перейти к публикации
214 комментариев к публикации

В Петербурге средняя зарплата приблизилась к 118 тысячам рублей

31 октября 2025, 12:06
Гость
Гость
9 марта, 18:19
Ребята если что средняя зарплата далеко не не 118₽ Статистика пытается красиво скрыть реальные факты !!!!
Гость
18 января, 15:10
Есть и пенсия в 400 евро во Франции. Там далеко не все пенсии получают по1500 евро. А сравнивать только по цыфрам пенсии глупо, так как тогда нужно ещё сравнить сколько стоит проживание во Франции.... Это очень дорогое удовольствие....
Гость
19 декабря 2025, 13:04
Не правда. На заводах столько не платят. В среднем 80-90. В МВД столько не платят. Учителям столько не платят. По крайней мере не за 40 часов рабочую неделю
Гость
14 декабря 2025, 10:42
55000 рублей средняя.... Ближе к теме. Смольный спуститься с небес.!
Гость
12 декабря 2025, 16:52
Пробовали жить на Зарплату в27тыс.? Бюджетное учреждение
Гость
11 декабря 2025, 23:47
У меня на 2 тыс. меньше. А у жены в 2,5 раза больше, но у меня вся зп белая, а у жены, белой ЗП 42 тыс.
Гость
9 декабря 2025, 11:13
Всё враньё, не верю...
Гость
25 ноября 2025, 12:05
Во франции ты почти всю зпл отдашь на налоги и страховку.А в 26 году будет налог на комфорт.За ванную,раковину,батареи и т.д..В Ю Корее ,например,есть налог на кажый телевизор.И налог на доход40%.Чтобы понять ,где лучше надо пожить в этих странах.Лучше России пока нет страны.
Гость
14 ноября 2025, 18:18
Эти цифру берутся из официальных заработных плат, а по факту как платили ч/б так и платят. Тогда вопрос а где правда? В строительстве так и осталось ч/б низкая зарплата.
Мария Скворцова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 ноября 2025, 16:47
На самом деле, если есть где жить, а до работы дойти пешком 5-10 минут, то и 50тыс может хватить в Спб)
Аиша Крылова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 ноября 2025, 15:41
Цены растут и зарплаты не остаются на месте, это не может не радовать, хороший минимум на житье бытье даже в 2 раза меньше, если только снимать жилье не нужно
Глеб Демин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 ноября 2025, 20:28
Достоверная инфа, в такси даже больше бывают зарабатывают, а про другие вакансии вообще уже молчу
Елизавета Леонова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 ноября 2025, 21:12
Как по мне так реальная и хорошая зарплата, даже если на съемке живешь и за кредиты платишь, то все равно есть на что жить
Мария Маслова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 ноября 2025, 20:28
Столько жалоб, нет чтобы пойти отучиться на востребованную профессию и зарабатывать, даже более, чем указанная в статье средняя ЗП
Камила Фиск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 ноября 2025, 17:41
Прозрачные подсчеты, точно такие же сможете найти при поиске профессий на всем известном сайте)
Кристина Соловьева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 ноября 2025, 16:58
Помню времена когда средняя зп была 70, а все говорят что зарплаты не растут, вот вам очевидные доказательства
Лев Тихонов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 ноября 2025, 16:21
Так все верно говорят, посмотрите вакансии на досуге, поймете что даже официанты больше 100 сейчас получают
Гость
1 ноября 2025, 11:53
У меня в Петербурге зарплата около 450 тыс, но правда я работаю на 4 работах
Гость
2 ноября 2025, 00:12
В том и суть что многие путают доход и зарплату. Когда человек получает отпускные, больничные, отчисления в ПФР и прочее это зарплата. Все остальное приносящие деньги это доход. У меня и то и то например, но основная зарплата.
Гость
31 октября 2025, 19:48
Давно известно, что средняя зарплата не показывает реальность. Давайте медианную оценку
Гость
1 ноября 2025, 22:50
Её сложно считать. Одно дело, когда организация ежемесячно сдает отчёт П-4, пишет, что работает столько-то человек, получают столько-то денег, в т.ч. по видам деятельности (в одной организации может быть несколько видов деятельности) – столько-то и столько-то. А для подсчёта медианой зарплаты заполняются сложные формы, где зарплаты разнесены по профессиям и должностям. Если что, у предприятий очень плохо обстоят дела с заполнением сложных отчётов, поэтому такие обследования проводятся нечасто. Из личных наблюдений – медианная обычно 70-80% от средней.
Гость
31 октября 2025, 19:47
У меня Персия 20154... (((( хотя до ДТП и инвалидности отработал почти 31 год
Гость
31 октября 2025, 19:49
Принц Персии?
Гость
31 октября 2025, 19:12
57тыщ. у мну. Пашу́, аки конь...
Гость
31 октября 2025, 18:05
Инженер, на руки 48 тысяч, если осреднять выплаченные зарплаты за 2025. У кого сколько, делимся информацией.
Гость
2 ноября 2025, 00:01
Оператор производства от 110 людей квалифицированных не найти. оклада в 200 как раз только если у инженера . Хотя средняя больше, дотации, переработки и прочее. Если сдоровья не жалко я и с окладом 80 зарабатывал семь лет назад больше 200 в месяц.
Гость
31 октября 2025, 17:15
Да ну?
Гость
31 октября 2025, 16:31
Сейчас на Авито можно посмотреть аналитику по каждому дому (для тех, кто покупает/продает/сдает в аренду). Там помимо характеристик дома есть еще усредненный доход жильцов этого дома по данным Сбера. Считаю, что эти цифры более адекватны, чем то, что лепит Рос-Петро-стат. И да, в лидеры по заработным платам вырвался приморский район благодаря сооружению здесь кукурузины и огромному количеству бровисток-ногтепилок, доход которых вообще нигде не фигурирует, так как они работают в черную
Гость
1 ноября 2025, 22:44
Сами себе противоречите. Лахта, конечно, подняла зарплату в районе. Но у ногтепилок-то доход, а не зарплата. Они учтены в обследовании среднедушевых доходов населения. Зарплаты они не имеют, если ИПшат на себя или имеют статус самозанятых.
Гость
31 октября 2025, 15:50
Партия сказала - Петростат ответил, есть!
Гость
31 октября 2025, 15:22
Я в Мск до 60 000 не дотягиваю((
Гость
31 октября 2025, 14:59
Статистика !!
Гость
31 октября 2025, 14:51
Сравнил. Не понимаю, почему еще жив....(:
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 октября 2025, 14:43
Курьеры 49 тысяч рублей получают? Вот ведь незадача... В России их уже около 2 миллионов. Это как же они тянут ко дну средний уровень зарплат!
Гость
31 октября 2025, 14:18
100+18=118. Мясо+капуста=голубцы.
Гость
31 октября 2025, 14:11
Забавно, но почему же при таких средних зарплатах средняя пенсия всего около 25 тысяч? И да, Зарплата 100 тысяч это дно. В США средняя зарплата 5200 баксов в месяц., т.е. в 5 раз больше. Где деньги, если товары, услуги, стоят уже практически столько же?
Гость
1 ноября 2025, 07:21
Да вроде читал у местных иммигрантов, что 10 000 в мес. - это бедность. И это действительно так, расходы очень высокие. Откуда средняя 5200? Тем более незнаком с таким понятием в Штатах.
Гость
12 декабря 2025, 13:06
Потому что пенсию считают по зарплате из 90-х
Гость
28 января, 08:17
А бензин у них уже дешевле...
Гость
31 октября 2025, 13:57
Средняя темп по больнице ? Эскортницы Роснефти участвовали в статистике ?
Гость
31 октября 2025, 15:25
Нет просто на фоне жесточайших санкций число долларовых миллиардеров в России превысило их число в Великобритании.
Гость
31 октября 2025, 13:53
Про докеров из поисковика в интернете (ИИ): "Средняя зарплата докера в России составляет около 85 000–105 000 рублей в месяц."
Гость
31 октября 2025, 13:46
У нас рабочие разделяются по категориям, и имея примерно одну и ту же умственно-физическую нагрузку, один получает больше чем в 2 раза, чем другой, и это каждый месяц
Гость
31 октября 2025, 13:43
взять доходы клерков лахта центра и почты, в среднем так и выйдет
Гость
31 октября 2025, 13:54
Да на лахте повыше будет
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2025, 13:34
ну нормально, в принципе в Питере меньше 300-500 тысяч сложно не заработать
Гость
31 октября 2025, 13:51
Согласен, цифры явно занижают
Гость
31 октября 2025, 17:34
я бы не применял к этому способу слово "заработать".
Гость
31 октября 2025, 13:18
Не могу сравнить эту фантастику с реальностью. Короче это простоя ложь.
Гость
31 октября 2025, 13:53
У нас на работе давно таких низких зарплат нет. Разве что уборщица
Гость
31 октября 2025, 14:43
Гость
31 октября 2025, 13:53
У нас на работе давно таких низких зарплат нет. Разве что уборщица
Это где это у вас ?
Гость
31 октября 2025, 13:16
После заявлений Росстата начинаешь верить в чудеса. Бог с ней, зарплатой, а вот как средний рост россиян со 172 см в 2024 уменьшился до 162 в 2025, вот это реальная загадка. Для тех, кто верит.
Гость
31 октября 2025, 13:28
Гость, это легко. достаточно чтобы умерло много мужчин
Гость
31 октября 2025, 13:15
Работаю на трех работах учителем одно основное два совмещаю.. зарплата 75 тыр
Гость
31 октября 2025, 13:52
Плохо работаешь. Дистанционное обучение больше приносит
Гость
31 октября 2025, 13:55
Гость
31 октября 2025, 13:52
Плохо работаешь. Дистанционное обучение больше приносит
Дистанционное - это не обучение.
Гость
31 октября 2025, 17:17
Плохой ты учитель. Нанимал тут репетитора (учитель) ребенку 2 тыс .час
Гость
31 октября 2025, 13:12
Ха-ха-ха!!!!!!
Гость
31 октября 2025, 13:14
Да, таких уже давно нет зарплат, сейчас от 150 т.р.
Гость
31 октября 2025, 13:04
Этих надо на ту же помойку, что и ВЦИОМ - пусть друг другу врут, что на самом деле они на райском острове.
Гость
31 октября 2025, 13:03
Соответствует, наконец-то правду написали
Гость
31 октября 2025, 12:57
медианную опубликуйте
Гость
31 октября 2025, 13:15
У вас все равно будет меньше
Гость
31 октября 2025, 13:27
Гость
31 октября 2025, 13:15
У вас все равно будет меньше
Гость, у меня даже больше средней
Гость
31 октября 2025, 15:00
у них и медианная 100к , откуда только такое высирают
Гость
31 октября 2025, 12:56
Есть ощущение что эти сказочки для того чтоб не прекращался поток дешевой рабочей силы.
Гость
31 октября 2025, 13:13
Да ладно в кои то веки правду написали, хотя многие уже и побольше получают
Гость
31 октября 2025, 17:59
Гость
31 октября 2025, 13:13
Да ладно в кои то веки правду написали, хотя многие уже и побольше получают
Кто кроме работников впк? Вот кассир в магазине или разнорабочий на заводе? А люди в большинстве так и работают мало кто владеет бизнесом.
Гость
31 октября 2025, 12:51
Минус 30 процентов налог с суммы.Получается тысяч 80.На руки. Никогда не считал заработком то чего нет в руках.Вот 80. Получают по 50 на руки многие .А знакомые к трубе прислоненные по три квартиры имеют с загородным домом.Про зарплату не говорят.
Гость
31 октября 2025, 12:53
30 проц только иноагентам.
Гость
31 октября 2025, 12:59
Нет, в статье написано, что это среднемесячная номинальная зарплата, т.е. с нее только 13% (или 15%, если выше 200 тыс. в мес) удерживают.
Гость
31 октября 2025, 13:06
В конвертах жи.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 октября 2025, 12:38
А в Небесном Иерусалиме зарплаты вообще огого!
Гость
31 октября 2025, 12:33
зарплата 118 000 ипотека 200 000, живу в коробке под мостом
Гость
31 октября 2025, 12:46
Гость, это твой выбор
Гость
31 октября 2025, 12:32
В франции пенсия 1500 евро, в России 200 евро, в среднем в 2х странах пенсия 850 евро
Гость
31 октября 2025, 12:34
Во франции 1500 не хватит даже на дом престарелых. Дуй туда.
Гость
31 октября 2025, 12:52
Налог и аренда жилья. И нет твоей пенсии во Франции. Кто собственник, тот во Франции на пенсию не живёт
Гость
31 октября 2025, 12:56
Гость
31 октября 2025, 12:52
Налог и аренда жилья. И нет твоей пенсии во Франции. Кто собственник, тот во Франции на пенсию не живёт
Он еще не знает как налог считается во франции с собственников. Там пенсионерам скидок нет. А базой налога считается сумма, которую ты получил бы если сдавал собственное жилье.
Гость
31 октября 2025, 12:32
Кому они эту лапшу вешают? Для чего?
Гость
31 октября 2025, 12:59
Чтоб дешевая рабочая сила прочитала и приехала. Местные то знают что такие зарплаты у единиц.
Гость
31 октября 2025, 13:04
Не знаю у нас зарплата повыше будет
Гость
31 октября 2025, 12:27
Надо же, про голубцы ещё никто не написал)
Гость