перейти к публикации
67 комментариев к публикации

В Госдуме предложили продавать лекарства поштучно в России

27 октября 2025, 19:14
Гость
Гость
28 октября 2025, 09:13
Родился, потерпел, умер. Краткое описание нашей жизни.
Гость
28 октября 2025, 04:56
Для льготных лекарств экономически перспективно, а вот для семейного бюджета таблетки поштучно невыгодно. Где логика?
Гость
28 октября 2025, 04:42
А что тут сложного, продавать поштучно? Например, в Ереване я покупал столько таблеток, сколько нужно. Первый раз очень удивился, когда мне предложили в аптеке вместо упаковки таблеток от головной боли купить одну или две. Просто сканировали штрих-код на упаковке и вводили в чек количество таблеток. Или у нас, как обычно, пару миллиардов надо в разработку процесса распилить и сделать так же?
Гость
28 октября 2025, 03:56
Проблема решается элементарно. Раздербанивать упаковку можно. Но комиссия за раздербанивание составляет 50% стоимости упаковки. И - хоть по одной таблетке!
Гость
28 октября 2025, 00:25
В девяностые в некоторых аптеках можно было купить пластик с таблетками, который продавщица вынимала из упаковки. Так же как и одну сигарету в ларьке на трамвайной остановке, если кто помнит. Походу сейчас нас усиленно тянут в святые ельциновские времена.
Гость
28 октября 2025, 14:34
В Ельциновские времена за деньги лекарства были и хорошие импортные. Точто у многих людей не было денег-другой вопрос. сейчас гораздо хуже-лекарств нет даже за деньги. Еще лет 5 поживем так времена Ельцина покажутся святыми
Гость
27 октября 2025, 22:56
Какие лекарства? Настойка боярышника и кора дуба - вот это по-нашенски, по скрепоносски. Так победим. Гойда!
Гость
27 октября 2025, 21:28
фармацевты по ограблению превзошли наркоторговцев. Главное, никакого риска
Гость
27 октября 2025, 21:25
все самое плохое заимствуют у США. Нет чтобы хорошее перенимать
Гость
27 октября 2025, 20:47
Господа зачем вам таблеток больше, чем доктор прописал по курсу приема? Лично у меня довольно много остатков бывает, курс таблеток 7 дней, а из за упаковки фармкомпанией вынужден покупать на 10 дней приема, потом этот остаток болтается и выкидываешь после истечения срока годности..
Гость
27 октября 2025, 21:09
А почему вы считаете что у всех так как у вас?
Гость
27 октября 2025, 20:28
Зато какие ракеты!
Гость
27 октября 2025, 23:16
Какие?
Гость
27 октября 2025, 20:15
Было: у меня есть машина, а где моя империя. Стало: у меня есть ипотека, а где моя таблетка..,
Гость
27 октября 2025, 20:12
Пора вспомнить правильный перевод/значение Марксового «религия - опиум для народ». Правильный перевод: «религия - опиум народа». Значение: во времена Маркса существовал единственный (помимо водки) анальгетик - опиум. Но был он пролам не по корману и они были вынуждены искать обезболивание (утешение) в религии ..,
Гость
27 октября 2025, 20:03
Лучше бы кандидаты в депутаты проходили тестирование на IQ Многие производители фасуют те или иные препараты в соответствии с курсами , какие принято назначать. Уж проще обязать те фарм компании, которые не подгоняют упаковки под назначаемые курсы, делать это!
Гость
27 октября 2025, 20:02
От чего цены растут на еду? Ответ: Потому что люди хотят кушать От чего цены растут на лекарства? Ответ: Потому что люди хотят жить Единственное, что русские люди понимают в последнюю очередь это то, что их предали или убивают за их добродушие.
Гость
27 октября 2025, 20:01
Дедуля находитя на росбюджете. Пьёт кефир и назначает сам себе заработную плату. Ему не до таких проблем. 25 лет одно и тоже.
Гость
27 октября 2025, 23:15
Вот только завидовать не надо . Вы же сами его выбирали .
Гость
27 октября 2025, 20:00
и главное - код маркировки прямо на каждую таблеточку, а лучше сразу несколько кодов и пару голограмм
Гость
27 октября 2025, 20:14
Вот насмотрятся разных "Докторов Хаусов",а потом всякие дурацкие идеи в мозговой имплант забредают.
Гость
27 октября 2025, 21:44
и подороже
Гость
23 ноября 2025, 21:51
и срок годности будет на каждой таблетке? Теперь таблетка будет величиной с лапоть, чтоб все уместилось
posvol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 октября 2025, 19:59
Дно ещё не пробито? Ещё есть куда падать?!
Гость
27 октября 2025, 23:10
НеПРАвильно говорите.Если есть кому падать , то определенно есть и куда падать.
Гость
27 октября 2025, 19:59
Это правильно, есть много лекарств, которые нужны потребителю не для прохождения курса, а для разового приема. И зачем покупать тогда пачки по 1000 р и выше
Гость
27 октября 2025, 20:10
Для разового приема они и так 1000 не стоят
Гость
27 октября 2025, 19:51
мне девяток яиц, 800 гр. сахара, и на сдачу одну таблетку.
Гость
27 октября 2025, 19:50
Это нормальная практика
Гость
27 октября 2025, 20:42
Где это нормальная практика,в краю блаженных?Там пусть хоть по полтаблетки продают или по каплям
Гость
27 октября 2025, 19:46
Товарищ Голикова приказала жить до 120, вот и живите, а таблеточки вам не нужны. Зачем?
Гость
27 октября 2025, 21:45
приказала долго жить? Уже померла? Почему-то никто не радуется или фейк?
Гость
27 октября 2025, 19:44
Вы че угараете? Какой поштучно? Там фарма решила пролобировать свои сверх прибыли? Поштучно все это удовольствие будет стоить х3 от обычной упаковки, никто в жизни не покупает ровно 2 таблетки от головы или того же угля. Антибиотики тоже курсом идут, как и любые лекарства при инфекциях. Вы бы лучше о первопричине инфляции задумались и монополии на самые частые препараты.
Гость
27 октября 2025, 19:52
Я бы купил 2 таблетки от головы в определенных ситуациях, курс мне не нужен в этом случае
Гость
27 октября 2025, 20:09
Гость
27 октября 2025, 19:52
Я бы купил 2 таблетки от головы в определенных ситуациях, курс мне не нужен в этом случае
Это может быть нишевой торговлей,не больше.Люди не берут по таблетке,в основном все знают что им надо и сколько
Гость
27 октября 2025, 19:39
Это приведет к еще большей цене лекарств. Количество таблеток в упаковках не с потолка взято, их количество уже рассчитано на курс, который справляется с болезнью. Зачем такие предложения обсуждают??? Это явное вредительство для населения.
Гость
27 октября 2025, 19:35
Имитация деятельности и заботы? Как помочь людям, если лекарства слишком дороги? Разработайте лучше законы в отношении фарм компаний, что за копейки покупают лекарства в Китае и Индии , фасуют и продают за непостижимо огромные деньги. Господи, да у этих фарм компаний ежегодная прибыль по триллионам! Умерьте их аппетиты, господа в Госдуме!
Гость
27 октября 2025, 19:44
Дешевые препараты теперь стали упаковывать в коробочки и поднимать цены в два раза. Хлоргекседин или перекись простые в некоторых аптеках уже не купить. Только или в коробочки упакованные или большие бутылочки.
Гость
27 октября 2025, 20:07
Гость
27 октября 2025, 19:44
Дешевые препараты теперь стали упаковывать в коробочки и поднимать цены в два раза. Хлоргекседин или перекись простые в некоторых аптеках уже не купить. Только или в коробочки упакованные или большие бутылочки.
Нормальную перекись можно только канистрой купить,то что в бутылочках-это вода
Гость
27 октября 2025, 20:24
Гость
27 октября 2025, 19:44
Дешевые препараты теперь стали упаковывать в коробочки и поднимать цены в два раза. Хлоргекседин или перекись простые в некоторых аптеках уже не купить. Только или в коробочки упакованные или большие бутылочки.
То же касается йода: продают флакон в коробочке и с "лопаткой". Цена утраивается. А настоящая себестоимость йода - копейки.
Гость
27 октября 2025, 19:34
Величие, духовность и скрепность это нищета, голод и болезни, а не то, о чем Вам в загнивающей Европе рассказывают.
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 октября 2025, 21:17
это все что бы демографию улучшить...
Гость
27 октября 2025, 19:33
Кроме корвалола ничего из перечисленного лекарствами не является. Ренгалин вообще гомеопатическое средство содердит якобы аффинаты к противокалевому ферменту:)(химикам можно уже смеятся). Валидол- средство от тошноты иморской болезни.Лекарством не является с 2006 г. Левомеколь-крайне устаревшее средство с недоказанной эффективностью-был изобретен шарлатаном. Эргоферон вообще непонятно что и для чего -простуда проходит сама собой
Гость
27 октября 2025, 21:46
бред пополам с невежеством
Гость
28 октября 2025, 14:37
Гость
27 октября 2025, 21:46
бред пополам с невежеством
Каким невежеством? все правильно он написал носменклатуру международную почитай вежество. Впаривают эту фигню под видом лекарств столько лет
Гость
27 октября 2025, 19:33
Главное, чтобы на ракеты денег хватило!
Гость
27 октября 2025, 19:28
Позорище...
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2025, 19:23
Настало время покупать таблетки поштучно тем, кто поштучно покупал сигареты..
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 октября 2025, 21:16
как раз по возрасту подошли... :)
Гость
27 октября 2025, 19:22
Да чё там лекарства:благодаря мощному, (как вещает вожак,) развитию иканомики,пользе от санкций и маленькой"безобидной рыбке" -вобла-, пензионерам скоро придётся покупать на день 1 картошку,тонкий кусочек хлеба, и стакан простокваши
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2025, 19:24
У Вас опечатка в слове "икономики". Проверочное слово "икона".
Гость
27 октября 2025, 19:28
У Вас опечатка в слове "икономики". Проверочное слово "икона".
нет,не опечатка,всего лишь слегка украсил экономику
Гость
27 октября 2025, 21:26
Гость
27 октября 2025, 19:28
нет,не опечатка,всего лишь слегка украсил экономику
охладил
Гость
27 октября 2025, 19:19
Капец, это просто нечто. Новости сверхдержав. Они от этого что, дешевле станут? Поднять уровень жизни не судьба? Просто позорище!
Гость
27 октября 2025, 20:06
Зато каждую таблетку можно дороже продавать,к этому и стремятся.Ох,погубит их жадность,ох,погубит
Гость
27 октября 2025, 20:41
Зачем вам таблеток больше, чем доктор прописал по курсу приема?
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

27 октября 2025, 20:43
Лекарства капец дорогие стали. Тюбик величиной с мизинец мази Тридерм от дерматита - 1500 руб. Это трындец ваще. Как 2 кг мяса.
Гость