перейти к публикации
398 комментариев к публикации

Беглов сообщил о росте средней зарплаты в Петербурге до 117 тысяч рублей

3 октября 2025, 19:22
Гость
Гость
8 октября 2025, 20:31
в дошкольного образовании 60-70т. р. и то не у всех а это - бюджетники!!! Педагоги!
Гость
4 октября 2025, 21:30
Средние зарплаты это ни о чем. У какого нибудь сечина зарплата несколько миллионов в день и она очень поднимает среднюю зарплату.
Александра Карпова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 октября 2025, 17:02
У знакомой муж работает электромехаником, зп 120 тысяч рублей. Все верно в статье сказано про среднюю зарплату
Юля Кузнецова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 октября 2025, 16:58
На каждом углу весят объявления о работе и везде зп больше 60 тысяч. Не понимаю от куда вы берете информацию о 20 тысяч, тем более на заводах
aradevex1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 октября 2025, 16:50
Каждый год, точно везде повышают зп. Растут цены, растет и зарплата. Так что верно все про среднюю
Таисия Кузнецова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 октября 2025, 16:47
Ну все верно, учитывалась средняя номинальная зарплата за полгода, а уу большинства она как раз 100к
Гость
4 октября 2025, 12:39
Надо уметь считать, 13% подоходный, вроде 38,5% во всякие фонды, пенс, мед и тд, типа работодатель их начисляет работяге, получается 51,5%. Так вот, по бумагам вы получаете 100т, на руки 49,5 тыс, так и чиновники считают. 117 по бухгалтерии, на руки 58тыс, так что не врёт скорее всего
Гость
4 октября 2025, 11:56
А где находится этот Петербург и у кого там такие средние зарплаты?
Гость
4 октября 2025, 11:49
Ого, а где такая зарплата???? 40 60 ещё поверю и не больше
Гость
4 октября 2025, 11:46
Озвучте медиану пожалуйста, средняя не интересует.
Гость
4 октября 2025, 07:43
Все коммерческие 000, где он генеральный директор, а она главный бухгалтер, всё показывают по минимуму, который пропускает налоговая, отчисления в пенсионный крохи
Гость
4 октября 2025, 07:35
Недавно видела объявление на калитке ограды Политеха:" Требуется дворник. З/п - 50 т.р."
Гость
4 октября 2025, 07:53
Раньше там был дворовой участок, а сейчас дворник за 50к
Гость
4 октября 2025, 08:44
50 т. р. - это с премией, которой может и не быть по любой удобной для руководства в данный момент причине. Стабильный официальный оклад - 25-30 т. рублей.
Гость
4 октября 2025, 06:43
Самая точная, статистика должна быть по отраслям: работники сферы обслуживания, пенсионеры, чиновники и управленцы и тд, а так, если в Питер переселить ещё одного онстра, то мы вообще будем миллионэрами
Гость
4 октября 2025, 06:32
Уже появилось понятие экономически активная часть населения, а остальные растение что-ли
Гость
4 октября 2025, 08:19
Эта экономически активная часть без остальных - ничто
Гость
4 октября 2025, 02:48
так они в администрации себе премии по пол мильона выписывают, а в детсаду приморского района зарплаты сорок-писят тыщ! Неужели наш губернатор такой простофиля, чтобы верить в сказочки нечистоплотных коллег? Или же типичный беспринципный обманщик…
Гость
4 октября 2025, 02:01
А у вас ещё хватает наглости постоянно жаловаться на,, Фонтанке ,,.
Гость
4 октября 2025, 01:46
Главное размер зарплаты с размером взяток не перепутать....
Гость
4 октября 2025, 00:32
То есть на бирже труда моно смело запросить З/П тыЩ эдак 95 - 100, за не особо квалифицированный труд для пенс-а и это будет довольно скромно.....
Гость
3 октября 2025, 23:01
в Смольном?
Гость
3 октября 2025, 22:58
А какая медианная з/п? И какие средняя и медианная пенсии в СПб? У меня, напр., пенсия 21 тыр за 29 лет стажа. Было 30 лет, но при пенсионной реформе 2010 г. последний год, когда я с инвалидностью стояла на учёте в центре занятости, правительство выкинуло из моего стажа.
Гость
3 октября 2025, 22:53
Клоун, ну все всё поняли...
Гость
3 октября 2025, 22:11
Это позорище, а не губернатор.
Гость
3 октября 2025, 22:06
Пфф ... даже если так (что сомнительно). Приезжаем на недельку в Питер всей семьёй, сотка уходит только влёт. За неделю!! Т.е. две такие зп хватит на 2 недели нормальной жизни ))
Гость
3 октября 2025, 22:12
Конечно, перебужцы же в гостиницах живут и едят только в общепите. Да, и сотка на всю семью на неделю....не надо тут таких туристов. Верните недуховных европейцев.
Гость
3 октября 2025, 21:54
Пфф. По данным сервисов по поиску работы медианная зарплата (а это более корректный показатель, чем средняя) в СПб в 2025 г- 80 тыс.Р В реальности медианная еще меньше, так как в расчет не попали черные зарплаты, зато попали всякие Газпромы и раздутый штат чиновников
Гость
3 октября 2025, 22:07
На самом деле, это сказки про "чиновников", средняя при такой огромной выборке будет примерно такая же, как и медианная. Просто Петростат, простите, врёт (
Гость
3 октября 2025, 21:51
Теперь от этой суммы отнимите около 40 процентов налогов и что получается на руки? И это в среднем по городу... Достойный доход...
Гость
3 октября 2025, 21:47
кругом враньё. Какая такая зарплата? Такую сумму можно получать только во сне
Coulthard

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 октября 2025, 21:40
Странные комментарии про зп в 30-40 к. Работаю монтажником (инет подключаю по-простому) в одной из крупных компаний в СПб. Доход 200 -230 к, бензин, правда, за свой счёт (до 10 к), до июля было поменьше, 130-150, повысили, и то людей не набрать толковых с авто.
Гость
3 октября 2025, 21:50
Знакомый работает в одной из крупных компаний СпБ обслуживанием компов у клиентов. Толковый и большой опыт. До 90 не дотягивает.
Гость
3 октября 2025, 21:50
За 200+ не набрать на такую работу? А обучение есть у вас?
Coulthard

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 октября 2025, 21:52
Гость
3 октября 2025, 21:50
Знакомый работает в одной из крупных компаний СпБ обслуживанием компов у клиентов. Толковый и большой опыт. До 90 не дотягивает.
Другая область. Больших денег просто здесь нет.
Гость
3 октября 2025, 21:35
Небольшой завод в Ленобласти. Разнорабочий-гастер 70 к. Сварщик, оператор станка с ЧПУ 100 к., маляр 100-120 к. Оклад 50, остальное премией добивается
Гость
3 октября 2025, 21:49
В среднем все равно никакие озвученые 120 не получается
Гость
3 октября 2025, 21:49
Оператор станка с ЧПУ всего сотня?! М-да ...
Гость
3 октября 2025, 21:34
Мели Емеля твоя неделя 🤣
Гость
3 октября 2025, 21:34
Про инфляцию в 30% забыл сказать, драконовские штрафы абсолютно за всё и платные парковки. Налог на воздух когда введёт "друг" Бакинский
Гость
3 октября 2025, 21:34
Ровно в два раза меньше
ЗАКОННИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 октября 2025, 21:24
БигЛав использует некорректные формулы для расчёта в угоду себе как будто это губер всем зарплаты поднял, а по факту сейчас реальная ЗП у всех снизилась. Только любитель сказок рассказывает о больше сотни чтобы усатого президент похвалил
Гость
3 октября 2025, 21:14
Cколько же ботвы сразу понабежало лахтинской с якобы зарплатами по 100 тысяч. Ага. Верим. )))
Гость
4 октября 2025, 00:07
Знаете что, будучи способным зарабатывать сколько, что 100 тыс кажется какой то ненаучной фантастикой, как то странно кого-то называть ботвой. Ибо самого с натяжкой можно разве что к овощу приравнять.
Гость
3 октября 2025, 21:10
Всё честно. Данные по зарплате считаем как принято на Западе. В годовом размере (с учетом отпускных, 13-й зарплаты и прочее). Средняя 120.000 в год вполне похоже на неприкрытую правду..,
Гость
4 октября 2025, 08:21
В коммерции нет ни отпускных, ни 13 зп
Гость
3 октября 2025, 21:05
Тут явно ошибка. 1117000 рублей скорее всего
Гость
3 октября 2025, 21:01
Ну всё правильно, Миллер в Газпроме получает 5 миллионов. В день. Дядя Вася на заводе - 50 тысяч. В месяц. А средняя 117.
Гость
3 октября 2025, 21:01
он где живёт? кто ему эти цифры называет?
Гость
3 октября 2025, 21:00
Откуда пробки на дорогах при такой зарплате?
Гость
3 октября 2025, 22:43
От отвратительной организации дорожного движения. И на всякий случай - погода, лично Ваше либидо, северное сияние над городом, цена нового лифчика Ксении Собчак и размер очереди из старообрядцев в Петроэлектросбыт тоже никак о.т зарплат не зависят.
Гость
4 октября 2025, 08:20
Перенаселение же. Скоро как в Бангладеш. Ну и ремонты вечные.
Гость
3 октября 2025, 20:53
не смешите-это зарплата беглова плюс сотрудников газпрома и банков-до чего он удот
Гость
3 октября 2025, 20:51
за ним первым придут
Гость
3 октября 2025, 20:50
Следовательно средняя пенсия в Петербурге должна быть 50 тысяч 650 рубле, т.е. в 2 раза больше, чем сейчас.. Где наши средние пенсии, Беглов?
Гость
3 октября 2025, 21:31
Ну если пенсия считается от нынешней зарплаты условного дяди Пети, а не от стажа/зарплаты пенсионера - то да, следовательно
olega1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 октября 2025, 20:47
Работаю в СБ на заводе специалистом по безопасности, график 1/3 (168-176 часов), на руки выходит 68-69к. Если брать три подработки в месяц, то на руки выходит 90к. Откровенно говоря, работа не бей лежачего, но и платят не космос. Подруга работает 5/2 с 08 до 18 на дому оператором горячей линии в ЕИРЦ по Ленобласти, на руки получает 38-39к. Это копейки. Так что в озвученную среднюю охотно верю. Что вы тут плетёте про 26к в месяц на местных заводах ?
Гость
3 октября 2025, 22:01
Никакого противоречия со своим же строчением не видите?
olega1985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 октября 2025, 22:25
Гость
3 октября 2025, 22:01
Никакого противоречия со своим же строчением не видите?
Гость, ну не все же работают на таких низкооплачиваемых работах.
Гость
3 октября 2025, 22:33
Что вы тут плетёте про 26к в месяц на местных заводах ? Там больше 23к не давали. ) (Шутка)
Гость
3 октября 2025, 20:47
Брехня 100%. Да, нужно признать, зп подвыросли заметно за 4 года "идущей по плану", но реально 80, ну 85. Даже по своим знакомым сужу. И разброс гигантский. Кто-то и 200 может получать, а кто-то на 40-50 перебивается.
Гость
3 октября 2025, 22:24
Если индексировать на 10%, то и получится 100 + 10 + 11 = 121, а 20 + 2 + 2,2 = 24,2. Т.е. у богача зп вырастет за две итерации на сумму месячной зп бедняка. А его будет отличаться в пределах погрешности.
КарСлон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 октября 2025, 20:46
😄😆😃😂🤣😅🥹😭
Гость
3 октября 2025, 20:42
Сказочник Ганс....
Гость
3 октября 2025, 20:40
З\п может вырасти по двум причинам: производительность труда (реальный рост з\п) или просто поспевание за ростом цен (инфляция, все дела). С чего бы у нас росла производительность труда в два раза?
Гость
3 октября 2025, 22:02
Парковку платную сделали вместо 100 рублей 360. Значит производительность труда чиновника отвечающего за парковку выросла в 3.6 раза.
Игорь Протасов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 октября 2025, 20:40
Опять "средняя по палате"? Медианную давайте, напёрсточники!
Гость
3 октября 2025, 20:57
Где-то 80-90
Гость
3 октября 2025, 22:33
Гость
3 октября 2025, 20:57
Где-то 80-90
Явно ближе к реализму. А то и 75-80.
Гость
3 октября 2025, 20:34
На днях читал про зарплату конкретного врача в Питере. Врач написал про себя, что получил на руки, чистыми 64 тысячи.
Гость
3 октября 2025, 21:13
Болел много наверное.
Гость
4 октября 2025, 08:12
Да, это реальные цифры. Примерно столько получают врачи в госах на одну ставку.
Гость
3 октября 2025, 20:28
Пусть говорит, что хочет…… его разговоры уже никому не интересны…..бормочет и бормочет…..
Гость
3 октября 2025, 20:28
Интересно ни на что не влияет а гордится средней зарплатой это как ?
Гость
3 октября 2025, 22:36
Типа Европу догоняем и скоро обгоним. Типа уже больше 1000 евро получаем.
Гость