Афиша Plus Московский театр «ОКОЛО» покажет спектакли Погребничко и Федорова

Московский театр «ОКОЛО» покажет спектакли Погребничко и Федорова

8 290

14 и 15 октября театр «ОКОЛО дома Станиславского» покажет в Театре на Литейном два спектакля-антипода: ностальгическую притчу Юрия Погребничко «Три мушкетера» и галлюцинаторный ребус Антона Федорова «Ревизор».

Московский театр «ОКОЛО» покажет спектакли Погребничко и Федорова | Источник: Виктор Пушкин, okolo.ruМосковский театр «ОКОЛО» покажет спектакли Погребничко и Федорова | Источник: Виктор Пушкин, okolo.ru
Источник:

Виктор Пушкин, okolo.ru

Для основателя театра Юрия Погребничко эти гастроли — возвращение в город юности: он окончил ленинградский институт, и его режиссерский метод во многом сформирован той уникальной театральной средой. Особенность «ОКОЛО» — в умении находить в знакомых сюжетах неожиданные стороны: здесь дворовые палки оказываются важнее шпаг, а гоголевские чиновники начинают говорить шепотом обреченных.

14 октября зрители смогут увидеть спектакль в постановке самого Юрия Погребничко. Его «Три мушкетера» (16+) не имеют почти ничего общего с мантиями, дворцами и блеском Франции XVII века. Это история о мальчишках с дворовыми палками вместо шпаг, которые мечтали быть героями. И о тех же мальчишках спустя годы — в халатах, у подъезда, с газетой и сигаретой, потерявших и шпаги, и идею, но сохранивших светлую печаль о времени, когда всё было еще впереди. Это спектакль о памяти — о лакуне между детством и старостью, о том, что забывается, но не исчезает.

На сцене — живая музыка, песни, пластика и неожиданные повороты знаменитого сюжета. Констанция не отходит от королевы ни на шаг, Бекингем признается в любви через переводчика, а все герои будто слышат музыку не из XVII века, а из магнитофона детства.

Источник: Виктор Пушкин, okolo.ruИсточник: Виктор Пушкин, okolo.ru
Источник:

Виктор Пушкин, okolo.ru

15 октября Антон Федоров представит версию «Ревизора» (14+), которую можно назвать акустическим хоррором. Его герои, как и во всех работах режиссера, не столько говорят, сколько издают звуки: шепот, скрежет, нервный смех. Текст Гоголя здесь разобран на фонемы, чтобы обнажить скрытую механику страха.

Сценография напоминает кафкианский лабиринт: чиновники в потрепанных мундирах движутся как марионетки с оборванными нитями, их жесты преувеличенны и в то же время лишены энергии — а самый живой человек здесь сам Хлестаков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE1
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5