перейти к публикации
239 комментариев к публикации

В Госдуме отказались повышать оклады срочникам

12 ноября 2025, 15:16
Гость
Гость
14 января, 23:09
Срочникам на полном обеспечении родителей, особенно после учебки, когда уезжают в боевые части. Ребятам на приграничье вообще почти нечего есть. Не считают это работой. Молчали бы и проехались бы по приграничье и посмотрели бы в каких условиях находятся срочникам, которые не причасти.
Юрий Борисович Сторожев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2025, 19:37
Правильно, не нужны срочникам лишние деньги!
Гость
12 ноября 2025, 22:22
ну как их ещё назвать ? нет приличных слов в русском языке , чтобы такую погань характеризовать
Гость
12 ноября 2025, 21:24
Зато очень своевременно увеличить сроки окладникам.
Гость
12 ноября 2025, 21:24
Субсидию пускай отдадут!!!!! 28 календарей в этой армии, а всё должен кому-то!!!!
Гость
12 ноября 2025, 21:19
Это рабство называется, когда тебе едой и одеждой платят
Гость
13 ноября 2025, 09:52
За ежедневные унижения
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 ноября 2025, 20:15
В условиях СВО лучше штурмовикам платить больше. А солдаты-срочники находятся на полном государственном обеспечении — от завтраков, обедов и ужинов до полного обмундирования. Это не работа, за которую следует начислять зарплату, а выполнение долга перед Родиной. . Это заявление свидетельствует, что штурмовики не находятся на полном государственном обеспечении?
Гость
12 ноября 2025, 19:51
Нет слов
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 ноября 2025, 19:36
Сумма в 2758 руб в месяц- это блок сигарет... В САрмии рядовой получал 7 рублей в месяц, сержант 15 рублей. "Беломор " стоил 22 копейки, болгарские сигареты 35 копеек... Кстати, а служба по срочке идет в трудовой стаж при расчете пенсии или государство считает эти годы проведенными в загородном санатории ?
Гость
12 ноября 2025, 20:47
Нет, служба по срочке не идет. И учеба тоже. Давно это приняли в виде "закона". У меня так отняли семь лет из общего стажа.
Гость
12 ноября 2025, 19:03
А кто-нибудь из депутатов перечислял на СВО з/п свою или еще в какой-то фонд? Засели в ГД кабанчики откормленные.
Гость
12 ноября 2025, 19:40
У них еще , как и у всех госслужащих (крупные и мелкие чиновники), бронь .
Гость
12 ноября 2025, 18:58
Я бы еще деньги брал со срочников (хоть те же 2000 в месяц), за то что Родина оказала им честь - служить и защищать!
Гость
13 ноября 2025, 09:51
Это точно, как говориться Долг платежом красен!
Гость
12 ноября 2025, 18:58
Надо запомнить имена каждого из депутатов нанешнего созыва чтобы не успели в Эмираты сбежать когда пацаны вернутся.
Гость
12 ноября 2025, 18:57
Сижки на что покупать пацанам?
Randle McMurphy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 18:54
Это другое...
Suricat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 ноября 2025, 18:53
"Это не работа, за которую следует начислять зарплату, а выполнение долга перед Родиной." Так какого тогда в думе зп платят? И сколько интересно потребовалось для повышения зп госслужащим?
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 ноября 2025, 18:50
интересно как этот депутат журавлев рассуждает. Громкие слова какие, долг.... Да и сам-то депутат этот долг так называемый отдавал, чтоб так говорить 🤔
Родя Звонарев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 ноября 2025, 18:42
Вы чё, солдатики же сразу станут олигархами
Гость
12 ноября 2025, 18:10
я скажу так, сам лично видел, что в воинской части , где нет магазина военторга, стоят вендинговые автоматы со сладостями( газ.вода, шок.батончики, энергетики(!!!) , печенье) так вот цена там такая, что даже в самом дорогом магазине дешевле на 30-50%. т.е. солдат может себя побаловать не очень часто. жадность товарищей прикрывающихся благим делом просто зашкаливает. Например, бутылка Черноголовки,0,5-,100р-это при том, что в увольнение не отпускают. Вот проверить ФАС цены в частях на автоматах -это в первую очередь надо!
Гость
13 ноября 2025, 09:50
Может проще довольствие поднять, Черноголовка примерно так и стои в Магните
Гость
12 ноября 2025, 18:07
« В условиях СВО лучше штурмовикам платить больше. А солдаты-срочники находятся на полном государственном обеспечении — от завтраков, обедов и ужинов до полного обмундирования» о, как? То есть штурмовики все за свой счет? Вот это дискредитация, так дискредитация.
Гость
12 ноября 2025, 17:58
Вот реальное отношение власти или государства к рядовым воинам. Если учесть, что в современной "вертикали" большая часть это офицерство, то это всё иллюстрирует. Всё, что в ВС происходит
Гость
12 ноября 2025, 17:38
А долг то за что?
Гость
12 ноября 2025, 17:30
Продать пару вилл в Испании и парочку яхт - вот и денежки найдем в казну государства. У товарища Сталина вилл и яхт не было.
Гость
12 ноября 2025, 19:56
Да были у него виллы. Яхт может быть не было, он воды боялся.
Гость
12 ноября 2025, 17:22
"... И ето прауильно !!!" (Мы.Сы. Горбачоу) ©
Гость
12 ноября 2025, 17:22
Мои дети ничего не должны этому государству!!!! В то числе и служить непонятно кому и зачем....
Гость
12 ноября 2025, 18:13
Как это - непонятно ?!? Очень даже понятно. Берете Список Forbes миллиардеров РФ и - вуаля. Первая буква - "К", вторая - "М", третья - "Р", "С" и так далее.
Гость
12 ноября 2025, 17:07
~0,017 (17 тысячных) трялла рублишек "четвёртая экономика мира" дополнительно выделить на военных уже не в состоянии. Понятненько ))
Randle McMurphy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 19:25
Гость, я не понял... Тридцать баксов в месяц теперь что ли недостаточно?
Гость
12 ноября 2025, 17:02
Ну так если "платить штурмовикам а не срочникам" так может законодательно запретить направлять их в приграничные регионы? Ради чего им жизнью рисковать? Они не добровольцы. Еще нужен самозапрет на подписание контракта.
Гость
12 ноября 2025, 17:01
Недра и природные ресурсы народу не принадлежат. Так, почему бесплатно должна быть срочная служба? Пусть платят, как и депутатам.
Гость
12 ноября 2025, 16:50
Фонтанка, а почему мой коммент удалили. Ведь это же правда, вами дана команда: "Фас", и все ваши подданные комментаторы рванули делать то, чего вы от них ждете. Справляются? Я в последнее вречя не читаю, берегу свое здоровье
Гость
12 ноября 2025, 17:23
могут органы возбудится или возбудится и звездочка упала на погоны
Гость
12 ноября 2025, 16:44
У меня вопрос: почему россияне вечно что-то кому-то должны?
Гость
12 ноября 2025, 17:02
родовое прокоятие. снимается путем пересечения границы, без возвращения
Гость
12 ноября 2025, 17:39
Гость
12 ноября 2025, 17:02
родовое прокоятие. снимается путем пересечения границы, без возвращения
Рекомендуемая мантра : "Верхний Ларс, откройся !" Это как "сим-сим", только лучше.
Гость
12 ноября 2025, 17:49
Любой гражданин любой страны должен ей по определению, а не кому-то. При чем тут именно россияне? Вы в любой стране должны соблюдать законы и исполнять свои гражданские обязанности, нечего стонать.
Гость
12 ноября 2025, 16:44
Зарплата срочника, рядового - 2000 рублей в месяц или 66 рублей за сутки, купить крем для обуви, зубную щетку, пасту, бритвенные принадлежности, подворотнички нитки..... + на общие нужды старшине сдать - все за 60 рублей в сутки?
Гость
12 ноября 2025, 16:41
Мне интересно,а сколько на себя тратят депутаты в Госдуме? Их прожиточный минимум? Могут просто махнуться местами . или детей своих отправить Вот и посмотрим,кто потом, как проголосует...Цирк уехал..а клоуны остались...
Гость
12 ноября 2025, 19:34
Прожиточный минимум? ну вот пример например:) Есть в ГД товарищ Ч. Отвечает в ГД за надзор в сфере образования и науки. 34 годика. В вузы приезжает исключительно на Aurus .
Гость
12 ноября 2025, 16:20
Ну и правильно!
Гость
12 ноября 2025, 17:17
С совковых времён не отпал рефлекс писать "одобрямс" под любым решением партии и правительства? ))
Гость
12 ноября 2025, 16:20
Можно было не повышать довольствие собвету федерации и депутатам в ближайшие 5 лет, а отдать эжти деньги призывникам. От кого больше пользы то для государства? От призывника или ..?
Гость
12 ноября 2025, 16:14
А себе они почему не отказались увеличивать оклады?! Или это "своевременно"?! Никто не идёт работать депутатам, да?!
Гость
12 ноября 2025, 16:09
над бесправными можно и поиздеваться. Потерпят, как в уставе и написано
Гость
12 ноября 2025, 16:02
А поименно членов этого комитета можно озвучить? Желательно с декларациями о доходах, в том числе их талантливых отпрысков.
Гость
12 ноября 2025, 17:54
Погуглите комитет по обороне. По-моему,Картаполов у них главный.
Гость
12 ноября 2025, 16:02
Срочники на полном гособеспечении. Выходит,штурмовики -нет? Или как понимать слова Журавлёва?
Гость
12 ноября 2025, 16:32
Штурмовики на хозрасчете , взял высотку, получил в кассе
Гость
12 ноября 2025, 16:55
Гость
12 ноября 2025, 16:32
Штурмовики на хозрасчете , взял высотку, получил в кассе
остался на высотке - ну, получить уж как повезет
Гость
12 ноября 2025, 17:13
Гость
12 ноября 2025, 16:32
Штурмовики на хозрасчете , взял высотку, получил в кассе
Там взять только украинский дрон можно. Точнее - словить.
Гость
12 ноября 2025, 16:02
Странная экономия. Чтобы ещё больше сэкономить, надо запретить заключение со срочниками контрактов на службу.
Гость
12 ноября 2025, 16:01
Срочникам не нужно платить вообще, это долг родине, их итак там кормят хорошо
Гость
12 ноября 2025, 16:16
Интересно а при рабовладельческом строе такие же правила были?Покормили и вперед,отрабатывать право жить?
Гость
12 ноября 2025, 16:29
а долговая расписка имеется? тогда какой долг?
Гость
12 ноября 2025, 16:41
Откуда долг то образовался?
Гость
12 ноября 2025, 15:59
Т.е. не Минобороны и ГШ (с кучей ведомств и ВНИИ) профессионально определяют и устанавливают оклад срочникам, распределяют свой бюджет, а депутаты в Думе? Все сами, никому не верят, о России думают...
Гость
12 ноября 2025, 15:58
Интересно, когда же мы успели этой родине задолжать?
Гость
12 ноября 2025, 16:28
сразу, как только родились. улучшайте демографию
Гость
12 ноября 2025, 16:30
Ну вот как только родился, так что посчитай сколько набежало
Гость
12 ноября 2025, 17:00
Гость
12 ноября 2025, 16:30
Ну вот как только родился, так что посчитай сколько набежало
сколько? как то она всё от меня тяннет, где долг то?
Гость
12 ноября 2025, 15:56
Недавно служил срочную. Все всё воруют и продают. В грандиозных масштабах. Поэтому их копеечные оклады никому не нужны.
Гость
12 ноября 2025, 16:02
Что ты конкретно воровал? Отвечай.
Гость
12 ноября 2025, 16:05
Никакой срочной ты не служил, пенс.
Гость
12 ноября 2025, 16:26
Гость
12 ноября 2025, 16:02
Что ты конкретно воровал? Отвечай.
написано было - всё. не упомнишь. имчего привязался к нему одному, там группа организованная, все.
284346614

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2025, 15:56
а чё за возмущения??? всё верно, срочников родители должны поддержать, а потом, когда родители уйдут на пенсию, их дети (бывшие срочники) будут поддерживать... Освободим наше государство от несвоевременных и своевременных "оброков"! Позаботимся о слугах народа!
Гость
12 ноября 2025, 16:32
Детдомовских кто поддержит? Кто им,бедолагам,пришлёт посылку?
Гость
12 ноября 2025, 17:48
Гость
12 ноября 2025, 16:32
Детдомовских кто поддержит? Кто им,бедолагам,пришлёт посылку?
Вот этих реально жалко. И помочь им некому.
Гость
12 ноября 2025, 18:06
Гость
12 ноября 2025, 16:32
Детдомовских кто поддержит? Кто им,бедолагам,пришлёт посылку?
Товарищи поддержат. Детдомовцы и такие же срочники. Когда из дома кому-то посылка приходила - все угощали, делились, если у кого-то проблемы были - другие своих родителей просили. Я после госпиталя "досрочно" демобилизовался, те, кто в скором времени сам должен был отправиться на гражданку, меня снабдили своими заготовками, и ушитую форму отдали, сапоги в гармошку, дембельский альбом, значки...
Гость
12 ноября 2025, 15:55
Эх... А прибывать на срочную службу и конно и оружно не пора?
Гость
12 ноября 2025, 16:28
Неплохое предложение. Как известно в наших военторгах широкий ассортимент
Гость
12 ноября 2025, 17:11
Смотрите, накаркаете ...
Гость
12 ноября 2025, 17:32
На приобретенной за собственный счет бронетехнике с полным боекомплектом. РЭБ так и быть, забота волонтеров.
Гость
12 ноября 2025, 15:49
А.., сколько у нас стипендия у студентов, которые на собственном обеспечении? )
697134

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 ноября 2025, 16:03
Гость, умные не нужны
Гость
12 ноября 2025, 16:27
Средний размер стипендии в Петербурге 2830,но есть нюансы.
Гость
12 ноября 2025, 16:42
А сколько у нас студентов вообще без стипендии.
Гость
12 ноября 2025, 15:48
так он сам то и не служил
Гость
12 ноября 2025, 15:47
Конечно,дочке Пескова во Франции деньги нужнее чем нам плебеям
Гость
12 ноября 2025, 16:21
Дочке ещё замуж ходить, как папане, не один раз! 😝
Гость
12 ноября 2025, 15:42
Денег едва хватает поднять зарплату депутатам и чиновникам. Транжирить деньги на что-либо другое нельзя!
Гость
12 ноября 2025, 15:50
Они тоже хотят кушать
Гость
12 ноября 2025, 17:29
Гость
12 ноября 2025, 15:50
Они тоже хотят кушать
И не просто хотят. Страстно желают.
Гость
12 ноября 2025, 15:40
Депутатство это тоже не работа и не бизнес, а долг перед родиной. Так что можно и без зп. А если у них обеспечение хуже, чем в армии, можно и депутатам устроить режим дня и трёхразовое питание.
Гость
12 ноября 2025, 15:56
4747 да так всегда было, просто зарплата у срочников в СССР была чуток другая
Гость
12 ноября 2025, 17:09
Гость
12 ноября 2025, 15:56
4747 да так всегда было, просто зарплата у срочников в СССР была чуток другая
О да! На пачку сигарет и бутылку "Буратино" в месяц хватало, о тож! :))
Гость
12 ноября 2025, 17:26
Уж больно хорошо оплачиваемый долг, как я посмотрю.
Гость
12 ноября 2025, 15:38
Правильное решение! Когда каждая копейка на счету. Денег едва хватает поднять зарплату депутатам и чиновникам. Транжирить деньги на солдат срочной службы - преступление!
Гость
12 ноября 2025, 15:49
Верно глаголишь.
Гость
12 ноября 2025, 16:04
Логично
Гость
12 ноября 2025, 17:07
Мой сосед из Думы за год сделал 250 миллионов рублей. Просто предложения вносил, которые не были приняты. За каждое предложение 5000000 руб.
Гость