перейти к публикации
197 комментариев к публикации

«Фонтанка» представляет проект о расследовании убийства Галины Старовойтовой в 1998 году

20 ноября 2025, 12:01
Гость
20 ноября, 22:05
Что за бредятину я прочитал сейчас?
Гость
21 ноября, 20:02
Смысл текста в том, что когда они все собрались в этнографическом музее надо было предпринять что то серьезное...
20 ноября, 12:39
Тяжело читать.
Гость
20 ноября, 14:46
Немцов взял 320 млн руб за лоббирование определенных разрешений для кавказских бизнесменов. И ничего не делал. Потом их послал. Результат "кидка" вы знаете. Решили так, потому что обратно деньги вышеозначенный персонаж не собирался отдавать. Никакой политики. Только деньги и кидалово. Хочется сказать-поделом!
Гость
20 ноября, 15:27
Гость
20 ноября, 14:46
Немцов взял 320 млн руб за лоббирование определенных разрешений для кавказских бизнесменов. И ничего не делал. Потом их послал. Результат "кидка" вы знаете. Решили так, потому что обратно деньги вышеозначенный персонаж не собирался отдавать. Никакой политики. Только деньги и кидалово. Хочется сказать-поделом!
Я так понимаю, это он вам самолично рассказал. Да?
Гость
20 ноября, 15:32
Гость
20 ноября, 14:46
Немцов взял 320 млн руб за лоббирование определенных разрешений для кавказских бизнесменов. И ничего не делал. Потом их послал. Результат "кидка" вы знаете. Решили так, потому что обратно деньги вышеозначенный персонаж не собирался отдавать. Никакой политики. Только деньги и кидалово. Хочется сказать-поделом!
Зато другой известный деятель лоббирует интересы товарищей с Кавказа за бесплатно.
Гость
20 ноября, 17:24
Все они теперь "идейные патриоты",уже переобулись,а как были к---ми так и остались
Гость
20 ноября, 16:12
Бред полный, а не статья, никакой конкретики, одни непонятные предположения
Гость
20 ноября, 12:29
Политковскую, Холодова, Немцова и многих других тоже убили патриоты.
Гость
20 ноября, 12:36
кавычки бы надо. патриотами только они сами себя называют. заблуждаются в ереси своей
20 ноября, 13:01
Стало быть, герои! Поклон им!
Гость
20 ноября, 13:13
особенно Немцов, в 1998 году подписавший постановление о вылове рыбы Японией в районе Южных Курил за чисто символическую сумму 400 тыс долларов в год и японцы до 2020 года ( потом ковид ) нещадно дербанили российские морбиоресурсы
Гость
20 ноября, 12:11
Значит нашли и судили того, кто убил. Мотивация не очень интересует, хотя и любопытно.
20 ноября, 12:19
Гость, ну как же . Это важно. Не зря же слухи ходили, что деньги везла.
Гость
20 ноября, 12:25
20 ноября, 12:19
Гость, ну как же . Это важно. Не зря же слухи ходили, что деньги везла.
Ходят слухи по домам, А беззубые старухи Их разносят по умам!
20 ноября, 12:26
Гость
20 ноября, 12:25
Ходят слухи по домам, А беззубые старухи Их разносят по умам!
Гость, Страшнаа!!
Гость
20 ноября, 12:25
Заказчики ясно из какого круга всем.просто замяли это дело .
Гость
20 ноября, 12:36
Из какого?
Гость
20 ноября, 12:47
Гость
20 ноября, 12:36
Из какого?
из такого!
Гость
20 ноября, 13:04
Гость
20 ноября, 12:47
из такого!
Отличный ответ.
Гость
20 ноября, 16:37
Вышенков вышел в тираж. Только о своих 90-х и пишет. Застрял в них и всё пытается найти у разнузданных воров и убийц святую непознанную идею. Никакого интереса читать откровения убийцы, напавшего на безоружную женщину (да, вот так всё это банально выглядит на самом деле), у меня не возникает. Нам бы всем уже неплохо научиться извлекать пользу из травматичного опыта прошлых лет, а не мусолить это бесконечно в поисках смыслов и новых ракурсов. Ничего идейного в убийстве нет и быть не может, кроме самой идеи убийства. Вот о чем надо говорить. И это касается не только дела Старовойтовой, но и всей так называемой геополитики (которая тоже родом из 90-х преимущественно).
Гость
21 ноября, 09:16
В России всё про бабло.Кому как не Вышенкову об этом не знать.
20 ноября, 12:16
А где Линьков Русланчик? Куда девался?
Гость
21 ноября, 18:37
Линьков, Милонов... Любила покойница мальчиков...
Гость
21 ноября, 19:16
Гость
21 ноября, 18:37
Линьков, Милонов... Любила покойница мальчиков...
Некоторые из этих мальчишек и сейчас любимы .
20 ноября, 12:23
Господи, что за муть статья?! В каком бреду написано?
Гость
20 ноября, 12:50
Это ЕГО фирменный стиль.
Гость
20 ноября, 15:12
художник, ему так видится
Гость
20 ноября, 17:45
не в бреду, а в белой горячке
Гость
21 ноября, 02:33
Патриоты вообще бывают просто людьми?
Гость
20 ноября, 12:28
Как же вы омерзительны, в своей спекуляции на патриотизме, оправдывая убийство.
Гость
20 ноября, 12:45
Подумал об этом прежде всего. Станет яснее после прочтения книги.
Гость
20 ноября, 14:00
А не омерзительны ли вы - радостно одобрявшие убийство в октябре 1993? Выброс Конституции в ведро и установление "вертикали".
Гость
20 ноября, 14:28
Гость
20 ноября, 14:00
А не омерзительны ли вы - радостно одобрявшие убийство в октябре 1993? Выброс Конституции в ведро и установление "вертикали".
А кто там что одобрял?
20 ноября, 12:16
Старовойтова деньги везла? Коробку из под ксерокса?
Гость
20 ноября, 12:24
коробка из под ксерокса (для вице-премьера на тот момент)... сейчас у любого полковника силовых доллары не в коробках, а квартиры ими набиты. виллы в Италиях, виноградники в Лазаньях.
20 ноября, 12:28
Гость
20 ноября, 12:24
коробка из под ксерокса (для вице-премьера на тот момент)... сейчас у любого полковника силовых доллары не в коробках, а квартиры ими набиты. виллы в Италиях, виноградники в Лазаньях.
Гость, да пофиг. Статья про «тогда». Была бы без денег тогда, и сейчас жива была бы. Для перевозки денег другие люди есть. Жадность? Или глупость?
Гость
20 ноября, 12:37
Гость
20 ноября, 12:24
коробка из под ксерокса (для вице-премьера на тот момент)... сейчас у любого полковника силовых доллары не в коробках, а квартиры ими набиты. виллы в Италиях, виноградники в Лазаньях.
Это отменяет то, что тащила Старовойтова?
Гость
20 ноября, 12:43
Обязательно посмотрю и прочитаю. Но не кажется ли Автору, что это своевременная личина, одетая злодеем…
Гость
20 ноября, 12:54
может, «надетая»?
Гость
20 ноября, 19:09
Гость
20 ноября, 12:54
может, «надетая»?
соя неграмотна, как обычно.
Гость
20 ноября, 12:15
Когда начинает вырисовываться вышак, то просыпается типа совесть. Со Смирновым тоже так было.
Гость
20 ноября, 12:31
Городом рулили записные патриоты в смычке с бандитами, которые вместе делили собственность. Всей стране известные персонажи. Тех кто не желал закрывать на это глаза (Маневич, Старовойтова..), убивали. Крышеватели пошли на повышение...
20 ноября, 13:04
Маневч как раз и заведовал по Питеру этой дележкой.
Гость
20 ноября, 13:05
Маневич был очень способным расхитителем.
Гость
20 ноября, 13:13
20 ноября, 13:04
Маневч как раз и заведовал по Питеру этой дележкой.
Конечно, нет. Те кто заведовал (например его зам. Греф), благополучно пошли на повышение.
Гость
20 ноября, 14:55
Такое ощущение, что вместо Вышенкова тексты пишет генератор случайных чисел. Хотел нагнать пафоса и интриги, а получилась профанация и белиберда ))
Гость
20 ноября, 12:38
Идейные соображения убийства это уже патология на грани гипоманьяка.идеализм с категорическим императивом оформился в 18веке и преодолен материализмом немеханическим.а непоследовательным скептицизмом в гносеологии.
20 ноября, 14:25
верно Товарищ!
Гость
20 ноября, 14:33
Не опровергнут, а дополнен… Классы пришли и ушли (где сейчас классы, нету), а идеал Канта никуда не делся. До него надо только дорасти. Казалось бы…
Гость
21 ноября, 14:27
Написана какая то дурь , бред...
Гость
20 ноября, 15:48
Собирателю невероятных сплетен и слухов очень хочется продать их в виде книги, для этого он снова выдавил из себя этот сумбур.
Гость
20 ноября, 17:47
….опять пошла героизация преступников, растаскивающих по карманам лакомые куски общественной собственности!
Гость
21 ноября, 16:30
Наверно власовцы уже не катят,теперь бандитов будут героизировать
Гость
20 ноября, 22:23
Из пустого в порожнее, оперируя смыслами - чем герои ничтожнее, тем значительней мыслили...
Гость
21 ноября, 04:44
Юрий Колчин - бывший сотрудник ГРУ...
Гость
21 ноября, 20:34
Читаю комменты и вижу, что народ в России шибко образованный и информированный. Откуда тогда такой бардак в стране?
Гость
20 ноября, 13:01
вы извините, но это невозможно читать
Гость
21 ноября, 01:24
А Линьков, который все видел, почему сразу из больницы "слинял" в Израиль? Вернулся только через несколько лет
Гость
21 ноября, 10:51
А тебе непонятно ?
Гость
21 ноября, 14:49
Он слишком много знал.....
Гость
20 ноября, 13:26
Боже мой, сколько пафоса. Идеи Старовойтовой для России - до сих пор непостижимый идеал, но о них никто не пишет. Зато убийцам (якобы тоже идейным) и книгу, и фильм, и интервью... мерзко
Гость
20 ноября, 15:19
Да не первый раз уже. Осенью ведь Максимову памятник ставили, а там ведь с такой же философией делец орудовал.
Гость
21 ноября, 10:40
А фотка с чайкой и крылом голубя зачем?
Гость
21 ноября, 16:33
Чайка голубя клюет
Гость
20 ноября, 13:01
Отвратительный текст
Гость
20 ноября, 15:36
Какая красивая чайка на заглавном фото! Невозможно пройти мимо статьи с такой заставкой )
Гость
20 ноября, 12:34
Что я прочёл, очередная вакханалия слов. И кто такой «репер»? Геодезист, что ли?
Гость
20 ноября, 23:18
Гость, репер это крестьянин, выращивающий репу.
Гость
20 ноября, 15:32
Да всё там понятно. Как обычно, весь базар из-за бабок и передела сфер влияния группировок
Гость
21 ноября, 23:28
Какая ахренительная, портяночная чушь!
Гость
20 ноября, 19:25
Вы что какое-то сочувствие или понимание хотите вызвать к убийце ‘за идею’? Мерзко читать.
20 ноября, 23:33
Выше первой степени история обрывается, так что - ни о чём!
Гость
20 ноября, 12:11
интересно, спасибо. P.S. не, ну и чего, так как оно пошло начиная с 2000ого, без всех этих ваших либералов - так точно лучше, чем могло бы быть? нормально всё?
Гость
21 ноября, 10:28
Отвратительно, непрофессионально, и в стиле мы сейчас лижем по теме патриотизма, во что скатывается «Фонтанка», вроде главный «патриот» уже не в руководстве, может пора хоть потихоньку, но сменить политику уж такого ярого лизоблюдства?
Гость
21 ноября, 06:43
Есть только два мотива для преступлений..первый это финансовый обогащение.. и второй психиатрия...убийство на почве патриотизма это совмещение двух этих видов?
Гость
20 ноября, 12:35
А зачем "самый яркий либеральный политик" тащила сумку с наличными $? По другому на либеральных выборах не побеждают?
Гость
20 ноября, 12:37
Этот бред про деньги, опровергли еще 17 лет назад, но сподвижники киллеров, смотрю, не унимаются. Смените методичку...
20 ноября, 13:15
Либераст всегда вор! Во всяком случае, у нас.
Гость
20 ноября, 13:38
Вы удивитесь. Во всех партиях есть касса и деньги. И если партия побеждает на выборах-право голоса, места в Госдуме и госфинансирование. Ничего бесплатного нет.
Гость
20 ноября, 14:37
Вор у вора шапку украл.
Гость
20 ноября, 12:20
Вышенков продолжает пробивать дно.
20 ноября, 12:31
Гость, да.
Гость
20 ноября, 12:53
Это его призвание, ничего не поделать...
Гость
20 ноября, 20:48
Какие-то очень странные комментарии. У меня своя версия, но я ее озвучивать не буду.
Гость
21 ноября, 01:52
Колчин сам дал показания, что заказчиками убийства Старовойтовой были братья Сергей и Вячеслав Шевченко
Гость
21 ноября, 19:18
Линьков друг Милонова? Широких взглядов и вкусов человек Руслан. кто же тогда в госдуме ?
Гость
20 ноября, 14:46
отвратительно
Гость
20 ноября, 17:56
Плевать и на Старовойтову, и на этого спецназовца...В гробу я их видал, в белых тапках
20 ноября, 12:30
Да и вообще, такой прекрасный сквер на Суворовском проспекте её именем изгадили((. Всегда когда еду мимо и остановку называют, плююсь.
Гость
20 ноября, 12:36
Вали из нашего города, тебе здесь не место.
Гость
20 ноября, 12:39
Гость
20 ноября, 12:36
Вали из нашего города, тебе здесь не место.
Ваш город Крыжополь.
20 ноября, 13:48
Гость
20 ноября, 12:36
Вали из нашего города, тебе здесь не место.
Гость, до свидания. Сам свали.
20 ноября, 14:24
все и Так ясно - позарилась на Чужие деньги!
Гость
21 ноября, 23:00
Зачем мусолить эту тему? История все порешала. Идеи Старовойтовой в России уже давно никому не нужны и не интересны.
Гость
20 ноября, 12:09
Кто бы и что не накатывал на Вышенкова, но его талант - важная часть Фонтанки. Целостный мужик, глубокий и вдумчивый, адекватный в своем качестве журналиста полностью, образцово.
20 ноября, 12:25
Гость, чушня полная.
Гость
21 ноября, 11:47
Хороший , крепко сбитый криминальный репортер , знает все изнутри .
Гость
20 ноября, 12:33
Да сейчас можно говорить и писать и создавать образ любой. Старовойтова была выдающимся политиком, да. Но возила наличные по 400к зелёных из Москвы для финансирования партии сама. Это и послужило причиной расстрела. Идеи идеями, а на любые деньги маленький и большой криминал накладывает лапу. Так что нет, это про распределение и контроль над кассой. И ничего личного. А сейчас можно писать что мол убили из за идей. Нет, увы.
Гость
20 ноября, 12:37
Да, увы. Даже придумать, что то оригинальнее, кроме утки 17ти летней давности, мозгов у вас не хватает.
Гость
20 ноября, 21:20
Статья хорошая. Во всем виноваты бабки.
Гость
21 ноября, 19:56
Гость
20 ноября, 21:20
Статья хорошая. Во всем виноваты бабки.
А как же массоны? (или это были бабки-масоны?)
Гость