
Александр Кокорин вспомнил, как складывалась его карьера после выхода из тюрьмы, и объяснил, почему не держит обид на «Зенит». По словам форварда, если бы не тот эпизод, он мог бы провести всю карьеру в петербургском клубе.
«С „Зенитом“, думаю, у меня была бы связана вся судьба до конца карьеры, если бы сам не накосячил с тюрьмой. А когда это произошло, я понимаю — большие дяди решили, что мне нельзя там оставаться. Никаких обид не осталось — это моя стопроцентная вина», — цитирует Кокорина «Спорт-Экспресс» 15 октября.
Напомним, осенью 2018 года Александр Кокорин, его брат Кирилл, Павел Мамаев и тренер Александр Протасовицкий стали фигурантами уголовного дела после драки в центре Москвы. Весной 2019 года Пресненский суд признал всех четверых виновными: братья Кокорины получили по полтора года колонии, Мамаев и Протасовицкий — год и пять месяцев. После 11 месяцев заключения футболисты вышли на свободу досрочно в сентябре 2019 года.
После освобождения Кокорин недолго оставался без клуба. Он успел поиграть за «Спартак» и «Фиорентину», а затем перебрался на Кипр, где в составе «Ариса» пережил второе дыхание карьеры. С командой он выиграл чемпионат, был признан лучшим игроком года и вновь попал в еврокубки.
«Когда приехал на Кипр, просто хотел вспомнить, что такое футбол. А потом выиграли чемпионат, сыграли в Лиге Европы — и я понял, что хочу остаться здесь, пока футбол приносит удовольствие», — признался форвард.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.










