перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Одиннадцатиклассник покончил с собой на севере Петербурга

23 октября 2025, 09:10
Гость
Гость
17 ноября 2025, 20:20
Эта новсть довела меня до слёз. Опять земляк, и опять юный. Ну, как же так? А, материкаково? Это жуткое горе.
Гость
25 октября 2025, 13:34
Духовные ценности у подростков стерты. Очень много агрессии в их интересах. Да и воспитание хромает. Дружбу подростки не ценят. У них все как сходит в супермаркет.
Гость
25 октября 2025, 13:32
Одноклассник....
Гость
30 октября 2025, 00:21
Пожалуйста скажи как его зовут случайно не Салман ?
280230629

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2025, 08:21
Самая страшная новость в городе сегодня. Как педагог, всегда пытаюсь понять каждого своего студента, помочь, объяснить, простить... Покойся с миром, дорогой наш земляк!
Гость
24 октября 2025, 20:58
Неполная семья,вполне себе причина.... В таких ситуациях,всегда, виноваты взрослые
Гость
24 октября 2025, 14:39
Из-за девушки и его близком друге , которые его оба предали , не перенес предательство!
Гость
25 октября 2025, 22:50
откуда информация?
Гость
25 октября 2025, 22:50
лучше бы отомстил и жил дальше
Гость
24 октября 2025, 12:27
Мать врёт. Часто матери в разводе сравнивают сына с отцом и устраивают скандалы
Гость
24 октября 2025, 00:25
У ребенка не было семьи, мать не семья, а половина.
Гость
23 октября 2025, 23:15
11 класс это подготовка к егэ. Нагрузка колоссальная. Курсы, доп занятия, репетиторы, деньги деньги дегьги на всё надо. Давление, и со стороны школы и со стороны родителей. Свободного времени нет. Времени просто ЖИТЬ нет.
Гость
24 октября 2025, 11:39
Но другие же как-то справляются с нагрузками в старшей школе и не ноют. А тут, видимо, барышня в штанах выросла, а не нормальный парень.
Гость
25 октября 2025, 18:30
Гость
24 октября 2025, 11:39
Но другие же как-то справляются с нагрузками в старшей школе и не ноют. А тут, видимо, барышня в штанах выросла, а не нормальный парень.
У каждого свой предел психических и физических ресурсов! Как тут можно равнять?
Гость
25 октября 2025, 18:32
Гость
24 октября 2025, 11:39
Но другие же как-то справляются с нагрузками в старшей школе и не ноют. А тут, видимо, барышня в штанах выросла, а не нормальный парень.
В Японии тоже не все во всем известный лес самоубийц уходят, но это не значит, что нагрузки там не запредельные
Гость
23 октября 2025, 23:07
Только религия даёт смысл жизни, больше никак.
Гость
23 октября 2025, 22:44
бедная мама... неразумные дети...
daddymaq

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 октября 2025, 20:43
Смешно статью закончили: "Его семья считается благополучной". Это про разведёнку с сыном
Гость
17 ноября 2025, 21:01
Да, про мать с сыном. Таких семей много. И они именно благополучные. Нет урода пьяного, нет вони и ругани от него, нет похотливого козла, который таскается за каждой юбкой, нет игромана, спускающего все деньги, нет лодыря, который не в состоянии прибить гвоздь. (Я не про себя, мне-то повезло) Всё хорошо и спокойно. Утрись, злыдня.
280264877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2025, 19:42
Жертва эмансипации.
280264877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2025, 19:30
Потому что всё доставалось в жизни легко. Как в Бумбараше: Софочка, хочешь в Большой? Нет, Рукавишников, хочу в Малый.
280264877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2025, 19:24
Горе от ума.
280264877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2025, 19:18
Плохо когда своих мозгов нет и зависишь от мнения стада.
Гость
25 октября 2025, 17:13
Смотри как бы тебе от государства не пришлось зависеть, умник
280264877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2025, 19:14
Результат женского воспитания и женского смысла жизни молодой человек не вынес.
Гость
23 октября 2025, 19:11
довели пацана.
Гость
23 октября 2025, 18:31
Случайно родился, бесплатно, равнодушно, но не повезло с окружающей действительностью, тоже бесплатной в его жизни. Не повезло. В следующий раз, в следующей жизни.
280264877

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2025, 19:39
Согласен с вами полностью, родился случайно или назло.
Гость
23 октября 2025, 15:54
Может ии, или изнасиловали?
258322191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 октября 2025, 14:38
подняли НДС? ну их на....
Гость
23 октября 2025, 13:53
Да все правильно сделал никакого нормального будущего не будет .Тоже бы так сделал ,но не хочется родителей расстраивать . Жизнь в России мрак.
Гость
25 октября 2025, 18:15
Посмотри статистику по приему антидепрессантов в Европке, особенно скандинавские страны
Гость
25 октября 2025, 18:52
Зачем расстраивать, когда можно депортироваться?
Гость
17 ноября 2025, 20:36
Не надо! Будет прекрасно, но, с 2027 года. Потерпи.
Гость
23 октября 2025, 13:25
Да тут несчастная любовь,или наркота..
Гость
23 октября 2025, 13:13
Увы 16 лет опасный возраст...не всем его дано пережить..единственное спасение доя родростка и родителей это загрузить чадо спортом..чтоб до искренне из глаз..чтоб домой проходил и падал..бокс..дзюдо.. каратэ..фктбоб..выброс энергии и тренировки тренировки..года два чтоб пережить период мутации организма и мозга
Гость
23 октября 2025, 12:57
В семье без отца - детей часто накрывает депрессия. По себе знаю. После развода мать увезла меня с собой в другой город, мне было 9 лет. И с тех дней для меня начался ад. Финансовые и бытовые трудности доводили маму до психоза, истерик. С отцом не разрешала общаться. Хотя он был для меня самым дорогим человеком, мы дружили. Нельзя лишать ребёнка отца, это страшно.
Гость
23 октября 2025, 13:24
Мамы про себя только всегда говорят..проблемы детей им до потолка..они ж несчастные только страдают
Гость
23 октября 2025, 21:00
Нельзя вы, правы !но не все отцы хорошие ,некоторые сами не желают воспитывать своих детей, некоторые даже видеть их не хотят ......
Гость
23 октября 2025, 21:02
Гость
23 октября 2025, 13:24
Мамы про себя только всегда говорят..проблемы детей им до потолка..они ж несчастные только страдают
Хорошая и любящая мать никогда не будет ставить свои проблемы выше проблем ребенка .....И таких матерей большинство....
Гость
23 октября 2025, 12:13
Видимо, проблемы возникли в образе жизни парня - слишком большая нагрузка психологичесаая, физическая. Смысл жизни - в самой жизни. Это хорошо понимают те, кому жить осталось недолго - люди пожилые и больные. А некоторые всё ищут какой то смысл.
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 октября 2025, 12:09
Смысла в жизни нет , кроме как заботиться о близких и не причинять им горя...
Гость
23 октября 2025, 12:26
Правильно. Если и близких нет (так бывает), взять котейку или собаченцию. И это уже не пустая жизнь 🐶🐯
Гость
23 октября 2025, 11:25
Интересно, где мой комментарий, который и никого не оскорблял и не содержал ничего запрещённого?
Гость
23 октября 2025, 11:16
Че за "микрорайон Сосновская"?! Че за чушь?! Это где в Выборгском районе?!
Гость
23 октября 2025, 13:23
Сосновский парк..Шувплово Озерки..Калининский..бермудский треугольник
Гость
23 октября 2025, 14:06
Гость
23 октября 2025, 13:23
Сосновский парк..Шувплово Озерки..Калининский..бермудский треугольник
Микрорайон?! Да?! СосновскАЯ?! Да?! Дык, в самом парке?! А причём Шувалово, Озерки и тем более Калининский?! Откуда этот сельдь - корр то взялся, что город не знает?!
Гость
17 ноября 2025, 20:34
Гость
23 октября 2025, 14:06
Микрорайон?! Да?! СосновскАЯ?! Да?! Дык, в самом парке?! А причём Шувалово, Озерки и тем более Калининский?! Откуда этот сельдь - корр то взялся, что город не знает?!
Парк огромный. Он тянется до Озерков с одного края и до Калининского района с другого края.
Гость
23 октября 2025, 10:44
Зачем жить, если твоё будущее - сво? Что так, что так...
Гость
23 октября 2025, 11:36
Так это мировой процесс уже по всей планете! Че сказать то хотел умного?!
Гость
23 октября 2025, 11:55
Гость
23 октября 2025, 11:36
Так это мировой процесс уже по всей планете! Че сказать то хотел умного?!
А где еще в мире идет сво?
Гость
23 октября 2025, 14:03
Гость
23 октября 2025, 11:55
А где еще в мире идет сво?
Индия-Пакистан, Газа-Израэль Изрпэль-Иран! Че новости то не умеешь читать?!
Гость
23 октября 2025, 10:44
Бедная мать……
Гость
23 октября 2025, 10:44
На самом деле страшно за теперешнюю молодежь, что их ждет впереди, да и нас всех. Молодым и умным лучше валить из страны.
Гость
23 октября 2025, 11:35
Страшно, дык забейся под койку и не вылезай! Неврастеник!
Гость
23 октября 2025, 13:22
Куда они повалят.. на Марс? Вы что думаете те кто свалил решили свои вопросы жизни..ещё в большее болото провалились.. почитайте воспоминания тех кто в 18 году свалил..в 80 х в 90 х в 2000х... там же все правда...а в 18 году люди и с языком и мюс положением уезжали и с деньгами..почему Фетисов вернулся и успешный Овечкин..да много кто чтоб это понять..надо всех кто валит хочет на годик туда закинуть на вольные хлеба...через год патриотов лучше не найдёшь любого Соловьёв за пояс заткнут
Гость
23 октября 2025, 13:25
Самокритично. Не свалил ещё? Значит, не в молодых и не в умных.
Гость
23 октября 2025, 10:26
В Санкт-Петербурге, а так же в Ленинграде, никогда не было такого административного деления, как микрорайон. И уж тем более, микрорайон Сосновская. Есть муниципальный округ Сосновский.
Гость
23 октября 2025, 10:30
Не делившиеся на микрорайоны, ходили стенка на стенку.
Гость
23 октября 2025, 10:49
Гость
23 октября 2025, 10:30
Не делившиеся на микрорайоны, ходили стенка на стенку.
Читать внимательно надо. Нет в городе такой административной единицы как микрорайон Сосновская. А ходить стенкой на стенку можно по любому варианту системы "свой-чужой", хоть дом 5 корпус 1 против дома 5 корпус 2.
Гость
23 октября 2025, 11:40
Гость
23 октября 2025, 10:30
Не делившиеся на микрорайоны, ходили стенка на стенку.
Это в какой деревне?!
Гость
23 октября 2025, 10:21
в этом возрасте надо еще больше разговаривать с детьми, у них гормональное, психологическое взросление и порой им кажется, что тупик, и смысла нет, и вообще все мрачно, а когда мама и папа разговаривают и часто делах, о разном и в том числе о половом развитии, здесь не надо закрываться мамам и папам и тогда не закроется ваш человечек, им сложно, поймите их, пусть они будут живы!!!
Гость
23 октября 2025, 16:08
Да. Что младшие должны уважать старших - это все выучили. А то, что старшим следует прислушиваться к мнению своих взрослеющих детей - мало кто знает. Значит, было давление на подростка, отсутствовало понимание, сострадание, может быть. Постоянное порицание, возможно, имело место. Без слов благодарности, без внимания: «Ни одного доброго слова не слышал».
Гость
25 октября 2025, 17:11
Гость
23 октября 2025, 16:08
Да. Что младшие должны уважать старших - это все выучили. А то, что старшим следует прислушиваться к мнению своих взрослеющих детей - мало кто знает. Значит, было давление на подростка, отсутствовало понимание, сострадание, может быть. Постоянное порицание, возможно, имело место. Без слов благодарности, без внимания: «Ни одного доброго слова не слышал».
Выучили, но мало кто соблюдает вообще-то
Гость
23 октября 2025, 10:08
не хочешь, не живи, лишь бы только в последнее мгновение не пожалеть!!
Гость
23 октября 2025, 14:46
Не хочешь, не живи, а налоги изволь заплатить и дальше живи.
Гость
23 октября 2025, 10:04
краткость жизни превращает её в насмешку над личностью
Гость
23 октября 2025, 10:33
Про груз и пустоту вечной жизни тоже немало написано.
Гость
25 октября 2025, 22:46
старение ещё большая насмешка. Даже глумление над ней!
Гость
23 октября 2025, 09:37
Кошмар обыкновенный. Необходимо тщательно разобраться в причинах, чтобы избежать "обыкновенности" в будущем!
Гость
23 октября 2025, 13:17
Ну начать надо с развода родителей.. почему семья неполная оказалась...дети отражают проблемы своей семьи.
Гость
23 октября 2025, 09:36
Очень жаль,живите ребята.
Гость
23 октября 2025, 14:34
Спасибо🙏💕, будем жить!
Гость
23 октября 2025, 09:35
Вроде здоровый лоб, без синдрома Прадеда Вилли, а вот надо же.
Гость
23 октября 2025, 09:33
Вот так матери воспитывают детей.
Гость
23 октября 2025, 10:12
у тебя на плечах бильярдный шар
Гость
23 октября 2025, 10:32
Пояснения глубокомысленного изречения будут?
Гость
17 ноября 2025, 21:01
Гость
23 октября 2025, 10:12
у тебя на плечах бильярдный шар
Браво!
Гость
23 октября 2025, 09:32
Смысл жизни в саморазвитии и самосовершенствовании
Гость
23 октября 2025, 09:47
Ага, особенно после 23 февраля 2022 года
Гость
23 октября 2025, 09:49
Гость
23 октября 2025, 09:47
Ага, особенно после 23 февраля 2022 года
Можно тренировать самообладание.
Гость
23 октября 2025, 10:26
В защите ближних, любимых людей.
Гость
23 октября 2025, 09:28
Скорее всего буллинг в школе, особенно если на почве материального. А может он понял что его личный смысл жизни идёт вразрез с линией партии.
Гость
23 октября 2025, 09:25
На эту тему есть фильм "Сын"
Гость
23 октября 2025, 14:48
Лучше "Сын отца народов"
Гость
23 октября 2025, 09:25
Надо проверить школу, в которой учился ребенок, и сопоставить с количеством самоубийств учеников этой школы. Что-то мне кажется в этом все дело.
Гость
23 октября 2025, 09:41
Так в основном сами учителя косвенно принимают участие в издевательствах. Трудно найти того, кто с любовью вспомнит школьные годы. Труднее вспомнить идеального достойного учителя. Хотя, наверняка, есть счастливчики.
Гость
23 октября 2025, 11:03
Гость
23 октября 2025, 09:41
Так в основном сами учителя косвенно принимают участие в издевательствах. Трудно найти того, кто с любовью вспомнит школьные годы. Труднее вспомнить идеального достойного учителя. Хотя, наверняка, есть счастливчики.
Ищите женщину(с)
Гость
23 октября 2025, 11:37
Гость
23 октября 2025, 09:41
Так в основном сами учителя косвенно принимают участие в издевательствах. Трудно найти того, кто с любовью вспомнит школьные годы. Труднее вспомнить идеального достойного учителя. Хотя, наверняка, есть счастливчики.
Счастливчиков полно, в отличие от вас!
Гость
23 октября 2025, 09:22
Так смысла в жизни вообще нет, в глобальном понимании, по крайней мере на нашей планете. 21-й век, а все чего то делят, не угомонятся.
Гость
23 октября 2025, 10:09
Вот это и надо было объяснить 16-летнему , но некому было...
Гость
23 октября 2025, 10:23
Каждый индивидуум с философским складом ума ищет смысл жизни или хотя бы задумывается об этом.
Гость
23 октября 2025, 10:24
Смысл жизни в работе
Гость
23 октября 2025, 09:18
работать не хотел, надо было хотя бы волонтерить
Гость
23 октября 2025, 09:55
ненавижу работать
Гость
23 октября 2025, 10:10
Гость
23 октября 2025, 09:55
ненавижу работать
Не работай. Люби неработу.
Гость
23 октября 2025, 10:31
Гость
23 октября 2025, 09:55
ненавижу работать
Как говорят некоторые умные люди, нужно сделать работу хобби. Чтобы она была интересна, совмещать полезное (заработок) с интересным. А если просто лень чем-то заниматься, лень думать (ведь это тоже работа), лень развивать себя - тогда зачем вообще существовать?
Гость
23 октября 2025, 09:18
Странно. Переехать из другого города в Санкт-Петербург и не видеть смысла? Для молодых с их рафинированным мозгом Санкт-Петербург, да вдобавок ЖК ‘’Сосновский’’, лучше и не пожелаешь🤷‍♀️
Гость
23 октября 2025, 10:01
Мозг?! Уверены?
Гость
23 октября 2025, 14:17
живу в петербурге всю жизнь и думаю что самое интересное происходит в как раз в любом другом городе но не в этом
Гость
25 октября 2025, 19:09
Людям, склонным к меланхолии и депрессиям, лучше вообще не жить в Питере. С таким количеством солнца даже заядлый оптимист может превратиться в полное уг. Есть в России места, где много солнечных дней и ярко выражены все 4 времени года. И я не про КрасноДарский край сейчас и не про Крым
Гость
23 октября 2025, 09:16
Россия вырывается в европейские лидеры по числу самоубийств?
Гость
23 октября 2025, 10:27
По каким данным, где опубликованным? Или так просто, в голову пришло?
Гость
23 октября 2025, 10:50
Гость
23 октября 2025, 10:27
По каким данным, где опубликованным? Или так просто, в голову пришло?
Какой особый смысл вопроса ты ищешь? Если в прошлом году Россия занимала 2-е место в Европе по этому показателю, что же еще думать?
Гость
23 октября 2025, 11:32
ЮжКорею и Сксндинавов все равно не обойти! Не питайте иллюзий из ваших методичек!
Гость
23 октября 2025, 09:14
В МГИМО с одной матерью не поступишь.
Гость
23 октября 2025, 09:51
Теоретически можно поступить, если сильно башковитый. Но за эту башковитость бездари будут всем классом травить.
Гость
23 октября 2025, 10:09
И сколько мам нужно для поступления?
Гость
23 октября 2025, 10:11
а с двумя матерями? что вы чушь пишете
Гость
23 октября 2025, 09:14
"писал об отсутствии смысла в жизни" я в 17-18 лет так же не видел смысл и просто жил день за днем а потом стал просто физически работать и реально наслаждаюсь жизнью дальше уже увлекся компютерными играми
Гость
23 октября 2025, 09:42
Да ланн... от работы и кони дохнут.
Гость
23 октября 2025, 10:21
Про "отсутствие смысла жизни" подросток обычно пишет, если бросила девочка, изменила, разбитая любовь. Жизнь кончена, дальше жить смысла нет. Это классика. Может быть и травля (как модно писать, буллинг), но тогда просто пишут "больше так жить не могу".
Гость
23 октября 2025, 11:27
Гость
23 октября 2025, 10:21
Про "отсутствие смысла жизни" подросток обычно пишет, если бросила девочка, изменила, разбитая любовь. Жизнь кончена, дальше жить смысла нет. Это классика. Может быть и травля (как модно писать, буллинг), но тогда просто пишут "больше так жить не могу".
Бред зависеть от мнения других тем более в этом возрасте! Вот, что значит жить отдельно от бабушек и дедушек!
Гость