перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Россия сократит расходы на оборону в 2026 году

29 сентября 2025, 15:39
Гость
Гость
29 сентября 2025, 22:38
Потому что к 2026 году от Лиссабона до Уэлена всё будет Россией.
Гость
29 сентября 2025, 21:40
Опять новости про Регина и Ильича🤣
houspi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 сентября 2025, 19:33
Часть расходов перенесут на региональный уровень.
Гость
29 сентября 2025, 18:20
получается сриздят ещё больше теперь
Гость
29 сентября 2025, 19:40
Кто о чем говорит, тот в том и виноват. На воре и шапка горит. Что, много наворовал?:)))
−273

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2025, 18:13
Если заменить контрактников на мобилизованных, то можно хорошо сьэкономить.
Гость
29 сентября 2025, 17:26
снизит на оборону, а увеличит на атаку?
Гость
29 сентября 2025, 17:19
Национальная оборона значительно отличается от Национального нападения
Гость
29 сентября 2025, 17:19
На оборону от кого, интересуюсь спросить? Согласно историческим фактам, последний раз на Россию нападали в далёком 1941 году. Или вновь марсиане шалят?
Гость
29 сентября 2025, 17:42
Дискредитируете вы батенька
Гость
29 сентября 2025, 19:36
Ты не с Украины? Похоже на то. Что вы у нас делаете, а? Пора адрес твой проверить и депортировать назад на Украину.
Гость
29 сентября 2025, 21:13
Гость
29 сентября 2025, 19:36
Ты не с Украины? Похоже на то. Что вы у нас делаете, а? Пора адрес твой проверить и депортировать назад на Украину.
А почему Вы здесь, а не на передовой?
Гость
29 сентября 2025, 17:17
Да ладно!
Гость
29 сентября 2025, 17:06
А на здравоохранение в России в 2026 году выделят 1,88 триллиона рублей, что составляет примерно 4,5% от общего федерального бюджета.
Гость
30 сентября 2025, 02:59
Народ просто здоровый пошёл. Живут до 150 лет и ничего с ними не делается.
Гость
30 сентября 2025, 14:12
Медвестник, 22.09.2025, 16:26, "Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов": "Расходы на здравоохранение в США уже достигли 5 трлн долл. ( 411,35 трлн. руб.) в год и могут вырасти к 2035 году до 9 трлн долл.". В основном это расходы США на две программы - Медикейд (Medicaid) и Медикэр (Medicare) в рамках государственного страхования, которые уже почти в 2 раза превысили военный бюджет США.
Гость
30 сентября 2025, 14:12
Гость
30 сентября 2025, 02:59
Народ просто здоровый пошёл. Живут до 150 лет и ничего с ними не делается.
сарказм принят.
Гость
29 сентября 2025, 16:51
Логично, чё. На воблу надо всё больше и больше денег, поэтому придётся экономить даже на обороне.
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 сентября 2025, 16:34
да можно напечатать же!) муахахаха
Гость
29 сентября 2025, 16:34
Было 3% на оборону. Станет 2% на оборону. Хорошо.
Гость
29 сентября 2025, 16:36
Да, только в бюджетах - это было 40%, станет 38%. Точно хорошо?
Гость
29 сентября 2025, 16:33
всё равно псу под хвост
Гость
29 сентября 2025, 16:25
А если не снизят то уйдут в отставку, да?
Гость
29 сентября 2025, 16:50
На повышение. Как сталин в 53ем )
Гость
29 сентября 2025, 16:24
12.9 трлн - это примерно 15,7 млрд долларов. То есть, за эти деньги можно было бы построить и запустить полтора телескопа Джеймса Уэбба или парочку больших адронных коллайдеров. Ну вот просто для сравнения...
Гость
29 сентября 2025, 16:27
Вы нолик забыли прибавить.
Гость
30 сентября 2025, 02:58
Гость
29 сентября 2025, 16:27
Вы нолик забыли прибавить.
15 телескопов?
Гость
30 сентября 2025, 13:45
Это аж целых 1/4 расходов на создание нового модуля ИИ, или 1/6 создания модели совмещенного процессора -ARM и - 086.
Гость
29 сентября 2025, 16:22
Давно пора. Остальное можно взять с высокоэффективных менеджеров. Пора отдавать награбленное. И зарплату немного подкорректировать.
Гость
29 сентября 2025, 16:46
Наивность - ваше всё?
Гость
29 сентября 2025, 16:48
Ндс который повышают это налог на бедность , чем человек беднее тем больше он отдает в проценте от своего дохода. ну т.е. если к примеру хватает только на еду то отдаешь 20 будешь 22. А ато то с зарплатой миллион на еду тратит только сто тысяч остальное в валюте держит и ндс соотв уплатит только с этих ста тыс. Это сколько 2% от дохода? Ну вот и думайте...
Гость
29 сентября 2025, 16:20
Если бы за невыполнение ( перерасход ) плановых показателей была ответственность , то и фантазий бы стало меньше , а так бесконечные сказочные картины , рисуй как выгоднее и подрисовывай … Профессионализм-то в чем ?
Гость
29 сентября 2025, 16:18
Только что с другого сайта: Вместе с расходами на «Национальную безопасность» общие траты на армию, полицию и спецслужбы в следующем году составят 16,84 триллиона рублей, или 38% всех госрасходов. Традиционно большинство расходов по разделу «Национальная оборона» засекречена - 10,85 триллиона рублей, или 84%, следует из приложений к проекту бюджета.
Гость
29 сентября 2025, 16:52
В 2000-м на всех этих дармоедов тратили лишь 8% бюджета. И то казалось много.
Гость
29 сентября 2025, 16:14
Ну а засекреченная часть бюджета куда пойдет? Все что мы знаем это то что открытая часть бюджета на оборону уменьшена. Нам даже не говорят куда уходят наши деньги
Гость
29 сентября 2025, 16:26
Гость, Вот ведь, все вы понимаете ! зачем эти лишние вопросы ? информация не для вас , а для триотов
Гость
29 сентября 2025, 16:48
Гость
29 сентября 2025, 16:26
Гость, Вот ведь, все вы понимаете ! зачем эти лишние вопросы ? информация не для вас , а для триотов
тритинов?
Гость
29 сентября 2025, 18:44
Гость
29 сентября 2025, 16:26
Гость, Вот ведь, все вы понимаете ! зачем эти лишние вопросы ? информация не для вас , а для триотов
триодов?
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2025, 16:14
для родной армии ничего не жалко, дайте только результат.
Гость
29 сентября 2025, 16:27
Надо было все-таки медицину и фармацевтику вместо армии и телевидения развивать, тогда не было бы тут в комментариях результата под номером 280241717.
Гость
29 сентября 2025, 16:28
Впечатляющие результаты у тиморовановых, хотите еще ?
Гость
29 сентября 2025, 16:31
Лучше бы на средства контрацепции в своё время потратились: поменьше бы было сейчас таких идиотских комментов, как ваш.
Plavalaguna

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2025, 16:07
Станиславский устал в гробу ворочаться и кричать "не верю!"
Гость
29 сентября 2025, 16:24
Plavalaguna, 👍🤣😄😃😆
Гость
29 сентября 2025, 20:24
Воруют много.Раз есть что воровать значит выделяют слишком много
Гость
29 сентября 2025, 16:04
4% это не снижение,а погрешность.
Гость
30 сентября 2025, 13:40
Всего-то, перевели социалку на гражданку. В частности, по заявлениям Цивелёвой (племянница Путина), - более 2 млн. военнослужащих ( в основном прямые участники СВО, инвалиды и получившие ранения) подали заявки на социальную помощь. И эта помощь не в рамках расходов МО, а в рамках расходов нового гражданского фонда «Защитники Отечества», и это уже гражданские расходы, хотя раннее были оборонными. Нетрудно же подсчитать, сколько это в рублях и %%. Многое и вовсе переведено в рамках системы - двойного назначения.
Гость
29 сентября 2025, 16:02
Не понял совершенно. Почему оборона ослабляется? Что это за вредительство? Ведь есть ещё инфляция, значит оборона станет ещё слабее.
Гость
29 сентября 2025, 16:04
Вами надо ее усилить.
Гость
29 сентября 2025, 16:31
О, до вас начало что-то доходить? Стадия принятия? ))
Гость
29 сентября 2025, 16:57
Вы путаете ослабление силовиков с усилением слабовиков…
Гость
29 сентября 2025, 15:59
Какая оборона? Сплошное нападение.
Гость
29 сентября 2025, 16:24
Гость, 👍
Гость
29 сентября 2025, 15:54
Ну и хорошо. Значит скоро запустят ток-шоу на соловей ТВ: враг разбит, бежит, всех победили.
Гость
29 сентября 2025, 16:31
Не факт. Сейчас реализуется план "ресурсы", по его итогам будет приниматься решение: заканчивать или переходить к плану "газопровод".
Гость
30 сентября 2025, 13:27
Неа. Вчера Соловьев и вовсе выдал, что они типа всех достанут на том свете.
Гость
30 сентября 2025, 13:29
Гость
29 сентября 2025, 16:31
Не факт. Сейчас реализуется план "ресурсы", по его итогам будет приниматься решение: заканчивать или переходить к плану "газопровод".
А остатков "ресурсов" хватит? У нас трудность добычи всего и вся, резко возросла чуть ли не в два раза, из за недоступности инвестиций.
Гость
29 сентября 2025, 15:47
машина начинает останавливаться.
Гость
29 сентября 2025, 15:52
Опять разорвали в клочья?
Гость
29 сентября 2025, 16:04
вот и запускают в сми подобный бред, чтобы именно так вы и подумали
Гость
29 сентября 2025, 16:05
Гость
29 сентября 2025, 15:52
Опять разорвали в клочья?
Ты себе уже купил автомобиль "Москвич"?
Гость
29 сентября 2025, 15:46
Дык от кого уже оборонятся то ?
Гость
29 сентября 2025, 16:18
Oт здравого смысла. С большим успехом...
Гость
29 сентября 2025, 16:22
Гость, От самих себя , так всегда и было.😃
Гость
29 сентября 2025, 19:34
Гость
29 сентября 2025, 16:22
Гость, От самих себя , так всегда и было.😃
В смысле? Вы против СВО?
Гость
29 сентября 2025, 15:46
а на нападение?
Гость
29 сентября 2025, 16:20
а вот это уже засекречено.
Гость
29 сентября 2025, 15:46
Очень сомневаюсь. Чтоб продолжать нужно всё больше и больше, а прекращением и не пахнет.
Гость
29 сентября 2025, 16:21
Гость, Всё верно , вы молодец.
Гость
29 сентября 2025, 17:40
Бумага в стране еще не перевелась, напечатают сколько потребуется
Den155

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 сентября 2025, 15:44
А сколько фактически потратят на оборону в 2026 году, и на сколько триллионов бюджет опять будет дефицитный, это науке неизвестно.
Гость
29 сентября 2025, 16:14
почитай, проект опубликован. Али не грамотный? потом публикуют факт, но для тебя это высшие материи.
Гость
29 сентября 2025, 16:20
Den155, Народу это никогда было неизвестно.
Гость
29 сентября 2025, 16:38
Гость
29 сентября 2025, 16:14
почитай, проект опубликован. Али не грамотный? потом публикуют факт, но для тебя это высшие материи.
А ты шибко грамотный? Не прочитаешь нам, что в уже половине засекреченных статей указано? И для чего ис какой стати заксекречено в стране, к-рая официально не воююет и военного положения в ней нет?
Гость
29 сентября 2025, 15:43
а что случилось?
Гость
29 сентября 2025, 16:49
Ну что ... надорвалась четвёртая экономика мира )
Гость
29 сентября 2025, 19:38
Гость
29 сентября 2025, 16:49
Ну что ... надорвалась четвёртая экономика мира )
А ты откуда? С украины, сидя в Германии на пособии? Чё нам на голову с*ёшь?
Гость
29 сентября 2025, 15:43
Правильно. Зачем например танки дорогие? Нужно больше ракет и БПЛА.
Гость
29 сентября 2025, 16:35
Т.е. вы за 160 грамовую пачку масла и тысячу деревянных платить потянете?
Гость
29 сентября 2025, 18:28
Гость
29 сентября 2025, 16:35
Т.е. вы за 160 грамовую пачку масла и тысячу деревянных платить потянете?
И на масло и на икорку. Все есть. Люблю за завтраком бутербродик в Камчатской икоркой. Нямочка. А ты как живёшь в миграции?
Гость
29 сентября 2025, 18:54
Гость
29 сентября 2025, 18:28
И на масло и на икорку. Все есть. Люблю за завтраком бутербродик в Камчатской икоркой. Нямочка. А ты как живёшь в миграции?
Хороший сон у тебя был.
Гость
29 сентября 2025, 15:43
Как она снизит, если все только растет в цене. Понятно, что это липа для промывания мозгов. Естественно в течении года они вырастут и сильно.
Гость
29 сентября 2025, 15:45
согласен, инфляция только увеличит расходы...
Гость
29 сентября 2025, 16:10
Может пара десятков полковников и генералов коридорных, в окно выйдет. И окажется, что можно и меньше тратить.
Гость
29 сентября 2025, 16:18
Гость, Вы все правильно поняли👍
Гость
29 сентября 2025, 15:42
интересно, как это определяют, в бюджете ведь и засекреченные статьи есть
Гость
29 сентября 2025, 16:19
И их уже больше половина бюджета.
Гость