перейти к публикации
99 комментариев к публикации
В Петербурге доходы от платной парковки в 2026 году могут превысить 10 млрд рублей
8 октября 2025, 22:52
Znatok78
8 октября, 23:00
А как все начиналось: платная парковка делается для блага граждан, чтобы не бросали машины надолго в популярных местах и так далее. Сейчас уже даже не скрывают, что основная и единственная цель - бабло, и радостно потирают ладошки, на сколько больше удастся состричь в следующем году.
Гость
8 октября, 23:11
платно должно быть везде и во дворах тоже. Да, нужно строить паркинги и загонять туда всех. машины не должны загромождать улицы и дворы. в центре строительство паркингов почти невозможно, значит нужно ограничивать количество приезжающих в центр машин, можно через стоимость парковки.
Гость
8 октября, 23:17
Гость
8 октября, 23:11
платно должно быть везде и во дворах тоже. Да, нужно строить паркинги и загонять туда всех. машины не должны загромождать улицы и дворы. в центре строительство паркингов почти невозможно, значит нужно ограничивать количество приезжающих в центр машин, можно через стоимость парковки.
Комментирование на фонтане должно быть платным 😆
Гость
8 октября, 23:18
Гость
8 октября, 23:11
платно должно быть везде и во дворах тоже. Да, нужно строить паркинги и загонять туда всех. машины не должны загромождать улицы и дворы. в центре строительство паркингов почти невозможно, значит нужно ограничивать количество приезжающих в центр машин, можно через стоимость парковки.
Согласен. Следующим шагом было бы логично сделать платную парковку велосипедов и прочего двухколёсного хлама так как разъездились тут понимаешь, а с 2027 года сделать платную стоянку в центре города для пешеходов, потому что город строился не для того чтобы пролы стояли, нужно работать и укреплять Обороноспособность родины а не видами любоваться и бесплатно кислород тратить
Drak_vr
9 октября, 00:55
Платный воздух сделайте - триллионы "заработаете", "трудяги" вы наши.
Гость
9 октября, 08:09
А платный проезд по дороге построенной за твои налоги это ли не платный воздух? По сути ты платишь деньги за то что заплатил деньги
Drak_vr
9 октября, 10:02
Гость
9 октября, 08:09
А платный проезд по дороге построенной за твои налоги это ли не платный воздух? По сути ты платишь деньги за то что заплатил деньги
Я не плачу, передвигаться по платны дорогам для меня табу. А так согласен.
First
12 октября, 08:48
Drak_vr
9 октября, 10:02
Я не плачу, передвигаться по платны дорогам для меня табу. А так согласен.
Drak_vr, все дороги построены за налоги на автомобили.
mwr
8 октября, 23:11
это если кириши целы останутся и будет на чем ездить
Гость
8 октября, 23:33
а куда они денутся? машин всё больше и больше
Гость
9 октября, 01:56
Гость
8 октября, 23:33
а куда они денутся? машин всё больше и больше
спи дальше
Гость
9 октября, 08:36
Гость
8 октября, 23:33
а куда они денутся? машин всё больше и больше
Может быть пропорционально понаехам, не? Жулье продает жильё и чем больше "застройки", тем больше будет машин, разве не? Метро то мы, строим по 1 станции в 5 лет, не то что в Москве, 2 станций за год.
Гость
9 октября, 01:51
и это повод для гордости?!
1-наделали уйму инвалидных мест, которыми стали пользоваться вовсе не инвалиды (дешевле купить инвалидность, чем абонемент каждый год)
2-убрали много паркрвочных мест, чтоб создать искусственный дефицит
3-зимой кучи собранного снега не вывозятся неделями, занимая места
4-когда ведутся ремонтные или строительные работы, не продумывается никакой бесплатной альтернативы для местных жителей
5-этот центр управления парковок даже службы боятся. часто видно как аварийка или подобная техника закрывает номер. неужели даже внутри не можете договориться? обычным людям оспорить вообще почти никогда ничего не оспорить.
6-во дворы ломятся желающие сэкономить, и всем ответственным всё нормально. пусть люди грызутся...
7-можно продолжать список ещё очень долго. а где пользя от платных парковок? её нет.

lyolik
9 октября, 03:23
Инвалидность покупать не надо. Проще найти такого человека и оформить на него. За вознаграждение или по родственникам поискать.
Гость
9 октября, 08:58
Ну, всё это перекрывает польза для кармана "отдельных Россиян".
Панкихой
8 октября, 23:21
А могут и не составить. ...
Гость
8 октября, 23:18
Как раз хватило бы на капремонт жилого фонда, чтобы финансировать его из бюджета, как обязался "плохой Ельцин".
Но "хороший приемник" отменил эту обязанность государства в 2005, и переложил её на одобрямсов...
Гость
8 октября, 23:50
Спасибо Ротенбергам и Ковальчукам, которые помогают затянуть пояса в столь непростое для страны время
Гость
9 октября, 03:17
Кто о чём, а вшивый всегда о своём.
Гость
9 октября, 07:45
Да, бояре всегда плохие)
Гость
9 октября, 09:33
Гость
9 октября, 03:17
Кто о чём, а вшивый всегда о своём.
тебе шекель
Гость
8 октября, 22:55
А где деньги на улучшение инфраструктуры для пешеходов?
Гость
8 октября, 23:08
Ещё чего. Дома сиди, либо купи машину и плати за парковку 380 рублей в час
Гость
9 октября, 06:17
Государство Россия превратилось в частный бизнес который увеличивает прибыль/доит своих граждан?!)
Прежде чем повышать тарифы, предложите альтернативу в виде комфортного транспорта и сами на него пересаживайтесь
Гость
9 октября, 10:21
Чтобы предложить альтернативу в виде комфортного общественного транспорта, нужны очень большие деньги. Вы готовы платить больше налогов с зарплаты?
Гость
9 октября, 00:12
Да, бюджета, ага, рассказывайте.
Гость
9 октября, 00:30
Нет веры, кругом воры и жульё. Почему-то это стало нормой и не вызывает отвращения.
Гость
9 октября, 08:06
С владецев авто реально дерут три шкуры. Купи машину по цене квартиры, обслуживай-ремонтируй-мой, плати за топливо сколько скажут, налоги, штрафы, страховки, парковка и проезд по дороге платные и при этом жалуются на убыточность автопрома думая чего б ещё бедному автовладельцу прикрутить, чтоб он не только последний рубль отдал но ещё и занял пошел
Гость
9 октября, 08:27
Это Вы еще не столкнулись с реновацией. Придут и скажут - хочешь жить здесь, ипотека ждет. И по суду выселят...
Гость
9 октября, 01:10
А где-то у проклятых буржуев и общественный транспорт- бесплатный...
Гость
9 октября, 10:29
Да, у буржуев всё практически даром!
Вот, например, билет на городской транспорт на 75 минут за 4 евро - это же практически бесплатно. Проездной на 30 дней - 100 евро.
Не заплатил за парковку - штраф 120 евро, припарковал ближе 10 метров к перекрёстку - штраф 150 евро, парковка автомобиля - 3 евро в час с 7 до 19 в будни и с 9 до 17 в субботу.
Почти бесплатно, почти коммунизм!
Гость
9 октября, 07:42
Платные тротуары- вот где следующий Клондайк. И платные туалеты в личных квартирах обьявить. А то ходите бесплатно. А у нас капитализм как ни как.
Гость
9 октября, 08:25
Туалет в квартире платный. По подписке ЖКХ каждый месяц оплачивается в соответствии со строкой "водоотведение".
Гость
9 октября, 00:36
Для жителей города должно быть хотя бы первый час бесплатно. Так много где сделано в других странах. Но кто о жителях думает, если их можно доить бесконечно.
Гость
9 октября, 02:03
так только жители и платят, из-за культурных особенностей. а все приезжие кто что выделывают: от магнитиков и тряпочек, до фиктивных прописок и инвалидных разрешений.
Гость
9 октября, 08:13
Не стоит вопрос удобства для кого либо, вопрос в количестве собранного
Гость
9 октября, 09:20
Гость, Вы что, хотите как в Париже?)))
П.с. До сих пор в машине синие часики лежат для парковки в Финке. Видимо можно выкидывать…
280241717
9 октября, 09:48
горожанам с этого, как коровам с продажи молока.
Гость
9 октября, 00:27
Платных парковок не должно быть вообще. Эта содрано с недружественных стан. Чтобы убрать автомобили с улиц, нужно делать подземные парковки. Много лет ничего не делается. Вот когда сделаете подземные стоянки, тогда и поговорим о бюджете.
Гость
9 октября, 01:12
Чтобы сделать подземные парковки, для начала надо сделать ливневую канализацию. А ее нет ( за искл. неск.районов СПб, центр в их не входит).
Гость
9 октября, 01:26
Гость
9 октября, 01:12
Чтобы сделать подземные парковки, для начала надо сделать ливневую канализацию. А ее нет ( за искл. неск.районов СПб, центр в их не входит).
С ливневкой всё просто решается.
Гость
9 октября, 02:01
вы молодой и приезжий. стоит один раз пролопушить закрытие дамбы и все ваши подземные паркинги вместе со своим содержимым канут в Лету, ой Неву.

lyolik
9 октября, 03:21
А могут и не превысить...)
Гость
9 октября, 08:55
А почему все так ? Может быть просто стало ненужным понятие "электорат" ? Большинство против, так и голосуйте против.
А что делать ? Делайте, что можете, чтобы не платить.Принципиально.
Создавайте группу и обращайтесь в суд. Наши предки не боролись за то чтобы платить за право жизни на своей земле.
First
12 октября, 08:42
Гость, в суд? Не смешите. Это все равно что жалобу писать на наперсточника, самому наперсточнику.
Гость
9 октября, 09:18
очень алчный чел, этот нынешний губернатор
Гость
8 октября, 23:16
Хотел бы я посмотреть на чудиков, у которых нет разрешения местного, который прям готов оплачивать это обдиралово) Принципиально ни рубля не заплатил и не заплачу ворюгам, так что щемлюсь во дворы. Изредка перегоняю машину через [не скажу какой] мост

lyolik
9 октября, 03:24
Я живу на Щербаковом переулке. Там остановка вообще запрещена. Что толку мне с этого "разрешения"?
Гость
9 октября, 12:25
lyolik
9 октября, 03:24
Я живу на Щербаковом переулке. Там остановка вообще запрещена. Что толку мне с этого "разрешения"?
Вангую, что бесишься от толп отдыхающих там, а мог бы жить в тихом месте, а эту золотую жилу сдавать бизнесу и больше никогда не работать. Л - логика
Гость
8 октября, 23:06
Прочиталось: "денацифицированные тарифы..."
Гость
8 октября, 23:37
У гарода денег больше не стало- соберете больше за парковку просядут сборы где то еще.
Гость
9 октября, 09:41
Когда жилье начнут строить с расчетом парковочных мест по количеству квартир? Когда штрафы введут для должностных лиц нарушающих права граждан?
Гость
8 октября, 22:52
Зато теперь пешеходов будут спасать от машин на газонах, а не на тротуарах. Интересно, как это всё реализуется.
Гость
9 октября, 03:54
Кто-то обсчитался, наверное. Как при единой 100 рублевой оплате хотели собрать 5,5 млн за год и при дифференцированной только 5. Ожидали большего, когда вводили платность или деньги где-то застряли?
Гость
9 октября, 08:26
Это плюсуется.
Гость
9 октября, 07:39
Так подождите. Скоро за проход по центру деньги начнут собирать.
First
12 октября, 08:39
Гость, уже собирают. Туристический сбор называется.
Гость
9 октября, 08:10
Следующий ход видимо Турникет в парадной чтобы на улицу выйти 100 и чтобы домой вернутся еще 100-ку, доходы рекой потекут.
Гость
9 октября, 09:03
А могут и не превысить...
Гость
9 октября, 09:22
Деньги идут на московские счета, а бюджет города тут ни при чем.
zori31
9 октября, 10:21
Вы в своем городе не сможете пользоваться машиной будете платить за бензин, налог , стоянку, утиль сбор
за все!!!
Гость
8 октября, 23:59
Счас оПиат расстроится и заплачет вместе с Тритончиком.
Гость
9 октября, 10:23
Остап Бендер обзавидовался бы!
У него было по10 копеек в "Провал".
First
12 октября, 08:37
Какая это радость то. Придумали новый налог, на то что уже оплачено теми же, другими налогами. Чиполлино в реале и сеньор Лимон с его налогами. Кто не читал, советую. Особенно концовку.
Гость
9 октября, 09:34
Эффект-то среднему классу будет хоть один миллион от этого?
Гость
9 октября, 19:50
А что наш губернатор для граждан города сделал? Пусть скажет ! Вппреди зима !!! Как за то ,что брали денльги за парковки очищали снег и лед на парковках ,как со снегом во дворах боролись ? И не только об этом!
First
12 октября, 08:44
Гость, этот, отменил постановление предыдущего, о запрете пескосоляной смеси с содержанием соли более 5 %.
Гость
8 октября, 22:55
Платная парковка в центре — это хорошо, но почему не везде одинаково?
Гость
8 октября, 23:14
Если вас беспокоит что государство будет недополучать разницу когда вы будете парковаться в 100 рублёвой зоне по сравнению с самой дорогостоящей, то можете остановить одну из курсирующих машин которые контролируют оплату и сунуть водителю разницу в качестве чаевых. Уверен, что он, как человек благонадежный так как работает в структуре Комитета по транспорту, применит ваши средства строго по назначению

VVvolkov
8 октября, 23:39
Гость, вот-вот, сделали бы чисто символически 5 тыщ в час везде, и все были бы довольны, а не вот это вот всё
Гость
9 октября, 00:32
Гость
8 октября, 23:14
Если вас беспокоит что государство будет недополучать разницу когда вы будете парковаться в 100 рублёвой зоне по сравнению с самой дорогостоящей, то можете остановить одну из курсирующих машин которые контролируют оплату и сунуть водителю разницу в качестве чаевых. Уверен, что он, как человек благонадежный так как работает в структуре Комитета по транспорту, применит ваши средства строго по назначению
А назначения никакого не будет. Сегодня все назначения идут на вашу безопасность и оборону от врагов, будь они эти враги все неладны.
Гость
9 октября, 06:24
Ставьте знак аварийной остановки и не паркуйтесь к тротуару.
Гость
9 октября, 06:31
А что там с платным въездом в центр?
Гость
9 октября, 12:05
10 лярдов... На лопаты расчищать парковку зимой видимо опять не хватит.
Гость
9 октября, 01:42
паркуйтесь во дворах, там бесплатно.
Гость
9 октября, 02:08
но очень опасно. сейчас чутка ещё психику граждан пошатают, да вернутся с птср и таких умников начнут бить, может даже ногами (чисто экстраполяция, читайте классиков)
Кiт вчений
9 октября, 07:22
Гость
9 октября, 02:08
но очень опасно. сейчас чутка ещё психику граждан пошатают, да вернутся с птср и таких умников начнут бить, может даже ногами (чисто экстраполяция, читайте классиков)
человеку с такими идеями нужно самому прочувствовать, может поумнеет.
Гость
9 октября, 09:14
Гость
9 октября, 02:08
но очень опасно. сейчас чутка ещё психику граждан пошатают, да вернутся с птср и таких умников начнут бить, может даже ногами (чисто экстраполяция, читайте классиков)
Так ведь это "дело обоюдное", как говорил Иоганн Вайс, он же Александр Белов.

«А101 Лаголово» признан лучшим проектом в номинации «Императорское дело»В Санкт-Петербурге объявлены итоги профессиональной премии в сфере недвижимости «Град Петра-2025». Жилой район «А101 Лаголово» стал победителем в номинации «Императорское дело» как лучший проект комплексного развития территорий (КРТ).
4 декабря, 17:54

В Москве подведены итоги II Всероссийского студенческого конкурса «Эталонный город»В столице состоялась очная защита проектов и церемония награждения победителей II Всероссийского студенческого конкурса лучших инклюзивных решений «Эталонный город», инициатором которого выступила Группа «Эталон».
4 декабря, 17:22









