перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Адвокат Добровинский назвал ошибкой отсутствие комментариев юристов Долиной

3 декабря 2025, 11:52
Гость
Гость
5 декабря 2025, 22:25
Должна - не спорю, отдам - не скро, а если будешь приставать - совсем не буду отдавать! Это про долину. Врёт как дышит. "Она даже не знает, что такое нейросеть"! Смех да и толь ко. Даже самый отсталый пенсионер это знает. Междуделом стряхивала скупую и сухую слезу во время вранья.
Гость
5 декабря 2025, 12:54
Про Долину всё ясно. Народный гнев справедлив. А почему все про судейскую систему молчат! Почему суды могут лишить людей всего и ни за что судьи не отвечают?! Почему судей, принявших неверные решения, никак не наказывают!? Где правда и справедливость?! Во всех профессия есть ответственность за последствия своих действий. Почему у судей нет этой ответственности! У людей, которые остаются на улице после таких решений, жизнь ломается и не все способны выжить после такого!
Гость
4 декабря 2025, 21:59
Интересно, где были юристы и друзья Долиной когда она продавала квартиру и переводила деньги жуликам.
Гость
4 декабря 2025, 13:56
А что хотел сказать то? Одобряем или нет решение суда?
ПрАведник и закОнник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 декабря 2025, 08:40
Главная ошибка Долиной - Жадность и кровожадность. Из-за своей жадности она поверила мошенникам что лишится своей квартиры поэтому продала её. Больше нечего комментировать
Гость
4 декабря 2025, 07:53
Простите, а кто такая Бородина?
Гость
4 декабря 2025, 00:50
Под каким давлением была Долина? Под атмосферным?
Гость
4 декабря 2025, 00:27
Лурье купила квартиру под влиянием Долиной
Гость
3 декабря 2025, 23:58
Такая практика говорит о том, что можно мошенникам деньги спокойно отдавать, квартиру же потом вернут если че, а на покупателя по барабану. Так? Или если не будут возвращать, то задумаются что потом бомжевать придется. Обидно слышать, что возврат денег добросовестному покупателю через приставов с пенсии бабки ждать сто лет, еще обиднее что Долина деньги не вернет, хотя 100% они у нее есть …
Гость
3 декабря 2025, 23:47
Пусть покупатели страдают, от ошибок продавцов, отлично 👍
Древний Русич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 декабря 2025, 20:30
К юристам и в суд она тоже обратилась под влиянием мошенников. А суд, под влиянием мошенников, вынес решение. Под влиянием мошенников не вспомнив про двустороннюю реституцию. Все вопросы к арестованным курьерам.
Гость
3 декабря 2025, 19:31
Покупатели наличкой рассчитывались, а это уже как-то странно. Надо запретить сделки с недвижимостью за наличные и установить обязательный аккредитив для таких сделок.
Гость
3 декабря 2025, 22:32
ну так кудельман наличка устроила…,,.
Гость
3 декабря 2025, 17:51
Её не волнует, что она отдала ЧУЖИЕ деньги, вот и поднялась такая волна с о суждениями. Если бы она вела себя человечней и сострадала потерпевшей, ведь она состоятельная женщина. Могла хотя бы частями человеку вернуть эту сумму и не позориться. Несколько месяцев участвовала в " Операции ", т. е.несколько месяцев была полной дурой, а человек должен за эту дурость отвечать.Что творится.. ...
Гость
3 декабря 2025, 16:54
Хорошо живётся здесь кудельманам-долиным! Почему? Да потому! Им тут всё позволено! Опа-опа америка-европа, индия-китай, Лариска, начинай!
Гость
3 декабря 2025, 17:21
имея 10 тыс канешне много не позволишь, имея 100тыс уже можно больше, 1 лям еще цутку больше, 1лярд - "гуляй рванина".... итд но ведь есть и поболее возможностей, дерзайте - все в ваших руках
Гость
3 декабря 2025, 16:24
Слушайте, вы все меня забавляете.)))) Какие могут быть претензии к доверенному лицу, а?))))
Гость
3 декабря 2025, 15:38
Самая большая ошибка... Добровинского, что он вообще что-то сказал, а так бы за умного сошел.
Гость
3 декабря 2025, 15:30
Я вот одного не могу понять, если у нас государство такое доброе к умственно - отсталым Бабкам - Долиным и возвращает им квартиры, то почему государство так жестоко относится к покупателям, которые остаются без денег, без жилья , с вечной ипотечной нищетой. Почему !? Алло - государство !!! Покупатели тоже граждане России, это тоже ваши люди !!! Так может само государство, которое не в состоянии обеспечить безопасность граждан от мошенников, будет возмещать покупателям потерянные деньги. РАЗВЕ НЕ ГОСУДАРСТВО ОБЯЗАНО ЗАЩИЩАТЬ СВОИХ ГРАЖДАН ОТ ПРЕСТУПНИКОВ !!!
Гость
3 декабря 2025, 17:11
жаль вас огорчать... но государство вам ничего не обязано... есть такая книжица - КОНСТИТУЦИЯ РФ, главный закон государства... атам навродь расписаны все обязанности граждан и государства рс... убедительно прошу не писать где фактически используется сия книженция
Гость
3 декабря 2025, 23:41
Там Бородина обещала за Долину деньги отдать. Так пусть отдаст, слово не воробей
Гость
4 декабря 2025, 04:54
Гость 13 часов согласен с вами , так же как и с пенсионным фондом , человек строит дом ,берёт деньги в кредит , берёт под проценты и выплачивает в банк ,а вот кремлёвская банда береёт эти деньги из пенсионного фонда на свои нужды ,зарабатывает проценты ,но почему проценты заработаные на их пенсиях им не выплачивают ?
Гость
3 декабря 2025, 14:15
Как только артистка Долина поняла что можно кинуть , она с радостью это сделала
Гость
3 декабря 2025, 14:12
А вот интересно, если кто то по призыву таких мошенников совершит тяжкоенасильственное преступление против чиновников или представителей власти- это освобождает от ответственночти? В принципе мотивация та же...
Гость
3 декабря 2025, 15:16
интересный вы... ужо было и не раз - что забыли как бабки-дедки тетки-дядьки и прочие бросали разные предметы и в здания и в представителей... мотивация может и таже - ответственность другая
Гость
3 декабря 2025, 14:04
Интересно, а подать в суд на покупательницу это Долина сама решила или так её юристы посоветовали? (в предыдущей статье об этом писали). Чтобы окончательно "добить" человека и запугать, чтоб не рыпалась.
Гость
4 декабря 2025, 05:01
Гость 14 часов яно кто то подсказал и она ночень надеялась на свою положение
Гость
3 декабря 2025, 13:41
а как её обманывали, как объясняли, что обещали, если , допустим, для некой сверхсекретной операции потребовалось аж все 200 лямов, а, например, не 1 лям (тоже на дороге не валяется)?
Гость
3 декабря 2025, 13:37
Пусть Добровинский добровольно выплатит стоимость квартиры покупательнице, если считает, что Долина не должна вернуть то, что ей не принадлежит. А так то реституция должна быть двусторонней. О чём он прекрасно знает.
Гость
3 декабря 2025, 13:16
Мошенники - это подельники Долиной.
Гость
3 декабря 2025, 12:51
Добровинский тоже решил заработать грязные денежки?
Гость
3 декабря 2025, 12:49
комментарии о кудельман уходят в небытие, нельзя писать о кудельман что думаешь
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 декабря 2025, 12:46
Никого не жалко в этой ситуации.
Гость
3 декабря 2025, 13:25
А Вы, что не видите, что здесь обе стороны пострадали.
Гость
3 декабря 2025, 13:46
Гость
3 декабря 2025, 13:25
А Вы, что не видите, что здесь обе стороны пострадали.
комментаторы не пострадали. даже наоборот
Гость
3 декабря 2025, 23:43
Гость
3 декабря 2025, 13:25
А Вы, что не видите, что здесь обе стороны пострадали.
А удовлетворилась с лихвой только одна сторона
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 декабря 2025, 12:41
Что-то Добровинский, лишённный в своё время адвокатского статуса, а затем вернувший его через адвокатскую палату Чечни, стал слишком много мелькать в СМИ. опять какую-то аферу затевает?
Гость
3 декабря 2025, 12:44
а без афер на бентлях как он не поездишь
Гость
3 декабря 2025, 13:14
нет, он это делает под влияние мошенников
Гость
3 декабря 2025, 22:17
Гость
3 декабря 2025, 13:14
нет, он это делает под влияние мошенников
🤭🤭🤭🤭😀
Гость
3 декабря 2025, 12:27
Если это её *главная* ошибка, то получается, что никаких "мошенников" и не было.
Гость
3 декабря 2025, 13:44
тонко)
Гость
3 декабря 2025, 12:26
Конечно, поспело мнение столичного деляги об истории с поющим мопсом и попыткой украсть будку в стиле модерн, беспринципного юриста которому с его слов "мама говорила не дружить с бедными". Мнение "элитки" - логичное и справедливое - барские люди, не дали пояснение плебсу т.е. народу, откуда у них у народа т.е. плебса все их туманные проблемы...из-за низких вибраций видимо и неправильного питания.
Гость
3 декабря 2025, 12:26
Когда пацаанское государство начинает судить по пацанским законам получается то что получается.
Гость
3 декабря 2025, 12:21
Ксуша ... Не не круто отдохнула. Былоп круто колибы бабла насобирала и в презы выбралась бы.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 декабря 2025, 12:18
Каждый адвокат свое болото хвалит, а по сути все просто как кирпич, есть выходы на решающих чиновников в прокуратуре, суде и прочих госинстанциях - ты успешный и дорогой адвокат!
Гость
3 декабря 2025, 14:21
здря вы так, может и верно, что каждый кулик свое болото хвалит, но суд - это СОСТЯЗАТЕЛЬНЫЙ процесс, где каждая сторона предоставляет свои аргументы и факты. суд их изучает, оценивает и принимает или отвергает как доказательства. но в строгом соответствии закону и процессуальным нормам.
Гость
3 декабря 2025, 14:34
Гость
3 декабря 2025, 14:21
здря вы так, может и верно, что каждый кулик свое болото хвалит, но суд - это СОСТЯЗАТЕЛЬНЫЙ процесс, где каждая сторона предоставляет свои аргументы и факты. суд их изучает, оценивает и принимает или отвергает как доказательства. но в строгом соответствии закону и процессуальным нормам.
удостоверения судей в РФ подписываются президентом. вот тебе и вся твоя СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 декабря 2025, 14:50
Гость
3 декабря 2025, 14:21
здря вы так, может и верно, что каждый кулик свое болото хвалит, но суд - это СОСТЯЗАТЕЛЬНЫЙ процесс, где каждая сторона предоставляет свои аргументы и факты. суд их изучает, оценивает и принимает или отвергает как доказательства. но в строгом соответствии закону и процессуальным нормам.
какие состязания, в реале все не так)
Гость
3 декабря 2025, 12:18
В интернетах пишут что она дополнительно к квартире получила обратно 3 миллиона рублей, которые были обозначены как риелторская комиссия. Это достоверная информация?
Гость
3 декабря 2025, 13:45
да. но она сразу отдала их мне
Гость
3 декабря 2025, 14:05
СМИ писали об этом.
Гость
3 декабря 2025, 12:16
А с каких таких №"№;;" Долина подала в суд на расторжение сделки?
Гость
3 декабря 2025, 12:15
Комментарии юристов, как раз, имеют место быть, если он не не в курсе. Но все не в ее ползу. Ровно как и всяких Пригожиных, Бородиных, Лепсов и компании. А Добровинский, как и его оппонент в одном известном шоу-деле сами себя дискредитировали. Теперь только и напоминать о своем существовании.
Гость
3 декабря 2025, 23:40
Комментарии мошенников тоже хотелось бы послушать, желательно в суде.
Гость
4 декабря 2025, 04:50
Гость
3 декабря 2025, 23:40
Комментарии мошенников тоже хотелось бы послушать, желательно в суде.
Гость 5 часов хорошая шутка , мошейников находят всё ,таки а вот деньги нет ,рубль хитрый стал ,растворяеться так что его сдеды не могут найти не банк не сыщики 😂
Гость
3 декабря 2025, 12:14
пусть вернут для начала деньши, а мы заслушаем ее оправденья
Гость
5 декабря 2025, 22:31
так ведь долина сказала: "должна - не спорю, отдам - не скоро, а если будешь приставать - совсем не буду отдавать". Она же сказала, что денег у неё НЕТ, тогда с чего собирается отдавать?
Гость
3 декабря 2025, 12:12
Это не ошибка юристов. Это ошибка суда, отправившего добросовестного покупателя искать свои деньги у каких-то мифических "мошенников". А вот почему суд принял такое решение? Вот это главный вопрос. Кроме всего прочего, откуда суду известно, были ли на самом деле эти "мошенники"?
Гость
3 декабря 2025, 12:22
Да уж, где эти мошенники, если следствие дальше курьера не продвинулось? Кто в этом мошенничестве главный бенефициар?
Гость
3 декабря 2025, 12:22
там уголовное дело есть и даже обвиняемые по делу. так что в этом смысле сомнений нет.
Гость
3 декабря 2025, 12:22
Но ведь и отрицать они тоже не могут.;)
Гость
3 декабря 2025, 12:05
Главней всего - не нарушать правила комментирования статей на Фонтанке, не оскорблять редакцию.
Гость
3 декабря 2025, 12:04
А что могут тут ее юристы сказать?
Гость
3 декабря 2025, 12:06
Видимо ничего, по этому и молчат.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 декабря 2025, 12:08
её юрист м.борщевский доволен - дело выиграл, гонорар получил
Гость
3 декабря 2025, 12:21
3 декабря 2025, 12:08
её юрист м.борщевский доволен - дело выиграл, гонорар получил
ах какой молодец. а то что у него конфликт интересов, никто не говорит?
Гость
3 декабря 2025, 11:59
Кудельманы, всем одеться по первому сроку и выйти сюда! Возглавить поручается старому Пудельману.
Гость
3 декабря 2025, 12:41
Все тутошние Кудельманы и Пудельманы на процедурах и пока не могут подойти.
Гость
3 декабря 2025, 22:33
Гость
3 декабря 2025, 12:41
Все тутошние Кудельманы и Пудельманы на процедурах и пока не могут подойти.
в кокошниках сидят, готовятся танцевать ‘’Барыню’’
Гость
3 декабря 2025, 11:59
Ошибка, не ошибка, а как вчера здесь написали, подобных Долиной историй не одна, не десяток и не сотня, тысячи. Просто, историю с Долиной "распиарили" в СМИ и соцсетях. Благодаря этому получившему широкую огласку случаю хотя бы в правительстве задумались над ситуацией. Поскольку подобные случаи с аннулированием продажи квартир без "двусторонней реституции", возврата выплаченной суммы, могут быть основой для "мошенничества на мошенничестве", когда продавец симулирует "воздействие мошенников", на самом деле желая "законно ограбить" покупателей.
Гость
3 декабря 2025, 12:20
не совсем. у Долиной даже двусторонней реституции суд не применил. а должен. поэтому это дело еще больше вызывает удивления
Гость
3 декабря 2025, 13:43
да . на автоподставы похоже
Гость
3 декабря 2025, 15:02
Гость
3 декабря 2025, 12:20
не совсем. у Долиной даже двусторонней реституции суд не применил. а должен. поэтому это дело еще больше вызывает удивления
не должен - никто из сторон реституцию не заявлял
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 декабря 2025, 11:56
Этот адвокат похож на Запесоцкого..а она на Буланову..это вообще наверно не Долина и была..а Буланова со своими магазинами для дачников..торгует с наценкой и пофиг веники..тчк
Гость
3 декабря 2025, 17:40
один сурьезный чел (в прошлом) сказал примерно следующее - дерзайте и у вас тоже все получится - завистливый вы какой-то... сами торговать будете без наценки, а может вааще даром раздавать...
Гость
3 декабря 2025, 11:53
Да фиолетово всем на ее комментарии. Покупателя кинули, какие еще комментарии нужны?
Гость
3 декабря 2025, 12:00
Как будто её не кинули. Пусть найдут деньги у мошенников и вернут покупателю.
Гость
3 декабря 2025, 12:06
Гость
3 декабря 2025, 12:00
Как будто её не кинули. Пусть найдут деньги у мошенников и вернут покупателю.
Пивица шла на сделку, зная, что сделка притворная, она же получила деньги от покупателя и отдала их неизвестным. Почему возвращаь деньги должны третьи лица а не получившая их нулевая бабка?
Гость
3 декабря 2025, 12:15
Гость
3 декабря 2025, 12:00
Как будто её не кинули. Пусть найдут деньги у мошенников и вернут покупателю.
А были ли мошенники? Интересно есть ли хоть кто- нибудь ( кроме судей), кто верит словам Долиной про её участие в " спецоперации"?
Гость