Госстройнадзор выдал разрешение на строительство участка Красносельско-Калининской линии от «Путиловской» до «Каретной». Об этом 10 октября сообщает пресс-служба Смольного.

К проходке перегонных тоннелей приступят проходческие щиты диаметром 5,6 м.
«Фонтанка» рассказывала, как распределятся на следующую трехлетку расходы на строительство этого участка Красносельско-Калининской линии: в 2026 году будет выделено 4,9 млрд, в 2027 году — 24,3 млрд, в 2028 году — 25 млрд рублей.
Контракт на строительство наклонных ходов четырех станций коричневой линии, которые построят после «Путиловской»: «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная», будет заключен с компанией «Тоннельметрострой».
Первый участок Красносельско-Калининской линии «Казаковская» — «Путиловская» планируется открыть в 2025 году. Проходка следующего участка (до «Каретной») должна начаться в ближайшее время. Следующий участок, от «Каретной» до «Суворовской», за 4 млрд рублей выполняет компания «Метропроект» по договору с «Метростроем Северной столицы». На нем должны появиться три станции: «Лиговский проспект-2», «Знаменская» и «Суворовская-1». Выход со станции «Лиговский проспект-2» должен быть построен в 2028 году, так как он призван обеспечить доставку пассажиров к терминалу ВСМ.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.













