перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Владимир Потанин заявил о влиянии курса рубля на развитие страны в эфире «Россия 24» 26 декабря

26 декабря 2025, 12:32
Гость
Гость
27 декабря 2025, 13:10
Надо серьёзно разобраться,почему,на каком этапе и кто не развивал страну,а занимался личными,шкурными делами,в ущерб людям,государству?
Гость
27 декабря 2025, 12:58
Очень надеюсь,что Бог скоро очистит Землю от таких"потаниных".
Гость
26 декабря 2025, 23:03
Нищее население всегда было основой богатства бояр, во все времена истории(
Гость
26 декабря 2025, 21:12
Надо спросить с них",сделали ли из лады фольксваген,хотя бы икеа,самсунг,микаса и т.д.и т.д.или безразлично хомячали"офицерский паёк"?
Гость
26 декабря 2025, 21:01
А он и такие,в чём соотечественники простым людям,если"прибрали"народную собственность,которую строили победившие в ВОВ Прадеды,Деды?он точно наш?Сколько же он съел чёрной икры за всё это время"рая",за деньги от народной собственности,пока люди выживали и выживают?
Гость
26 декабря 2025, 19:17
Это очень просто , если становится слишком доступно по цене , то это не выгодно для государства и дает возможность собрать больше денег с потребителя.
Гость
26 декабря 2025, 18:18
да, и освещение в СМИ им тоже помогает ... везде сопутсвует удача. трудяги и везде прикрываются Россией ... мол, новые рынки и так далее. А потом новые яхты и сауны.
Гость
26 декабря 2025, 17:58
Серьёзно?.. Один рубль уже стоит 100 долларов?.. Или что он называет "слишком сильным"?.. Тот позор, который мы имеем – на потребу импортёрам? Пусть меньше корпоративы закатывают за десятки миллионов и небоскрёбы строят.
Гость
26 декабря 2025, 17:02
Ну реальный курс доллара возможно находиться в районе 50 руб. за доллар остальное дефицит бюджета , сво и пр. возможные расходы . Возможно учитывая желание Трампа в предыдущее свое правление сильно удешевить национальную валюту по примеру Путина сие желание осуществляется в данный момент времени ( специально или нет вопрос риторический ) . России нужна стабильность в том числе в курсе рубля относительно доллара для наращивания военной мощи страны поэтому в целом общем все равно кто какого курса доллара ожидал или ожидает учитывая интересы всей страны .
284416997

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 декабря 2025, 16:26
Нужен не сильный рубль, а сильный преэидент.
Гость
27 декабря 2025, 13:03
Для этого должны быть выборы и контроль за подсчётом голосов,а сейчас нет не того,не того.Боятся честного соперничества.
Гость
26 декабря 2025, 16:09
От еще один трудоголик.Цены то растут.Для нас.А он посыл выдает.
Гость
26 декабря 2025, 16:04
Бог создал всё для всех,а"потанины"урвали всё себе.Как Бог(да люди)терпят нагло кушаюших в одно"лицо"?Поделитесь с людьми алчные махинаторы,не стыдно есть в одно"лицо"?
Гость
26 декабря 2025, 15:16
...и все засмеялись
Гость
26 декабря 2025, 14:24
Что вы в стране натворили,алчные,наглые,гнилые от власти и бизнеса?
284433173

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2025, 14:02
какое, нафиг, развитие? 20 лет деградации
Гость
26 декабря 2025, 13:56
Интересно,он себя считает человеком и исходя из какой теории?Или кем они себя такие считают,что они с миллионами,миллиардами,а у миллионов около 20 тыс.или даже этого нет?Желаю,чтобы горе обобранных им и его корешами,скорее аернулось к нему и их родным.Противно с ними жить в одной стране.
Гость
26 декабря 2025, 13:35
До слишком сильного рубля ещё очень далеко.
Гость
26 декабря 2025, 13:26
Господин, Потанин, вы реально считаете, что ваше развитию тормозит пенсия 200 долларов и средняя зарплата: 800 долларов? Пенсионеры уже сейчас половину пенсии отдают за квартплату и связь, а средней зарплаты не хватает на оплату ипотеки.
Гость
26 декабря 2025, 13:16
эта страна обречена, как ни крути
Гость
26 декабря 2025, 13:10
Потанин выражает общее мнение российских экспортеров. Проблема в том, что спрос на твердые валюты сейчас очень низкий. Импорт сильно усложнился и резко упал. За границу люди стали ездить меньше. Вряд ли в 2026-м году что-либо на рынке валюты изменится в лучшую сторону.
Гость
26 декабря 2025, 13:06
Откуда он такое берет?
Гость
26 декабря 2025, 13:11
Прямые поставки из Колумбии
Гость
26 декабря 2025, 13:04
Не надо путать господин Потанин личное с общественным. Крепкий рубль мешает конкретно вам, а не Российскому народу.
Гость
26 декабря 2025, 13:04
стоп: буквально вчера Белоусов из ЦМАКП заявил о «преимуществе отсталости» России!
Гость
26 декабря 2025, 12:58
Да, у человека шизофренический бред. Он уже себя за целую страну принимает.
Гость
26 декабря 2025, 15:52
Не он один..,
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 декабря 2025, 12:57
Куда уж дальше развиваться-то? Вместо заводов и полей жилые массивы стоят, а квартиру мало кто может без напрягов купить.
Гость
26 декабря 2025, 12:55
К заявленному почтенным г. Потаниным следует сделать небольшую добавку: " Крепкий рубль - основа ВНУТРЕННЕГО развития страны Россия и ее Народов". Но крепкий рубль может стать помехой сверхприбылям экспортеров. Мне сдается, что Россия сейчас более нуждается в импорте: высоких технологий, инвестиций, высоко квалифицированных работников. Это возможно только на крепком рубле. На крепком. PS Есть позабытая доказательная иллюстрация, денежная реформа Вышнеградского-Витте и ее влияние на строительство сети железных дорог и начало электрификации России. Полюбопытствуйте.
Гость
26 декабря 2025, 12:53
А сильный доллар поможет, так понимать?
Гость
26 декабря 2025, 12:52
Конечно. Продавать никель, палладий и платину за валюту, платить рабочим в рублях - чем больше рублей получишь за доллар/евро, тем тебе интереснее. А вот всех остальных дешевый рубль не слишком-то радует, поскольку от этого становятся дороже не только путешествия в дальние и ближние страны. но и импорт. А поскольку у нас импортное все вокруг - от телефонов и пылесосов до автомобилей и медицинских томографов, то становится понятно - рубль дешевеет, жизнь дорожает.
Гость
26 декабря 2025, 12:51
Немного перепутал страну с рублевкой.
Гость
26 декабря 2025, 12:49
Cлышен голос истинного патриота :)
Гость
26 декабря 2025, 14:14
Да,"патриот"с"дружбанами",а результат их делишек с"едиными"около 70-го места в мире на человека-"классное""развитие",деградация,воровство и вывезенные за границы страны неадекватные деньги(интересно,сколько всего уташили?),жадность,а по потенциалу должны быть хотя бы в 10-ке на человека.Что они за инопланетяне
Гость
26 декабря 2025, 12:41
Смотря что он называет "развитием страны": рост его бизнеса или благополучие людей!
Гость
26 декабря 2025, 12:40
Слишком дешевый проезд помешает развитию страны! Слишком вкусная еда помешает развитию страны! Слишком высокая пенсия помешает развитию страны!
Гость
26 декабря 2025, 12:45
И население мешает развитию страны
Гость
26 декабря 2025, 12:51
Гость
26 декабря 2025, 12:45
И население мешает развитию страны
да и страна тоже мешает на самом деле
697134

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 декабря 2025, 12:40
Сильная национальная валюта - плохо для страны? Это экономический экстремизм какой-то прямо. Вообще нормальные люди стремятся укреплять свою валюту, а не наоборот
Гость
26 декабря 2025, 12:44
А Потанину зачем. Его валюта не в нашей стране
Гость
26 декабря 2025, 12:45
Сильная валюта хороша, когда она подкреплена производимыми товарами и услугами. У нас этого ничего нет в достаточной мере.
Гость
26 декабря 2025, 12:45
Это если вы не экспортер. Экспортерам выгоден слабый рубль. Так прибыли больше.
Гость
26 декабря 2025, 12:38
Доллар по 60 копеек самое то !!! По танину просто не хватает на конфеты по 90₽ !!!
Гость
26 декабря 2025, 12:46
А ты надеешься, то при этом у тебя ставка останется 15р за коммент? Не мечтай. В лучшем случае будет 12 копеек
Гость
26 декабря 2025, 12:37
Новый анекдот - Потанин заботится о развитии страны. Жирные коты только о своих кошельках думают, но не о народе.
Гость
26 декабря 2025, 12:42
Да, хотелось бы увидеть список того, что Потанин "наразвивал" за все время, что гребет валютку от продажи ресурсов забугор. Только без всяких "карьеров", "шахт" и "ГОКов".
Гость
26 декабря 2025, 18:48
Нет, тут перевод на русский язык требуется. Страной Потанин считает себя любимого, и крепкий рубль помешает развитию его состояния, нажитого непосильным трудом (залоговыми аукционами). А для населения - обесценивание рубля, разгон инфляции и обнищание
Гость
26 декабря 2025, 12:34
он верит в развитие?
Гость
26 декабря 2025, 12:33
А хорошая потенция - очень мешает семейному счастью. Верю!
Гость
26 декабря 2025, 12:23
Санкции управляют экономикой страны, 26-27 год покажет остальные суждения этого 'знатока' , а по сути очередного крадуна из шайки.
Гость
26 декабря 2025, 12:14
чёт не верю
Гость
26 декабря 2025, 12:50
даже 15рублевые не верят, просто работа такая
Гость