перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Съехал с горы — обеднел на 12 000: посчитали, сколько стоит день катания в Сочи

23 декабря 2025, 12:00
Гость
23 декабря 2025, 12:04
Страна обустраивается под золотой миллион высшего сословия. Остальные побоку.
Гость
23 декабря 2025, 12:07
страна нищая, на большее денег нет да и не было никогда, особенно когда отсталые у власти
Гость
23 декабря 2025, 12:09
Всё верно..патрисии и плебс
Гость
23 декабря 2025, 12:17
Гость
23 декабря 2025, 12:07
страна нищая, на большее денег нет да и не было никогда, особенно когда отсталые у власти
сам ты нищий , у тебя и денег на сочи нет, сиди в своем окопе
23 декабря 2025, 12:12
Невыездные всё равно всё скупят, им деваться некуда.
Гость
23 декабря 2025, 13:00
для них это бесплатно будет - всё оплатят.
Гость
23 декабря 2025, 13:13
их мало - кассу не сделают олигарху
23 декабря 2025, 14:12
Slava_Rossii2, я выездной, посоветуйте мне горнолыжные курорты заграницей за такие же деньги. Дешевле Сочи вряд ли где то получится на лыжах покататься сейчас.
23 декабря 2025, 13:40
Горнолыжный курорт в субтропиках, это ж надо было догадаться такое сделать. У нас до полярного круга недалеко, и то снега в декабре нет.
23 декабря 2025, 13:50
Jameson, ну бобслейная команда с Ямайки на Олимпиаде как-то была :)
Гость
23 декабря 2025, 14:03
в Турции склоны есть. И даже на Кипре
Гость
23 декабря 2025, 14:06
23 декабря 2025, 13:50
Jameson, ну бобслейная команда с Ямайки на Олимпиаде как-то была :)
Тренировались они тоже на Ямайке..,
23 декабря 2025, 16:50
Покуда есть на свете.....
Гость
23 декабря 2025, 12:16
Крым и Сочи - выкладывай бабло на бочку, это же известно. Жадное и ленивое местное население стремится ободрать всеми доступными и недоступными способами. Бойкот такого "отдыха" - единственное правильное решение. Пару сезонов посидят без выручки - может в голове шестеренки зашевелятся что такая неадекватная ценовая политика и низкий уровень качества не дружат между собой.
Гость
23 декабря 2025, 12:18
сиди дома и хрюкай желуди свои
Гость
23 декабря 2025, 12:29
Тут так не работает - в стране огромные пространства с длинными зимами и совершенно невыносимым климатом, этим людям просто необходимо на юг выезжать, а т.к. сейчас прямых рейсов в Европу нет, только Сербия по запредельным ценам, ехали, едут и ехать будут. И терпеть местное "раз приехал, значит должен" будут
Гость
23 декабря 2025, 12:30
Ты хоть раз там был? Сидишь, нищий, и пишешь тут про бизнес. Тупой ты, иди учись маркетингу.
Гость
23 декабря 2025, 12:05
Какой смысл в таком отдыхе , да еще и за такие сумасшедшие деньги?
Гость
23 декабря 2025, 12:17
тебе не понять, ты столько не зарабатываешь
Гость
23 декабря 2025, 12:30
для тех, кому бесплатно обходится, кому оплачивают отдых - для тех есть смысл, правильно?
Гость
23 декабря 2025, 12:33
Гость
23 декабря 2025, 12:17
тебе не понять, ты столько не зарабатываешь
У тебя в диване сейф с кучей денег? И ты все понимаешь?🤣
Гость
23 декабря 2025, 12:09
Отечественным миллиардерам до этих проблем дела нет, а наши чиновники ими и являются
Гость
23 декабря 2025, 12:31
А ты из какой страны пишешь? Ты откуда знаешь про наших чиновников? Зачем брешешь как собака?
Гость
23 декабря 2025, 12:39
Гость
23 декабря 2025, 12:31
А ты из какой страны пишешь? Ты откуда знаешь про наших чиновников? Зачем брешешь как собака?
Зачем брешешь как собака?
Гость
23 декабря 2025, 13:30
Гость
23 декабря 2025, 12:31
А ты из какой страны пишешь? Ты откуда знаешь про наших чиновников? Зачем брешешь как собака?
Во фляга свистит
Гость
23 декабря 2025, 12:11
Шаман в обтягивающих кожаных штанишках будет?
Гость
23 декабря 2025, 12:17
с твоей мамой
Гость
23 декабря 2025, 12:17
Он мизулин теперь)
Гость
23 декабря 2025, 12:43
И даже без
Гость
23 декабря 2025, 12:28
Ребята, туда ездят отдыхать в основном те, кому это бесплатно обходится: чиновники . военные, может единичные компании, которые своим менеджерам оплачивают раз в 1-2 года поездку под ключ. Кто ещё за такие деньги туда поедит, првильно?
Гость
23 декабря 2025, 12:39
правильно!на наши юга(Сочи,Джубга.Анапа) летаю каждое лето в ведомственные санатории(перелёт оплачивается.21 день стоит 3000 рублей)и искренне не понимаю людей которые туда ездят на общих основаниях за свои деньги.
Гость
23 декабря 2025, 12:45
Работники Газпрома, наверняка, или бесплатно или по льготной цене.
Гость
23 декабря 2025, 12:51
Гость
23 декабря 2025, 12:39
правильно!на наши юга(Сочи,Джубга.Анапа) летаю каждое лето в ведомственные санатории(перелёт оплачивается.21 день стоит 3000 рублей)и искренне не понимаю людей которые туда ездят на общих основаниях за свои деньги.
Да просто нет таких и всё. Такой оверпрайс кстати и логичен: если сделать адекватные цены туда же народ повалит, где отдыхать тогда невыездным например?
23 декабря 2025, 12:30
Есть еще продвигаемый как "пятизвездочный" Манжерок, который пока активно строится. И классика - Шерегеш.
Гость
23 декабря 2025, 12:36
Манжерок уже по ценам там же, там вообще местных нет туда все едут бабло зашибать на отдыхающих, да и добираться туда так себе
Гость
23 декабря 2025, 15:14
Непомерная жадность - это не про Сочи, про всю Россию, про любого коммерсанта и чиновника, даже про бабок,что торгуют на улицах...
Гость
23 декабря 2025, 12:26
Все эти стоны и всхлипы по поводу цен лишь от непонимания того факта, что вся эта инфраструктура строилась не для массового туриста . Все до сих пор считают, что раз показывают рекламу по телеку - значит горнолыжную трассу строят для всех. Вовсе нет, не для всех.
Гость
23 декабря 2025, 12:35
"Все" лишь оплачивают её строительство, но пользоваться этой инфраструктурой будут только избранные.
Гость
23 декабря 2025, 12:45
Гость
23 декабря 2025, 12:35
"Все" лишь оплачивают её строительство, но пользоваться этой инфраструктурой будут только избранные.
Вот это верно. Народец еще, похоже, не осознал
Гость
23 декабря 2025, 12:49
Гость
23 декабря 2025, 12:45
Вот это верно. Народец еще, похоже, не осознал
типа, а остальное неверно разве?
23 декабря 2025, 14:51
Потому что не надо было портить отношения с соседями. Ездили-бы в Австрию и Италию, как и раньше.
23 декабря 2025, 23:09
−273, так в Австрии отдых будет сильно дороже Сочи.
Гость
24 декабря 2025, 00:48
23 декабря 2025, 23:09
−273, так в Австрии отдых будет сильно дороже Сочи.
Bassbit, ненамного. Но то Австрия, а то тошнотный сочельник. Небо и земля
Гость
24 декабря 2025, 13:09
Можно подумать, раньше ты регулярно в Австрию ездил. Верим!
Гость
23 декабря 2025, 12:36
В прошлом году я ездила катать в Шерегеш, подруга во французские Альпы на тот же срок (чуть больше недели), потом мы с ней посчитали и оказалось, что мы потратили с ней одинаковое количество денег, при этом ни там ни там сильно не ликовали. Про разницу в сервисе я молчу (в Геше можно по ценам хорошего ресторана получить суп из замороженных овощей с гомеопатическим количеством мяса, кто был во Франции, знает, как там с кухней :). А Геш подешевле Сочи будет - такое вот импортозамещение.
Гость
23 декабря 2025, 12:47
Такая вот вечная молодость
Гость
23 декабря 2025, 13:24
Странно что не дороже
Гость
23 декабря 2025, 12:35
Не понимаю, почему турпоток должен с каждым годом расти? Чтобы очередь на подьемник в Адлере начиналась? Кажется они достигли предела очередей еще несколько лет назад и наоборот пытаются ценами снизить количество туристов
Гость
23 декабря 2025, 13:00
Сочи мне лично и даром не нужны, только ненормальные и недалёкие люди едут в Сочи, пусть там сами сочинцы и отдыхают... Они совсем там совесть потеряли.
Гость
23 декабря 2025, 13:19
Там нет сочинцев..там одни ары
Гость
23 декабря 2025, 13:38
Оскорбления какие многих людей! От глупого и недалёкого!!
Гость
23 декабря 2025, 15:16
Гость
23 декабря 2025, 13:38
Оскорбления какие многих людей! От глупого и недалёкого!!
Оскорбление всей страны это снова поставить мером сочи вора которого уже судили за это.
Гость
23 декабря 2025, 14:09
Жадность порождает бедность. Нисколько не жалко. Сочи по уровню сервиса абсолютно не соответствует ценам. Если дорогой сервис переоценен, но хоть неплохой, то в среднем по Сочи сервис совковый, платить там не за что.
23 декабря 2025, 23:08
Гость, мне есть с чем сравнивать, на лыжах катался в Австрии, Норвегии, Швеции и Финляндии. Роза Хутор в Сочи на уровне вышеперечисленных курортов.
Гость
24 декабря 2025, 15:49
Сразу видно что катался только по обзорным видосикам в ютюбе 😂. Сервис вполне на уровне, да, в целом есть разница в подходе и общем влиянии менталитета, но розу с гешем сравнивать - вот где яма в сервисе и инфраструктуре относительно цен
Гость
23 декабря 2025, 12:33
В Бакуриани можно вполне бюджетно слетать покататься + настоящее гостеприимство + натуральная еда + товары из ЕС и США + свободный интернет.
Гость
23 декабря 2025, 12:06
"Россия из-за своей непомерной жадности потеряла всех своих адекватных граждан" - как Вам такое, Илон Маск ?
Гость
23 декабря 2025, 14:51
Нет . Это нэнька потеряла .
Гость
23 декабря 2025, 12:53
Раньше в Приэльбрусье кататься ездили. Было как - то очень дёшево, любой мог себе это позволить. И в Домбай. Визбор еще пел:"Снежные флаги разлук вывесил старый Домбай".
Гость
23 декабря 2025, 12:49
Жадность приводит к нищете!😆😆😆😆😆
Гость
23 декабря 2025, 13:11
не в бровь , а в глаз!
Гость
23 декабря 2025, 14:50
Россия нищетой как раз очень богата.
Гость
23 декабря 2025, 15:12
Это хуже это тупость...
Гость
23 декабря 2025, 16:51
Мне Сочи не понравился. Местный колорит напоминает аул за оверпрайс.
23 декабря 2025, 14:16
Я уже 4й год подряд езжу в Сочи кататься в середине марта на неделю. Семья из 3х человек - 2 взрослых и ребенок 6 лет. Бюджет такой: Самолёт Спб-Сочи - 25 тыс туда-обратно на человека с учётом перевозки лыж, ребенок соответственно летит за 50% от этой стоимости. Жилье - аппартаменты Красная Поляна у подъемника - 45000 на неделю. Скипасс - около 20 000 на человека за 5 дней, ребенок - 1 руб Питание - есть на любой вкус и кошелек, в столовках можно поесть на 1000-1500 на троих. На горе конечно есть существенно дороже, можно готовить в апартаментах, там есть кухня. Суммарно получается на неделю 150 000 руб за перелет, проживание и скипассы. За такие же примерно деньги я в Австрию летал вдвоем до ковида 7 лет назад. Так что ценник не дешёвый (как и в целом горные лыжи), но приемлемый. Относительно недорого получалось ездить на Новый Год в Швецию в Оре на своем авто из СПб. Вот по этому курорту я действительно скучаю, даже на Австрию бы его не променял.
Гость
24 декабря 2025, 00:53
В 2017 на авто ездил в Австрию. 11 дней примерно. Обошлось всё вместе 80 тыс. Катался на различных курортах в округе, жил в апартаментах в горах в Кайзер Винкель в мини отеле. Готовили сами.
Гость
23 декабря 2025, 14:08
Сервиса как не было, так и нет))) Одни понты раздутые.
Гость
23 декабря 2025, 14:26
И не будет никогда.
23 декабря 2025, 14:11
Журналисты как всегда накидывают на вентилятор. Я уже 4й год подряд езжу в Сочи кататься в середине марта на неделю. Семья из 3х человек - 2 взрослых и ребенок 6 лет. Бюджет такой: Самолёт Спб-Сочи - 25 тыс туда-обратно на человека с учётом перевозки лыж, ребенок соответственно летит за 50% от этой стоимости. Жилье - аппартаменты Красная Поляна у подъемника - 45000 на неделю. Скипасс - около 20 000 на человека за 5 дней, ребенок - 1 руб Питание - есть на любой вкус и кошелек, в столовках можно поесть на 1000-1500 на троих. На горе конечно есть существенно дороже, можно готовить в апартаментах, там есть кухня. Суммарно получается на неделю 150 000 руб за перелет, проживание и скипассы. За такие же примерно деньги я в Австрию летал вдвоем до ковида 7 лет назад. Так что ценник не дешёвый (как и в целом горные лыжи), но приемлемый.
Гость
23 декабря 2025, 14:57
Где это на Роза Хуторе столовки? Единственная столовка там бывший Макдак .Но даже там на 1500 не поешь . Разве что с человека .
Гость
23 декабря 2025, 14:58
спасибо, не нужно
Гость
23 декабря 2025, 16:00
если на одного, можно смотаться. Таких меньшинство. Семейным - не реально.
Гость
23 декабря 2025, 12:40
Ну, как говорится, нравится, не нравится... и вообще, с чего ширнармассы решили, что это курорт для них
Гость
23 декабря 2025, 13:18
съезди, прочувствуй)))
Гость
23 декабря 2025, 14:30
Годовой ски пасс в Высоких Татрах 300€ на все курорты сразу включая электрички между ними и не разоряются при стоимости материалов и рабочей силы дороже чем у нас так что идите лесом барыги.
Гость
23 декабря 2025, 16:08
306 € за 6 дней при покупке онлайн. какой годовой?
Гость
23 декабря 2025, 12:08
Жабы. Что еще сказать.
Гость
23 декабря 2025, 12:11
Жадины говядины
Гость
23 декабря 2025, 12:32
Гость
23 декабря 2025, 12:11
Жадины говядины
пустые шоколадины. Или солёные огурцы?
Гость
23 декабря 2025, 16:34
В Сочи пригодны для каталки только 1.5 месяца - с середины января по февраль. В остальное время - полнейший рандом
23 декабря 2025, 23:10
Гость, 5 раз был в середине марта - всегда отличная каталка
Гость
24 декабря 2025, 00:43
Март
Гость
24 декабря 2025, 10:48
23 декабря 2025, 23:10
Гость, 5 раз был в середине марта - всегда отличная каталка
Да, в марте снег там всегда держится. Но температура почти всегда плюсовая, а это - обледенение трасс, каталка в дождь. Пробовал - не понравилось. В марте предпочитаю в Хибинах кататься
Гость
23 декабря 2025, 12:33
по опыту, там ммммммм (нечего) делать
Гость
23 декабря 2025, 13:21
Это скорее не Сочи, а Новый Ереван
Гость
23 декабря 2025, 14:03
Сочи всегда были для любителей ларьков и «домашнего вина для себя делал» , в полторашке. Особо доставляет как таксисты подъезжают к остановкам общес… извините. То что там называется автобус ,и орут фразу -чокудаедем-.Обильно облкладывая матом граждан там стоящих ,если среди них имеются непревыкшие к такому обращению и вступающие с ними в споры .А не смиренно молчащие. В общем че ,разок съездить желаю всем .Колорит незабываемый .
Гость
23 декабря 2025, 14:01
Сами жители Сочи отдыхают в Дубае или же в странах Юго-Восточной Азии - из Сочи теперь удобные перелеты. И дешевле и качественней. И это показательно.
Гость
24 декабря 2025, 00:50
И как склоны в Дубае? И в чем там суть отдыха? Лишь бы поехать?
Гость
23 декабря 2025, 14:45
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
Гость
23 декабря 2025, 12:32
Сочи по цене Камчатки. Вулканы и снег не включены.
Гость
23 декабря 2025, 12:58
Кататься надо в Хибинах или в Кабарде. А Сочи это для селфи на подъёмнике один раз подняться.
Гость
23 декабря 2025, 13:11
Не надо в Хибинах, там солнца нет :(
Гость
23 декабря 2025, 14:14
Гость
23 декабря 2025, 13:11
Не надо в Хибинах, там солнца нет :(
"На плато Расвумчорр не приходит весна..."
Гость
24 декабря 2025, 00:44
В Хибинах снежная пустыня, темнота и уродливые города
Гость
23 декабря 2025, 13:13
Пыжатся, пыжатся, что "все как в европах". А на выходе все равно гламурный совок.
Гость
23 декабря 2025, 13:58
За такой сервис и 1000 в день многовато
Гость
23 декабря 2025, 16:27
Лучше снять коттедж по Питером с банькой ,грилем и прочими удовольствиями
Гость
23 декабря 2025, 18:13
Есть еще курорты на Уральских горах недалеко от Уфы и Магнитогорска.. Солнечная долина имеет такие же трассы, как в Сочи, только раза в 3-4 дешевле все обойдется. Есть и фрирайд там, и много чего для сноубордистов
Гость
23 декабря 2025, 18:41
Как-то ездил кататься один, бронировал дёшево апартаменты на берегу в пешей доступности от вокзала Адлера. Одежда и снаряжение своё. 15 минут от двери до перрона, включая все лестницы-переходы и досмотр, потом 35 минут на Ласточке, и ты у подъёмников Альпики и Лауры или ещё 10 минут бесплатный трансфер до Розы. Завтрак и ужин - из Магнита. Основные статьи расходов были авиабилеты и ски-пасс почти как в Альпах.
Гость
24 декабря 2025, 09:43
Кубанойды пусть сами отдыхают в своей помойке за оверпрайс, а я в Тайланд на новый год, в нормальный отель, по нормальной цене.
Гость
23 декабря 2025, 14:05
Куршавель получился. Доморощеный. Зато у нас в Австриях и Италиях подешевело, и в ресторанах меньше блюющих стало..,
23 декабря 2025, 14:15
Гость, я ещё в 2018 году на двоих на неделю в Австрии (Цирельталь) потратил столько же примерно, сколько сейчас за неделю трачу в Сочи.
Гость
23 декабря 2025, 14:25
23 декабря 2025, 14:15
Гость, я ещё в 2018 году на двоих на неделю в Австрии (Цирельталь) потратил столько же примерно, сколько сейчас за неделю трачу в Сочи.
Циллерталь довольно дорогой. Это круглогодичный курорт, на леднике Хинтертукс и летом катаются. И в Цермате тоже. Но Швейцария вообще дорогая, а Цермат особенно. Но хорошо там очень.
23 декабря 2025, 14:28
Гость
23 декабря 2025, 14:25
Циллерталь довольно дорогой. Это круглогодичный курорт, на леднике Хинтертукс и летом катаются. И в Цермате тоже. Но Швейцария вообще дорогая, а Цермат особенно. Но хорошо там очень.
Так Цирельталь это же здоровенная область с несколькими курортами, включая Майрхофен. Ценник там примерно средний по Австрии. Во всяком случае в Зальбахе примерно все также стоило.
Гость
23 декабря 2025, 12:02
не статья а прям желчь нищеброда ) ... отдыхайте на курортах Карелии
Гость
23 декабря 2025, 12:15
Не ну открыть горнолыжный курорт в субтропиках при уже явном потеплении климата - верх разумности, канешн.
Гость
23 декабря 2025, 12:32
Гость
23 декабря 2025, 12:15
Не ну открыть горнолыжный курорт в субтропиках при уже явном потеплении климата - верх разумности, канешн.
Ты хоть раз был на Хуторе Роза? Нет. А сидишь тявкаешь тут.
Гость
23 декабря 2025, 12:34
Гость
23 декабря 2025, 12:32
Ты хоть раз был на Хуторе Роза? Нет. А сидишь тявкаешь тут.
Так ему тявкать с дивана удобно!
Гость
23 декабря 2025, 13:23
через Турцию открыты все Европейские горнолыжные курорты с нормальным отдыхом и адекватными ценами
Гость
23 декабря 2025, 13:25
Жадность приводит к нищете....
Гость
23 декабря 2025, 14:31
Я живу рядом с трассами, в Рудных горах. Но у нас снега в этом году пока не было вообще Даже в Божьем Даре и на Фихтельберге. Вроде обещали снегопад на Рождество. Мы на чешскую сторону обычно кататься ездим. Там трассы подлиннее и цены заметно ниже, чем на немецкой стороне. В Австрии, конечно, хорошо. но туда часов 5 от нас ехать. Это надо, как минимум, на неделю. И желательно снимать квартиру, а не отель. Но надо считать. Бывают отели со своими частными подъёмниками и трассами.
Гость
23 декабря 2025, 16:07
Байкотировать.
Гость
23 декабря 2025, 17:46
в Южносахалинске клёвый склон есть. прямо в городе. много трасс. практически от центральной площади города поднимается подъёмник
Гость
23 декабря 2025, 12:25
ухаха!!! Австрия теперь дружественная, пусть федеральные олигархи ставят любые цены и сами там по камням снарягу гробят)))
Гость
23 декабря 2025, 14:56
беглая австрийка — вроде не вся Австрия
Гость