перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Павел Крупник предложил создать кабинеты психологов в школах Петербурга

17 декабря 2025, 14:33
Гость
Гость
17 декабря 2025, 22:31
Мне 90. Агрессия среди как взрослых (возьмите путешествия поездом...) растёт, так и среди детей - подростков. Это уже не только улица, но и школа. Безусловно, на этот фактор влияет и огромная разница в материальном неравенстве граждан далеко не всегда оправданном. Психологи это не исправят. Врачей, учителей не хватает... На вопрос почему могут ответить только те, кто возглавляют страну. Искренне надеюсь, что в будущем это изменится к лучшему.
Гость
17 декабря 2025, 20:57
Кабинеты психологов нужно создать в думе.
Гость
17 декабря 2025, 19:15
Чушь несут с кабинетами... ни один подросток туда не пойдёт в этот кабинет, и психолог будет просиживать свои часы в одиночестве и получать зарплату!!! Психолог ни каждый день нужен,, поэтому что предлагают--это бред! !! Лучше подумайте что и как сделать чтобы не проносили оружие(топоры, ножи ружья балончики итд...!!!
Гость
18 декабря 2025, 11:46
Лучше подумайте что и как сделать чтобы не проносили :-) Все давно придумано, зашел в шлюз, разделся догола, личную одежду оставил в радевалке, прошел сканер, одел казенную робу и прошел в защищенный периметр :-)
Гость
17 декабря 2025, 18:57
Дайте детям нормальное детство! Коллектив сверстников, вменяемые и понятные ориентиры в вопросе "что такое хорошо и что такое плохо", уверенность в собственном будущем. И читайте Макаренко! Построив палату номер 6, нечего удивляться, тому кто в ней появляется.
Гость
17 декабря 2025, 18:14
Где найдёте столько психологов, Если из них половина должны сами лечиттся
Гость
17 декабря 2025, 16:37
Интересно, какая психика должна быть у ребенка, живущего в гетто, где нет двора, а из всех развлечений - смартфон и компьютер? За рубежом подобные сообщества весьма успешно самоорганизуются без всяких психологов
Гость
17 декабря 2025, 16:25
Соревнования депутатов на самую глупую инциативу.
Гость
17 декабря 2025, 16:50
Если для Вас, при всех известных событиях в учреждениях, школьный психолог—это глупость, то говорить точно не о чем
Гость
17 декабря 2025, 16:17
Психологи будут только красивые отчеты писать, что в их школе все прекрасно и удивительно. Портить показатели школе не в интересах руководства, да оно и мер особых к неадекватам нынче не предусмотрено :-)
Гость
17 декабря 2025, 16:16
Если будут работать по протоколу. То только еще хуже сделать. Семьи разрушат. Дрлжны работать по совести, по-человкчески, чтобы реально помочь детям.
Гость
17 декабря 2025, 15:55
Да, да, надо больше тунеядцев.
Алина Кузнецова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 декабря 2025, 16:18
да, да всех на уборку хлопка, а то удумали тут высшее образование получать в кабинетах работать.
Гость
17 декабря 2025, 17:37
Вы не жили в СССР, очень жаль. Полгода не работаешь и ты тунеядец.
Гость
17 декабря 2025, 15:48
Практически в школах отсутствуют педагоги мужчины..., а милые "бабы" просто не справляются..... + к тому же министр Кравцов по факту иди.т .....
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 декабря 2025, 15:41
Очень умный лидер фракции. Я восхищен его мудрым предложением и прозорливостью. Именно это может ликвидировать насилие в школах. Молодец, не зря получает свою ЗП. И как до него никто не догадался....загадка загадок. Видимо опыт зарубежный, например США, где на каждого жителя по два психолога и в связи с этим нулевой уровень насилия, натолкнул его на эту гениальную мысль.
Гость
17 декабря 2025, 16:48
Человек высказал своё мнение. Вы кстати, сейчас тоже, в сетях это сделали.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 декабря 2025, 17:30
Гость
17 декабря 2025, 16:48
Человек высказал своё мнение. Вы кстати, сейчас тоже, в сетях это сделали.
Он высказал, я оценил. Положительно.))))
Гость
17 декабря 2025, 15:27
Разговоров о важном и исполнения гимна недостаточно?
Гость
17 декабря 2025, 15:11
Интересно, а почему у депутатов нет обязательных проверок на психическую вменяемость. Такую дичь несут, что просто ужас
Гость
17 декабря 2025, 15:37
После недавних историй, когда школьники бросались с ножами на учителей и сверстников, я бы это дичью не называл
Гость
17 декабря 2025, 17:19
Несут и будут нести. Но - "это другое". Низзя! В стране победившего непрофессионализма иначе быть не может....
Гость
17 декабря 2025, 15:07
Везде с подготовкой кадров "катастрофически мало". Прежде чем кадр должен появится он должен: родится, учится, питаться, одеваться...и иметь медицину, которая его вылечит. А чтобы это случилось в Совбезе должны появится люди, которые хотя бы будут понимать больше про галоши в СССР и не только про них.
Гость
17 декабря 2025, 15:06
Депутаты, начните со своего законотворчества. Сколько процентов от ВВП вкладывается в образование? Никакие психологи не помогут, если учителя будут нищими и убогими
283223954

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 декабря 2025, 15:54
Эта инициатива появилась как реакция на известные трагические события, история показывает, что нужно принимать системные меры для предотвращения подобных ситуаций
Гость
17 декабря 2025, 16:25
17 декабря 2025, 15:54
Эта инициатива появилась как реакция на известные трагические события, история показывает, что нужно принимать системные меры для предотвращения подобных ситуаций
История показывает, что эти меры запоздали лет на 20
Гость
17 декабря 2025, 15:04
И зачем? Чтобы как на картинке обложились иконами со всех сторон? Психологи в школе это в основном несчастные женщины у которых не устроена жисть, или борцуньи за какие нибудь права. Они будут компостировать мозги детям всяким бредом. При этом иконы недопустимы. В школах учатся и другие дети, другой веры или неверующие.
SavelIrenSergeevna

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 декабря 2025, 15:40
Если внимательно прочесть, то там есть информация о том, что сейчас действительно развелось немало неквалифицированных психологов, но в школы планируют набрать хороших специалистов. Это необходимо, недавняя ситуация в школе с насилием - прямое тому доказательство.
Гость
17 декабря 2025, 16:42
17 декабря 2025, 15:40
Если внимательно прочесть, то там есть информация о том, что сейчас действительно развелось немало неквалифицированных психологов, но в школы планируют набрать хороших специалистов. Это необходимо, недавняя ситуация в школе с насилием - прямое тому доказательство.
Бегут они туда на всей скорости, аж ботинки потеряли.
Гость
17 декабря 2025, 17:35
17 декабря 2025, 15:40
Если внимательно прочесть, то там есть информация о том, что сейчас действительно развелось немало неквалифицированных психологов, но в школы планируют набрать хороших специалистов. Это необходимо, недавняя ситуация в школе с насилием - прямое тому доказательство.
Полностью согласен. Прямо в точку.
BaGira

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 декабря 2025, 14:48
Был у меня опыт с обучением на профориентолога. В одной известной обучающей компании купила курс. Курс для себя, просто хотела для детей своих понять, что и к чему с профориентацией. Курс оказался совершенно не о чём, на старых методичках с никчёмными примерами. Сдала все тесты (ну раз уж купила). Получила корочку, которая позволяет аж работать в школе (!!!). Про себя подумала, что ведь кто-то трудоустроится после такой переквалификации! Если вот после подобных курсов в школу будут массово набирать психологов, то это капец конечно. А набирать будут, так как хороших психологов мало и работают они в основном за хорошие деньги.
Гость
17 декабря 2025, 15:09
Отрицательный опыт, тоже опыт движения вперед. Без него никуда.
Гость
17 декабря 2025, 15:26
Специалист профориентации - это не психолог.
Гость
17 декабря 2025, 16:04
В США психолог самая низкооплачиваемая работа. Примерно 160 тысяч рублей если переводить на наши деньги, т.е. они до их средней зарплаты не дотягивают.
Гость
17 декабря 2025, 14:46
То что происходит это просто жесть. Но за поведение ребенка в школе прежде всего отвечают его родители. Как вопитали то и получили. И не нужно все сваливать на выгоранее, нагрузки и т.д. и т.п.
Гость
17 декабря 2025, 15:06
Воспитание — это одно. Но может быть и буллинг. Со всеми такими нюансами психолог школьный может посодействовать, в том числе
Гость
17 декабря 2025, 14:45
Еще надо сделать тринадцатую пенсию.
Гость
17 декабря 2025, 15:07
У кого надо уже сделана!!
Гость
17 декабря 2025, 15:43
За тринадцатую пенсию психологом работать пойдёте?
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 декабря 2025, 14:43
Где-то есть корабли у священной земли и соленые губы твои... Катастрофически тебя не хватает мне, жгу электричество, но не попадаю я, Воздух толчками, и пульс на три счета-та... Бьёт в переносицу, я знаю, все знаю я, но катастрофически тебя не хватает мне, Катастрофически тебя не хватает.
Гость
17 декабря 2025, 14:40
В школах учителей не хватает. Медсестер не хватает (большинство приходит на пару-ройку часов - а надо на все время работы школы, с утра до вечера!). А тут "ой, давайте денег попилим" на психологов.
Гость
17 декабря 2025, 15:57
Почему сразу попилим Психологи действительно нужны В связи с последними событиями
Гость
17 декабря 2025, 19:17
Гость
17 декабря 2025, 15:57
Почему сразу попилим Психологи действительно нужны В связи с последними событиями
Аудиторы независимые нужны прежде всего в связи с этими событиями. Проверить расходы на безопасность и на наличие в ведомостях школ мертвых душ, получающих зряплату но не появляющихся в стенах учебного заведения.
Гость
17 декабря 2025, 14:39
Почему в школу не нужна справка от психолога и из наркодиспансера?
Гость
17 декабря 2025, 14:43
А вы на приеме в ПНД и наркодиспансере когда-нибудь были получали там справку?
Гость
17 декабря 2025, 14:35
Если эти психологи будут сидеть и заполнять отчетные бумаги как методисты и учителя - то смысла в этом никакого нет. Еще больше отчетов для отчетов, ради отчетов, что бы отчитаться.
Гость
17 декабря 2025, 15:01
Естественно, будут. Будут сидеть и заполнять отчетные бумаги как и учителя. А как иначе?
Гость
17 декабря 2025, 15:28
Гость
17 декабря 2025, 15:01
Естественно, будут. Будут сидеть и заполнять отчетные бумаги как и учителя. А как иначе?
И будут сплошь средние ученики со средним психологическим состоянием..
Гость
17 декабря 2025, 16:39
Завуч с опытом работы 10 лет разбирается в детях лучше любого психолога с бумажкой об окончании курсов или вуза. В вузе можно выучить математику, языки, географию и т.п., но психологом стать невозможно.
Гость
17 декабря 2025, 14:35
у вас денег даже на чистое н жене бельё уже нет, какие психологи:))
Гость
17 декабря 2025, 14:35
Наконец то началось,теперь работы будет много.
Гость
17 декабря 2025, 14:34
Да, по моей информации их мало и нагрузка нереальная. Но раньше и без них жили, почему теперь я должен платить на это налоги?
Гость
17 декабря 2025, 14:37
Почему у тебя появился смартфон, через приложения в котором неизвестные лица предлагают совершить противоправные действия?
Гость