перейти к публикации
86 комментариев к публикации

В центре Петербурга стали меньше парковать и нарушать после повышения тарифов

17 ноября 2025, 12:42
Гость
Гость
17 ноября 2025, 18:17
Одно слово о наших радетелях - "Позорники!"
Гость
17 ноября 2025, 17:28
Смольный ввел имущественный ценз на доступ граждан в центр на своем автомобиле. В каком месте это справедливо? Уже не говоря о том, что никакого экономического обоснования тарифов, а тем более их кратного роста никто и не думает представлять обществу.
Гость
17 ноября 2025, 16:18
Не ездим в ТРЦ, в гости, прогуляться в историческом центре, в музеи и театры. Это постепенно произошло за несколько лет, возрастных, нас, 70-летних как-то повыдавили из жизни. Ценами, неудобством всего, и т.д. А мы мечтали наоборот, помня пример советских пенсионеров, которым были гораздо более доступны театры, музеи, посиделки в гостях, обследование в больнице на недельку, дома отдыха и прочее. Сейчас кинутся вампиры мне гадости писать, но люди добрые, права-то я.
Гость
17 ноября 2025, 14:58
Возможно стоит посчитать еще недополученные городом налоги ввиду снижения трафика у магазинов и мест общественного питания... Мое субъективное мнение, но бывший управляющий "Сибирского деликатеса", а ныне директор ЦУП вполне мог бы сначала посчитать реальные результаты столь необдуманных действий. Собственно как и начать говорить о затратах на содержание центра управления парковками в привязке к принесенному доходу.
Гость
17 ноября 2025, 14:56
Меньше приезжают,- меньше значит люди сделают своих дел намеченных и запланированных.
Гость
17 ноября 2025, 14:54
Такое повышение тарифов в нашем городе - это безусловно просто обдираловка. Деньги из воздуха. У нас нет такой разветвленной сети станций метро ,как в Москве, мало выделенных полос для ОТ, чтобы жители спокойно и быстро приезжали в нужное место на транспорте. Думаю, 100 рублей, которые раньше мы платили- была комфортная цена. Ну ,допустим, - 200 рублей в самом-самом центре ( например, вокруг Дворцовой площади, Исаакиевской, Сенатской пл. и на Стрелке) Но 360руб. за час - это кто себе может позволить ? Кому в голову пришли такие цифры? Можно имя этого человека? (и его адрес еще )
Гость
17 ноября 2025, 19:05
И номер машины!
Гость
17 ноября 2025, 14:47
А слабо добавить пару тысяч автобусов, чтобы можно было до работы доехать, чтобы оплачивать парковку хотя бы раз в неделю
Гость
17 ноября 2025, 15:42
Сначала нужно выделенки для них сделать, ато толку от тысячи автобусов в милионных пробках?
Гость
17 ноября 2025, 14:44
нужно сделать как в москве поминутную оплату - все успокоятся
Гость
17 ноября 2025, 14:23
Обычное сезонное снижение. кроме того, число автомобилей не говорит о снижении доходов, т.к. скорее всего увеличилось время парковки. Хотя терзают меня смутные сомнения, что, как это было не раз, внедрена черная бухгалтерия и часть денег просто утекает налево, как это было, например с Подорожником и оплатой проезда в ОТ. IT такая штука, при грамотном подходе можно творить чудеса.
Гость
17 ноября 2025, 15:23
Увеличилось время парковки при новых тарифах? Вы в своем уме?
Гость
17 ноября 2025, 14:13
Считаю, что те, кто придумал платную парковку - иноагенты, потому что их действия - вредительство гражданам.
Гость
17 ноября 2025, 15:05
Именно так и есть. Продвигали в свое время платные парковки либералы и нынешние иноагенты Варламов и Кац. Все кто сейчас внедряет платные парковки это скрытые враги народа.
Гость
17 ноября 2025, 14:03
Варвары за что берут деньги !? Где вообще дороги ,изверги натуральные
Гость
17 ноября 2025, 14:02
Пхахахахаха ,ну так надо еще в раза три поднять,клоуны
Гость
17 ноября 2025, 13:52
Да особенно это это стало заметно в нашем закрытом дворе на Петроградской. Там днем вообще невозможно припарковаться! Гениальное решение.
266963985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 ноября 2025, 13:51
Вчера гулял в районе Исаакия - парковки пусты практически на 100%. Одиночные места были заняты и то в основном инвалидами. С одной стороны это хорошо - улицы без машин, но с другой вопрос - а в чём экономика этого "революционного" решения?
Гость
17 ноября 2025, 14:25
Собственно введение платы за парковку изначально декларировалось не как цель заработать, а как способ снизить количество автомобилей, как стимул пользоваться общественным транспортом.
Гость
17 ноября 2025, 14:49
Гость
17 ноября 2025, 14:25
Собственно введение платы за парковку изначально декларировалось не как цель заработать, а как способ снизить количество автомобилей, как стимул пользоваться общественным транспортом.
Вы вероятно так называемым ОТ не пользуетесь?Иначе знали бы,что пользование ОТ мера исключительно вынужденная крайней необходимостью ввиду полного неудобства.Посчитайте сколько времени вы ждете на остановке,прибавьте То что вы получаете находясь в салоне(шум ,грязь ,духота и множество различных граждан со своими тараканами),посчитайте это в проекции за неделю и умножьте на месяцы.Вы поймете что весь год работали чтобы потратить заработанное на восстановление утраченного здоровья.
Гость
17 ноября 2025, 14:59
Гость
17 ноября 2025, 14:25
Собственно введение платы за парковку изначально декларировалось не как цель заработать, а как способ снизить количество автомобилей, как стимул пользоваться общественным транспортом.
Были бы климатические условия иными в нашем городе или хотя бы общественный транспорт уровня Москвы, то данная логика имела бы место быть.
Гость
17 ноября 2025, 13:46
Увеличилось количество дорогих машин со знаком "Инвалид"
Гость
17 ноября 2025, 13:43
Вот это правильно! Меньше приезжают, меньше нарушают. Это же какой открывается простор для наведения порядка! Если вообще никого не пускать, то будет идеальный порядок. Мечта чиновников: всех запереть, никого не пущать, порядок изумительный.
Гость
17 ноября 2025, 13:39
Печально констатировать, что СПб отстаёт от новшеств, вводимых в Мск в части "платных парковок". Однако в части модели динамического почасового тарифа СПб является пионером. В Мск много нового планируется с 2026г., и это вкупе с распространением данного явления на всю территорию РФ, включая деревни..
Гость
17 ноября 2025, 13:28
В выходные сделайте бесплатные парковки в центре!!! Я с семьёй, с детьми маленькими , как житель Петербурга не могу приехать бесплатно, погулять, покушать и прочее...., и так оставляешь кучу денег, ещё и парковка обходится в пару тысяч....
Гость
17 ноября 2025, 13:44
Такси? Не, не слышал? На паковку ведь пару тысяч не жалко.
Гость
17 ноября 2025, 13:47
на детях экономит !
Гость
17 ноября 2025, 14:27
Давно житель? Если давно, то поддерживаю. Те кто прожил в городе больше 50 лет, должен иметь льготы и право бесплатно парковаться где хочет.
Гость
17 ноября 2025, 13:28
В открытых дворах как было бесплатно так и осталось.
Гость
17 ноября 2025, 13:25
Лучше бы вообще не приезжали, а только бы платили и фсё!
Игoрь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 ноября 2025, 13:21
Надо еще повысить, чтобы вообще не приезжали и не нарушали. Нет поступлений в бюджет от парковок и штрафов - нет проблем.
Гость
17 ноября 2025, 13:17
Количество пользователей уменьшилось на 25%, количество неплательщиков - на 30%. Если раньше отношение неплательщиков к общему объему составляло 1,5 %, то сейчас 1,4 %. И там, и там не учитывается, сколько автомобилистов скрывают номера. То есть дисциплинированнее явно не стали. Количество уменьшилось на 1,1 млн. Вопрос: покрывает ли изменение стоимости изменение объемов? К сожалению, из-за динамического изменения цены без данных комитета по транспорту не посчитать. Это не самая сложная "детальная" аналитика - можно и задать вопрос. Вы же журналисты, а не автоматы по публикации пресс-релизов. Вроде.
Гость
17 ноября 2025, 13:14
Люди стали меньше ездить. Кто-то вместо 15 минут на машине стал тратить час на транспорте. Потребности людей в парковке не удовлетворены, в то же время парковочные места пустуют. Деньги от парковки идут большей частью на обслуживание ее самой. Налицо неэффективность системы.
Гость
17 ноября 2025, 14:10
При конструировании социальных проблем социальная дезорганизация является композиционной целью.
Гость
17 ноября 2025, 15:01
Вы не понимаете, Курдяев раньше продавал пельмени, а теперь управляет городскими парковками. Получается парковка по цене пачки пельменей, ему видимо такая математика привычнее.
Гость
17 ноября 2025, 13:11
Главное это, куда и на идут доходы от сбора???
Гость
17 ноября 2025, 13:13
А куда обычно у бандитов идут доходы когда они грабят? По карманам через различные схемы. Ну крохи перепадают братве которая катается по улицам, палит тех кто не заплатил.
Гость
17 ноября 2025, 13:16
70% - на обслуживание самой парковки. Остальное - на повышение зарплат чиновникам.
Гость
17 ноября 2025, 14:17
Гость
17 ноября 2025, 13:16
70% - на обслуживание самой парковки. Остальное - на повышение зарплат чиновникам.
Сообщали же ранее по данной теме!!!! Офшоры,госконтракты и сметы проверьте, начиная с момента написания проекта региональнгго закона - и найдете много чего и кого интересного.
Гость
17 ноября 2025, 13:06
Так сколько бюджет уже недополучил?😏
Гость
17 ноября 2025, 14:07
Гость, как он может недополучить, если число паркующихся упало на 25%, а цена выросла более чем в 3 раза?
Гость
17 ноября 2025, 13:04
Альтернатива должна быть - нормальные перехватывающие парковки у метро, потому что нет нормального общественного транспорта в городе кроме метро. Но их нет!
Гость
17 ноября 2025, 13:03
Да, живу в Центре,действительно на улице стали меньше парковать, все ринулись в открытые дворы. Если где то убыло, то в другом месте прибыло.
Гость
17 ноября 2025, 15:37
Культура, понимать надо!
Гость
17 ноября 2025, 13:03
Все для народа. Своих не бросаем...
Гость
17 ноября 2025, 13:02
Желаю всем причастным к парковочному бандитизму скорейшего суда божьего.
Гость
17 ноября 2025, 13:05
Гость, 👍👍👍
Гость
17 ноября 2025, 12:57
Все страны отказались от нашей нефти, скоро уедут все, за 50 долларов никто работать не будет.
Гость
17 ноября 2025, 13:43
Микола, от вашей нефти уже давно отказаться, её у вас просто нет )))) И работать вообще не хотят, всё в ЕС бегут за пособиями, даже жулики, скоро и Зе отчалит в Лондон, если Орешник по пути не встретится.
Гость
17 ноября 2025, 12:57
Повышение цен на парковку в нынешних условиях-вандализм продиктованный ненавистью к своему собственному народу.
Гость
17 ноября 2025, 13:05
Гость, Возможно, что именно так и есть
Гость
17 ноября 2025, 13:14
И повышение всех прочих цен.
Гость
17 ноября 2025, 12:53
Забота городских властей о жителях города . Метро построить , трамвайную линию - не дождетесь ! в следующей жизни! Взвинтить стоимость парковки , и всеми способами собирать деньги - это пожалуйста , прямо сейчас ! .
Гость
17 ноября 2025, 12:57
Ты за это 35 лет голосовал , чего удивляешься?
Гость
17 ноября 2025, 13:07
Гость
17 ноября 2025, 12:57
Ты за это 35 лет голосовал , чего удивляешься?
В диктатурах нет выборов. Я против голосовал, помогло?
Гость
17 ноября 2025, 13:07
Гость
17 ноября 2025, 12:57
Ты за это 35 лет голосовал , чего удивляешься?
Гость, Не 35 л. а все 100. Именно из за вас. дряхлых зомби, все плохое сейчас и происходит.
Гость
17 ноября 2025, 12:50
Теперь мы, местные жители, не можем приехать в другой район по каким-то делам или просто в гости, потому что надо будет платить. Я против
Гость
17 ноября 2025, 12:55
Не ври, у тебя даже машины нет
Гость
17 ноября 2025, 13:10
Гость, поздно спохватилист
Гость
17 ноября 2025, 16:09
Гость
17 ноября 2025, 12:55
Не ври, у тебя даже машины нет
Бот
Гость
17 ноября 2025, 12:49
Напишите лучше, насколько упали доходы от вашего повышения цен
IgorИгорь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2025, 13:49
Доходы не только от парковок, но и от кафе, магазинов, театров и тд. Раньше проезжая мимо пышечной часто заскакивал перекусить, а теперь за это ещё четыре сотни надо выложить. Буду мимо проезжать. Хорошо ли это в плане жизни и развитии города - вопрос.
Гость
17 ноября 2025, 15:03
17 ноября 2025, 13:49
Доходы не только от парковок, но и от кафе, магазинов, театров и тд. Раньше проезжая мимо пышечной часто заскакивал перекусить, а теперь за это ещё четыре сотни надо выложить. Буду мимо проезжать. Хорошо ли это в плане жизни и развитии города - вопрос.
зато премии в центре управления парковок будут выше) все отчитаются красивыми презентациями и будут рады
михаил.ру

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 ноября 2025, 12:49
это повод для гордости!?
Гость
17 ноября 2025, 12:53
Ну дык, прорыв!
Гость
17 ноября 2025, 12:55
Конечно ! Концентрация идиотов на колесах в центре снизилась
Гость
17 ноября 2025, 13:12
Гость
17 ноября 2025, 12:55
Конечно ! Концентрация идиотов на колесах в центре снизилась
Жаль, не снизилась в комментах концентрация идиотов без колес.
Гость
17 ноября 2025, 12:48
Меньше приезжают, меньше нарушают. и мелкий бизнес почти помер в центре. кроме апрашки, оно непотопляемо
Гость
17 ноября 2025, 12:47
Врут как обычно
Гость
17 ноября 2025, 13:11
Гость, Это так
Гость
17 ноября 2025, 12:45
все кто не местный просто номера снимают. ничего нормально сделать не могут
Гость