перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Володин: в Госдуме обсуждают запрет продажи безалкогольных напитков детям

15 ноября 2025, 12:27
Гость
Гость
16 ноября 2025, 23:34
Упали продажи газировки?
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 ноября 2025, 11:55
Алкоголь и другие не полезности - это естественный отбор. А идти против естественного отбора - бессмысленно.
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 ноября 2025, 11:49
Говорят уже скоро запретят фоткать снег без разрешения.
Гость
16 ноября 2025, 08:06
А меня розовый кролик, вернее, его доступная взгляду вывеска, напрягает. Перед детьми неловко. Сейчас как то гораздо меньше конкретно этих неоновых вывесок стало. Я не шучу и не троллю, мне перед детьми за многое неловко.
Гость
15 ноября 2025, 22:30
Кефир надо запретить продавать детям и квас..
Гость
15 ноября 2025, 21:08
Хм, безалкогольное пиво и так запрещено в продаже до 18 лет
284346614

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2025, 18:52
запретить, безусловно, проще и ненакладно... а вот вернуть бесплатные кружки, стадионы, бассейны ...
Вялотекущий шизофрен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 ноября 2025, 18:22
Была страна Советов , а теперь страна запретов ...
Гость
15 ноября 2025, 18:07
Запретный плод сладок - так вроде говорится? Во-во...
Гость
15 ноября 2025, 17:55
Почему на пачках сигарет изображение последствий и описание болезни от курения, а на алкогольных бутылках нет изображения к примеру церроза печени? Детское шампанское запретить как форму пропаганды спаивания детей с детства.
Гость
15 ноября 2025, 17:07
Смотри старые советские фильмы или читай сказки может поможет.
Гость
15 ноября 2025, 16:55
Вы много пьёте?
Гость
15 ноября 2025, 17:44
У кого спрашиваешь, родной? Если у всех, то я пью бокал вина на день рождения родственников и друзей (их не шибко много) и иногда ложку коньяка в кофе, как лекарство. Но тоже редко. Наркоты совсем не пробовала, если меднаркоз не в счёт. Моя жизнь так "скучна", что пьяные бандерлоги гордятся возможностью её обстебать.
Гость
15 ноября 2025, 16:54
Смоьрите старое советское кино или читайте сказки, там все есть ответ.
Гость
15 ноября 2025, 16:56
Где была постоянно пропаганда курения и пития...
Гость
15 ноября 2025, 16:37
Трезвость норма жизни.
Гость
15 ноября 2025, 15:56
Сухой закон надо вводить, а не безалкогольное пиво запрещать.
Гость
15 ноября 2025, 15:49
Да кому это безалкогольное вино и пиво вообще нужно? Только производителям которые так обходят запрет на рекламу по тв. Его вообще пора запретить полностью.
Гость
15 ноября 2025, 15:45
И косметику убрать с прилавков, чтоб девочки её не видели - тогда не будет соблазна к лёгкому поведению! Ну и кружевные труселя, конечно, тоже запретить - уже же предлагали же, да на полпути борьбу забросили!
Гость
15 ноября 2025, 15:35
Вот была же ещё хорошая идея - закрыть причинные места скульптур листиками. Или слепить им трусы.
Гость
16 ноября 2025, 00:34
а крестик снимать или оставить
Гость
16 ноября 2025, 01:48
И пускай этим занимаются инициаторы (в свободное от работы время). В качестве субботника например!
Гость
16 ноября 2025, 07:52
Я, кстати, в детстве и юности стеснялась смотреть, автобус номер шесть как раз близко к скульптурам Манежа проезжал.
Гость
15 ноября 2025, 15:21
Нужно разрешить продавать всё и без ограничений всем: спиртное, оружие, побольше эротики и бесконтрольных видеоигр - здравые выживут и найдут способ не гадить в себя, а тупым законы с ограничениями не указ...
Гость
15 ноября 2025, 17:37
В 90- е так и сделали. Много кто выжил?
Гость
16 ноября 2025, 00:39
Гость
15 ноября 2025, 17:37
В 90- е так и сделали. Много кто выжил?
а чо мало что ли. конечно много поэтому и сделали СВО чтобы меньше народу стало
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 ноября 2025, 15:07
Чот прям распыляются. Еще не решили, как быть с туалетной бумагой, на которой Кремль нарисован, пол у Чебурашки не определили. а уже занялись безалкогольной продукцией. Мы в свое время на НГ детям покупали детское шампанское. Никто алкоголиком не стал.
Гость
15 ноября 2025, 14:53
"21% подростков 16-17 лет" - а сколько употребляют алкоголь? Эта цифра не раскрывается? И откуда получены эти цифры? Из "соцопросов"? Я вот пьющих безалкогольные не видел, а пьющих алкоголь - постоянно. Если действительно пьют безалкогольные - пусть лучше их пьют, чем сразу алкоголь. По мне так наоборот, кто пьет безалкогольные напитки, менее вероятно обратится к алкоголю. Я далеко не подросток, но не люблю состояние опьянения, когда начинаешь терять контроль за движениями тела и речью. Но вкус хорошего безалкогольного пива, немецкого или чешского, мне нравится и иногда позволяю себе "побаловать вкусовые сосочки". К алкогольному совсем не тянет. Хотя понятно, что в alcohol free всё равно есть алкоголь, пусть и очень мало.
Гость
15 ноября 2025, 17:54
О, есть хорошее безалкогольное пиво?
Гость
15 ноября 2025, 18:51
Гость
15 ноября 2025, 17:54
О, есть хорошее безалкогольное пиво?
Разумеется. И даже есть в российской продаже. Изумительный насыщенный вкус, просто наслаждение. Для тех, кто пьет именно ради вкуса и аромата, не ради залиться.
Гость
15 ноября 2025, 14:45
ээээ! чем тогда похмеляться после детского шампанского?!? 🤬
Гость
16 ноября 2025, 00:37
кефиром как дедушка
Гость
15 ноября 2025, 13:59
Надо категорически запретить продажу детям любых безалкогольных напитков! Не по-нашему это, не по-скрепному...
Гость
15 ноября 2025, 14:08
Я как мать вообще старалась, чтобы мои дети как можно реже бывали в магазине: и от вирусов защита, и лишнюю игрушку не вы клянчат, и на прилавки с водкой смотреть не будут. Многие меня не поймут, им ж. лень от дивана оторвать, проще дитенка в магаз послать. А у него там ментальное пространство формируется мимо маменьки.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 ноября 2025, 15:28
Гость
15 ноября 2025, 14:08
Я как мать вообще старалась, чтобы мои дети как можно реже бывали в магазине: и от вирусов защита, и лишнюю игрушку не вы клянчат, и на прилавки с водкой смотреть не будут. Многие меня не поймут, им ж. лень от дивана оторвать, проще дитенка в магаз послать. А у него там ментальное пространство формируется мимо маменьки.
Отдайте тогда в приют. Там он вообще жизни не увидит.
Гость
15 ноября 2025, 13:52
Запрет, запрет, опять запрет…. Это все, что есть у власти для вас…..
Гость
15 ноября 2025, 13:47
Да! Какой российский фильм, сериал не посмотри - пьют и пьют. Везде и всюду персонажи любой малейший стресс запивают кто водкой, кто коньяком. Частенько показывают героинь по вечерам, да и не только опрокидывающих бокальчик другой вина. Все это примеры для подражания и это оказывает действительно сильное влияние. Я против цензуры и навязывания "можного" и "не можного" в киноискусстве. Но, большинство фильмов и сериалов нынче не кино и не искусство. Так что, я за запрет демонстрации и курения и распития спиртных напитков. А не продавать безалкогольные вина, пиво и т.п. детям правильно. Еще бы дети на переменках и после уроков в КБ не паслись - сухарики, чипсы, печеньки, газировка - к алкомарктету приучают с сызмальства!
Гость
15 ноября 2025, 16:10
В прошлом в голландских фильмах, если был Черчилль, то он постоянно курил и пил коньяк. Теперь это запрещено, он теперь нюхает и иногда достает шприц и колется.
Гость
15 ноября 2025, 17:35
Гость
15 ноября 2025, 16:10
В прошлом в голландских фильмах, если был Черчилль, то он постоянно курил и пил коньяк. Теперь это запрещено, он теперь нюхает и иногда достает шприц и колется.
А правильный Черчиль должен гантелями махать и по парку бегать!
Гость
15 ноября 2025, 17:44
Вы старые советские фильмы смотрите или читайте сказки, может поможет.
Гость
15 ноября 2025, 13:46
не разу не видел, чтобы дети покупали сами себе безалкогольное пиво и вино
Гость
15 ноября 2025, 18:48
И я о том, где они эту статистику берут. Кто в этих опросах участвует, сами дети? Алкоголь пьют как признак взрослости, самостоятельности и "в кайф". А "игрушечное пиво" для кого, для малышни трехлетней? Взрослые его пьют сознательно, "по трезвому размышлению", и такие взрослые детям его наливать не станут. А подросткам не до трезвых размышлений, другие цели и поводы.
Гость
16 ноября 2025, 13:56
Гость
15 ноября 2025, 18:48
И я о том, где они эту статистику берут. Кто в этих опросах участвует, сами дети? Алкоголь пьют как признак взрослости, самостоятельности и "в кайф". А "игрушечное пиво" для кого, для малышни трехлетней? Взрослые его пьют сознательно, "по трезвому размышлению", и такие взрослые детям его наливать не станут. А подросткам не до трезвых размышлений, другие цели и поводы.
Терешковой письма мешками приходят))
Гость
15 ноября 2025, 13:30
Так все равно же потребляют так пусть лучше безалкогольное. Хотя бы сознательность вырабатывается. У нас очень лицемерное отношение к этому До определенного возраста подросткам нельзя-нельзя потом сразу можно- это воспринимается как маркер взрослости и в результате они напиваются чрезмерно. Научно доказано,что алкоголиками становятся имеющие предрасположенность и преодолевшие рвотный рефлекс. Подростков надо приучать к культуре пития как вцивильных странах 14 лет? можно со всеми вина за обедом А не так как с оголодного края набрасываться. например богачи если едят часто черную икру ну съедят на завтрак но не черпают ложкой как деликатес
Гость
15 ноября 2025, 16:05
Т.е. как в США: пить до хождения на карачках, но только в пятницу и субботу. Или как в Англии напиваться до состояния, когда уже ни на кого не нападешь, ни к кому не полезешь с обнимашками, кроме унитаза.
Гость
15 ноября 2025, 13:29
И Чебурашку не забудьте запретить пока национальность не узнаем.
Гость
16 ноября 2025, 23:27
Они еще на его «обрез» не посмотрели, чтоб установить национальность!
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

15 ноября 2025, 13:17
Сложно представить, например, как сочетается в плане "оздоровительной гос-политики" тотальное неприятие табака (в одно время превращавшееся в абсурд - когда из кино, классической литературы и тп вырезали всё, в чем была искомая "капля никотина") - и при этом те же подрастающие поколения могли впитывать алко-веяния фактически уже "на стадии" первых классов, с "игрушечным пивком" и тп?..
Гость
15 ноября 2025, 13:05
Любой алкоголь - это яд. Полный запрет спасёт мир.
Гость
15 ноября 2025, 13:18
Полный запрет погубил СССР.
Гость
15 ноября 2025, 13:26
Алкоголь в малых количествах может быть лекарством. Человечество это подметили и культивирует виноград и всё, пригодное для добычи алкоголя, тысячелетиями. Слабаки просто слово "малые количества" не понимают.
Гость
15 ноября 2025, 13:33
Парацельс - «Всё есть яд, и всё есть лекарство; только доза делает лекарство ядом»
Гость
15 ноября 2025, 12:59
Если ребёнок в России до совершеннолетия будет изолирован от алкоголя, то вероятность развития алкоголизма в будущем резко возрастает.
Гость
15 ноября 2025, 13:42
по себе судишь
Гость
15 ноября 2025, 12:53
А детское шампанское можно?
Гость
15 ноября 2025, 12:57
Сок с газиками - можно)
Гость
15 ноября 2025, 12:49
Безалкогольное пиво ,как **безконтактный секс**🫵🫵🫵😂😂😂
Гость
15 ноября 2025, 14:45
беСконтактный
Гость
15 ноября 2025, 17:34
Гость
15 ноября 2025, 14:45
беСконтактный
Безконтактен. В болгарском всё приставки через з, а в олбанский и падавна.
Гость
15 ноября 2025, 18:41
Подавляющее большинство так и думает, поэтому вообще тема странная, какие там дети и подростки пьют безалкогольное. Я безалкогольное пиво иногда себе покупаю, другим предлагаю - смотрят как на ненормального "а зачем оно такое нужно, весь смысл в алкоголе".
Гость
15 ноября 2025, 12:47
Верно!!!пусть пьют алкогольное!!!,🤣🤣🤣
Гость
16 ноября 2025, 23:26
Так явно алкогольное пиво дешевле коктейлей газированных. Но судя по всему, поскольку приближается к цене поллитра, начнут скоро с водки))
Гость
15 ноября 2025, 12:45
пить можно начиная с 13-14 лет, классические натуральные вина по крепости в диапазоне 9%, понемногуи даже в домашнем кругу на выходные под пельмешки и борщ, никто от этого алконавтом и синеботом не станет
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 ноября 2025, 15:26
Жениться, получать паспорт, и уголовная ответственность с 14 лет. А безалкогольное пиво - нини?
Гость
15 ноября 2025, 17:46
15 ноября 2025, 15:26
Жениться, получать паспорт, и уголовная ответственность с 14 лет. А безалкогольное пиво - нини?
Пиво ни. А уголовная с12.
Гость
16 ноября 2025, 00:40
15 ноября 2025, 15:26
Жениться, получать паспорт, и уголовная ответственность с 14 лет. А безалкогольное пиво - нини?
в 14 можно и на фронт отправлять. раньше же были сыны полка
Гость
15 ноября 2025, 12:42
В стране заняться больше нечем законотворцам. Все остальные вопросы и проблемы уже решены... Умные дети всё равно уедут, при первой же возможности. А остальные поменяют пристрастие к безалкогольному пиву на что-то другое, где ни возраст ни паспорт не спрашивают
Гость
15 ноября 2025, 13:10
Умные не уедут. Уедут либо глупые, либо суперрезультативные.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

15 ноября 2025, 15:24
Реально, такое впечатление, что они там в Думе от скуки и от безделья сидят из носа инициативы выковыривают.
Гость
15 ноября 2025, 16:29
Гость
15 ноября 2025, 13:10
Умные не уедут. Уедут либо глупые, либо суперрезультативные.
Умные уедут. А супер... им куда ехать, они и так живут за бугром. .
Гость
15 ноября 2025, 12:32
Дума, не способная на импичмент, себя не спасёт.
Гость
15 ноября 2025, 12:31
Ну вы ещё презервативы детям запретите покупать. Мы с друзьями пили настоящее пиво с 13 лет, водку и вино - с 15. И ничего, сейчас под 40, алкоголиком никто не стал, все живы-здоровы, выпиваем по праздникам в разумных количествах. Займитесь чем-то полезным, хватит кошмарить народ дурными запретами!
Гость
15 ноября 2025, 12:44
Пить алкоголь с 13 лет это не героический поступок, особенно об этом твердеть на весь интернет, это дно и. зашквар слабого волей человека подающегося стадному инстинкту выделиться и самоутвердиться, даже в разумных пределах это с родни употреблению запрещенных веществ.
Гость
15 ноября 2025, 13:04
Это позор, нечем тут гордиться, пил он с 13 лет, кошмар какой. Внуки будут с отклонениями.
Гость
15 ноября 2025, 13:23
Гость
15 ноября 2025, 13:04
Это позор, нечем тут гордиться, пил он с 13 лет, кошмар какой. Внуки будут с отклонениями.
Внуки у него, может, будут и нормальными, но ненормален сам посыл: я испортился рано, пусть и другие портятся. Ему повезло, что не спился, другому не повезет. У него мож жена умница и друзья хорошие, потому не алкаш, а одинокий затравленный дрыщ с ранним алкоголизмом - сломанная жизнь.
Гость