перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В Петербурге хотят запретить ларьки на частной земле и территории жилых домов

24 декабря 2025, 20:31
Гость
Гость
24 марта, 16:39
народ, вы поддерживая все эти запреты на свободную торговлю - дождетесь того ,что останутся только монополисты - дикси и 5ка и озон да вб ,где товар в недалеком будущем будут отпускать только по биометрии и цифрорублю.подумайте, к чему ведут эти запреты чуть подальше, чем сейчас
Гость
26 декабря 2025, 10:44
Такое ощущение, что наши депутаты устроили соревнования между собой, кто больше пакастей сделает нашему народу.
Гость
25 декабря 2025, 18:44
Запретить все!
Гость
25 декабря 2025, 17:53
Да какая безопасность?? Они уже собственной тени бояться
Гость
25 декабря 2025, 13:35
Нут да запретить хотят на частной территории, знают что тогда пролетает оплата аренды если это городская земля была бы
Гость
25 декабря 2025, 10:10
Бухаресткая,118 эти павильоны никому не нужны, не платят налоги, ужасный вид и работают азиаты, а управе района Всё равно....
Гость
25 декабря 2025, 09:52
Это от комплекса неполноценности. Ларёчники запрещают ларьки.
Гость
25 декабря 2025, 09:40
Запретить. Какая прелесть! А вот возле остановки общественного транспорта у дома Кондратьевский проспект, 79 до 2019 года стоял 2-этажный армянский магазин, который снесли и который был поставлен на месте газона с 50-летними соснами. Теперь на его месте - стихийная автостоянка, где владельцы машин месят землю своими колесами и доламывают последние сосны. Когда районная администрация приведет это место в порядок? Шесть лет было мало?
Гость
25 декабря 2025, 07:32
Не уважают частную собственность, так и запишем.
Гость
25 декабря 2025, 06:50
Новость прекрасна тем, что исчезнут ларьки на парковках и прилегающих территориях гипермаркетов, тц и на газонах мкд
Гость
25 декабря 2025, 06:16
Газоны все загадили этими ларьками, и никуда на них не пожалуешься. Заборчики спилили, траву убили, плюхнув на нее постройку. Ну и кормит все это криминальные диаспоры.
Гость
25 декабря 2025, 06:06
Неоднозначное такое решение. Есть павильоны где человек торгует допустим фруктами лет 10-15,этим живёт, встаёт каждый день в три часа ночи, едет на базу за товаром чтоб открыться в семь утра. Всем рад всегда, товар хороший, возьмите попробуйте. (я из ЛО, сам лет 10 покупаю овощи и фрукты в одном таком ларечке, чуть дороже, но по качеству с той же пятерочкой не сравнимо). И есть чумазые нерусские магазинчики, особенно в районах новостроек, на которых написано супермаркет. Заходишь и видишь что это все из соседнего магнита просто +50/100% к цене, выпечка с изжогой в комплекте, карты хотим принимаем, не хотим не принимаем, и вообще атмосфера отвратненькая...
Гость
25 декабря 2025, 06:00
Что ещё хотят запретить огласите весь список пожалуйста и заодно что разрешено кроме хвороста
Гость
25 декабря 2025, 03:41
А можно запретить ТРЦ и ТРК ближе 150 метров к метро?
Гость
25 декабря 2025, 16:57
150 метров не надо. Можно недобежать и обкакатся.
Гость
25 декабря 2025, 01:33
Это снова как и про молоко и про самокаты и про инфляцию с жкх ... балабольство ради показухи какой то деятельности
Гость
25 декабря 2025, 01:11
Ельцыну это бы не понравилось
280298093

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2025, 00:50
Малый бизнес добивают везде...
Гость
25 декабря 2025, 08:35
Это не малый бизнес, а отмывание наличных средств.
olega1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 декабря 2025, 00:25
Можно заколхозить всё что угодно, был сегодня в бывшем "Лэнде" (где до 1998 точно можно было купить живого осетра из аквариума, ну или хотя бы посмотреть) на Ленской (теперь "Семишагофф"), в доме напротив первый этаж традиционно под коммерческую недвижимость и как-то разномастные неказистые огни этих магазинов навеяли такую тоску, что я сразу вспомнил стоявшие на месте этого дома ряды ларьков. Вот прям отличия минимальны, да взять практически любой такой дом, где какие-нибудь Пилки соседствуют с рыбным магазином, табачкой, пекарней, Пивточкой и КБ. Всё это зачастую настолько убого и колхозно (есть конечно примеры, когда всё это выглядит цивильно и не вызывает такого сильного отторжения).
Гость
24 декабря 2025, 23:08
Если на частной собственности кто-то что-то запрещает, значит, собственник этот кто-то, а не тот, кого называют собственником.
Гость
24 декабря 2025, 23:03
Наоборот надо их как можно больше, а то даже за сигаретами или пивом надо идти в сетевые маркеты. Впрочем, так и задумано было
Гость
24 декабря 2025, 22:49
На моей памяти, ларьки, в той или иной форме, запрещали более 10 раз.
Гость
24 декабря 2025, 22:47
Давно пора все ларьки из города поубирать, а то устроили из города стихийный рынок, торгуют непонятно чем, сплошная антисанитария и мусор вокруг этих ларьков.
Гость
24 декабря 2025, 22:12
Наконец-то
Гость
24 декабря 2025, 22:10
Давно пора.... А то стоят сараи облезлые... Вид портят..
Гость
24 декабря 2025, 22:08
давно пора!
Гость
24 декабря 2025, 22:08
А есть в меню еще что нибудь кроме запретов и штрафов ?
Кафка Корчагин

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 декабря 2025, 23:20
Больше ничего не могут нам предложить.
Гость
24 декабря 2025, 22:06
А разрешить в Петербурге ничего не хотят?
Гость
24 декабря 2025, 22:14
Разрешили курьерам на мопедах гонять по тротуарам.И уже давно.
Гость
24 декабря 2025, 21:56
ещё бы ряды ларьков -"ярмарок" у метро разогнали, которые круглый год ставят, не обойти не перепрыгнуть
olega1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 декабря 2025, 21:48
А между тем в подземном переходе под ул. Савушкина на "Беговой" как торговали люди южных кровей фруктами непонятного происхождения с лотка втридорога, так и продолжают. Видимо "это другое".
Гость
24 декабря 2025, 22:13
Ну, не надо наговаривать, баба Валя там уже года 4 торгует, обвешивает маленько, но СПб город не бедный, а баба Валя бедная, наверное, но это не точно. :)) Но на ногах с утра до 22 вечера работает человек и достоин своего заработка, а депутаторы не достойны того заработка, которого не заработали, такая вот философия от обывателя. А не нравятся цены от бабы Вали, в минуте от перехода есть магазин Дикси, там вас тоже маленько обманут своими желтыми ценниками, и сгнившими продуктами порадуют. "Смотри в оба", по завещания Козьмы Пруткова!
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 декабря 2025, 23:04
А просто не покупать втридорога вы не можете? Нужно запретить?
olega1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 декабря 2025, 00:09
24 декабря 2025, 23:04
А просто не покупать втридорога вы не можете? Нужно запретить?
Если это нелегально (а скорее всего, так оно и есть), то да, запретить. Я там ничего никогда не покупал и не собираюсь. Интересно, откуда берётся такое ценообразование на лотке в грязном подземном переходе.
pavas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 декабря 2025, 21:35
Давно пора. Вонь от шаверм прямо в окна - кому такое надо, да еще на на своем же участке? Только жуликоватым председателям ТСЖ в свой карман.
Гость
24 марта, 12:59
pavas, Да да
SergeyE

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 декабря 2025, 21:27
Я вот читаю и недоумеваю... что плохого в том, что стоит нормальный теплый павильон на остановке, где можно купить воды или кофе в мороз? В районе, кроме двух магазинов всё снесли((( браво всё для людей
Гость
24 декабря 2025, 21:35
потому, что одним павильоном как правило дело не ограничивается, появляются машины на тротуаре (якобы для погрузки/разгрузки), появляются урны, мусор ничейный, опять-таки. м. Ленинский проспект как эталон того, что бывает если поставить "всего лишь теплый павильон для кофе". Скоро там верблюда на привязи можно будет увидеть. И всем будет "а что - очень удобненько". Только это будет уже хлев (стойло).
Гость
24 декабря 2025, 21:40
Гость
24 декабря 2025, 21:35
потому, что одним павильоном как правило дело не ограничивается, появляются машины на тротуаре (якобы для погрузки/разгрузки), появляются урны, мусор ничейный, опять-таки. м. Ленинский проспект как эталон того, что бывает если поставить "всего лишь теплый павильон для кофе". Скоро там верблюда на привязи можно будет увидеть. И всем будет "а что - очень удобненько". Только это будет уже хлев (стойло).
и да рекламная Газель - куда же без рекламной газели! Тоже - "ачотакова-то?"
Гость
24 декабря 2025, 21:42
4747 гайки крутят, все норм
Гость
24 декабря 2025, 21:21
Торговать вразнос около входа в метро низя-низя, а парковать автомобили - ПОЖЖАЛУСТА! Метро пр. Ветеранов - очень яркий тому пример.
Гость
24 декабря 2025, 21:25
Да, вместо ларьков теперь машины вплотную стоят, даже с коляской еле проходишь.
Гость
24 декабря 2025, 22:21
Гость
24 декабря 2025, 21:25
Да, вместо ларьков теперь машины вплотную стоят, даже с коляской еле проходишь.
Вечером нелегальные таксисты в Солнечный город за руку хватают. Весь день бесконечные ряды ломанных ящиков с продавцами всякого.
Гость
24 декабря 2025, 21:20
Но ведь эти ларьки и павильоны приносят не малый доход городу если конечно они стоят на законном основании а так же предприниматели которые там арендуют помещения . Да и люди имеют доход а им куда идти и на что жить ?
Гость
24 декабря 2025, 21:37
Если ларек стоит на частной земле, то арендную плату получает собственник. Городу достаются только налоги. Поэтому не совсем понятно - администрация хочет совсем от ларьков избавиться или же только от тех, кто стоит на частной земле и не платит городу за аренду.
Гость
24 декабря 2025, 23:54
Гость, на стройку а не жул ьничать в ларьке
Гость
25 декабря 2025, 00:26
Гость
24 декабря 2025, 21:37
Если ларек стоит на частной земле, то арендную плату получает собственник. Городу достаются только налоги. Поэтому не совсем понятно - администрация хочет совсем от ларьков избавиться или же только от тех, кто стоит на частной земле и не платит городу за аренду.
Гость, На торговые комплексы которые построили собственники это закон действует?
Гость
24 декабря 2025, 21:16
ЛАРЬКИ выручают очень часто, не всегда есть время поехать в торговый центр, опять людям создают проблемы.
Гость
24 декабря 2025, 21:23
Гость, нравится этот базар-едь в кишлак
Гость
24 декабря 2025, 21:15
Простите,вопрос о ларьках в подземных переходах?
Гость
24 декабря 2025, 21:26
Вы не понимаете, это другое. На ларьки в подземных переходах и им подобные, похоже, не распространяются требования по безопасности и защищенности объектов транспортной инфраструктуры, т.к. они не ведении районных администраций?
Гость
24 декабря 2025, 21:12
А почему собственника участка лишают права им распоряжаться? Причем даже не законом, а каким-то постановлением
Гость
24 декабря 2025, 21:23
Гость, потому что это город а не базар
Гость
24 декабря 2025, 21:32
Гость
24 декабря 2025, 21:23
Гость, потому что это город а не базар
Не ставьте лошадь впереди телеги! И напомните, как давно и каким федеральным законом исполнительной власти субъектов федерации делегировано право ограничивать право частной собственности на землю, если собственник не совершает в отношении имущества действий, противоречащих закону и иным правовым актам, и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц?
Гость
24 декабря 2025, 21:33
Гость
24 декабря 2025, 21:23
Гость, потому что это город а не базар
Ну т.е. не смущает что все рынки в городе принадлежат одному человеку.? И там что-то не видно людей самих вырастивших овощи и фрукты
Гость
24 декабря 2025, 21:07
Давно пора было это сделать! А то "убранные" ларьки с тротуаров по рисованным протоколам стали запрыгивать на газоны домов и бесконечно увеличиваться в размерах. Т.е ларьки убирают, но ларьков становится больше!
Гость
24 декабря 2025, 22:31
Например где?
Гость
24 декабря 2025, 22:39
Гость
24 декабря 2025, 22:31
Например где?
весь Просвет в таких павильонах.
Гость
24 декабря 2025, 22:56
Гость
24 декабря 2025, 22:31
Например где?
Метро Удельная, Енотаевская улица, ни одного живого газона.
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 декабря 2025, 21:07
давно пора незаменимым специалистам из Ближнего зарубежья идти на стройку. Продавцы свои найдутся. Ещё Екатерина вторая определила границу проживания для евреев из за конкуренции с местными торговцами.
Гость
24 декабря 2025, 21:00
Дайте людям работать и кормит свои семьи . А рынок сам урегулирует его трансформацию и развитие . У наших чиновников, мышление работает только на запрет.
Гость
24 декабря 2025, 22:57
У чиновников мышление только в свой карман
Гость
24 декабря 2025, 23:50
Гость, в ларьках один криминал, так на всяких случай, до сих пор
Гость
24 декабря 2025, 23:52
Гость, работать или мошенничать. н
Гость
24 декабря 2025, 20:57
Когда -то проектировали районы. Сейчас они превращены в непомерную яму.
Гость
24 декабря 2025, 20:53
Ларькам вообще не место в городе. Хватит разводить колхоз.
Гость
24 декабря 2025, 21:03
Только районные ярмарки из тканевых палаток и деревянных домиков. В городской бюджет и отделам потребительского рынка денежки нужнее.
Гость
24 декабря 2025, 21:11
У нас и так уже почти уничтожили магазины шаговой доступности. И скоро батарейку или карандаш купить надо будет потратить 2 часа на дорогу туда сюда. При всём при этом отменили маршрутки и прямо говорят об искоренении частного автотранспорта. Ещё и улицы убирают кое как. Очень комфортным становится город.
Гость
24 декабря 2025, 21:14
Гость
24 декабря 2025, 21:11
У нас и так уже почти уничтожили магазины шаговой доступности. И скоро батарейку или карандаш купить надо будет потратить 2 часа на дорогу туда сюда. При всём при этом отменили маршрутки и прямо говорят об искоренении частного автотранспорта. Ещё и улицы убирают кое как. Очень комфортным становится город.
Батарейку или карандаш нынче в ларьке и не купишь. Одни вонючие вейпы, шавухи да овощебаза.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 декабря 2025, 20:42
"Разносную запретили летом 2025 года «в целях усиления охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории Санкт-Петербурга»" - нет, 150 метрами безопасности не добьёшься, надо хотя бы 154 метра.
Гость
24 декабря 2025, 20:55
152 метра и 40 сантиметров надо!
Гость
24 декабря 2025, 20:59
146 метров надо, там зло говорят не берет, боится!!!!!!
Гость
24 декабря 2025, 21:19
Гость
24 декабря 2025, 20:55
152 метра и 40 сантиметров надо!
это если о безопасности говорить. а вот если говорить о Безопасности, то и 155 метров мало!
Гость
24 декабря 2025, 20:41
Вместо них построят церкви шаговой доступности.
Гость
24 декабря 2025, 20:50
Очень хорошо, если построят
Гость
24 декабря 2025, 21:09
Гость
24 декабря 2025, 20:50
Очень хорошо, если построят
А зачем они?
Гость
24 декабря 2025, 21:12
Гость
24 декабря 2025, 20:50
Очень хорошо, если построят
куда еще? столько верующих нет, сколько церквей.
Гость
24 декабря 2025, 20:38
До мышей?
Гость
24 декабря 2025, 20:38
давно пора снести ,магазины есть.подавцов на стройку из ларьков или домой
Гость
24 декабря 2025, 20:44
Снеси то в чём ты там живёшь и езжай тайгу осваивать, давнопоральщик.
Гость
24 декабря 2025, 20:46
и магазины снести! Есть овощебазы. Или пусть все ездят сами на поря картоху собирать. Ибо нефик!
Гость
24 декабря 2025, 20:51
Гость
24 декабря 2025, 20:44
Снеси то в чём ты там живёшь и езжай тайгу осваивать, давнопоральщик.
Сносильщик, тебя уже заждались на стройках
Гость