перейти к публикации
393 комментария к публикации

ФНС России сократит штат в региональных управлениях в 2026 году

14 октября 2025, 10:00
Гость
Гость
28 апреля, 16:08
Супруга работает 20лет в инспекции по физ.лицам. Оптимизировали , ещё добавилась работа по юр.лицам. В отдел на помощь дали двух сотрудниц с юр.отдела которые находятся в декретном отпуске (как будто издеваются) , ни кто в отделе не знает как работать с юридическими лицами и никто их не обучает. Зарплату не прибавили и не собираются. Собираются увольняться всем отделом.
Гость
4 апреля, 11:27
Забыли про понижения в должностях написать... Я, например, на данный момент работаю одна за 4х, как конвеер... О качестве речь не идет, это не метод ФНС. Так меня еще и в должности понизили. А всех, кого я обучала и кто сейчас в декрете по сути выше меня теперь... Но они в декрете, а я-то работаю одна за них.
Гость
20 февраля, 15:35
А вы обратитесь не в Питер в ФНС, а например в Самарскую область и к рядовым сотрудникам иипоймеин что зп там в разы меньше чем вы пишите. И посмотрите какие ими раздают письма с предложением должностей на пару ступеней ниже.
Гость
8 февраля, 11:11
Враньё на счёт зарплаты . В Барнауле 30000 зарплата
Гость
26 января, 21:51
Ну, ну, сокращайте, оптимизируйте, растеряете квалифицированных специалистов, где то это уже было и не раз, и в МВД и в армии и в образовании и в медицине... Никак не учимся на своих ошибках.
Гость
27 декабря 2025, 00:51
Вот интересно, а кто налоги будет собирать, а ведь из них платят всю социалку врачи, учителя, детские сады и ТП. И сокращают действительно тех кто работает- аппарат не трогают, короче это не что иное как диверсия, направленная на разрушение государства, здесь в комментариях кто-то ещё по силовикам прошёлся, так я вам скажу если бы не они, в стране действовал бы закон джунглей и к сожалению все к этому идёт. А недалёкие люди, которые радуются разрушению системы налогооблажения сродни тем, кто говорит - пусть бензин дорожает, у меня машины нет, мне пофиг
Гость
18 декабря 2025, 01:26
А часто с налоговой увольняются не из за низкой зарплаты, а из за придурковатого начальства, которые не могут руководить отделом даже! Вот и бегут специалисты, которые десятилетиями проработали в налоговой службе!!!
Гость
17 декабря 2025, 17:47
Позиция ФНС вообще огонь.Они наплодили ненужных Управлений,дополнительных структур ,"обслуживающих инспекции",а сокращение пройдет по простым инспекторам. Только на совещаниях говорят,что все хорошо и все работает.Алё,вы спуститесь на землю и посмотрите!
Гость
6 декабря 2025, 08:20
Оптимизацию проводили в медицине в 2012, в муниципалитетах среди муниципальных служащих, в "Сбербанке", вывозя центральный хаб-офис в Тулу, и среди министерств (переложив основное количество сокращений на региональные отделения). На мой взгляд, требуется оптимизация чиновничьего сословия, с объединением разрозненных департаментов и сокращением руководящих ставок, которые занимают дети, жены, любовницы и пр. Это реальная экономия денег, а сокращать работяг - неэффективно и мало что даёт в денежном эквиваленте.
Гость
26 ноября 2025, 19:09
Налоговая я там работала с 15 по 25 год.... резкий спад зп был в 19 году и пошло и поехало...цены росли ..инфляция а в налоговой у среднего персонала все меньше и меньше...а у руковолящего конечно же все было в амуре... они то себя не обижали....вот как то так....
Гость
10 ноября 2025, 22:25
Так приходите работать в налоговую. Чего то не охотно идут. А если не знаете информацию , так и не пишите ерунду
Гость
10 ноября 2025, 19:07
Ага, при этом, новых сотрудников они не принимают, особенно, если ты коллега из другого региона! Но у них есть вакансии, они открыты, но тебя не берут (даже если человек согласен на их минималку)
Гость
7 ноября 2025, 13:39
Штат налоговой сильно раздут. Сейчас все онлайн и личный кабинет. Столько перекладывателей бумаг и дублеров функций не нужно.
Гость
6 декабря 2025, 01:25
Сказал диванный коментатор.
Гость
25 октября 2025, 18:27
Может Центральный аппарат ФНС России начнет с себя!!!! В его структуре (только вдумайтесь) 30 (наполовину никому не нужных - просто почитайте их названия) УПРАВЛЕНИЙ - развели нахлебников. Не хватает только Управления управлений!
Гость
27 ноября 2025, 11:47
Это все нужные люди, знакомые.
Гость
22 октября 2025, 10:27
Я государственный налоговый служащий налоговой инспекции Оренбургской области. С учётом абсолютно всех премий чистыми получаю на руки около 45 тыс в месяц.
Гость
21 октября 2025, 13:11
Так может чиновникам убавить зарплаты? Или нельзя? Больше взяток будут брать?
Гость
21 октября 2025, 09:32
Пора бы уже и за охранные шарашки взяться. Где только не сидят и непонятно, что охраняют. Как-то раньше обходились.
Гость
21 октября 2025, 06:29
Только ЗА сокращение пишут сотрудники?🤣Понимаю, понимаю.
282916063

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 октября 2025, 01:22
Прекрасный слог статьи
Гость
20 октября 2025, 21:15
Жду не дождусь, когда меня сократят. А нееет, недобор по отделу больше 50%, так что пашем дальше. Как не платили в этой шараге так и не будут, ибо один хрен работа делается за счет лояльного руководства с кнутом в руке. зы, з/п 80к для опытного специалиста в сфере налогов дно полное. зызы, виват ца фнс с 4-мя кадровыми управлениями.
Гость
20 октября 2025, 21:12
А я думал, почему в этом году не пришёл квиток из налоговой. А оно вон оно как, сокращают. Ну штош, "оптимизируйте" дальше 😆😆😆
Гость
6 декабря 2025, 01:24
В личный кабинет не судьба заглянуть? Квиток там! И пени уже капают. ИИ он не спит, хоть и присылать вам больше ничего по почте не будет, и по телефону звонить и сто раз напоминать. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Через пару лет увидим, как замечательно всё будет.
Гость
18 октября 2025, 20:59
Куда катимся, уж если таким столпам государства денег нет...
Вася ПУПКИН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 октября 2025, 17:24
копентаторы, гости, вы сначала обзовитесь, а потом пишите пасквели, а то писать ананамно каждый может. статейку то внимательно почитайте. в налоговой никто не хочет работать, нет людей ,а все равно сокращают. досокрашаются и работать некому будет. а кто налоги то будет собирать, на армию полицию учителей и врачей или они тоже не нужны?
Гость
17 октября 2025, 12:32
Сокращать можно, но сначала надо оптимизировать рабочие процессы. ЦА постоянно фонтанирует идеями и внедряет "полезные" функции и опции, от которых "на земле" волосы дыбом. Ненужной, бестолковой работы в последнее время прибавилось значительно, а людей всё меньше. А всё потому что решения принимают теоретики, которые земли не жрали.
Гость
27 ноября 2025, 11:30
Идеи "фонтанируют", потому что созданы лишние должности и отделы, вот и нужно всем лишним выдумывать письма, запросы и отчеты, чтобы перед руководством как то отметиться.
Гость
17 октября 2025, 10:19
Работаю в госсистеме с 2011 года и все эти годы слушаю одну и ту же песню: сейчас мы сократим часть людей, а оставшиеся будут получать больше. И ни разу этого не произошло, ни разу!!!
Гость
16 октября 2025, 17:18
Сократят динозавров которым под 50 и резко повысится безработица, а потом будут думать а как с этим бороться, а как так получилось
Гость
27 ноября 2025, 11:51
Ну доживете до 50, и будете птеродактилем.
Гость
16 октября 2025, 15:59
Работники налоговой с лихвой в десятки и сотни раз оправдывают свою зарплату. Сколько они дополнительно взыскивают в бюджет? А сколько ещё бы взыскали с тех кто не собирается платить? Не будет их, и не будет хватать бюджета на выполнение соцобязательств, зарплату учителей, врачей, развитие государства. И чем собираются заткнуть эту брешь если сократят ещё? Увеличением налоговой нагрузки (ставки) на остальных - кто платит (за тех кто не платит)? А может нужно наоборот усилить работу с теми кто скрывает? Если бы все добросовестно платили у нас на всё бы хватало денег, и на повышение зарплаты и на пенсии и на развитие государства.
Гость
16 октября 2025, 04:50
Злые комментаторы! Я бы на вашем месте так не радовалась. Сокращённые налоговики создадут конкуренцию на рынке труда. И неизвестно кого из вас они заменят.
Гость
15 октября 2025, 19:21
Бывают хорошие новости,на улицу бездельников.
Гость
15 октября 2025, 16:08
Уже сейчас проблемы с кадрами, постоянные переработки, дальше будет только хуже. Квалифицированные кадры сократят, а потом будут брать без опыта.
Гость
15 октября 2025, 14:15
Наивный вы человек, если считаете, что сокращение налоговиков приведет к уменьшению налогов, поймите простую истину, так где все разворовывается, хоть всех сократи, все равно будут расти налоги, цены, пенсионный возраст.
Гость
15 октября 2025, 14:10
Если бы проблема была в низких зарплатах, то налоговиков нужно было бы давно сокращать. А по поводу высоких зарплат, по собственному опыту могу сказать: не равняйте зарплату начальников и простых специалистов, которые получают чуть больше минималки, в крупных городах, где много рабочих мест из налоговой все давно разбежались, только в глубинке, где нен ни жизни ни производства люди работают за гроши, так как бежать некуда, и поверьте мне, работают добросовестно, благодаря некоторым и предприниматели и обычные физ лица знают куда пойти и у кого спросить. Не забывайте, что в глубине у многих (особенно людей старшего поколения) нет ни компьютера, ни телефона, подключенного к интернету.
Гость
27 октября 2025, 10:38
Всё правильно вы написали.
Гость
10 ноября 2025, 19:13
Ну не соглашусь с вами, насчет маленькой зп,когда она по прожиточному минимуму в городе, при том, что в ФНС у госслужащих она раза в 2 больше (уже хоть как-то можно жить, и премии квартальные.... Я бывший сотрудник.. Просто не понимаю другого, приехала из другого региона, есть вакансии, и потребность в сотрудниках.. При этом тебе отказывают.... 🤦‍♀️🤷‍♀️
Гость
16 января, 13:19
правильно написано, сама бывший работник ФНС с 15 летним стажем. Работала а районном центре. Людям действительно пойти некуда, спросить не у кого, особенно старшему поколению и предпринимателям. С личным кабинетом работать не умеют. В налоговую в другом районе не дозвониться. Идут в МФЦ, которые тоже иногда не знают решение вопроса. Всё делается для простых смертых!!!
Гость
15 октября 2025, 13:54
Будет как в МВД, там тоже великие умы проводили оптимизации и сокращения и платили копейки, сейчас бегают как ошпаренные и набирают кого попало с улицы.
Гость
10 ноября 2025, 19:20
Точно!!! Сейчас и со средним спец берут, раньше, только с вышкой было
Гость
6 февраля, 11:29
В городской газете объявление о приеме в полицию дают, и в нем пишут, что принимают и не служивших в армии (раньше только служивших), а еще вручают сразу по миллиону тем, кто имеет диплом юриста нашего регионального вуза.
Гость
15 октября 2025, 13:11
В инспекциях дали указание ещё и уволить без выплат.
Гость
15 октября 2025, 08:56
начать с головы
Гость
15 октября 2025, 07:23
Самый прикол что выплаты от сокращений никто не получит. Таковы реалии
Гость
15 октября 2025, 07:06
про автоматизацию не слышали писатели статьи
Гость
15 октября 2025, 05:39
Сократить МИНСЕЛЬХОЗ,ЭНЕРГОСБЫТ и т.д.
Гость
14 октября 2025, 22:10
Я только за ! Я очень рад !
Гость
2 декабря 2025, 18:57
Чему ты рад, недалёкие люди, когда вам долги приставы снимут, задолбаетесь бегать и искать концы
Гость
14 октября 2025, 21:01
Повысить зарплату за счёт увольнения других сотрудников....Гениально.И будут ли работать те, оставшиеся, а главное смогут ли с такой нагрузкой? и те уйдут, не удержите никакой зарплатой
Гость
14 октября 2025, 21:00
«предельная нагрузка» у Сечина и Миллера! Все остальные - бездельники!
Гость
14 октября 2025, 20:40
Проблема не в гос. органах, а в так называемых эффективных менеджерах- коучах. Которые руководят этими службами и везде создают только видимость работы, кучу ритуальных танцев вместо работы. Так и руководство ФНС создают кучу чего то усложняя работу и создают видимость кипучей деятельности. И умеют говорить не о чем долго и красиво.
Гость
15 октября 2025, 13:32
Да, не в бровь а в глаз!!!
Гость
14 октября 2025, 20:00
Ну не знаю, комментировать однозначно не получится. Лично со своей стороны- пожив в разных районах Петербурга, могу сказать, что очень даже клиентоцентричная служба. И по телефону все объясняли (да, иногда тяжело дозвониться, ну сами подумайте, сколько сотен тысяч физиков на учете, и каждый может позвонить), и приходила в «окошко»- ну просто огромная разница в обслуживании между «сейчас» и лет 15 назад. Особенно хорошо меня встречали в Выборгском районе, так подробно сами начальники отделов рассказывают, что иногда не верится, к руководству на прием по своей конторе тоже спокойно записали и приняли. С вычетами тоже все супер- быстро, просто и интуитивно даже понятно в личном кабинете. Людей если меньше станет, уже никто не повелит и не скажет «поправьте циферку вот здесь» и будем опять деньги ждать по три месяца.
Гость
14 октября 2025, 19:58
да, проверил, в США 100тыс налоговая штат против 120тыс у нас, при том, что население у них в 2,5 раза больше и ВВП во сколько-то там раз
Гость
14 октября 2025, 19:55
Сократят тех, кто занимается непосредственно работой. Количество работы не уменьшиться, а только увеличивается от года в год. Оклады прибавят на небольшую сумму, а остальное - как премиальные выплаты. Не успел, пожаловались, вычтут. В итоге люди будут работать больше и не факт, что и получат больше. А те места, что пустовали означает, что нет желающих. Просто не хотят идти на эту каторгу.
Гость
14 октября 2025, 19:54
не налоговая, а бизнес кормит страну, а налоговая собирает налоги. Автор, не путайте, пожалуйста
Гость
14 октября 2025, 21:50
Ни один бизнес не будет "кормить" страну при отсутствии налоговой. Каждый будет только для себя работать, при чём забывая, что живет в государстве и обществе. Если работать только на себя, то и находится надо вне государств, а тогда заработка-то и не будет.
Гость
14 октября 2025, 19:35
Всё чаще и чаще вспоминается книга "Сахарный кремль". К этому и движемся под бурные аплодисменты.
Гость
14 октября 2025, 19:32
"Слава" и "хвала" руководителю управления развития кадрового потенциала и служебной культуры Прищепе В.С., которая целый год с кадровикам каталась по стране изображая какие-то "совещания", а в конце года в преддверии Дня Налоговых органов принимает такие решения! БРАВО!!!
Гость
22 октября 2025, 22:29
Не с кадровиками, а с руководителями и hr-атташе
Гость
7 декабря 2025, 23:18
Мне приходилось пересекаться с человеком которого вы упомянули и могу сказать, что для нее важно выслужиться перед своим руководством, а на сотрудников ей все равно
Гость
14 октября 2025, 18:37
Их не сокращать надо, а разогнать ВСЕХ! А на их место набрать таких, которые читать умеют. Эти читать не умеют, я ещё в 2012 году на это жаловался.
Гость
15 октября 2025, 18:58
Приходите вы сами на работу в налоговую, вы же читать умеете, а я буду каждый день вас грязью поливать и бесконечно жалобы писать. Ну как нравиться?
Гость
14 октября 2025, 18:34
Какие вы все бестолковые ( многие )! Я посмотрю, как вы все плакать будете после сокращения ) Не зря говорят, что две беды : дураки и дороги ! А теперь посмотрите и вы сильно удивитесь сколько в Налоговой сотрудники зарабатывпют...
Гость
16 октября 2025, 09:42
Хотелось услышать от вас, сколько же они зарабатывают? 🧐 сравним с фактами
Гость