Бизнес Производители продуктов предлагают ограничить долю собственных торговых марок сетей

Производители продуктов предлагают ограничить долю собственных торговых марок сетей

4 648

Ведущие отраслевые ассоциации производителей продуктов питания обратились в правительство с инициативами усилить контроль над деятельностью торговых сетей. «Руспродсоюз» предлагает снизить критерий доминирующего положения ретейлеров с 25% до 15% от местного товарооборота, а также ввести ограничение на долю товаров под собственной маркой (СТМ) в 25% от всего ассортимента, пишет 7 октября «Коммерсантъ».

Как пояснил исполнительный директор союза Дмитрий Востриков, расширение ассортимента СТМ создает для производителей препятствия для попадания на прилавки, а региональное преобладание сетей дает им возможность навязывать свои условия партнерам-поставщикам.

В то же время председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов указывает, что удельный вес собственных торговых марок в России (15–23%) существенно уступает показателям Европы (34–44%), а предлагаемые меры могут навредить местному производству.

Данные предложения разрабатываются в рамках выполнения указания президента России Владимира Путина о формировании обновленной концепции торговой политики. Со своей стороны, представители ретейла выступают за ослабление регулирования, в частности, за отмену ограничений на логистические услуги и развитие онлайн-продаж.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE5
Смех
TYPE_HAPPY12
Удивление
TYPE_SURPRISED2
Гнев
TYPE_ANGRY10
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
20
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5