Еда Общество Новости компаний Россияне стали активнее покупать рыбу

Россияне стали активнее покупать рыбу

По итогам гастрономического фестиваля «Русская рыба», прошедшего в рамках Международного рыбного форума, за предыдущую неделю жители и гости Санкт-Петербурга продемонстрировали высокий спрос на рыбу.

3 281
Россияне стали активнее покупать рыбу | Источник: АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции»Россияне стали активнее покупать рыбу | Источник: АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции»
Источник:

АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции»

Рост продаж и числа покупателей увеличился на 59% и 39% соответственно по отношению к прошлому году, а количество купленных единиц рыбной продукции увеличилось до 650 000. Наиболее востребованными оказались рыбные пресервы, свежемороженная рыба (филе, стейки), рыбная кулинария и рыба копченая.

Международный рыбный форум объединил две программы: деловую сессию для представителей бизнеса и рыбной индустрии, а также гастрономический фестиваль «Русская рыба», в рамках которого магазины, кафе и рестораны запустили специальную промо-программу, продвигающую рыбную продукцию и лучше знакомящую посетителей с ее вкусом, пользой и разнообразием.

Источник: АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции»Источник: АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции»
Источник: АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции»Источник: АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции»

Минздрав РФ рекомендует вводить ее в рацион минимум дважды в неделю, а суммарное потребление должно составлять около 28 кг в год. Согласно исследованию АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции» («АПРП»), только 24% россиян соблюдают эту норму.

Руководитель Автономной некоммерческой организации «Агентство по продвижению рыбной продукции» Яков Адамов подчеркнул, что именно совместные действия дают отрасли силу и долгосрочный эффект: «Цифры продаж, которые мы увидели по итогам фестиваля, — это не просто краткосрочный всплеск. Для нас это важный маркер, подтверждающий системный сдвиг в потребительском поведении. Рост почти на 60% по охлажденной рыбе и увеличение на 39% числа покупателей говорят об одном: когда продукт становится более доступным, видимым и понятным, люди начинают воспринимать его не как деликатес для праздника, а как часть ежедневного рациона».

Как показали опросы АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции», 70% россиян предпочли бы рыбную продукцию с национальной маркировкой. Именно для популяризации и продвижения отечественной рыбы был создан единый бренд «Русская рыба». Проведение Международного рыбного форума стало важным инструментом для консолидации индустрии и продвижения рыбной продукции среди граждан.

Опрос проведен в марте 2025 года среди населения России в возрасте 18 лет и старше методом личного интервью с использованием планшетов (TAPI). В исследовании участвовали 2000 человек. Статистическая погрешность не превышает ±2,19% при доверительной вероятности 95%.

Реклама. АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции», ИНН 9725165221

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5