перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Школьник ответил на нападки старших на зумеров

21 декабря 2025, 13:59
Гость
Гость
22 декабря 2025, 16:14
В комментариях перепись озлобленных на весь мир уставших и травмированных стариков, которых просто распирает от зависти и которые бесятся от того, что молодое поколение может позволить себе гораздо больше и без вот этих вот страданий и жертв. Единственный несчастный аргумент про "сидение на шее", и тот выглядит жалко со стороны тех, кто пользуется всеми благами современных технологий. А их в большинстве своем двигает молодежь, и работает не меньше, чем работали раньше. Просто мерилом работы сейчас не считают усталость, привычный мир рушится, шаблоны с треском ломаются, старшее поколение разрывает в лоскуты от пафоса и злобы. Ну и от потери старых смыслов, которые неизбежно умерли, а принять вам, старики, это безумно сложно. Но придется. И не вымрут зумеры без вас, хватит уже считать себя центром вселенной и бездонными банкоматами.
Гость
22 декабря 2025, 11:31
Те что постарше, завидуют тем что помладше. Ведь у младших ни забот, ни проблем которые сами себе создали миллениалы. И вот эти миллениалы гладя на зумеров : а чо, так можно было что ли? И это досадно! И вот отсюда вытекают упреки: безответственные, беззаботные, без будущего итд, обычная зависть. Большая часть миллениалов потеряли свою жизнь в догматах. Написал коммент миллениал
Гость
22 декабря 2025, 14:15
Я тоже миллениал, и я согласна с вами. Наверстываю упущенное, хотя дается с трудом. И ведь правда. отчасти так можно было (но, к сожалению, не всегда, время было не такое)
Гость
22 декабря 2025, 11:26
Это ж надо было родиться миллениалом с мышлением зумера… не фортануло мне
Лахтоногий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 декабря 2025, 06:56
жалкая попытка оправдать свою зумерность. не увидел ни одного аргумента, который "разбивает в пух и прах"
Гость
22 декабря 2025, 04:00
засуньте себе свои смартфоны
Гость
22 декабря 2025, 14:13
с тапка пишете?
СпортивнаяДевушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2025, 20:01
Прекрасные, нежные сердцем, беззаботные и весёлые зуммеры! Не слушайте старых ворчунов, отнеситесь с пониманием - у них психотравма. Просто пошлите их подальше и живите свою замечательную жизнь так, чтобы не превратиться в унылых зануд и бубнил! Сил вам и успехов во всём!
Гость
21 декабря 2025, 22:51
Да, да, конечно. Только не тяните деньги со старых ворчунов, а живите исключительно на собственные средства. Вот тогда и посмотрим, кто "ворчать" будет.
Гость
22 декабря 2025, 16:01
Гость
21 декабря 2025, 22:51
Да, да, конечно. Только не тяните деньги со старых ворчунов, а живите исключительно на собственные средства. Вот тогда и посмотрим, кто "ворчать" будет.
У старых ворчунов денег нет ни для кого, кроме мошенников, успокойтесь. Кто и что с них тянет? с кого? с тех, кто пытается мелочь наковырять в карманах на кассе в пятерочке? какими деньгами так кичатся эти старые ворчуны?
Гость
21 декабря 2025, 19:39
Всем, кто в танке: на сегодняшний день, благодаря зумерам вы имеем возможность выбора работы на любой вкус и цвет с любым графиком и даже удаленкой. Не было бы запроса на это у зумеров, мы бы в ковид все вымерли.
Гость
22 декабря 2025, 14:16
Вас не поймут. Удаленка для них - зверь невиданный, а значит зло. Все на завод и посменно, как дедушка Ленин завещал. А потом строем ходить, и делать шо государство кажет.
Гость
21 декабря 2025, 19:21
=А вот парень, ему 21 год, и он дизайнер на фрилансе, который любит свое дело и готов честно работать по 6 часов в день, но над интересными проектами. Если его не устраивают условия клиента, то он без зазрения совести отказывает: не видит смысла работать с человеком, который мало платит, срывает дедлайны и игнорирует переписки. Его рабочая стратегия — оценить условия и уходить, если они неэффективны.= этого было бы достаточно для статьи и объяснения.... мало платит... ну так делайте за свои, и потом смотрим как это будет продаваться... - самый верный подход во все времена
Гость
21 декабря 2025, 18:12
Понарожали бракованных.
Гость
22 декабря 2025, 01:10
Ваши ОТК прошли?
Гость
21 декабря 2025, 17:52
Да хорош уже нагнетать! Они реально не думают о будущем! О пенсии хоть бы подумали! К 75 годам на нее уже надо заработать(а если не повезет- к 80). Такая страна...
Гость
21 декабря 2025, 19:41
У них ее не будет - они это знают.
Гость
22 декабря 2025, 22:09
Вы продолжительность жизни видели? Зачем думать о пенсии до которой не дожить?
Гость
21 декабря 2025, 17:23
Рассуждения тепличного человека.
Гость
21 декабря 2025, 17:03
С одной стороны - да, вам тут жить и диктовать свои правила (не выходящие за рамки свышесмотрящих), а с другой стороны, я, как питерский дед понимаю, что с уходом стариков - носителей питерской культуры, город тупо становится городом гастарбайтеров, городом деревенщины и кишлаков. Просто городом возможностей для быдла.
Гость
21 декабря 2025, 17:07
Диктовать правила можно тогда, когда от них есть отдача. Нет, при определённых условиях и наличии силы можно и когда отдача отрицательная - но тогда эта страна получается.
Гость
21 декабря 2025, 16:53
"дизайнер на фрилансе готов честно работать по 6 часов в день" Мимо, следующий. Говорить-то можно что угодно, но вот практика к сожалению практика. Хотя нет, если на почасовой - вполне себе, но вот он мечтает о совершенно другом, и ему быстро надоедят "неинтересные проекты". А работа - это не только розы нюхать, но ещё и копать рутину периодически, в любой сфере. Поэтому таки мимо. И вот вылезших из скорлупы мечтаний и реально "нашедших себя" (и что-то могущих) там - мизерные доли %, отсюда и оценка про "потерянность".
Гость
21 декабря 2025, 19:36
Если вы привыкли сидеть с утра до вечера в офисе и "рыть рогами рутину", не задаваясь вопросом о ее целесообразности - это ваш выбор. Просто даже то, что это бессмысленно до большинства просто не доходит, ввиду ментального развития.
Гость
21 декабря 2025, 19:43
Скоро этих дизайнеров ИИ заменит,талантливые редко попадаются,значит и заработать он не сможет дизайном
Гость
22 декабря 2025, 11:11
Гость
21 декабря 2025, 19:43
Скоро этих дизайнеров ИИ заменит,талантливые редко попадаются,значит и заработать он не сможет дизайном
В 60е тоже уповали на роботов. ИИ ваш даже ударения в словах расставить не может.
Гость
21 декабря 2025, 16:48
Да всё ок: путешествуйте, меняйте работы, ходите к психологам. Главное, всё чтобы именно за свои кровные заработанные деньги, включая жильё. И алименты родителям не забывайте платить. А то в основном это ~30 летние хикки, "я всё ещё в поисках, родаки купите пожрать и за хату заплатите"
Гость
21 декабря 2025, 16:44
а зачем стараться, о будущем думать , когда его отняли, денег нормально не заработать, всё что вокруг происходит больше похоже на сумасшедший дом, до пенсии не факт что доживем
Гость
21 декабря 2025, 17:00
До чего-чего? Это "пенсией" назвать язык не поворачивается. Далеко даже от пособий по нищебродству в нормальных странах.
Гость
21 декабря 2025, 19:16
Вот именно. Они куда умнее. Они видят мир таким какой он есть. Что старшие могут им предложить? Обноски и развалины. Зачем вкалывать, если результат виден уже сегодня? Вы сами прошлёпали и своё и их будущее. Ваши парадигмы ценны только для вас. И ваши ценности отмерли ещё при вашей жизни. Самое ценное что у них есть - это жизнь, и они не хотят вписываться в вашу бесконечную гонку потребления, довольствуясь тем, что есть сегодня, потому что будущее уже продано.
Пётр l

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2025, 16:39
Они что,с марса прилетели? Сами же и воспитали.
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2025, 16:20
готов честно работать по 6 часов в день, но над интересными проектами. Если его не устраивают условия клиента, то он без зазрения совести отказывает: не видит смысла работать с человеком, который мало платит, срывает дедлайны и игнорирует переписки. В 21 год? Очередь из клиентов?
Гость
21 декабря 2025, 17:02
Очередь из подростковых фантазий, увы, не ушедших даже в 21.
Гость
21 декабря 2025, 19:28
Завидуйте просто тому, что у человека есть выбор, а у вас его нет!
626433832795

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2025, 23:22
Гость
21 декабря 2025, 19:28
Завидуйте просто тому, что у человека есть выбор, а у вас его нет!
У него не выбор, у него папа с мамой и квартирой. А вот их не будет, выбор тоже изменится.
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2025, 16:19
готов честно работать по 6 часов в день, но над интересными проектами. Если его не устраивают условия клиента, то он без зазрения совести отказывает: не видит смысла работать с человеком, который мало платит, срывает дедлайны и игнорирует переписки.
Гость
21 декабря 2025, 19:38
Если у вас нет выбора - это не значит, что нет у остальных. Есть, и они его делают.
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 декабря 2025, 08:01
Гость
21 декабря 2025, 19:38
Если у вас нет выбора - это не значит, что нет у остальных. Есть, и они его делают.
За интернет мама платит?
Гость
22 декабря 2025, 14:13
22 декабря 2025, 08:01
За интернет мама платит?
И сразу перевод в зависимость от денег)) судя по зарплатам в стране бОльшая часть родителей себя не способна обеспечить. Зато дети уже к 20 годам зарабатывают в десятки раз больше. Хватит уже кичиться деньгами которых у вас нет.
Невский Александр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2025, 16:19
Нанимал как-то подобного фрилансера-дизайнера, перекрестился, когда расстался.
Гость
22 декабря 2025, 16:08
Ага, платить не хотел, зато требовал дофига и чушь нёс, знаем мы таких нанимателей.
Гость
21 декабря 2025, 15:35
С тким поколением как зумеры на светлом будущем можно ставить крест.
Гость
21 декабря 2025, 15:34
Зумер может сам себя накормить и оплатить свои хотелки? Если нет - разговор ни о чём, всё и так с ними ясно.
Гость
21 декабря 2025, 23:20
Начнем с того, что ваш комментарий — очень странная попытка упрекнуть детей за то, что они не работают и что их обеспечивают родители (ого! так и должно быть), будто из-за отсутствия дееспособности ребенок перестает быть человеком со своим мнением. А закончим на том, что зумеры это не только подростки, но и люди, которым уже почти 30. Я уверен, что они точно могут «накормить себя и оплатить свои хотелки»
Гость
22 декабря 2025, 14:01
Гость
21 декабря 2025, 23:20
Начнем с того, что ваш комментарий — очень странная попытка упрекнуть детей за то, что они не работают и что их обеспечивают родители (ого! так и должно быть), будто из-за отсутствия дееспособности ребенок перестает быть человеком со своим мнением. А закончим на том, что зумеры это не только подростки, но и люди, которым уже почти 30. Я уверен, что они точно могут «накормить себя и оплатить свои хотелки»
Вы что) автор комментария поди героически терпел, страдал и преодолевал, а тут какие-то зумеры выбрали этого не делать) ваш комментарий, к сожалению, потонет в злобных минусах старшего поколения. Я тоже из старшего поколения (приближаюсь к 50-ти), но с вами полностью согласна. И даже дети 20+ сейчас могут и накормить себя, и хотелки оплатить, и даже родителям подкидывать, лично знаю таких.
626433832795

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 декабря 2025, 23:09
Гость
21 декабря 2025, 23:20
Начнем с того, что ваш комментарий — очень странная попытка упрекнуть детей за то, что они не работают и что их обеспечивают родители (ого! так и должно быть), будто из-за отсутствия дееспособности ребенок перестает быть человеком со своим мнением. А закончим на том, что зумеры это не только подростки, но и люди, которым уже почти 30. Я уверен, что они точно могут «накормить себя и оплатить свои хотелки»
Каких ДЕТЕЙ? Поколение Z - родившиеся между 1995—1997 и 2009—2012. В среднем им уже за 20. Это дети?
Гость
21 декабря 2025, 15:33
типичный тиктокер
Гость
21 декабря 2025, 15:33
паразитируют на шее у родителей и ещё чего то вякают.
Гость
21 декабря 2025, 15:29
прошелся по всем главным претензиям и подтвердил их
Гость
21 декабря 2025, 15:10
Долистала до фото Демьяна, прочла по диагонали пару абзацев и поняла, что знаю точное содержание всего потока сознания и мне эти пубертатные рефлексии не интересны примерно с момента окончания средней школы. Лишнее напоминание и воспоминания о том, какой шлак в голове у пубертатных, ощущение, что всем до них есть дело, а к прыщам и гормональным бурям еще бонусом раздутое ЧСВ. И да, для меня в 18 лет никаких взрослых не существовало, потому что мы были взрослыми. Пора завязывать властям носиться с "нашим будущим" как со списанной торбой, а то вон до чего дошли: 18-летние школьники манифестируют, что тоже люди и что их угнетают, хотя всем плевать.
Гость
21 декабря 2025, 15:24
Не "списанной" , а с "писаной", то есть раскрашенной торбой. Все люди скоропалительных суждений, замечала, не всегда понимают смысл слов.
Гость
21 декабря 2025, 17:26
Гость
21 декабря 2025, 15:24
Не "списанной" , а с "писаной", то есть раскрашенной торбой. Все люди скоропалительных суждений, замечала, не всегда понимают смысл слов.
"Все люди"- это какое суждение? Полагаю, зрелое и даже объективное? Свои суждения обо "всех людях", естественно, скоропалительными мы не считаем. А люди иных суждений всегда понимают значения слов? Никакой статистики на этот счет не припасено? Пробелы перед запятой люди каких суждений ставят? И при чем здесь "смысл слов", если допущена речевая ошибка, которая даже смысл фразеологизма не сильно исказила. Но да, здорово, когда люди, которые не сильны в правилах пунктуации, не могут пройти мимо чужих ошибок, причем тема беседы им вообще не важна;)
Гость
22 декабря 2025, 00:51
Гость
21 декабря 2025, 17:26
"Все люди"- это какое суждение? Полагаю, зрелое и даже объективное? Свои суждения обо "всех людях", естественно, скоропалительными мы не считаем. А люди иных суждений всегда понимают значения слов? Никакой статистики на этот счет не припасено? Пробелы перед запятой люди каких суждений ставят? И при чем здесь "смысл слов", если допущена речевая ошибка, которая даже смысл фразеологизма не сильно исказила. Но да, здорово, когда люди, которые не сильны в правилах пунктуации, не могут пройти мимо чужих ошибок, причем тема беседы им вообще не важна;)
Суть разная. И там не описка, на это указывает сознательно употреблённый предлог "со". "Списанная" торба - это никчёмная. "Писаная" торба - напротив, красивая (например, выражение "писаная красавица").
Гость
21 декабря 2025, 15:09
Молодец! Что не поддаётся наговорам! Моё поколение 1960го года тоже так называли, социологи в 90х. По причине того, что те, кто на 10 лет старше, успели до перестройки построить карьеру и закрепиться, а мы нет. Но в основном это всё навешанные "ярлыки". И трудности, и прекрасное есть в каждом времени, в каждом веке. Всегда защищаю молодёжь, потому что помню себя - самый трудный период это юность. Пусть всем молодым сопутствует удача и добро.
Гость
21 декабря 2025, 17:33
И что же трудного в юности, тем более у рожденной в 60-ые? Наша юность пришлась на 90-ые, начало нулевых, даже в эту жесть была шикарная юность- золотая пора жизни ЛЮБОГО человека. Достали у же со своими трудностями дитачек, молодых и юных- их нет
Гость
22 декабря 2025, 00:33
Гость
21 декабря 2025, 17:33
И что же трудного в юности, тем более у рожденной в 60-ые? Наша юность пришлась на 90-ые, начало нулевых, даже в эту жесть была шикарная юность- золотая пора жизни ЛЮБОГО человека. Достали у же со своими трудностями дитачек, молодых и юных- их нет
Арифметика в помощь. 1960го года рождения люди в 90е были зрелыми людьми. Ну, возможно, у некоторых юность затягивается и до сорока лет. Их-то, обычно, всё и все и "достают".
Гость
22 декабря 2025, 00:38
Гость
21 декабря 2025, 17:33
И что же трудного в юности, тем более у рожденной в 60-ые? Наша юность пришлась на 90-ые, начало нулевых, даже в эту жесть была шикарная юность- золотая пора жизни ЛЮБОГО человека. Достали у же со своими трудностями дитачек, молодых и юных- их нет
"Дитачек" что за слово? Это на каком?
Гость
21 декабря 2025, 15:08
Они инфантильны и безответственны. Большие дети.
Гость
21 декабря 2025, 15:45
Поколение эгоистов, инфантилов и тунеядцев. Действительно потерянное поколение.
Гость
21 декабря 2025, 17:04
Гость
21 декабря 2025, 15:45
Поколение эгоистов, инфантилов и тунеядцев. Действительно потерянное поколение.
Да нет, не всё так плохо и в новом поколении. Но на виду несколько другое, да. В первую очередь потому что.
Гость
21 декабря 2025, 15:07
Пока мама с папой кормят можно и повыделаться.
Гость
21 декабря 2025, 15:06
Я считаю, что те, кто ругают нынешнее поколение не могут вспомнить себя в их возрасте, а это значит, что они сами являются не вполне здоровыми людьми.
Гость
21 декабря 2025, 16:58
Вполне могу себя вспомнить, и именно поэтому есть некоторая доля негатива в оценке.
Гость
21 декабря 2025, 15:00
Потерянные потепления это поколение бумеров и Х. Прфукали свободу и выбрали рабство.
Гость
21 декабря 2025, 16:13
Вы про какую свободу брюзжите? Поколение бумеров умеет жить и знает, что полной свободы нет нигде, это поколение много училось , работало и умеет быть счастливым, чего и всем желает!
Гость
21 декабря 2025, 15:00
Какой степенный юноша! Впечатление такое, что разменял восьмой десяток.
Чёрт Опасный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 декабря 2025, 14:56
Пустая публикация.
Гость
21 декабря 2025, 15:13
То, что нам неинтересно, считаем лишним
Гость
21 декабря 2025, 16:34
Гость
21 декабря 2025, 15:13
То, что нам неинтересно, считаем лишним
А неинтересно ничего.
Гость
21 декабря 2025, 19:20
Гость
21 декабря 2025, 16:34
А неинтересно ничего.
Интересного и не пишут,только чушь всякую
Гость
21 декабря 2025, 14:55
Молодой человек, не мечите бисер...
Гость
21 декабря 2025, 17:35
съедьте от родителей, устройтесь на работу и, наконец, купите себе на свои хотя бы трусишки.
Гость
21 декабря 2025, 14:51
Молодежь как молодежь, только воспитание очень плохое. Матерятся как извозчики, ведут себя невоспитанно. Но это, конечно, заслуга их родителей, которые ими не занимались, всяких КомедиКлабов и блогеров матершинников. У кого родители адекватные и сами адекватные.
Гость
22 декабря 2025, 14:03
А в 80-е матершинников и невоспитанных, конечно не было....ну-ну
Гость
21 декабря 2025, 14:37
Ну уж старое поколение, страну профукало, все разворавали и со всем миром переругались. Есть чем гордиться
626433832795

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2025, 15:13
Это ещё что! Старое поколение таких как ты породило, и за это с него ещё спросят.
Гость
21 декабря 2025, 14:32
Они классные, я им бабушкой прихожусь. Поколением Z мы можем гордиться. Ребятам желаю здоровья прежде всего и хочу, чтобы они простили нас за трудности, которые они сейчас испытывают.
Гость
21 декабря 2025, 14:49
Значит такая же пустышка, как и те, кто их в комментах жалеет и поддерживает.
Гость
21 декабря 2025, 15:00
Гость
21 декабря 2025, 14:49
Значит такая же пустышка, как и те, кто их в комментах жалеет и поддерживает.
Написал полный "чем-то" старпер.
Гость
21 декабря 2025, 15:11
Нет бабка тебе прощения. Жрать неси!
Znatok78

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2025, 14:22
Ругать имеют права те, которые могут подать пример.Так кто же ругает зуммеров и какой пример подают? Может, предыдущее поколение часто можно увидеть на спортивной площадке во дворе или гуляющих в парке? Нет, они предпочитают телевизор, сериалы и ток-шоу. Может,эти люди постоянно читают книги, профлитературу, развиваются и за счет этого двигаются по социальной лестнице? Нет, многие из них работают на государство или дядю за, копейки по сути, выходят на пенсию, где тоже получают столько, чтобы хватило оплатить ЖКХ и на еду. И самое главное: может, они все свои силы тратят на воспитание детей, тех самых зуммеров? Тоже нет, воспитателями зуммерам становятся соцсети и телефоны, пока их родители заняты своими делами, которые им явно интереснее. Своим знакомым, ругающим современное поколение, я всегда отвечаю, что ребенок - существо социальное, он плод того, что его воспитало. Значит, так воспитываете. В чем точно у меня претензия к современному поколению - это их стиль общения. Много, просто очень много мата, они без него уже не могут многие строить предложения. И всякие современный сленг, который мне тоже непонятен (это, скорее, вкусовщина).
Гость
21 декабря 2025, 15:02
В целом согласен, но мат был всегда.
Гость
21 декабря 2025, 15:05
Гость
21 декабря 2025, 15:02
В целом согласен, но мат был всегда.
Грамотные люди мат используют точечно и дозированно, для усиления эмоциональной составляющей. А в этом случае он уже просто выродился в междометия.
Гость
21 декабря 2025, 15:08
Гость
21 декабря 2025, 15:05
Грамотные люди мат используют точечно и дозированно, для усиления эмоциональной составляющей. А в этом случае он уже просто выродился в междометия.
Вы на законотворчество деятелей из гд посмотрите, там у нормального человека закипает. Так что все вполне закономерно.
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 декабря 2025, 14:21
вопросом на вопрос - это разобрать по косточкам? Мда, вот она деградация.
Гость
21 декабря 2025, 14:37
Такие комментприя писать - вот деградация
626433832795

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2025, 15:12
Гость
21 декабря 2025, 14:37
Такие комментприя писать - вот деградация
Так не деградируй с ТАКИМИ комментариями.
Гость
21 декабря 2025, 22:43
Гость
21 декабря 2025, 14:37
Такие комментприя писать - вот деградация
Самокритично!
Гость
21 декабря 2025, 14:20
Молодой человек планирует стать социальным журналистом Собственно, это все, что надо знать об авторе прочитанного. Зачем что-то делать руками и головой? Наука? Промышленность? Медицина? Ой, ну зачееем, можно же в театер и в журналистику.
Гость
21 декабря 2025, 14:40
Ну а что наука, мы во всех областях на тридцать лет позади. Да и у науки тоже уже пределы познания достигнуты, в физике 50 лет ничего нового. Так что может нужно просто пожить)
Гость
21 декабря 2025, 15:28
Кашка в головушке?
Гость
21 декабря 2025, 15:32
Гость
21 декабря 2025, 15:28
Кашка в головушке?
Или молодых недолюбливает, пристрастно рассуждает
HERNANDEZ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 декабря 2025, 14:20
Все правильно парень пишет. Нас еще хуже ругали когда мы были молодыми. А теперь те, кто даже моложе меня ругают своих детей - вот мы были не то что вы)) "Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей." Приписывается Сократу. Тысячи лет многие взрослые обвиняют молодежь во всех грехах и мало кто учится на ошибках - другие кажутся неправильными, а они всего лишь другие.
Гость
21 декабря 2025, 15:13
Как это они другие, если они вырастут и повторят этот виток "отцы и дети"? Точно такие же, но очень хотят казаться другими, особенными. Выглядит это все забавно, когда сам через это все прошел.
HERNANDEZ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 декабря 2025, 16:17
Гость
21 декабря 2025, 15:13
Как это они другие, если они вырастут и повторят этот виток "отцы и дети"? Точно такие же, но очень хотят казаться другими, особенными. Выглядит это все забавно, когда сам через это все прошел.
Повторят. Но я не об этом. Все хотят казаться особенными. И наши прадеды и наши деды и наши отцы хотели и казались другими. И в этом нет ничего плохого.
Гость
21 декабря 2025, 16:55
Тут немножко другое. Большинство из них уже выходит в самостоятельную жизнь. Увы, без багажа, который для неё необходим. И нет - никто не поможет. Родители не вечные, а дальше мрак.
Гость
21 декабря 2025, 14:20
Так или иначе, но это наши соотечественники, если хотите - наши дети. И если с ними что то не так, то скорее одна из причин кроется в нас (в их родителях). Надо ли это исправлять , как это делать, на каком уровне - лично я не особо понимаю. Проблема стара, решения требуются новые...
Гость
21 декабря 2025, 14:17
Зумеры это прежде всего креативная молодежь. Которая хочет и может создавать идеи и смыслы не на автомойке, а даже из своей комнаты на компе и телефоне. И вовсе не в офисе где корпоративная этика и лояльность- важнее продуктивности! Эпоха индустриальных революций давно позади. А вот в чем парень точно прав- это в поколении альфа. Те кому сейчас 11-14 лет действительно наглые и отбитые. Им "все должны" причем без видимых заслуг и отдачи. И будущее их не проглядывается никак! Тем более в текущей ситуации в стране
vic_5e4cd1938d1a8

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2025, 14:38
Гость, многи из них, даже большинству, показан напряжённый разнообразный физический труд, лучше на свежем воздухе, с установленным распорчдком дня и здоровым питанием. Вечерами и по субботам - учёба. Через один-два года всё станет на свои места и ценность мнения такого поколения возрастёт многократно.
Гость
21 декабря 2025, 14:59
21 декабря 2025, 14:38
Гость, многи из них, даже большинству, показан напряжённый разнообразный физический труд, лучше на свежем воздухе, с установленным распорчдком дня и здоровым питанием. Вечерами и по субботам - учёба. Через один-два года всё станет на свои места и ценность мнения такого поколения возрастёт многократно.
Пойди, пример покажи.
Гость
21 декабря 2025, 15:17
21 декабря 2025, 14:38
Гость, многи из них, даже большинству, показан напряжённый разнообразный физический труд, лучше на свежем воздухе, с установленным распорчдком дня и здоровым питанием. Вечерами и по субботам - учёба. Через один-два года всё станет на свои места и ценность мнения такого поколения возрастёт многократно.
Вы своим примером способны доказать ваши тезисы или только в роли надзирателя. Если второе, то вам авторитетом среди молодежи никогда не быть.
Гость
21 декабря 2025, 14:14
Оно есче и отвечать умеет?
Гость
21 декабря 2025, 14:12
Не потерянные, а Кон Чен Ые.
Гость
21 декабря 2025, 14:10
О что есть какие то претензии к зумерам? У меня лично нет, поколение такое какое есть, какое время такое и поколение. Покрайне мере они меньше пьют, курят и не только табак, меньше сбиваются в банды и совершают преступление чем в 80-е когда я заканчивал советскую школу. Претензии к молодежи есть только у тех у кого своих детей нет или мозгов , или того и друго вместе как правило это сопуствующие явления. Мальчик конечно, тоже непонятно что пишет, кстати где он собрался быть журналистом в какой стране, потому что по факту в России этой профессии нет.
Гость
21 декабря 2025, 14:18
Когда я в школе учился, в лихие 90-е, поножовщины, стрельбы, поклепов на учителей не было
Гость
21 декабря 2025, 14:19
Скорее, претензии к той общественно-политической системе, которая их такими сделала.
HERNANDEZ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 декабря 2025, 14:24
Гость
21 декабря 2025, 14:18
Когда я в школе учился, в лихие 90-е, поножовщины, стрельбы, поклепов на учителей не было
Вы в окно вообще выглядывали? Какой год на дворе? Тут даже Дима Нагиев спросил "Ты меня спрашиваешь, на четвертом году воблы, какие авантюры произошли в моей жизни…?"
Гость
21 декабря 2025, 14:08
1-3 нормальных среди 1000 потеряных это не показатель любого поколения
Гость
21 декабря 2025, 14:08
Эти названия поколений - как Капитал Маркса. Страниц много - смысла ноль.
Гость
21 декабря 2025, 14:14
Как Вы можете рассуждать о поколениях, если даже "Капитал" недоступен для Вашего понимания?
Гость
21 декабря 2025, 16:38
Гость
21 декабря 2025, 14:14
Как Вы можете рассуждать о поколениях, если даже "Капитал" недоступен для Вашего понимания?
Даже "Капитал"? Читайте Д. Донцову и З.Прилепина. Поднимитесь до уровня самой Агаты Кристи.
Гость
21 декабря 2025, 14:07
Считают себя папами земли. Ничего, это ненадолго.
Гость
21 декабря 2025, 14:21
И мамами
Гость
21 декабря 2025, 14:06
Басня Крылова "Стрекоза и муравей", но на зумерском
Гость
21 декабря 2025, 14:05
Вы, не только потерянные, но и наглухо отбитые.
Гость
21 декабря 2025, 14:13
Так "реформа образования", целью которой было именно "воспитание потребителя", достигла своих результатов. Правда, покойный профессор Капица высказывался об этом еще более жестко.
Гость
21 декабря 2025, 17:01
Ну, далеко не все. Но кто не все - обычно вот в такие вот прострации уже не бросаются.
Гость