перейти к публикации
301 комментарий к публикации

«Единая Россия» инициировала изменения в описании герба РФ

9 декабря 2025, 12:36
Гость
Барсик Скептик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 декабря 2025, 08:07
Вообще-то, в России официально признаются основными 4 религии: христианство, ислам, иудаизм и буддизм. И, если на гербе изображать религиозную символику, то всех четырёх религий, а не только одной. В Госдуме должны это понимать.
Гость
11 декабря 2025, 07:50
Люди, какие скиперт и держава???? У нас по конституции демократия! Герб взят с царских времен более вековой давности, времен монархии, царей! Мы герб уважаемы так, что и не заметили, что нам нужен новый. Совсем. Был после царского с серпом и молотом, но тоже устарел. Сейчас 2025 г, почти середина 21 века, а герб аж времен 17 - 19 века! У нас где прописаны госинституты с символами скипетра и державы???? Думе надо не крестики на гербе в многоконфесссиональной стране прорисовывать, а просто принять закон о новом гербе. Современном. Уж достойные художники его создать найдутся! Ясно без скипетра, державы и религиозных символов. Да и орла или какое другое почитаемое птицу или животное лучше одноглавого. Президент у нас один? А то прям как то в свете психиатрической науки, появившейся после создания царского герба, некоторые могут 2 головы орла, смотрящие в разные стороны, понять по своему и прям нехорошо. Герб должен быть достойным и соответветсвующим, не вызывающии не хороших домыслов и ассоциаций.
Гость
11 декабря 2025, 07:39
Походит всё это на почву для ввода церковной десятины...
Гость
11 декабря 2025, 07:38
А почему крест а не солнцеворот? Если кто не знает то наше это язычество а христианство нам навязали добровольно принудительно так же как делают и сейчас со всякими мах и жижами от бананафикуса
Гость
11 декабря 2025, 07:08
Кресты нужны не на гербе, а на глупости, исходящей из некоторых законников.
Гость
11 декабря 2025, 05:13
С крестами они могут идти лесом, как и с коронами, скипетром и державой. И с орлом вообще
Гость
11 декабря 2025, 04:46
Сво тогда-крестоаый поход
Гость
11 декабря 2025, 04:00
Какой бред.🫣
Гость
10 декабря 2025, 23:08
Совсем помешались на религии, сколько можно?..
Гость
10 декабря 2025, 21:33
А кто реально против нашей конституции, он разве не иногант, мягко говоря
Гость
10 декабря 2025, 11:58
Они пытаются всеми силами раскачать общество, а общество сидит и смотрит носом в стол. Ничего не берет!
Гость
10 декабря 2025, 09:58
Согласен, ибо ни как по другому не объяснить ее существование до сих пор ибо все против неё: внешние факторы, внутренние, умонастроение общества, но живет хотя не очень здравствует.
Гость
10 декабря 2025, 08:36
Ну наконец то!!! Теперь то уж точно все наладится
Гость
10 декабря 2025, 08:32
Там мальтийские кресты над коронами административной, религиозной власти и над короной внешнего управления. А сам герб, - германской династии гольштейн готторп, модифицированный из герба священной римской империи германской нации.
robin bobin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 декабря 2025, 08:11
Следующий закон,все ходить в церковь по воскресеньям.😁
Гость
11 декабря 2025, 05:55
А по по пятницам детей пороть
robin bobin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 декабря 2025, 10:00
Гость
11 декабря 2025, 05:55
А по по пятницам детей пороть
Только тем ремнём,который утверждён Думой.
Гость
10 декабря 2025, 08:10
Креста на них нет😑
Гость
10 декабря 2025, 08:02
Заняца в думе больше не чем что-ли???? Сколько можно слушать бред от придуманных ими законов?
Гость
10 декабря 2025, 05:40
И за статью о православии кого то за дискредитацию армии посадили?? А в наших православных храмах библию, закон божий забыли... Свечечками в храме торгуют... А ведь господь изгнал торговцев из храма.... Я не христианка, но библию читала... А дума конституцию читала?
Гость
10 декабря 2025, 05:25
Да дума опять конституцию не читала. Россия страна многоконфессиональная церьковь отделена от государства, а у орла одна голова смотрит на восток другая на запад. Мусульманский Татарстан и буддисткую бурятию крестить собрались??????? Бог может депутатов и не обидел уровнем жизни, а народишко то мрет. По полмиллиона в год.....
Гость
10 декабря 2025, 04:33
Конечно, больше же нет проблем
Гость
10 декабря 2025, 02:47
Делать этим архаровцам нечего
Гость
10 декабря 2025, 02:23
Вспоминаю СССР, люди мы жили в самой демократической, свободной стране, где все трудились, и некогда было думать о глупостях. Депутатов срочно отправить в регионы, кто их избирал, и на ту работу, где работали. Пусть в регионах работают, а в Москву , раз в 4 года, отчитываться о работе. Может тогда будут о деле думать, и вспомнят , что их выбрали для того , чтобы они жизнь людей улучшали, а не вносили раздор в народ.
Гость
10 декабря 2025, 01:57
Как страшно жить стало. Скоро заставят всех верить в бога, и ходить в церковь молиться. Куда мы катимся? Люди же закончили высшее образование или нет?
Гость
10 декабря 2025, 04:19
Гость, согласен
Гость
10 декабря 2025, 00:51
Зажужжали...Там ещё есть двуглавый орел,скипетр,держава и три короны.Если кто не заметил.
Гость
11 декабря 2025, 08:31
А почему в демократический стране они на гербе есть?????????? Может думе не о крестиках на державе думать, а о новом соответствующее современном гербе?????
Гость
9 декабря 2025, 23:51
Сидякину заняться нечем?пусть идёт работать на завод,сразу умные мысли появятся
Гость
9 декабря 2025, 23:14
Дурдом
Гость
10 декабря 2025, 06:20
Дурдомов у нас для всех несогласных, шумных и недообворованных по настроено... .. Наша психиатрия, (не знаю, кавычки ставить?) властительница дум и кошельков, а рыба известно тухнет с головы....
Гость
9 декабря 2025, 22:42
У нас вроде светское, и с другой стороны, многоконфессиональное государство. Почему кресты, почему не полумесяцы или макароны? Почему на гербе вообще короны? Мы монархия? Кому выгодно превращать просвещенную республику в религиозную монархию?
Гость
10 декабря 2025, 03:52
у кого это У ВАС ? есть РУБЛЕВСКОЕ у нас и есть ОБСЛУЖИВАЮЩЕЕ РУБЛЕВСКОЕ У нас
Гость
9 декабря 2025, 20:12
Не очень понимаю о чём спор. Равенство конфессий и светкость, это одно, геральдика другое. Я просто не знаю точно, в гербе есть крест? Если есть, значит есть. Если нет, значит нет. Не благодарите.
Гость
9 декабря 2025, 20:01
Подскажите, когда уже Макс интегрируют с церковью, как с Госуслугами? Друг интересуется.
Гость
10 декабря 2025, 06:30
А главное теперь чтоб симку приобрести или кредит взять, бумажный паспорт ни к чему. Электронный реестр госуслуги надёжнее, и к интернету подключён!!!!!! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣Кстати как и наши мобильники... Ну там хакерство и прочую киберпреступность пресекать некому...
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 декабря 2025, 19:45
Попки-комментаторы про 14-ю Статью Конституции даже не дали себе труда вникнуть в её смысл и в смысл той новости, которую они своим Великим Мнением комментируют. Светскость государства совершенно не означает "отмену религии" во всех государственных проявлениях. Она означает то, что механизмы функционирования государства подчиняются именно Законам, а не религиозным догматам. И всё. Закон имеет верховенство на догматом. А все догматы разных религий равноправны. Ничего более в этой статье не сказано! "Крестопад" - явление абсурдное само по себе и как раз-таки нарушает равноправие религий. Ибо - кто-то видел "месяцепады"? "Могендовидопады"? Нет? А тут с чего вдруг? То, что это будет запрещено на официальных символах - правильно. Есть некоторые "вопросики" к остальным, не официальным, областям. Сложно определить границы регулирования. Но мы живём в эпоху, когда законодатель решил "описать всё" в наблюдаемой ими вселенной. Подход не всеми, мягко говоря, поддерживаемый, но имеющий право на существование. Когда-нибудь этот раж спадёт.
Гость
9 декабря 2025, 18:57
Когда вводится такой закон да и другие нет реального представления для чего это надо. Есть пояснение вот типа для этого. В итоге еще более сложно это представить что получим через много лет. Или может разрушим больше.
Гость
9 декабря 2025, 18:56
Сколько можно "рассматривать"?! Ободрали безбожники герб Российской Православной Империи, "по своему усмотрению", а теперь "рассматривают": возвращать краденое или нет. 😠
Гость
9 декабря 2025, 18:29
Что-то вдруг вспомнилось, что вроде-бы упоминание Бога - было на пряжках ремней одной европейской армии в 20-м веке, и ария эта, со своей уверенностью вто м, что кое-кто - именно с ней - такое творила на тех территориях, куда приходила - что потом её, и её страну - всему миру пришлось "приводить в чувство"...
Гость
9 декабря 2025, 18:24
"Депутат Сидякин заявил ...«Это восстановление исторической справедливости. <…> Это четкое послание всему миру, что с Россией — Бог" - это ему голоса в голове сказали, или ему видение было, прямо на заседании госдумы?
Гость
10 декабря 2025, 03:49
значит НЕ ТОЛЬКОзеленский принимает наркоту проверить БЫ ВСЕХ ЭТИХ деятелей ЗАКОНО издателей ЧТО НЕ ЗАКОН ТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ В НЕ адекватности
Гость
9 декабря 2025, 18:23
Я за Перуна, он самый скромный, солнце добавьте
Гость
9 декабря 2025, 18:05
Конституцию экстремисты придумали...
Гость
10 декабря 2025, 06:26
😒😒😒😒😒😒
Гость
9 декабря 2025, 17:44
Так, Конституцию поменяли, теперь Герб будем менять.
Гость
9 декабря 2025, 17:24
У Сидякина видимо личный доступ есть к Богу. Осталось крест на всем поставить.
Гость
9 декабря 2025, 17:20
Что скажет Северный Кавказ? Они там у себя и автомобили Шевроле не очень жалуют за то, что на этих авто крест на капоте. А тут такое... Флаг с крестом на каждый дом. Эти неловкие телодвижения углубляют раздор между социальными группами. И протворечат здравой мысли о том, что церковь отлучена от государства.
Гость
9 декабря 2025, 17:16
Я родилась в Советском Союзе возвратите мне мою страну. Тех людей, ту атмосферу . Хватит уже не знаю что придумывать.
Гость
10 декабря 2025, 07:47
Не для того, ворюги ее растащили, чтобы что-то возвращать.
Гость
10 декабря 2025, 09:44
В очередях за колбасой давно не стояли?
284427869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2025, 06:21
Гость
10 декабря 2025, 09:44
В очередях за колбасой давно не стояли?
Это ты поповско-гайдаровским нелюдям про эти страсти рассказывай.
Гость
9 декабря 2025, 17:08
Что несомненно обрадует всех мусульман.
Гость
9 декабря 2025, 17:08
Инициаторы , инициативы , которую никто никогда не одобрит , создател головной боли законодателям и всей системе принятия решений . Угомонитесь , бесполезные деятели . Займитесь делом , посчитайте популяцию ворон или колличество мух . Найдите себе применение .
Гость
10 декабря 2025, 06:09
Невесело. По их законам силовые структуры меры принимают.. Или чрезмеры...
Гость
9 декабря 2025, 17:04
Причём страна, наполненная по самую плашку антисемитизмом, на герб будет выносить символ религии, где даже бог - еврей. Сюр просто! 🤦‍♀️
Гость
9 декабря 2025, 23:49
Может русофобией.Что-то антисемитизма не заметно.
Гость
9 декабря 2025, 17:03
Это просто для контроля,также как и занесли в конституцию понятие бога
Гость
9 декабря 2025, 16:50
А как же шаманы
Гость
9 декабря 2025, 23:44
У шамана-три руки..
Гость
10 декабря 2025, 04:35
А куда он делся ? что то запропостился не иначе уже не русский шаман
Гость
10 декабря 2025, 12:04
Гость
9 декабря 2025, 23:44
У шамана-три руки..
...инфернально хохоча
Гость
9 декабря 2025, 16:50
Ок есть верующие. Ок исторически Россия давно в православии. Да, пусть рисуют кресты на купюрах и гербах , это нормально. Но заявление от политика , что это послание миру, что с Россией бог? Это вообще что? А с другими странами исповедующими христианство кто?
Гость
9 декабря 2025, 23:36
С Россией-Бог и Андреевский флаг!
Гость
10 декабря 2025, 05:55
Да бог христианский не обидеться... Он такой, дал полную свободу выбора, даже между ним и дьяволом, и в земную жизнь не вмешивается.
Гость
11 декабря 2025, 07:41
Гость
10 декабря 2025, 05:55
Да бог христианский не обидеться... Он такой, дал полную свободу выбора, даже между ним и дьяволом, и в земную жизнь не вмешивается.
Похоже, что боги какие только можно забыли про Россию давным-давно
Гость
9 декабря 2025, 16:48
Что то с депутатом не то, у немцев во время ВОВ на ремнях была надпись - "с нами бог", очень что то напоминает....
Гость
9 декабря 2025, 17:13
Ну поляки же заигрались ... вам что-то ещё не понятно?
Гость
9 декабря 2025, 16:47
Зевс наверное
Гость
9 декабря 2025, 16:46
А как отнесутся к этому народности России, которые не христиане? У нас есть и мусульмане, и буддисты, и другие конфессии.
Гость
9 декабря 2025, 16:45
За прошедшие 25 лет мы видим именно то, что сторонники авраамического культа называют "возрождением православия". Вот только к чему это привело? Явно не к возрождению русского народа. А, скорее, к обратным процессам — сокращению коренного населения и массовой замещающей миграции.
Гость
10 декабря 2025, 05:58
И с мигрантами борются!!!!!
Гость