перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Кофе в зернах в Петербурге за год подорожал на 35%

5 декабря 2025, 10:20
Гость
Гость
8 декабря 2025, 12:28
Покупайте кофе у обжарщиков. И дешевле, чем в рознице и кофе гораздо лучше. Но было известно, что кофе подорожает, так что, ничего удивительного... Неурожай.
MORRA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 декабря 2025, 10:41
Закупают когдв валюта стоит столько-то. Если курс вырос то рублевая семестоимость УЖЕ зафиксирована, но купить новую партию можно только дороже. Поэтому ритеил повышает цену, понимая, что дешевле не купят. Когда курс упал, влияние на цены это окажет не ранее 3-4 месяцев. Обычно обратно он откатывается быстрее. А сейчас еще стоимость логистики растет такими темпами, что и курс пофиг. Основной же фактор - цена в валюте она не фиксированная у постащиков, определяется мировая спросом и растет на некоторые товары в разы.
Гость
6 декабря 2025, 10:30
с понедельника разрешили вывод долларов за рубеж - тут он и попрет в гору...скупай, народ, пока дешев зеленый енот...
Гость
5 декабря 2025, 19:41
Доллару приказали , он и падает . А вот ценам на закупаемое где нибудь , скажем в Бразилии , не прикажешь .
Гость
5 декабря 2025, 19:08
Потому, что барыги слишком жадные
Гость
5 декабря 2025, 18:51
Пока есть то, что есть; мы будем есть то, что есть...
Гость
5 декабря 2025, 18:18
кофе за последние 30лет не сильно колебался в цене и закидоны на неурожай тут ни при чем.... максимум был 423 доллара за стандартный 100 фунтовый мешок (примерно 45, 4кг), т.е. фъ дает цену максимума. сейчас цена 365-370+/-. очень грубо можно считать, что качественная арабика это 10-13 долларов за кг в рознице, все остальное "издержки экономики", поэтому если в рознице сейчас кг кофе средний прайс 2800руб, то средний курс доллара 215 руб.... рс. робуста существенно дешевле арабики, примерно в два раза
Гость
6 декабря 2025, 00:17
с другой стороны валюту можно в банке купить, наличную. в убыток продают, получается?
Гость
5 декабря 2025, 17:05
Потому что не урожай кофе в этом году, при чем тут доллар?))))
Гость
5 декабря 2025, 15:51
вспомнился старый анекдот: о неурожае кофе в Бразилии бразильцы узнали из советских газет..
Гость
5 декабря 2025, 15:28
Если при укрепляющемся рубле цены растут, то страшно представить, что будет с ценами, если рубль начнет падать.
Гость
5 декабря 2025, 14:30
Потому что укрепление рубля не имеет ни малейшего отношения к его реальному курсу, ну а за кофе необходимо платить реальными долларами по реальной цене.
Гость
5 декабря 2025, 13:38
Врут как дышат...
Руссо туристо облико морале

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 декабря 2025, 13:36
Ну, например, Израиль, доллар упал за 2 года почти на 30%, а цены выросли минимум процентов на 20-22. Сегодня доллар в Израиле на уровне 1996-97 годов, за это время цены в шекелях выросли минимум в 2.5 раза. Доллар во всем мире стремительно обесценивается, все привязано к местной валюте.
Гость
5 декабря 2025, 14:11
Если и так, то там нет ресурсов на продажу и выглядит такое повышение более менее адекватно
Гость
5 декабря 2025, 19:50
сами то израильтяне знают об этом???
Гость
5 декабря 2025, 13:19
"Почему X в России продолжает дорожать" такие заголовки уже оскомину набили. За 25 последних лет других заголовков я не видел
Гость
5 декабря 2025, 12:42
Из настоящего кофе в городе только контрабанда из Финляндии
Гость
5 декабря 2025, 12:36
В России никогда цены не снижали! Даже по акциям и скидкам(если ты следишь за ценами) поднимают ценник, делают скидку, а в итоге в лучшем случае цена не изменится от первоначальной.
Гость
5 декабря 2025, 12:55
Да потому что БЕРУТ!! "Что поделать, жить-то хочется!"© (со вздохом обязательно)🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
5 декабря 2025, 12:05
Много лет редакция сиди - понимай пунктуации нет. Это - про заголовок.
Гость
5 декабря 2025, 11:55
кофе продолжает дорожать потому, что ориентиром цены килограма зерен в рознице теперь является стоимость чашки кофе на заправке.
Гость
5 декабря 2025, 11:51
Потому что это "официальный курс установленный ЦБ РФ на сегодня" А курс в 63 копейки уже проходили при СССР.
Гость
5 декабря 2025, 11:12
Готовятся к введению "честного" знака. А там и до утильсбора на кофе недалеко.
Гость
5 декабря 2025, 11:16
"Умные покупки." Фонд борьбы с дорогим кофе следит за развитием ситуации. Активисты Любовь Выхухоль и Леонид Шакалов бдят.
Гость
5 декабря 2025, 11:04
Клфе отстойный в России. Например в бывшем KFC не кофе, а помои, тоже самое в Бургер Кинге. В сетевых едальнях, качество сильно отличается не только в зависимости от адреса, но и от смены. И заметил закономерность, цена на качество напитка влияет мало. Кстати, примерно половина кофе, даже развестного, в зернах с ароматизаторами и прочей химией. А чай с химией так и восе не меньше 90%.
Гость
5 декабря 2025, 11:27
Мало того ,что многие забегаловки могут стараться сэкономить на сырье /закупают самый дешевый кофе или того хуже "де юре " и "де факто " продукты не сходятся ,так еще и на местах баристы могут использовать "таблетки " несколько раз или элементарно не соблюдать процентовку при приготовлении кофе . Соглашусь с вами : в вышыперечисленных вами общепитах ,кофе отвратный .
Гость
5 декабря 2025, 11:27
Попробуй в чай и кофе не лить свою химию.
Гость
5 декабря 2025, 12:13
Покупайте у обжарщиков, тейстикофе, торрефакто, верле кофе и прочих, их везде полно. Кофе на любой вкус есть, даже декаф вкусный научились производить. Первые два - сырьё закупают сами, гоняют в командировки по Африке и прочим там Бразилиям с Гватемалами, где кофе растёт пока ещё.
Гость
5 декабря 2025, 10:58
Может потому что гЭостратег руинит экономику "любимой" страны :)
Гость
5 декабря 2025, 11:02
Окруживший себя любителями золотых унитазов только этим и занимается.
Гость
5 декабря 2025, 11:26
Гость
5 декабря 2025, 11:02
Окруживший себя любителями золотых унитазов только этим и занимается.
Золотые унитазы у друзей "я как президент" в соседней стране. У нас ёршики, и те на балансе госпредприятия.
Гость
5 декабря 2025, 10:58
А что у нас дешевеет?
Гость
5 декабря 2025, 10:51
ритмичный суверенитет!
Гость
5 декабря 2025, 10:53
возвратно-поступательный
Гость
5 декабря 2025, 11:15
Гость
5 декабря 2025, 10:53
возвратно-поступательный
Развально -несходительный .
Гость
5 декабря 2025, 10:47
Не 8, а 10. В Испании такой же литровый пакет вина 1,5 евро. Икра маленькая баночка от 1000 руб. (12 евро). В Эстонии 7-8 евро банка
Гость
5 декабря 2025, 10:47
у нас и не важно (нефть, валюта и ...) падает или растет, цены стабильно отвечают на эти колебания устойчивым ростом - такой вот парадокс. А писать опусы про влияние курса usd на цены сейчас вообще смешно и рассчитано на ... (ну не знаю даже на кого, может на детишек в яслях)
Гость
5 декабря 2025, 10:45
Импортёры закладывают не биржевой курс доллара, а курс в обслуживающем банке или у трейдера, а это как минимум ещё 3-15%, прибавьте сюда 20-25% на курсовые колебания которые заложит импортер. И будет у вас в сделках цена не 78-80, а 100-110. Сделки могут быть кстати не в долларах, а в реалах, вонгах, дирхамах, юанях - а это добавит 15-20% к стоимости сделки. В итоге - ценник на кофе высокий,фактически вырос в два раза с 2020 года до начала ковида.
Гость
5 декабря 2025, 11:34
А бананы!! Всегда строили доллар, значит 100 руб максимум! А продают по 149 и по 199 в Краснодаре!!!
Гость
5 декабря 2025, 11:43
Гость
5 декабря 2025, 11:34
А бананы!! Всегда строили доллар, значит 100 руб максимум! А продают по 149 и по 199 в Краснодаре!!!
Помню первый раз выезжал "на море", думал - наемся дешевых вкусных, фруктов ло отвала. Куда там, цены были как в "столичных" городах и ассортимент тот же, с небольшим вкраплением местной пиодукции.
Гость
5 декабря 2025, 15:09
Гость
5 декабря 2025, 11:34
А бананы!! Всегда строили доллар, значит 100 руб максимум! А продают по 149 и по 199 в Краснодаре!!!
Это до запрета эквадорских бананов они доллар стоили. А потом россельхознадзор с мухой-горбаткой подсуетился и теперь эти же бананы везут через Китай и стоят они уже два.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

5 декабря 2025, 10:44
В "Магните" на явно затенувшееся ценовое цунами на "кофейное" пытаются справляться лучше, чем например в "Дикси", но тоже, естественно, не в полной мере - за месяц-другой среднестатистический ценник "прирастает", как минимум, процентов на 5%..
Гость
5 декабря 2025, 11:12
На маркетплейсах подозрительно дешевым растворимым кофе знаменитого бренда торгуют, сильно отличающимся в цене от оффлайн-ритейла. Да и судя по субъективным ощущением некоторые уже малоизвестные производители грешат торговать под видом растворимого молотым кофе. (Дубль, может такой, отредактированный комментарий пропустят).
Гость
5 декабря 2025, 11:30
Гость
5 декабря 2025, 11:12
На маркетплейсах подозрительно дешевым растворимым кофе знаменитого бренда торгуют, сильно отличающимся в цене от оффлайн-ритейла. Да и судя по субъективным ощущением некоторые уже малоизвестные производители грешат торговать под видом растворимого молотым кофе. (Дубль, может такой, отредактированный комментарий пропустят).
Растворимый сублимированный кофе вообще то дешевле натурального молотого. Его на выходе больше, чем просто смолоть зерна.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

5 декабря 2025, 11:35
Гость
5 декабря 2025, 11:12
На маркетплейсах подозрительно дешевым растворимым кофе знаменитого бренда торгуют, сильно отличающимся в цене от оффлайн-ритейла. Да и судя по субъективным ощущением некоторые уже малоизвестные производители грешат торговать под видом растворимого молотым кофе. (Дубль, может такой, отредактированный комментарий пропустят).
Ну вообще "молотый" куда больший кофий, чем растворимый, даже самых пресамых "знаменитых брендов"))
Гость
5 декабря 2025, 10:41
Как может падать доллар,если России запретили торговать в долларах и евро?
Гость
5 декабря 2025, 10:42
Потому и падает, что не держат.
Гость
5 декабря 2025, 10:48
Гость
5 декабря 2025, 10:42
Потому и падает, что не держат.
Недержание?
Гость
5 декабря 2025, 10:58
Гость
5 декабря 2025, 10:48
Недержание?
У вас? Сочувствую.
Гость
5 декабря 2025, 10:40
Всегда смешно как рассуждают про вино, ой, не дорого, 800 рублей))) а это 8 евро, в Европе обычное столовое вино от 2 евро, купил как то за 6 - мне местные сказали, ты что, зачем такое дорогое!))))
Гость
5 декабря 2025, 10:49
Да, чего не коснись, у нас цены в разы дороже, чес в загнивающих странах запада.
Гость
5 декабря 2025, 10:54
Во Франции в сети,типа нашего магнита, есть отделы алкогольные, там 5-литровую канистру молодого вина за 8 евро можно купить. Не элитное конечно, зато настоящее, не бормотуха. И продают не с 12 до 14 -ти, как у некоторых губернаторов, борцов с алкоголем
Гость
5 декабря 2025, 10:59
В Испании, Португалии, Франции, Италии - это вино можно сказать делают за углом. А в РФ его привезти, растаможить надо. Да даже португальское в Эстонии стоит не 2 евро, а уже 4 евро минимум.
Гость
5 декабря 2025, 10:36
этот как пружина которую сжижают. вы представляете отдачу когда пружину отпустят? курс улетит в небеса, а инфляция и того выше
Гость
5 декабря 2025, 10:41
Хорошо сжиженная пружина уже не улетит.
Гость
5 декабря 2025, 13:33
Гость
5 декабря 2025, 10:41
Хорошо сжиженная пружина уже не улетит.
Да, просто сломается
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 декабря 2025, 10:35
Законы нашей экономики. При повышении курса доллара цены растут, при понижении - тоже растут. Такая же зависимость цены бензина от цен на нефть.
Гость
5 декабря 2025, 11:04
У нас растут издержки сильно. Курс в меньшей степени влияет.
Гость
5 декабря 2025, 11:07
Гость
5 декабря 2025, 11:04
У нас растут издержки сильно. Курс в меньшей степени влияет.
Цены на бензин, т.е. и на все остальное, в первую очередь зависят от гос. акцизов.
Гость
5 декабря 2025, 11:14
низкий курс нужен для изъятия валютной выручки у экспортеров и для закупки (понятно чего), а для внутреннего потребления накручивают всякие поборы (утильсбор, акциз и ...) , и они только растут, как и цены в итоге.
Гость
5 декабря 2025, 10:34
Потому что доллар никуда не падает, и "дутый" курс рубля реальному давно не соответствует. По любой технике почти та же ситуация, даже с учётом жадности.
Гость
5 декабря 2025, 10:32
Доллар около 200р стоит - это уже достаточное падение доллара ?
Гость
5 декабря 2025, 10:32
потому что он $ не падает, его искусственно снижают, а падает рубль
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 декабря 2025, 10:31
Все верно, рынок РФ закрыт снаружи санкциями, а изнутри акцизами, штрафами и прочими утильсборами, курс валюты ставят в ручную, на внутренние цены это никак не влияет...
Гость
5 декабря 2025, 10:51
Добавьте жадность перекупщиков и картина будет полной
Гость
5 декабря 2025, 12:27
Гость
5 декабря 2025, 10:51
Добавьте жадность перекупщиков и картина будет полной
займись бизнесом - увидишь, что с твоей "щедростью" станет)
Гость
5 декабря 2025, 13:02
Гость
5 декабря 2025, 12:27
займись бизнесом - увидишь, что с твоей "щедростью" станет)
Этот "бизнес" называли спекуляцией)))
Гость
5 декабря 2025, 10:30
Доллар в СССР стоил сущие копейки. От этого была жизнь слаще?
Гость
5 декабря 2025, 10:32
Не стоил доллар копейки а стоил так дорого что совок издох
Гость
5 декабря 2025, 10:41
Поляки договаривались с продавцами в Москве и из под прилавка затаривались купленными и выставленными на продажу в СССР с учетом официального курса Внешторгбанка французскими духами. Потом перепродавали у себя в Польше с большой наценкой. Товары закупаемые за доллары внутри СССР продавались с учетом конвертации по официальному курсу и стоили дешевле, чем если б их продавали по курсу валютчиков с черного рынка.
Гость
5 декабря 2025, 10:30
Потому-что цена доллара рисованая от балды, поэтому и цены не падают а ползут вверх 😂
Гость
5 декабря 2025, 12:51
Курс доллара определяют по кросс-курсу через юань и торговле долларами на межбанке.
Гость
5 декабря 2025, 12:58
вот и смотрю, что с такими "ползущими вверх" ценами все поперлись из страны отдыхать в 2025
Гость
5 декабря 2025, 13:12
Гость
5 декабря 2025, 12:58
вот и смотрю, что с такими "ползущими вверх" ценами все поперлись из страны отдыхать в 2025
Так естественно, если доллар искуственно занижен, грех не попользоваться этим за границей. Тем более, что вряд ли это надолго.
Гость
5 декабря 2025, 10:29
В соседней Эстонии если смотреть сайт Призмы, то кофе в цене не изменилось за последние годы и стоит значительно дешевле, чем у нас. Загнивающий запад..
Гость
5 декабря 2025, 10:31
Зачем сравнивать с богатыми странами.
Гость
5 декабря 2025, 10:31
Зато у Эстонии нет суверенитета.
Гость
5 декабря 2025, 10:34
Если смотреть на сайт эстонской призмы сегодня и вчера - то да цена не изменилась. А если сегодня и в прошлом году нормальных брендов без акций - то подорожание есть.
Гость
5 декабря 2025, 10:28
"...выросла на от..." Неплохо.
Гость
5 декабря 2025, 10:41
выросла, на...
Гость
5 декабря 2025, 10:28
Доллар не может падать по отношению тому, что просто рисуют под указку сверху
Гость
5 декабря 2025, 10:26
Даже в ЖКХ неурожай,каждый год поднимают больше и больше.
Гость
5 декабря 2025, 10:43
Наоборот - урожайность ЖКХ, особенно капремонта, бьёт все рекорды по разливу новой нефти в миски для риса.
Гость
5 декабря 2025, 11:48
в жкх неурожай из-за очень полезных для нас дотационных регионов
Гость
5 декабря 2025, 10:26
В каком месте и где доллар падает ? Как было 200р за доллар так и есть
Гость
5 декабря 2025, 10:32
Могу тебе продать по 180. Возьмёшь?
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 декабря 2025, 10:33
Это где вам их за 200 продали? В «службе безопасности сбербанка»?
Гость
5 декабря 2025, 11:01
Продам доллары, эх, от сердца отрываю, в убыток торгую, по стописсят и по рукам?
Гость
5 декабря 2025, 10:24
Доллар падает искусственно.
Гость
5 декабря 2025, 10:34
По отношению к остальным валютам он стабилен )
Гость
5 декабря 2025, 12:46
Курс доллара падает во всём мире. В России наложилось несколько факторов. Основной: - сокращение объема вывоза капитала. Вторичный - сокращение импорта. Если смотреть в целом, то прожиточный минимум 100 долларов, средняя пенсия - 200, средняя зарплата 500 долларов это дно. И дно в квардрате, если учитывать, что цены на промтовары, одежду в России выше в 1,5-2 раза, а продукты за редким исключением стоят столько или дороже при значительно худшем качестве. Россия - очень дорогая страна с экономикой стран 3-мира, коей она и является, за исключением наличия ЯО, космической программы, атомных электростанций и авиа-промышленности, всё это, конечно с оговорками, потому что полного суверинитета нет.
Гость
5 декабря 2025, 19:30
Гость
5 декабря 2025, 12:46
Курс доллара падает во всём мире. В России наложилось несколько факторов. Основной: - сокращение объема вывоза капитала. Вторичный - сокращение импорта. Если смотреть в целом, то прожиточный минимум 100 долларов, средняя пенсия - 200, средняя зарплата 500 долларов это дно. И дно в квардрате, если учитывать, что цены на промтовары, одежду в России выше в 1,5-2 раза, а продукты за редким исключением стоят столько или дороже при значительно худшем качестве. Россия - очень дорогая страна с экономикой стран 3-мира, коей она и является, за исключением наличия ЯО, космической программы, атомных электростанций и авиа-промышленности, всё это, конечно с оговорками, потому что полного суверинитета нет.
это точно помнится в конце 70хх полтинник баксов в москве и ты крез... все двери открыты
Гость
5 декабря 2025, 10:24
А что с неурожаем рыбы,молока,хлеба?
Гость
6 декабря 2025, 10:55
Рыба не гнездится, молока не даёт...
Гость