перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Комитет по контролю за имуществом предупредил о сносе гаражей на улице Фучика

18 октября 2025, 00:35
Гость
Гость
21 октября 2025, 19:51
Там металла на эту сумму
Гость
21 октября 2025, 19:50
216 и 217)))
Гость
21 октября 2025, 19:37
Его нету в УКИИ
Гость
21 октября 2025, 19:33
Самое интересное.А кто такой Морозов? Который в документе расписался?
Гость
20 октября 2025, 23:04
Ботики трудятся непокладая лапок смотрю, сколько хоть платят вам, когда нибудь и до вас доберутся, не сомневайтесь
Гость
19 октября 2025, 11:25
Так же уничтожали стоянку частных маломерных катеров на реке Смоленке, Василеостровский район, принадлежавших обычным рабочим гражданам, честным жителям города. Некоторых из них знала лично. Это большая драма жизни была. Они эти причалы строили своими руками. Понятно, с катерочками пришлось многим жителям района расстаться, где ж их держать...Уничтожено это если верно помню, в 88-м- 91-м году
Гость
18 октября 2025, 20:01
Мутно всё. Инфы выложили мало. Если снос на законных основаниях, то владельцам капитальных гаражей выплачивают компенсацию. За сборно-разбоные получишь дырку от бублика. Цель застройщика нагнать страха и оказать давление на психику владельцам, чтобы продали всё быстро и за бесценок и тогда компенсации не будет.
Гость
18 октября 2025, 19:48
Эй, хейтеры гаражей. А как на счет того что эпл, с которого вы сейчас строчите сообщения, появился из гаража.
Гость
18 октября 2025, 19:46
У многих какие-то странные стереотипы относительно гаражей. Якобы там что-то фасуют, занимаются чем-то незаконным, бухают и совершают какие-то непотребства. Но по факту у людей в гаражах хранятся запчасти, колеса, велосипеды, лыжи, мотоциклы и, конечно же, машины. Люди в гаражах общаются, выручают друг друга, помогают, кто-то учится впервые держать в руках инструмент, кто-то познает какие-то новые навыки, кто-то что-то конструирует. Неужели вы думаете, что это плохо? Что это неправильно ? Пусть люди живут в удовольствие. Не всем же интересно сидеть в офисе или смотреть соц сети.
Гость
18 октября 2025, 19:23
Нас лишили не гаражей. Нас лишили права быть людьми. Нас лишили права владеть клочком земли, где ты мог спокойно чинить свою ласточку и напевать под нос романсы прошлого. Нас лишили уюта, досуга, общности с добрыми и рукастыми людьми. Сегодня гараж. Завтра - хрущевка. Послезавтра - твоя дача. Бомжуй, петербуржец. Ты работал всю жизнь, ты отдал себя на заводе, но теперь ты для них - отработанный материал. Для них, но не для людей вокруг. Не для по-настоящему своих людей, объединенных радостями прошлого, горем настоящего. Объединяетесь, люди! Будьте НАРОДОМ. Отстаивайте право на ЖИЗНЬ!
Гость
19 октября 2025, 21:47
Гость, народ имеет то правительство , которое его Имеет !! Коммунисты же плохие были....Теперь всё красиво ?? Стало ??
Гость
18 октября 2025, 18:46
В этих гаражах мой отец держал свою старенькую волгу. В них я знакомился с техникой, учился быть настоящим мужчиной, который уверенно держит инструмент. В них жил старичок-пёсик Цыган. Никогда там не было всей той чернухи, что "боты" строчат в комментариях. Эти гаражи - это история, это социальная ячейка, которую разбили из-за страха объединения народа. 3 дня на выселение - это террор. 3 дня на то, чтобы собрать в кулёк свои пожитки - это издёвка. Они смеются и плюют в лицо всех тех, кто трудился в нашем городе ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ.
Гость
18 октября 2025, 16:45
Строили бы многоэтажные гаражи и давали тем, у кого по сути отобрали имущество, в них бесплатное место, все бы понимали что это действительно решает проблемы города и парковок. А так это просто антисоциальных мера по отъему и продажи земли под мкд новые.
Гость
18 октября 2025, 15:38
Это называется комплексное развитие территории. Хорошо, дома пока не сносят. Но и до этого дойдет.
Гость
20 октября 2025, 22:49
Надеюсь человейники первыми снесут. Никто не будет делать капремонт спустя 20 лет в этих 25 этажный бетонных коробках, нарезанных на клетки для хомячков
Гость
18 октября 2025, 15:08
Стадионы снесли,теперь взялись за гаражи !...На Новочеркасском пр. БЫЛ да сплыл..и на Кондратьевском тоже..И кто тут будет говорить о приоритете в политике...социальная она ?..какая-то она однобокая....бегайте,дорогие сограждане вдоль улиц..зачем вам стадионы
Гость
18 октября 2025, 14:56
Отсутствие гаражей особенно остро ощущается на Парнасе. Человейников много, а гаражей - ноль. Надо отдать дОлжное водителям: они умудряются разъезжаться деликатно, спокойно дожидаясь своей возможности. С большим трудом двигается машина для погрузки мусора, стараясь пройти между припаркованными с двух сторон машинами, как между струйками. С удовольствием пересмотрю "Гараж".
Гость
18 октября 2025, 18:20
А кто людей гнал в эти человейники? О чем они думали, когда покупали там квартиры? Там не только гаражей, там в принципе инфраструктуры не хватает.
Гость
20 октября 2025, 22:44
Так там как раз и снесли гаражи ради человейников. Раньше было до када 5 минут, 19 до меги и метро в поле. А сейчас вечная пробка что на кад, что в город и во дворах яблоку негде упасть
Гость
18 октября 2025, 14:33
На месте всех сносимых гск разумнее было бы строить, если уж приспичило их сносить, многоуровневые гаражи, и владельцам сносимых гаражей давать бесплатно там места, остальное сдавать в умеренную аренду. Но нет, видно денюфков мало от этого.
Гость
18 октября 2025, 13:03
Девятнадцать семнадцать. Можем повторить.
Гость
18 октября 2025, 12:42
Все на баррикады!!!!
Гость
18 октября 2025, 11:58
Ничего не имею против сноса гаражного кооператива. Вообще считаю, что частных отдельностоящих гаражей в черте города быть не должно. Ни одного. НО! Такие предупреждения должны выноситься минимум за месяц до сноса, а не за три дня.
Гость
18 октября 2025, 12:02
Даже не знаю, плюс ставить или минус...
Гость
18 октября 2025, 15:05
Да почему что то должно выносится мне? Решение. Я в своей стране или где? Все сидят решения выносят.
Гость
18 октября 2025, 15:21
поздравляю что вы не имеете ничего против если снесут чей-то чужой гараж. точно так же я не буду против если снесут например вашу дачу ( если конечно она у вас есть) Даже рад буду в этом случае))
Гость
18 октября 2025, 11:57
А почему время так ограничивается, почему не 3 месяца. Люди в отпуске могут быть, в командировке. Болеть. Почему такие сроки? Что за экстренность. Больше на государственный ...похоже...
Гость
18 октября 2025, 11:30
Хватит трясти своими свидетельствами
Гость
18 октября 2025, 11:09
Строить? - Нет, не умеем! Сносить - Это мы умеем!
Гость
18 октября 2025, 10:57
Просто мрак! Что вытворяют, слов нет
Гость
18 октября 2025, 10:44
Делать что будете? Кроме как комментарии строить!
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 октября 2025, 10:44
Очередная свалка недвижимого имущества, которое было движимым лет 20 назад
Гость
18 октября 2025, 18:25
Да! Вместо неё городу остро нужны очередные безликие человейники и очередная группа закредитованных жилунов.
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 октября 2025, 21:15
Гость
18 октября 2025, 18:25
Да! Вместо неё городу остро нужны очередные безликие человейники и очередная группа закредитованных жилунов.
Гость, мнение маргиналов не интересует. Маргиналы могут ехать жить в деревню
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 октября 2025, 10:40
Советско-российская аборигенная культура обитания в гаражах признана культурным достоянием человечества и охраняется ЮНЕСКО.
Гость
18 октября 2025, 10:36
Снести все гаражи в Питере и построить человейники
264089981

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2025, 10:01
Во Фрунзенском районе практически не осталось свободной земли, за исключением территории Софийской овощебазы. Программа КТР должна заработать в2026 году. Они специально продают последние пятачки хороших и приемлимых локаций для переселенцев? Потом будут кричать, что место есть только за Ленсоветовским? Почему не сделать запрет на любое строительство? Или пока есть тема, продать?
Гость
18 октября 2025, 10:09
Какой еще запрет? О чем это? Народу жить негде.
Гость
18 октября 2025, 11:43
Гость
18 октября 2025, 10:09
Какой еще запрет? О чем это? Народу жить негде.
Какому народу? В Ленобласти и СпБ падают темпы продажи новостроек
Гость
18 октября 2025, 12:33
Гость
18 октября 2025, 10:09
Какой еще запрет? О чем это? Народу жить негде.
Почему народ бросает насиженные места, "малые Родины" свои, места предков и едет в два города?
Гость
18 октября 2025, 09:59
Как всегда у нас - "Всё для человека, всё во имя человека!..
Гость
18 октября 2025, 09:19
Демотивируют напрочь чем-либо заниматься.
Гость
18 октября 2025, 09:18
Застроили даже стадион завода им.М.И.Калинина в Василеостровском районе на остррве Декабристов. Застроили его в 2014 году, в год Олимпиады, когда много говорили о роли спорта в жизни человека. Во времена моего детства и молодости там были огромное настоящее футбольное поле, хоккейная коробка, два теннисных корта, корты зимой тоже заливали под катки малышам, беговая дорожка вокруг футбольного поля, турники... Два жилых больших дома построили по бокам стадиона, остался куцый огрызок, ничего больше нет, ни футбольного поля, ни хоккейной коробки, ни кортов теннисных и не разместишь. Зато по наб. Смоленки все заставлено авто и трудно проехать. Это развитие?
Гость
18 октября 2025, 11:12
ну так и на месте бывшего стадиона завода "Красный Выборжец" всандалили человейник. Всего каких-то сорок лет назад там и школьники занимались на физкульуре, и секции работали, и мероприятия разные (концерты, выставки собак, соревнования, выступления, на зиму каток заливали)
Гость
18 октября 2025, 11:42
Сиранно, что Кировец у Нарвской еще не застроили.
Гость
18 октября 2025, 12:25
Гость
18 октября 2025, 11:12
ну так и на месте бывшего стадиона завода "Красный Выборжец" всандалили человейник. Всего каких-то сорок лет назад там и школьники занимались на физкульуре, и секции работали, и мероприятия разные (концерты, выставки собак, соревнования, выступления, на зиму каток заливали)
Жаль безумно, этих площадей по размеру подходящих под районные стадионы, почти не остаётся, их потратили бездумно, нерационально и не на пользу жителей.
Гость
18 октября 2025, 09:08
Застроили жильём даже стадион завода им. М.И.Калинина на острове Декабристов в Василеостровском районе. В 2014 году застроили, аккурат в год Олимпиады и речах о роли спорта в жизни человека. А в моём детстве и молодости там были большое футбольное поле, хоккейная коробка, беговые дорожки из красной резины, турники, два теннисных корта, которые зимой тоже заливали и они были катками для малышей на коньках! Два больших жилых дома с видом на кладбище немецкое прстроили, и теперь по наб. Смоленки из за припаркованных машин трудно проехать.
Гость
18 октября 2025, 10:03
Жилья не хватает, нороду много приезжает
Гость
18 октября 2025, 18:08
Гость
18 октября 2025, 10:03
Жилья не хватает, нороду много приезжает
А зачем тут этот народ? Кому кроме банков и зрястройщиков польза от прущих в Петербург закредитованных туловищ? И чем этим туловищам не любы уже понастроенные квартиры, которых в продаже вагон и маленькая тележка?
Гость
18 октября 2025, 08:55
Интересно, те кто в этой теме ратуют за снос гаражей по всему городу, и те, кто в темах про платную парковку называют владельцев машин, не способных купить гараж "нищебродами", у которых не должно быть права иметь машину, это одни и те же люди?
Гость
18 октября 2025, 08:33
СССР - это супер 👍
Гость
18 октября 2025, 08:16
Как волки, все время смотрят чего бы забрать у людей, как бы начать самим использовать.. Постоянно ощущается это давление. "Ваши вещи, ваши мысли, ваши действия признаны нами незаконными". А вы, все кто голосует, или кто не ходит голосовать? Да и когда разрешали голосовать то последний раз? Раньше часто ходили.
Гость
18 октября 2025, 08:11
Для кого они строят эти поганые дома?!, их же никто, никогда не купит.
Гость
18 октября 2025, 10:02
Смешно
Гость
18 октября 2025, 12:56
Купят. В купчино теперь метро, и площадки близко, занятые бог весть чем.
Гость
18 октября 2025, 18:15
Гость
18 октября 2025, 12:56
Купят. В купчино теперь метро, и площадки близко, занятые бог весть чем.
Кто купит? И почему до сих пор такое количество нераспроданного новостроя? Платежеспособный спрос давно выбран, но зрястройщики с упорством насекомого продолжают штамповать очередные убогие ЖК.
Гость
18 октября 2025, 07:59
Либерда естественно скулит.
Гость
18 октября 2025, 10:06
Стабильное нытьё
Гость
19 октября 2025, 20:02
Где машину держите когда в командировку или отпуск уезжаете?
Гость
18 октября 2025, 07:58
Давно пора избавиться от этого совкового наследия.
Гость
18 октября 2025, 08:41
То есть, от тебя?
Лeнинградец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2025, 07:46
"А частные гаражи мы снесем как уродующие лицо города".© 1980 х/ф "Гараж"
Гость
18 октября 2025, 07:32
коррупции у нас нет?
Гость
18 октября 2025, 07:31
Креславкие мама и папа это РСТИ. Сын в комитете по строительству. отсюда все вопросы что и кто строит. посмотрите сами. И что это не как коррупция?
Гость
18 октября 2025, 11:13
там еще, вроде, семейная династия Линиченко
Гость
18 октября 2025, 07:23
Креславские. Что говорить. Росстрой и комитет по строительству. это одно и тоже к сожалению.
Гость
18 октября 2025, 07:19
когда тебя ограбят на улице, и ты начнёшь требовать(в нашей стане
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2025, 07:09
и что теперь? прятаться?
Гость
18 октября 2025, 10:05
Куда?
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 октября 2025, 10:15
Гость
18 октября 2025, 10:05
Куда?
нужно копать😄
JTprof

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 октября 2025, 06:39
Некогда объяснять, нам нужно срочно построить пару человейников. Тем более откат за землю уже потрачен.
Гость
18 октября 2025, 06:46
Да.
Гость
18 октября 2025, 10:01
Нет
Гость
18 октября 2025, 13:05
Возможно, но это не точно.
e123aaa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 октября 2025, 06:06
Дело не в гаражах и не в строительстве какого-то очередного человейника, проблема-то гораздо глубже! Важен сам факт того, что властьпредержащие могут по своей воле нарушать любые законы, изменять жизнь людей так, как им на данный момент выгодно, отбирать у людей имущество, заставлять людей расплачиваться за собственные хотелки
Гость
18 октября 2025, 07:10
За 25 лет из России сделали фейл стейт. Сомали.
Гость
18 октября 2025, 09:47
Гость
18 октября 2025, 07:10
За 25 лет из России сделали фейл стейт. Сомали.
Это потому что убогие гаражи хотят убрать?) Жёлудь! Ты бы за своей страной так следил))
Гость
18 октября 2025, 10:50
Гость
18 октября 2025, 09:47
Это потому что убогие гаражи хотят убрать?) Жёлудь! Ты бы за своей страной так следил))
у тебя, скорее всего, даже и гаража нет. и да, просто раскидываться чужой собственностью
Гость
18 октября 2025, 03:53
Очередной муравейник? Эти во главе с этим(противно имена называть)город решили угробить?
Гость
18 октября 2025, 06:40
Угробить, это гаражи -развалюхи ржавые оставлять
Гость
18 октября 2025, 07:02
Ты же за него голосовал!
Гость
18 октября 2025, 08:16
Гость
18 октября 2025, 07:02
Ты же за него голосовал!
Я голосовал. Все верно делает. Город в город превращает из сарай-вокзала
Гость
18 октября 2025, 03:34
А Конюшенный Двор Губернатору на глаза не давит? Мимо...
Гость
18 октября 2025, 06:41
К чему ты тут строчишь? Какой двор?
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 октября 2025, 03:07
гск Прометей тоже можно сносить, хоть и грунты там никакие зато стадионы крытые там были бы в самый раз.
Гость
18 октября 2025, 02:20
Да правильно делают! Уж лучше красивый дом пусть стоит и люди в нем живут. А от гаражей пользы нет
Гость
18 октября 2025, 05:55
И будут жить там мигранты в красивых домах.
Гость
18 октября 2025, 06:46
Гость
18 октября 2025, 05:55
И будут жить там мигранты в красивых домах.
С чего бы это?
Гость
18 октября 2025, 08:19
Гость
18 октября 2025, 05:55
И будут жить там мигранты в красивых домах.
У мигранта на кв.см денег не хватит
Гость