
От добряка Полежайкина до громких обвинений в насилии — поворот, который явно не ждали поклонники актера
Михаила Казакова зрители помнят по роли добряка Полежайкина из сериала «Папины дочки» (12+). В жизни же, как утверждает дочь его бывшей жены Виктория, актер был далек от своего экранного образа.
Два года назад Казаков развелся с женой Еленой, с которой воспитывал двоих детей — Викторию и общего сына Мирослава. Брак казался крепким, но вскоре после расставания Виктория рассказала, что за фасадом идеальной семьи скрывались жестокие сцены.
«Всё развивалось постепенно. Началось с психологического насилия. Всегда находился повод, чтобы нас отругать, оскорбить, ударить. Это было не только по отношению ко мне, а в первую очередь к маме. Мы с братом стали замечать, что Михаил с ней очень жесток», — поделилась девушка в эфире программы «Пусть говорят» (16+) Первого канала.
По ее словам, домой не раз вызывали полицию, но актер каждый раз выходил сухим из воды. Девушка утверждает, что актер мог разнести дом в щепки.
«Он переворачивал мебель в доме, бил посуду об нас. С четвертого этажа по лестнице спускал холодильник. Абсолютно был неадекватен. Была ситуация: мы с братом делали бумажные самолетики. Мирослав тогда совсем маленьким был, у него что-то не получилось, и он начал плакать. Тогда Михаил взял его за шкирку, потащил в другую комнату и начал бить проводом от фена. Я хотела защитить, но мне попало тоже».
Елена Казакова также подтвердила, что в их доме происходили жуткие сцены. Однако, по ее словам, даже после несчастного случая, когда Михаил упал с пятого этажа и сломал обе ноги, она не бросила мужа.

Жена не решилась бросить актера, когда он восстанавливался после падения с пятого этажа
«Мы развелись в марте 2022-го. Те трудные два года я была рядом, — рассказала Елена. — Ситуация, в которую он попал, кошмарная. У меня был выбор — уйти или остаться. Но я приняла решение остаться. Мы с ним прошли путь с момента, когда он был полностью лежачий, до его первых шагов на костылях. Вместе ездили на реабилитацию».
По словам женщины, она надеялась, что травма станет для мужа сигналом к переменам.
«Когда Михаил сломал ноги, у нас с ним был серьезный разговор. Я ему дала понять, что это знак, надо в жизни что-то менять. Говорят, если человек сломал ноги, значит, идет не той дорогой. Было принято решение исправляться. Он сказал: „Всё, больше такого не будет“. Однако, когда он встал на костыли, всё не то чтобы продолжилось, а покатилось в ад».
После развода сын Мирослав остался с отцом. По мнению Виктории, это защитная реакция: мальчик не осознаёт происходящее. Сам Казаков, впрочем, ранее говорил, что виновата бывшая супруга.
«Елена стала социально аморальной. За последнее время с ней перестали общаться все. Она четыре года выносит мозг всем! Чего она хочет, никто не понимает», — возмущался актер.
В разговоре с порталом Super артист заявил, что воспринял поход бывшей падчерицы на шоу с юмором.
«Мы долго с Миром [сыном] сегодня смеялись над этим моментом. Лучше у нее [Виктории] спросить [для чего она всё рассказала на шоу], но предполагаю, что истинные цели для нас с вами останутся всё же туманны, как и цели, преследуемые ее мамой», — рассказал актер.
Ранее Михаил Казаков подал иск к бывшей супруге Елене Казаковой, требуя алименты на их общего сына. 9 сентября суд вынес приказ о взыскании ежемесячных выплат в пользу актера, однако позже решение было отменено.
Как вы считаете, кто говорит правду в этой истории?













