Технологии Общество Мультимедийная статья Фонтанка pro Директор Западного региона Билайна — о базовом праве на связь

Директор Западного региона Билайна — о базовом праве на связь

14 008
Директор Западного региона Билайна — о базовом праве на связь | Источник: пресс-служба БилайнаДиректор Западного региона Билайна — о базовом праве на связь | Источник: пресс-служба Билайна
Источник:

пресс-служба Билайна

Оператор Билайн заявил о базовом праве на связь для каждого и учредил новый праздник «день сотовой независимости». Как получить бесплатные гигабайты и минуты, а вместе с ними защиту от телефонных мошенников, рассказала директор Западного региона Билайна Екатерина Кудряшова.

— Екатерина, «право на связь», «бесплатная связь» — всё это звучит очень привлекательно и даже интригующе, поэтому сразу вопрос: как всё это работает и действительно ли можно больше не вносить ежемесячные платежи?

— Да, всё так и всё честно. Мы стремимся быть на одной волне с нашими клиентами, а значит — слушаем и слышим их замечания и очень внимательно относимся к обратной связи. Нашим ответом стал запуск подписки, которую мы назвали bee START. В неё входят безлимитные звонки внутри сети навсегда и 1 Гб мобильного интернета ежемесячно. Чтобы подключиться, клиенту нужно будет внести небольшую сумму, которая сразу поступит к нему на баланс. То есть эти деньги можно потратить на дополнительные Гб интернета, например. И всё: никаких абонентских платежей и головной боли из-за просроченной оплаты.

— Звучит интересно. Есть ли какие-то «подводные камни»?

— Нет, как я уже сказала, здесь нет никакого «мелкого шрифта» или скрытой выгоды. bee START — это стартовый, базовый пакет. Если вам его достаточно, значит, вы нам больше ничего не должны. Например, есть пожилые родственники, которые чаще всего общаются только в кругу семьи. Когда у всех один оператор, то разговаривать можно часами — минуты не закончатся. Если же базовых 1 Гб и безлимитных звонков внутри Билайна мало, тогда можно подключить дополнительные услуги. Но ещё раз: это полностью ваш выбор. Мы ни к чему не принуждаем и не пытаемся что-то «допродать».

— Многие из нас уже привыкли к постоянному росту цен. А вы, наоборот, предлагаете не платить вообще ничего. Выглядит как парадокс. Почему вы решились на такой шаг?

— Наша новая подписка не стала ответом на какие-либо выгодные предложения конкурентов. В первую очередь мы ставим перед собой задачу быть комфортными, удобными и доступными нашим клиентам. Очевидно, что в современном мире без связи никак: встанут рабочие вопросы, пропадёт контакт с ребёнком-школьником или пожилой мамой в деревне. Звонят или переписываются абсолютно все, а значит, связь не должна быть привилегией. Наши исследования показывают, что пользователи опасаются в какой-то момент оказаться в вакууме — с закончившимся пакетом минут и нулём на счёте. Подписка bee START этот страх снимает — вы всегда сможете связаться с родными по телефону внутри нашей сети.

Ещё один важный момент — периодические ограничения мобильного интернета, которые случаются и в Петербурге тоже. Несмотря на то, что 4G в такие моменты прерывается, за исключением «белых списков», старые добрые звонки по телефону остаются доступными. Здесь опять же очень уместен наш безлимит на разговоры внутри сети.

— А что с вашей платформой «План б.»? Она остаётся или теперь вы полностью сосредоточитесь на новой подписке?

— «План б.», конечно, остаётся. Это другой продукт, и это больше, чем тариф. «План б.» рассчитан на более активных пользователей, которым мало просто голосовых вызовов и небольшого количества интернета. Он для тех, кому важно постоянно быть онлайн и пользоваться всеми новыми «фишками», которые открывает искусственный интеллект (нейросети уже включены в пакет). «План б.» особенно популярен у молодёжи и вообще пользуется довольно высоким спросом. Внутри компании мы тоже любим этот продукт и планируем его развивать.

Я понимаю, что «План б.» и подписка bee START выглядят противоположными и рассчитанными на абсолютно разную аудиторию. Но в этом и суть: мы для людей, а люди разные. Например, у вас «План б.», у ваших детей «План б. kids», а у бабушки с дедушкой bee Start — и они могут общаться во всеми бесплатно.

— Вместе с подпиской вы запустили ещё и праздник, «День сотовой независимости». Как по мне, чем больше праздников, тем лучше, но расскажите, для чего вы это сделали?

— Мы уверены, что подписка bee Start — это переворот, смена парадигмы в телекоме. Мы сделали бесплатным то, за что люди привыкли платить достаточно большие деньги. Связь становится правом, а не привилегией или роскошью. Это достойно того, чтобы отпраздновать.

— Теперь предлагаю перейти конкретно к Петербургу и Ленобласти. Строите ли вы сейчас новые базовые станции или больше фокусируетесь именно на предложениях для клиентов?

— Одно другое не исключает, а дополняет. Даже бесплатная связь никому не нужна, если качество низкое. Поэтому, конечно, наша техническая работа на сети ведётся постоянно. Особенный фокус сейчас на жилых районах и автодорогах. В центре Петербурга и в метро мы можем похвастаться высоким качеством мобильного интернета, а вот в спальных районах один за другим появляются новые дома — соответственно, нагрузка на сеть увеличивается. Поэтому как раз в таких местах мы ведём активное строительство новых базовых станций и постоянно усиливаем сеть. Это касается как Петербурга, так и Ленобласти, включая небольшие деревни. Также мы усилили трассу М11 от Петербурга до Москвы, там теперь практически бесшовное покрытие, а в поездах «Сапсан» агентство «Telecom Daily» признало нашу сеть самой надёжной.

— А что насчёт безопасности общения? Появились ли какие-то новые способы защиты клиентов, помимо блокировки звонков мошенников?

— Да, в этом году мы стали прерывать звонки с незнакомых номеров, если во время телефонного разговора клиенту пришло СМС от банка или с Госуслуг. Это даёт возможность «прийти в себя» и проанализировать, а не пытаются ли вас обмануть. В тестировании этой функции участвовали специалисты СПб ГКУ «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр», подведомственного Комитету по информатизации и связи. За первые несколько месяцев работы в Петербурге и Ленобласти уже прервали около 200 тысяч звонков.

Хочу отметить, что все эти три направления: качество связи, безопасность и выгодные предложения — являются самыми важными для нас. В итоге они формируют услугу, которая действительно интересна и удобна нашим клиентам.

Полные условия подписки bee Start — здесь.

Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE5
Смех
TYPE_HAPPY19
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY7
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5