:18
Ну рабочей силы действительно дико не хватает, при том, что даже имеющейся нечего делать
...и гений, парадоксов друг....
Гость
28 декабря 2025, 16:32
Никак, челы живут в другой реальности и вещают ради того что бы просто вещать. У них все замечательно и рост экономики есть, и подъем зп в разы и инфляция всего то в 8%, все чудестно.
Гость
28 декабря 2025, 15:59
Иди академик,в 62 года потаскай инструмент,или бухту с проводом на 15 этаж 6 дней в неделю,акадэмэг.
Гость
28 декабря 2025, 16:21
Вам же сказали, идите в бизнес
Гость
28 декабря 2025, 15:58
Ну конечно, для преодоления послепутинской разрухи необходимо развивать экономику. Но не этим путем. Прежде всего нужно навести порядок в анархии законов в сфере экономики. И тогда всё заработает. Не нужно будет заботиться о продолжительности рабочего дня и обучении "именно тем" специальностям. Правительство установит правила игры, мотивирующие население развивать экономику, и дело пойдёт.
Гость
28 декабря 2025, 16:03
Раньше было в экономике скучно. Правительство установило движуху и прилагающиеся правила игры. Смотивировало население на денежное довольствие 200к и единовременную денежную выплату. Есть нюанс, правда.
Гость
28 декабря 2025, 16:06
Гость
28 декабря 2025, 16:03
Раньше было в экономике скучно. Правительство установило движуху и прилагающиеся правила игры. Смотивировало население на денежное довольствие 200к и единовременную денежную выплату. Есть нюанс, правда.
Вы подтверждаете мои слова. Правительство имеет возможность развития экономики посредством соответствующих указов и распоряжений
Гость
28 декабря 2025, 16:14
Гость
28 декабря 2025, 16:06
Вы подтверждаете мои слова. Правительство имеет возможность развития экономики посредством соответствующих указов и распоряжений
Что развивает, то и имеет.
−273

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 декабря 2025, 15:54
В Китае самые лучшие компании работают в режиме 9-9-6 - с девяти до девяти шесть дней в неделю. Зато как страна развивается! Давно пора идти по китайскому пути.
Гость
28 декабря 2025, 16:12
Когда в Катаре открыли нефтегазовое месторождение, один араб за 35 лет сделал население страны одним из самых богатых в мире. У нас нашли нефть, газ, золото, платину, алмазы и всю таблицу Менделеева, а нужно было искать араба.
Гость
28 декабря 2025, 16:22
Так это в китае
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

28 декабря 2025, 17:21
А у нас где работать- то столько? В оборонке, да в похоронке. Ну дак они там и так в 3 смены пашут.
Гость
28 декабря 2025, 15:53
Да просто прекратить эту движуху, сократить в разы чиновников и выгнать к чертям депутатов. Через полгода экономика МСБ в рост пойдет, когда оставят работающих в покое наконец!
Гость
28 декабря 2025, 15:59
Вот где кадровый резерв зарыт!
Гость
28 декабря 2025, 16:25
Есть реалестический сценарий- прилетят инопланетяне
Гость
28 декабря 2025, 19:49
Нет, дорогой друг, не выйдет так. Про долги огромные, про закрытую Европу, про ушедшие из России фирмы ты забыл? Придется заплатить за содеянное и цена будет соответствующая.
Гость
28 декабря 2025, 15:52
"То есть не увеличивать продолжительность рабочей недели, а эффективно использовать то, что уже имеем": сама то она не хочет себя проверить на эффективность первой? Проверяльщики и оптимизаторы такие даром не нужны.
Гость
28 декабря 2025, 15:49
Удивленно глядя через стекла очков...Он наверное ко "2 персонажу" заехал "на чаек". За 5 дневку то нормально часто не платят ( ну не индусы мы дворники с зп 100 000 извиняйте). Так он решил, что бы 6 дней еще хуже платили. Если где то платят, чтобы на жизнь хватало, так это работа на износ до больницы или куда поглубже.
Гость
28 декабря 2025, 15:52
индусам платят рупиями, которыми Моди расплатился за нашу нефть и которые некуда теперь деть. ты же не будешь работать за рупии.
Гость
28 декабря 2025, 16:26
Гость
28 декабря 2025, 15:52
индусам платят рупиями, которыми Моди расплатился за нашу нефть и которые некуда теперь деть. ты же не будешь работать за рупии.
Смотря за сколько
Гость
28 декабря 2025, 16:46
Гость
28 декабря 2025, 15:52
индусам платят рупиями, которыми Моди расплатился за нашу нефть и которые некуда теперь деть. ты же не будешь работать за рупии.
Если они тут будут работать - пусть хоть миллионами приезжают. А если больше размножаться, чем работать - то и сотни индусов много будет (((
Гость
28 декабря 2025, 15:48
«Если ввести шестидневку, то работодателям придется увеличивать фонд оплаты труда примерно на 20% в месяц. В смысле увеличить? Совсем глупый экономист. Ввести шестидневку и уменьшить ФОТ, идея-то такая.
Гость
28 декабря 2025, 17:18
Да просто внести изменения что норма 48 часов в неделю и все.
Вадим Вадимов

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 декабря 2025, 22:13
Гость
28 декабря 2025, 17:18
Да просто внести изменения что норма 48 часов в неделю и все.
Лучше 72 часа, так считать удобнее. 12 часов работаешь, 12 отдыхаешь. Если говорить серьезно, то пока идет "пробивка реакции". Выпускают на авансцену всяких левых персонажей, которые и вбрасывают подобные нарративы. Если что - у дедушки альцгеймер с дементосом, он не понимал что говорит, можно будет откатить тему.
Гость
28 декабря 2025, 15:46
Экономика должна быть экономной. Стратегическая мысль. Что-то такое было уже когда-то?
Гость
28 декабря 2025, 15:45
"придется увеличивать фонд оплаты труда примерно на 20% в месяц": а про это речи не было. Осталось придумать, как законно провернуть 6 дней без доплат
Гость
28 декабря 2025, 15:59
Зачем что-то придумывать? Просто сделают - и всё! Кто ж им помешает?
Гость
28 декабря 2025, 16:23
Тоже мне бином ньютона
Гость
28 декабря 2025, 16:44
Гость
28 декабря 2025, 15:59
Зачем что-то придумывать? Просто сделают - и всё! Кто ж им помешает?
Помните Новочеркасское восстание 1962 г.
Гость
28 декабря 2025, 15:43
Онищенко ведь пургу не несет как Песков ?
Гость
28 декабря 2025, 16:08
Нет, этот как Путин.
Гость
28 декабря 2025, 15:43
«У нас ведь дикая нехватка рабочей силы" пусть этот стратег идёт и сам будет рабочей силой. умник
Гость
28 декабря 2025, 16:00
Стратэги такой мелочью как экономика не занимаются. У них другие задачи...
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

28 декабря 2025, 16:43
А куда ж вдруг делась эта рабочая сила? Чот никто не говорит.
Гость
28 декабря 2025, 15:43
Эк их шарахает! То 4 дня, то 6. И как-то сам собой возникает вопрос: а обычный учебник по экономике вы вообще в руках держали? Про производительность труда что-нибудь слышали?
Гость
28 декабря 2025, 15:58
Главный экономист за бугор сквозанул. Теперь там капитализму настраивает. С чистого листа начал. Даже имя сменил.
Гость
28 декабря 2025, 15:40
26 июня 1940 года был принят Указ Президиума Верховного Совета СССР «О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений». Верность традициям!
Гость
28 декабря 2025, 15:50
моя бабуля, ей тогда было 17 лет, записалась добровольцем на фронт. рассказывала что на заводе в Москве, где её семья жила, было впроголодь, почти не платили. а за малейшее опоздание была Колыма - трамваи ходили переполненными и фиг втиснешься. из двух зол выбрала меньшее.
Гость
28 декабря 2025, 16:35
Гость
28 декабря 2025, 15:50
моя бабуля, ей тогда было 17 лет, записалась добровольцем на фронт. рассказывала что на заводе в Москве, где её семья жила, было впроголодь, почти не платили. а за малейшее опоздание была Колыма - трамваи ходили переполненными и фиг втиснешься. из двух зол выбрала меньшее.
А моя мамочка, 1913 г. р., уже в горбачёвские времена рассказала мне, что, когда она перед самой ВОВ отрабатывала распределение после вуза в вологодской деревне, то месяцами она питалась там только заваренной кипятком мукой.
Гость
28 декабря 2025, 16:58
Гость
28 декабря 2025, 16:35
А моя мамочка, 1913 г. р., уже в горбачёвские времена рассказала мне, что, когда она перед самой ВОВ отрабатывала распределение после вуза в вологодской деревне, то месяцами она питалась там только заваренной кипятком мукой.
мамочка не умела печь из муки хлеб? для этого в вологодской деревне весь необходимый инвентарь тогда имелся
Гость
28 декабря 2025, 15:37
Восьми дневную рабочую неделю предложит Терешкова
Гость
28 декабря 2025, 15:52
По многочисленным просьбам трудящихся...
Гость
28 декабря 2025, 15:52
8-дневную и 200-часовую.
Гость
28 декабря 2025, 15:56
В космосе?
Гость