перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Набиуллина дала прогноз ключевой ставки в следующем году

28 октября 2025, 09:23
Гость
Гость
4 декабря 2025, 15:40
Платежеспособный потребительский спрос - локомотив любой экономики, но при её отсутствии - враг, все верно сказала. По поводу низкой инфляции (4%) в первом полугодии 2026г, рост тарифов ЖКХ в Санкт-Петербурге запланирован на этот период в 16,5%, мы в разных странах живем или кто то врет не переставая?
Гость
31 октября 2025, 09:02
Судя по физиономии, все идет по их плану. И не для блага населения.
Гость
29 октября 2025, 18:54
Откуда она может знать...что будет и какая информация ждёт после Нового года...бла,бла,бла...
Гость
29 октября 2025, 04:38
А нельзя что ли им показать дверь,где выход?
Гость
29 октября 2025, 01:01
Если такими темпами воровать из бюджета как сейчас , то денег совсем не будет , ни на пенсии ,медицину которой и так нет , народ помереть будет!
Гость
28 октября 2025, 20:05
Вот лицо иноагента
Гость
28 октября 2025, 16:03
Этот год был непростым....
Гость
28 октября 2025, 14:11
Цитата: "может навредить резкий рост совокупного спроса из-за несвоевременного снижения ключевой ставки". И кто эту ставку поднимал , а потом несвоевременно снижал, дядя Дональд? Запоздалое признание глупых решений. Все предприниматели трубили не повышать ставку.
Гость
28 октября 2025, 14:08
Иногда думаешь, что страной правит глава банка Набиуллина.
Гость
28 октября 2025, 13:32
Я теперь знаю какое дать название следующему году - "Цикл Набиуллиной". Очень интересные события в следующем году можно будет наблюдать. 🧑🏻‍🏫
Гость
28 октября 2025, 13:17
Эльвира оптимист, если думает, что расея протянет 3 года
Гость
28 октября 2025, 13:04
Они Вам всегда и все объяснят и все расскажут, но ничего меняться не будет... Капитализм.
284174027

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2025, 11:02
Ну это же чисто политическое и популист кое решение на краткосрочный рост снижать ключевую ставку без необходимых причин. Такое же было в Турции, там ставку без причин снижали что приводило к огромной инфляции, а потом пришлось под 40% ставить чтобы хоть как то сбавить инфляцию
Гость
28 октября 2025, 15:58
Дак к этому нас и готовит она. Когда надо поднимать они играют на понижение. Инфляция растет , они снижают
Гость
28 октября 2025, 11:00
Животное
Гость
28 октября 2025, 10:52
"Жить будем плохо, но недолго" (с)
697134

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 октября 2025, 10:40
Какая связь между повышением НДС и ставкой рефинансирования кроме неуклюжих попыток увеличения поступлений в бюджет?
Гость
28 октября 2025, 11:05
Высокая ставка рефинансирования - для сдерживания потребления. Повышение ставки НДС так же вызовет снижение потребления. Т.е. при повышении налогов ставку рефинансирования можно немного опустить, чтобы выровнять потребление и не терять налоговые поступления.
Гость
28 октября 2025, 12:52
Гость
28 октября 2025, 11:05
Высокая ставка рефинансирования - для сдерживания потребления. Повышение ставки НДС так же вызовет снижение потребления. Т.е. при повышении налогов ставку рефинансирования можно немного опустить, чтобы выровнять потребление и не терять налоговые поступления.
верно, для снижения потребления. Чтобы меньше брали. Фердалы брать меньше не будут и средний класс меньше будет в кубышку складывать. А вот подавляющему большинству придётся ограничиваться.
Гость
28 октября 2025, 13:00
Гость
28 октября 2025, 12:52
верно, для снижения потребления. Чтобы меньше брали. Фердалы брать меньше не будут и средний класс меньше будет в кубышку складывать. А вот подавляющему большинству придётся ограничиваться.
феодалы... да, за счёт большинства.
Гость
28 октября 2025, 10:38
Налоги поднимите по нормальному. Как это сделано в развитых странах. США, Германия, Япония. Уберите бесплатную медицину и дайте врачам достойный уровень жизни. Школы эти бесплатные переведите в социал скул как в той же канаде. Иначе так и будем сидеть на шее у государства
Гость
28 октября 2025, 10:42
Где Вы государство увидели?
Гость
28 октября 2025, 10:43
Так государство и стремится, чтоы все сидели на шее, чтобы зависели от него. А независимыми как управлять?
Гость
28 октября 2025, 10:45
Батенька, да куда ж налоги то еще поднимать, и так общая налоговая нагрузка на одного работающего около 55%. А им все мало.
Гость
28 октября 2025, 10:26
Сколько квартирка метров 50 в Стокгольме стоит? А 1й взнос какой?
Гость
28 октября 2025, 10:47
А вы с какой целью интересуетесь, купить хотите? Так вам не дадут в кредит, смысл спрашивать про первый взнос.
Гость
28 октября 2025, 12:37
они не продаются
Гость
31 октября 2025, 14:53
Могу тебя огорчить-для беженцев из незалежной такая квартира по карману.И даже приличный дом,и даже без ипотек и кредитов.Причем не только в Стокгольме,а и в Варшаве,Праге,Хельсинки,Вильнюсе.Мне можешь не верить,но интернет все знает.
Гость
28 октября 2025, 09:58
Какая удивительная логика: мы подымаем налоги на всё, чтобы дать вам более доступные кредиты. А зачем нам более доступный кредит, если цены за счёт налогов вырастут - что так, что так для конечного потребителя будет дороже. Или она думает, что бизнес будет ужиматься, снижать свою прибыль, чтобы не повышать цены? Ну-ну. Не будет. В итоге и цены повысят и ставка не снизится.
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 октября 2025, 09:54
Надо ещё немножко потерпеть. В будущем всё обязательно наладится. Во всяком случае должно. Так показывают наши прогнозы.... Так они обычно объясняют свою бурную и плодотворную деятельность?
Гость
28 октября 2025, 12:30
с хруща
Гость
28 октября 2025, 15:57
Как она может сказать про следующий год, если она ничего не могла сказать про Октябрьское заседание
Правнук Комиссара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2025, 09:40
Ну вот. Толпа чинуш придумала себе деятельность ещё на год. Будут совещаться, доклады писать, и так далее. Готов спорить: все опять подорожает.
Гость
28 октября 2025, 10:03
Ничего, она просто пускает пыль в глаза депутатам и другим недалеким
Гость
28 октября 2025, 10:19
Да. Я буду писать. А ты комменты на Ф. за мивину
Гость
28 октября 2025, 10:36
Ты же тут за них топил? А что за разворот?
Гость
28 октября 2025, 09:37
Высокая ставка ЦБ разрушает промышленность РФ быстрее западных санкций. Бороться с инфляцией издержек, осущением финансовых потоков - это либеральная экономическая дурь, первопричины при этом не устраняются.
Гость
28 октября 2025, 09:39
Чето никак первопричины ни в чем не устраняются. Может не там и не ту первопричину устраняют?
Гость
28 октября 2025, 09:40
Благодаря этой либеральной экономической дури вы пока до сих пор идя за хлебом деньги на тачке не возите. Не было бы ее, уже давно бы.
Гость
28 октября 2025, 09:47
"Высокая ставка ЦБ разрушает промышленность РФ " Как видим не все помнят как процветала промышленность РФ в годы лихой инфляции 90-х. Все только по бартерным взаимозачетам, лепота.
Гость
28 октября 2025, 09:37
"В отличие от инфляции, инфляционные ожидания пока значимо не снижаются." Народ трудно набибулить.
Гость
28 октября 2025, 09:34
А что положительного случилось в стране, что вдруг дела пошли на лад? Полгода назад она говорила совершенно противоположное, что дальнейшее повышение неизбежно для того, чтобы сдерживать инфляцию. Может быть прямо уже сказать - продавили оружейные олигархи и она решила - да будь что будет, все равно уже.
Гость
28 октября 2025, 10:35
Она такого не говорила. Это ты сам придумал. А так - кредиты отращивают спрос. А спрос цены. Нет кредитов - нет спроса. Нет спроса - не растут на нем цены.
Гость
28 октября 2025, 10:40
Гость
28 октября 2025, 10:35
Она такого не говорила. Это ты сам придумал. А так - кредиты отращивают спрос. А спрос цены. Нет кредитов - нет спроса. Нет спроса - не растут на нем цены.
Во первых она это говорила и более того, подчеркивала, что нынешняя ставка это не предел. Во вторых, ваше премудрейшее заключение о том, что спрос способствует росту цен точь в точь повторяет ересь, которую мы слышим от чиновников с самого верха. Последним отличился Цивилев - заявил, что цены на бензин растут потому что спрос большой.
Гость
28 октября 2025, 10:44
Гость
28 октября 2025, 10:40
Во первых она это говорила и более того, подчеркивала, что нынешняя ставка это не предел. Во вторых, ваше премудрейшее заключение о том, что спрос способствует росту цен точь в точь повторяет ересь, которую мы слышим от чиновников с самого верха. Последним отличился Цивилев - заявил, что цены на бензин растут потому что спрос большой.
У роста цен несколько причин. Набибулина борется с одной из них. Со спросом. Я напомню, что появление ипотеки отрастило цены на недвижимость на 400 процентов. Потому то отрос спрос в разы. Такчто одно не отменяет, а дополняет другое. Например на авто отрасли цены спасибо утиль сбору. А упали, спасибо падению спроса.
Гость
28 октября 2025, 09:33
а меня не касается! мне хорошо!
Гость
28 октября 2025, 09:36
Вы бомж в России или счастливо живете за границей?
Гость
28 октября 2025, 09:40
Гость
28 октября 2025, 09:36
Вы бомж в России или счастливо живете за границей?
я просто радостно живу в России без всего(машина/дача/любой кредит/всякие акции туда сюда ) купил игровой пк и больше ничего не надо
Гость
28 октября 2025, 09:56
Гость
28 октября 2025, 09:40
я просто радостно живу в России без всего(машина/дача/любой кредит/всякие акции туда сюда ) купил игровой пк и больше ничего не надо
а я его не покупал даже, а просто с работа забрал ..по частям и дома собрал ... сижу на пенсии и играю в игры ..и мне всё параллельно... Так сейчас пол страны живёт ..но проценты по вкладам меньше и меньше.... ну и фиг с ним..нам хватит ..всё равно НЕДОЛГО осталось =))
Гость
28 октября 2025, 09:27
Ответим максимально размыто, если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое
Гость
28 октября 2025, 09:39
Хуже того, они не несут ответственность за свои действия и бездействия. Вместо. Проективной экономической политики, у нас реакциооннная(
Гость
28 октября 2025, 10:20
Кто такие мы? Ты и мочалка твоя?
Гость
31 октября 2025, 14:39
Гость
28 октября 2025, 10:20
Кто такие мы? Ты и мочалка твоя?
Своей мочалки нет,приходится другим завидовать?:-)
Гость