перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Фермеры Ленобласти заявили о сокращении объёмов выращивания бройлеров

7 ноября 2025, 10:01
Гость
Гость
11 ноября 2025, 22:01
Будут не бройлеры ,а корнишоны есть.
Гость
10 ноября 2025, 08:32
Такое впечатление, что люди читают и не понимают смысл прочитанного.🤦 Похоже не только яйца чешских бройлеров пропали, а и мозги у кастрюлеголовых.
Гость
8 ноября 2025, 00:03
а никого не волнует как эти чешские мутанты стали такими мутантами? на 1,5 кг корма прибавлять в весе 1 кг...прикиньте на себя)))
Гость
7 ноября 2025, 21:37
"Фермеры-птицеводы" это как фирменный шиномонтаж у Ашота?
Генрих Восьмой

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 ноября 2025, 17:02
То есть, исходя из заголовка статьи, российские фермеры и некие чехи имеют интимные отношения БДСМ-ого характера, при чём на расстоянии?????
Гость
7 ноября 2025, 16:59
Вы все врете! Санкции нам ни по чем!!!1
Гость
7 ноября 2025, 15:48
Этот кобб500 вам аукнется-одни антибиотики внутри!
Гость
7 ноября 2025, 15:37
Простите, а своих яиц нет?
Гость
7 ноября 2025, 21:28
Свои отдали не аутсорсинг
Гость
7 ноября 2025, 14:58
Ждем синюшних куриц на прилавках! А фермеры и так будут либо сокращать птиц либо цены поднимать, с 1 сентября 2026 года начнет действовать обязательная маркировка кур и другой домашней птицы в личных подсобных хозяйствах (ЛПХ), содержащих более 10 голов.
Гость
7 ноября 2025, 14:20
плохому танцору всегда что-то мешает
Гость
8 ноября 2025, 20:02
Хахах 🤣 Точно. Яйца (куриные конечно же 🤫)
Гость
7 ноября 2025, 14:10
Не чехи, а Трамп и не российским, а одному мелкому россиянину.
Daster

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2025, 13:53
Я так расстроилась, что кушать не могу)
Гость
7 ноября 2025, 15:49
тогда ешь
Гость
7 ноября 2025, 13:52
Что за птицы-богатыри? За 2 мес 4 кг без добавок. Чудо ,не иначе. А потомки у них гномы
279662540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 ноября 2025, 13:51
Самое время задуматься об инвестициях в производство инкубационных яиц на территории России. Или самое время наступило лет 10 назад? Или, накрайняк, хотя бы 4 года назад? Посмотреть не на один, а на два хода вперёд мозгов нету? Нет такой породы, разведение которой нельзя повторить! С семенами ещё такая же канитель.
Гость
7 ноября 2025, 14:50
Павловскую селекционную станцию ещё не прикрыли? Скандал в 2000х годах был из-за якобы застройки территории коттеджами. Тогда писали обо всём,тот же МК.
Гость
8 ноября 2025, 00:42
У принимателя решений даже план есть, не то что мозги) Мозгов нет у тех, кто ему поверил и продолжил одобрять.
Гость
16 ноября 2025, 17:27
Бройлеоное яйцо - это сложный продукт. Так просто его не сделать. И дело тут не в деньгах.
Winnie the Pooh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 ноября 2025, 13:36
Да здравствуют синие куры как в Совке!
Гость
7 ноября 2025, 14:39
Зато без антибиотиков. И это были куры. Довелось в Москве купить как-то французскую курицу. Впечатление-как будто ешь рыбу. Виной всему рыбная мука.
Гость
7 ноября 2025, 14:42
Гость
7 ноября 2025, 14:39
Зато без антибиотиков. И это были куры. Довелось в Москве купить как-то французскую курицу. Впечатление-как будто ешь рыбу. Виной всему рыбная мука.
Это на ней просто надпись "made in china" поставить забыли.
Гость
7 ноября 2025, 16:18
Гость
7 ноября 2025, 14:39
Зато без антибиотиков. И это были куры. Довелось в Москве купить как-то французскую курицу. Впечатление-как будто ешь рыбу. Виной всему рыбная мука.
У френчей есть разные куры. Обычная супермаркетовская - порядка 4 евро за кг. Эко курица -15-20. Супер а...тельная эко курица с кольцом на лапе и родословной - может и 50 за кг стоить.
Гость
7 ноября 2025, 13:23
Загаловок просто шедевр!Молодцы чехи.Мой любимый игрок это ЯГР-самый лучший хоккеист в мире.Почему он носит на майке цифру 68,знаете?Потому что в 68 году русские убили его деда.Вот они мстят.
Гость
7 ноября 2025, 14:35
Троцкий убил?
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 ноября 2025, 15:27
Гость
7 ноября 2025, 14:35
Троцкий убил?
Рамон, ты?!!
Гость
10 ноября 2025, 12:57
Не убили, а посадили. Обоих дедов. Папа и мама познакомились в тюрьме, куда носили передачи.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2025, 12:52
"Чехи зажали яйца российским фермерам". Хороший заголовок, со смыслом.
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 ноября 2025, 15:22
А ведь раньше были ещё Finnish Eggs - "атасные яйца"...
Гость
7 ноября 2025, 12:36
Россельхознадзор- мастера по прищемлению не только яиц.
Гость
7 ноября 2025, 14:00
Знаешь? прищемили?
Гость
7 ноября 2025, 12:17
Как же теперь наши фермеры без яиц будут жить..
Гость
7 ноября 2025, 21:21
Устроятся евнухами в гарем
Гость
7 ноября 2025, 12:05
не проблема, если есть время и участок 5-6 соток - куры будут носится по участку и яйца тоже будут, по опыту, сетку только надо натянуть от соколов)))
Гость
7 ноября 2025, 14:07
Куда навоз будешь девать? Он жуть ядовитый
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 ноября 2025, 14:18
Гость
7 ноября 2025, 14:07
Куда навоз будешь девать? Он жуть ядовитый
У кур не навоз, а помёт. Видно, ты ещё тот аграрий.
Гость
8 ноября 2025, 19:58
Гость
7 ноября 2025, 14:07
Куда навоз будешь девать? Он жуть ядовитый
1. У птиц не навоз,та помёт! 2. Ядовитый? Лечись, человечек.
Гость
7 ноября 2025, 12:00
Очередной прорыв из разряда пользы санкций
Гость
7 ноября 2025, 13:14
Ага,только санкций наших,отечественных.
Гость
7 ноября 2025, 11:57
Фермерское мясо это просто тупой развод. Видел я эти фермерские каналы на ютубе. Фишка в том что стимуляторами роста они отдельно не кормят, они покупают корм в котором уже присутствуют эти стимуляторы, называемые "витаминами". И в принципе всё это строится на доверии, потому что проверить вы это не сможете. Проблема магазинной еды в том что мясо для утяжеления "шприцуют", то есть к весу добавляют водный раствор с химозой удерживающей влагу. Если фермеры это не делают, то вряд ли они смогут продавать свою куру по по магазинной цене.
Гость
7 ноября 2025, 14:02
Ты смешной. Там счет идет на сотни тысяч. Каждую куру шприцуют? Это сказки как верблюжьей мочой арбузы накачивают. Я всё размышлял,где они столько мочи верблюжьей набирают
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 ноября 2025, 14:11
Гость
7 ноября 2025, 14:02
Ты смешной. Там счет идет на сотни тысяч. Каждую куру шприцуют? Это сказки как верблюжьей мочой арбузы накачивают. Я всё размышлял,где они столько мочи верблюжьей набирают
Каждую "шприцуют". Набери в поисковике "оборудование для инъектирования мяса".
Гость
7 ноября 2025, 11:44
Фу, до чего же опустилась газета. Двусмысленный заголовок на уровне подворотни.
Гость
7 ноября 2025, 11:56
Ничего не опустилась. Таковы реалии времени, кто надо, тот поймет.
Гость
7 ноября 2025, 12:30
Гость
7 ноября 2025, 11:56
Ничего не опустилась. Таковы реалии времени, кто надо, тот поймет.
Это, видимо, ваши реалии. Мне противно это читать. Это уровень не питерской газеты. Опустились до уличного жаргон. Мерзость
Гость
7 ноября 2025, 11:43
Тут основное, нам не выгодно. Будем терять сверхдоход поднимем цену. А не судьба развивать свое, годами и без сверх доходов. А потом получить уникальный продукт и на нем заработать.
Гость
7 ноября 2025, 13:42
А Вы не задумались о великолепной налоговой системе РФ?
Гость
7 ноября 2025, 15:40
Гость
7 ноября 2025, 13:42
А Вы не задумались о великолепной налоговой системе РФ?
Нет. Думай ты, у тебя голова большая
Гость
7 ноября 2025, 18:21
не судьба как можно развивать что-то годами, когда вы не можете на полгода вперед планы строить? какой умник инвестировать будет на годы? лучше синица в руке, чем уникальный журавль в небе
Гость
7 ноября 2025, 11:40
В Ленинграде в 70-х годах прошлого века.Продавались беленькие,чистенькие и вкусненькие финские яйца.Я ребёнком уплетал их за обе щеки.Бабушка не могла нарадоваться.)
Гость
7 ноября 2025, 14:34
Со скорлупой наверное даже. Потому что иностранные
Гость
7 ноября 2025, 11:39
Склоняюсь, что чехи довольно странные ребята. Работал в компании, где был чешский софт. И была куплена поддержка этого софта, что стоило довольно дорого, а по сути не нужна была, т.к. проблемы если и были могли решить самостоятельно. В какой-то момент решили отказаться от поддержки и перестали платить чешским ребятам. А у них был удалённые доступ к серверу, где софт установлен. Так чехи из поддержки по тихой подменили библиотеки (как потом выяснялось) и софт падал, приходилось перезагружать часто. Хорошо бекап был, восстановили из него и доступ удалённый вырубили. Такие дела.
Гость
7 ноября 2025, 11:44
Долго думал, прежде чем эту ахинею придумать? Типа чтобы поддакнуть заголовку про плохих чехов. +15 рублей. У тебя каждая фраза противоречит предыдущей.
Гость
7 ноября 2025, 12:02
Гость
7 ноября 2025, 11:44
Долго думал, прежде чем эту ахинею придумать? Типа чтобы поддакнуть заголовку про плохих чехов. +15 рублей. У тебя каждая фраза противоречит предыдущей.
o_O, этот текст ии сгенерировал похоже
Гость
7 ноября 2025, 14:50
Чехи на военные заводы ходили как на работу при Адольфе. Для них вредить - днк
Гость
7 ноября 2025, 11:26
Ой ты бедные-несчастные, теперь фабрика не приносит ярд чистой прибыли , как раньше? А надо было раньше о яйцах думать, а не виллу в Испании выбирать
Андрей Г

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 ноября 2025, 11:25
Неужели находятся покупатели на куриных мастодонтов по 4 кг?! Даже не видел подобного в Ленте, Окее... Жена до 2х кг выбирает.
Гость
7 ноября 2025, 18:14
кроме розничной торговли есть еще и пищевое производство, где удобнее обрабатывать как можно более крупные тушки
Гость
7 ноября 2025, 11:24
кроликов надо разводить, они "это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса", а куры - это одни проблемы
Гость
7 ноября 2025, 13:58
Там есть нечего, одни кости. Да и готовить надо 3-4 часа
Гость
7 ноября 2025, 16:30
Гость
7 ноября 2025, 13:58
Там есть нечего, одни кости. Да и готовить надо 3-4 часа
Это у российских, вернее питерских кроликов так. У венгерских кроликов совсем не одни кости, полно мяса и вкусные они. Кстати, Орбан, где наши кролики и гуси? Белгородские кролики тоже нормальные. Были. Сейчас там не до кроликов.
Гость
7 ноября 2025, 11:22
Экологически чистые бройлеры, ага. В продаже есть три вида упаковок антибиотиков: таблетки, ампулы и бройлеры.
Гость
7 ноября 2025, 11:17
Попробуйте закупать Кобб 700
kachumnoy

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2025, 11:14
Где отечественные?
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2025, 13:38
в СССР остались...
284350724

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2025, 10:55
"Турецкие производители, конечно, умеют делать качественный товар, но сейчас что-то происходит*(с). А что случилось?
Гость
7 ноября 2025, 14:07
Ты кому вопрос задаёшь?
Гость
7 ноября 2025, 10:51
Достали эти всемогущие производители и реализаторы продукции питания. Сами научитесь выращивать цыплят, чтобы было и дешевле и полезнее.
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2025, 13:21
была у нас в Ленобласти племенная птицефабрика, но не смогла она в одиночку ничего сделать и насытить производителей племенным яйцом... очень важен фактор масштаба... разорилась в еще 90-е...
Гость
7 ноября 2025, 13:56
7 ноября 2025, 13:21
была у нас в Ленобласти племенная птицефабрика, но не смогла она в одиночку ничего сделать и насытить производителей племенным яйцом... очень важен фактор масштаба... разорилась в еще 90-е...
В 90е всё и разорилось. Сейчас хоть что-то пытаются восстановить.
Гость
7 ноября 2025, 14:38
Так почему вы лично до сих пор не научились?
Гость
7 ноября 2025, 10:42
Такое Великое Величие, что даже яйца приходится ввозить из вражеских стран.
Гость
7 ноября 2025, 11:16
Да, когда от Величия демографическая проблема даже у кур...
279172481

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2025, 11:10
Вы забыли поставить кавычки.
Гость
7 ноября 2025, 10:41
Забыли про советскую "синюю птицу"?
Гость
7 ноября 2025, 14:00
цвета "ультрамарин"?
Гость
7 ноября 2025, 10:34
Кому нужны эти мелкие фермеры, кроме них самих?
bc124

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2025, 10:45
Принципы политики нашего правительства обрисованы правильно. И не только применительно к фермерам
Гость
7 ноября 2025, 10:28
Мясо куры это курятина?
Гость
7 ноября 2025, 14:06
нет,рыбятина
Гость
7 ноября 2025, 14:06
мясо рыбы это рыбятина
Гость
7 ноября 2025, 10:21
"В основном птицефабрики самостоятельно производят инкубационное яйцо для своих нужд от племенных кур иностранной селекции, приобретая родительское стадо для производства гибридной птицы на территории России." Ну, да верим. Из Польши фурами завозили, в свое время. Сейчас, наверное логистика в разы усложнилась и выросла цена.
Гость
7 ноября 2025, 12:17
Не производят. На С-З только Роскар занимается племенным яйцом для собственных нужд.
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2025, 13:37
существует несколько уровней элитности племенного стада, есть суперэлита, которую никто никому не продаст, из их яиц формируется стадо на племенной птицефабрике, которое несет яйцо, которое продают производителям яиц, и вот как раз из этого яйца и формируется родительское стадо на птицефабрике из яиц которого и выращивают несушек...
Гость
7 ноября 2025, 10:16
Насколько я понимаю в РФ плохо с "посевным" материалом, будь то огурцы, будь то куры. Собственный материал деградирует через два-три поколения, и так было всегда, со времен СССР. А теперь вопрос - почему? А фишка в том, что бы получить нужный кроссы птицы, не достаточно иметь пару цыплят купленных на стороне, ибо их потомки не будут устойчиво поддерживать родительские характеристики, нужны пять-шест генетических линий, и десятки лет селекции, а это очень и очень дорого и фантастически сложно.
Гость
7 ноября 2025, 10:25
Для этого нужны много-много небольших хозяйств и кооперация между ними. И десятки лет конечно чтобы ээто так было.
Гость
7 ноября 2025, 10:29
Гость
7 ноября 2025, 10:25
Для этого нужны много-много небольших хозяйств и кооперация между ними. И десятки лет конечно чтобы ээто так было.
Ну вот в СССР с частными курами в деревне как у моей бабушки так и было.
Гость
7 ноября 2025, 10:38
Гость
7 ноября 2025, 10:29
Ну вот в СССР с частными курами в деревне как у моей бабушки так и было.
В СССР не было сельскозозяйственных кооперативов как в Венгрии или Финляндии. Ваша бабушка же не обменивалась опытом и инкубационным яйцом с другимии не выращивала кур в промышленных масштабах. Кстати в Эстонии например такие кооперативы были во времена СССР.
Гость
7 ноября 2025, 10:14
Да, верно. Заметил, что появились в магазинах маленькие цыплята. Раньше их стоимость за кг была выше чем у бройлера, а сейчас вот например по 230 продаются. 4 килограмма в 2 месяца это абсурд и одной породой там не обойтись. Всегда брал кур чем меньше тем лучше. Из маленьких хотя бы можно нормального тапака сделать.
Гость
7 ноября 2025, 10:24
А в Турции там курица в 90% случаев именно такая. Народ там небогатый, непритязательный. Вот и в России теперь так же.
Гость
7 ноября 2025, 10:25
А теперь выясняется, что маленькая кура - это заболевшая большая... Ну так скоро цена этих больных маленьких кур и правда вырастет. С экономикой не поспоришь.
Гость
7 ноября 2025, 10:33
Гость
7 ноября 2025, 10:25
А теперь выясняется, что маленькая кура - это заболевшая большая... Ну так скоро цена этих больных маленьких кур и правда вырастет. С экономикой не поспоришь.
Почему заболевшая? Просто линия выдохлась и цыплята начали расти так как им положено. Это проблема не покупателя, в производителя, у него снижается выход массы. Цена конечно вырастет. Я купил месяц назад такого цыпленка, все с ним в порядке. Недавно купил 12 тушек сразу, по 230 за кг, заскирдовал в морозильнике.
Гость
7 ноября 2025, 10:14
С молочной коровой то же, и так же. До восемнадцатого года единственный источник говядины в торговле - сдохший, в основном от российских кормов, скот. Далее, не в курсе, отчёты/справочники не публиковались.
Гость
7 ноября 2025, 10:19
А на колхозных рынках после ДТП на дорогах-))
ostap1979

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 ноября 2025, 10:12
То есть ввоз яиц запретил Россельхознадзор, а виноваты чехи? Л -- Логика.
Гость
7 ноября 2025, 10:16
Ф не решилась на правильный заголовок
Гость
7 ноября 2025, 10:17
Турки Паль продают-))
Гость
7 ноября 2025, 10:20
т е зажал россельхознадзор. что зажал - в заголовке
Гость
7 ноября 2025, 10:10
Может, чтобы мадама по Турциям моталась, нам по 2000 за кг. у нее брать?
Гость
7 ноября 2025, 10:08
Нам и яиц по 29 руб. хватит. Уже С1 кладут в коробки С2 по 29.
Гость
7 ноября 2025, 13:41
да.... ....ж не имеет дна!
Гость
7 ноября 2025, 14:56
В "Реале"(Ленобласть) самые дешёвые яйца 89 руб,сказочник.
Гость
7 ноября 2025, 15:38
Гость
7 ноября 2025, 14:56
В "Реале"(Ленобласть) самые дешёвые яйца 89 руб,сказочник.
В реале, в магните С1 52 руб
Гость
7 ноября 2025, 10:08
Гляди ка, а оказывается, что в России не только не производят скрепные гвозди, но и за 35 лет не смогли создать производство собственного инкубаторского яйца.
Гость
7 ноября 2025, 10:18
Я таки вам открою секрет - в ссср не было собственных генетических линий кур, в Венгрии закупали
Гость
7 ноября 2025, 10:20
Гость
7 ноября 2025, 10:18
Я таки вам открою секрет - в ссср не было собственных генетических линий кур, в Венгрии закупали
Именно так.
Гость
7 ноября 2025, 10:24
Гость
7 ноября 2025, 10:18
Я таки вам открою секрет - в ссср не было собственных генетических линий кур, в Венгрии закупали
А яйца для еды в Финляндии.
Гость
7 ноября 2025, 10:03
"У гигантов рынка проблем нет." Дальше - неинтересно, что там с яйцами в Чехии.
Гость