перейти к публикации
124 комментария к публикации

На Богословском кладбище в могилах блокадников оказались незнакомцы

29 сентября 2025, 13:56
Гость
Гость
30 сентября 2025, 20:30
Нормальная, в смысле- обычная ситуация- похоронный бизнес это миллиарды! Мафия -процветает, она победила!
Гость
30 сентября 2025, 14:27
Странно, но если они каждый год наведывались на кладбище как могли снести захоронение, да ещё и с "хорошим памятником"?! Видимо, место было очень кошерное, а так кто будет сносить чужие памятники и ограды, если кладбище за них отвечает и должно восстановить, как это было в июле 2023, когда фанаты не то Цоя, не то Горшка как то сподобилась уронить и разбить памятник на рядом расположенной могиле
Гость
29 сентября 2025, 21:13
То, что у нас твориться в похоронном бизнесе - это национальное позорище. При этом, еще кого-то поучать имеют наглость.
Гость
30 сентября 2025, 14:42
У вас ваще трешь с этим, а вы все здесь сутками кого то поучать пытаетесь и шифруетесь под местных! 🤫😎🤣
Гость
29 сентября 2025, 20:43
Вот всё, что надо знать о нашем времени, о нынешней стране !
Гость
29 сентября 2025, 20:39
Защитим вот это вот всё от НАТО!
Гость
29 сентября 2025, 20:16
У меня родные на Богословском. Когда хоронили бабушку 25 лет назад, чуть отрезали от соседских лопухов (там очень старая могила, за которой никто не ухаживал по крайней мере с 80-го). Потом "проснулись", может быть, кто-то чужой для себя купил. Недалеко и папу похоронили. Там тоже куча заброшенок. За одной сейчас ухаживают, причем могила старая. Возможно, тоже кто-то купил. Думаю, что с этой могилой примерно тоже самое. У моей знакомой бабушка на Богословском. Умерла в 80-е. Знакомая, не знает где, хотя бабушку вспоминает. Наверное, тоже уже оприходовали.
Гость
30 сентября 2025, 15:24
Обращаются в Архив и получают справку, где, потом с этой справкой идут в Администрацию кладбища и те показывают где это место. А сидеть и "просто вспоминать", конечно намного проще!
Гость
21 ноября 2025, 19:58
Гость
30 сентября 2025, 15:24
Обращаются в Архив и получают справку, где, потом с этой справкой идут в Администрацию кладбища и те показывают где это место. А сидеть и "просто вспоминать", конечно намного проще!
И приезжали, хоть и редко, и ухаживали за могилами. История с 2010 года! Уже 15 лет!!!!
Гость
29 сентября 2025, 20:03
В Лен. области полно пустующих земель . Можно и нужно новые открыть , чтобы не было конфликтов , как этот .
Гость
29 сентября 2025, 19:37
омерзительно
Гость
29 сентября 2025, 18:51
проще было достучаться до небес....
Гость
29 сентября 2025, 18:13
Месяц назад хоронили там знакомого; ритуальщики запросили 620.000 наличкой; за такие деньги можно кого угодно выкопать и повторно продать участок
Гость
29 сентября 2025, 18:17
охо...не хило так
Гость
29 сентября 2025, 18:42
Так, кладбище закрытого типа, то есть открыто только для родственных захоронений. Если приспичило именно туда или на другое закрытое, платишь взятки.
Гость
30 сентября 2025, 14:40
На центральной аллее с Героями соцтруда, академиками, а также Цоем и Горшком рядом, да?! Ну, там, наверно и до мульена дойдёт, но там уже некого трогать даже и за мульон!
Гость
29 сентября 2025, 18:13
В 2010 обнаружили чужое захоронение, а сейчас 2025. Пятнадцать лет искали?
Гость
21 ноября 2025, 19:55
Нет, не искали! А писали жалобы, стучались во все двери и инстанции! И кладбище тоже согласилось- Наш косяк, но вам другою могилу показали, туда кости закопали, но это не точно!! Пусть та могила меньше, но она есть! Документы у меня. Вы же не чиновник, а обыватель. Помочь сможете? Нет…
Гость
24 февраля, 19:32
Гость
21 ноября 2025, 19:55
Нет, не искали! А писали жалобы, стучались во все двери и инстанции! И кладбище тоже согласилось- Наш косяк, но вам другою могилу показали, туда кости закопали, но это не точно!! Пусть та могила меньше, но она есть! Документы у меня. Вы же не чиновник, а обыватель. Помочь сможете? Нет…
вы Ильин ? у меня похожая история - напишите мне на тлг labra777
Гость
29 сентября 2025, 16:49
Верю, что могила не была заброшенной. В пятидесятые годы памятник моему деду, установленный матросами в Невской Дубровке, украл председатель ближнего сельсовета. Верхнюю часть с именем нашли у него во дворе, нижнюю часть успел куда-то сбыть. Посещали каждый год, иногда два раза в год. В конце девяностых украли крест с могилы прабабушки на Большеохтинском. С последнего посещения 3 года прошло.
Гость
29 сентября 2025, 17:02
Спасибо за честные слова. Тоже видела в 90е с Немецкого кладбища ночами гранитные обелиски грузовиками тайно по быстрому увозили. Наш дом видел и в милицию звонили. Так было!
Гость
30 сентября 2025, 14:31
Гость
29 сентября 2025, 17:02
Спасибо за честные слова. Тоже видела в 90е с Немецкого кладбища ночами гранитные обелиски грузовиками тайно по быстрому увозили. Наш дом видел и в милицию звонили. Так было!
А где немецкое кладбище то?!
Гость
29 сентября 2025, 16:25
можно представить, в каком состоянии был памятник, если его сочли возможным просто сдвинуть = выкинуть
Гость
29 сентября 2025, 16:47
Можно представить, что в нормальном. Мог быть простой нормальный чугунный крест. Есть способы, инструменты и исполнители.
Гость
29 сентября 2025, 16:24
ну что же, это сюжет фильма «Смиренное кладбище» 1989 года, с Гостюхиным и Серебряковым ничего не меняется
Гость
29 сентября 2025, 16:24
Кто то из работников неудачно торганул местами, а администрации теперь приходиться отмазываться.
Гость
29 сентября 2025, 16:09
А если бы не блокадники, то было бы можно? К чему этот акцент?
Гость
29 сентября 2025, 16:57
Просто факт биографии, почему акцент? Вас раздражает упоминание? Почему?
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2025, 16:00
граждане, не отвлекайте. Г-н Беглов пилит бюджет, может ошибиться. В городе беда с рынками, кладбищами и роддомами.
Гость
29 сентября 2025, 15:19
сильные сомнения в том, что участок регулярно чистился роднёй
Гость
29 сентября 2025, 16:29
Почём нынче сомнения?
Гость
30 сентября 2025, 15:09
Гость
29 сентября 2025, 16:29
Почём нынче сомнения?
В одну цену с заверениями!
Гость
21 ноября 2025, 19:46
Часто! Раз в год с 2010 года родные в ужасе, пролетая из далеких краёв на кладбище не могут понять, за чьими могилами они ухаживают.
Гость
29 сентября 2025, 15:17
Полно несомненно заброшенных могил. А у этих, вероятно, на престижном месте да в неприглядном виде была. Вот и оприходовали ее.
Гость
29 сентября 2025, 16:44
Домыслы это, про неприглядный вид. Наиболее вероятно, захотел тот, у кого уже есть могилы родственников вплотную или очень поблизости.
Гость
29 сентября 2025, 15:12
Небось тридцать лет не навещали дорогих усопших, а потом вдруг проснулись. Это так не работает.
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 сентября 2025, 15:19
В статье написано, что вроде периодически посещали. Но, Вы ж понимаете, верить людям - так себе затея.
Гость
29 сентября 2025, 16:58
Почём "небось"
Гость
29 сентября 2025, 16:58
29 сентября 2025, 15:19
В статье написано, что вроде периодически посещали. Но, Вы ж понимаете, верить людям - так себе затея.
В статье написано посещали, а не вроде посещали.
Гость
29 сентября 2025, 15:01
какие кладбища?21 век.Есть крематорий.На кладбище никого нет.Кто в иных мирах,кто возвратился и живет где то.
Гость
29 сентября 2025, 16:56
21 век и что? Кладбища посещаемы, а толпы там и не должно быть, как на Пасху при коммунистах. Крематорий для католиков и индуистов. Пользуйтесь крематорием, если вам это близко.
Гость
29 сентября 2025, 14:38
Там... Дух. Там... Пахнет!
Гость
29 сентября 2025, 14:36
Давно они живут в какой-нибудь сытой Швейцарии или США.И знать не знают про такое безобразие.
Гость
29 сентября 2025, 14:32
Они воскресли.
Гость
29 сентября 2025, 14:25
скрепно...
Гость
29 сентября 2025, 14:25
Толкнули места третьим лицам за откат, теперь твоя-моя не понимай
Гость
29 сентября 2025, 14:23
"родные регулярно посещали могилу, ухаживали за ней" -Вот в это не верю, ухоженные могилы никогда не трогают, а вот заброшенные вполне. А сейчас родственники проснулись и решили немножко заработать...
Гость
29 сентября 2025, 14:25
Неплохо бы такие рассуждения подкреплять доказательствами.
Гость
29 сентября 2025, 14:30
Цена вопроса нынче такова, что "заброшенной" могила может стать через небольшой срок времени. Сухостой кладбищенские работники спиливают нечасто, и мелкую поросль почти никогда, мелкое пилим и выкорчёвываем сами. А развлекаться домыслами, наверное, легко и приятно,
Гость
29 сентября 2025, 14:40
Ухоженные - читай " богатые". Кто может положить гранитную плиту "семь на восемь, восемь на семь", там ни сорняка, ни поросли не взойдет, да и статусная индульгенция с демонстрацией возможностей говорит сама за себя. Хоть через 10 лет приди. А обычным людям остаётся тревога. Нельзя теперь, как у Пушкина, придти могилку няни отыскать... А между тем, пока имя видно, трогать нельзя. Утеряно главное понимание, что главное это чтить память в душе, читать молитвы об ушедших, не споря с вселенной, есть бог или нет, а просто молиться о них, вдруг им легче там будет, нам же это несложно...
Гость
29 сентября 2025, 14:19
Это ритуальный бизнес, который приносит огромные деньги только не понятно кому но только не городу.....это же понятно любому простому человеку....
Гость
29 сентября 2025, 14:27
Чего ж не понятно? Вполне понятно - кому.
Гость
29 сентября 2025, 14:19
Кладбищенская мафия шалит, потому что знает, что ей нечего бояться.
Гость
29 сентября 2025, 14:18
Вспомнилось дело Ивана Голунова. Там фигурировала похоронная мафия и те, кто ее крышует.
Гость
29 сентября 2025, 14:13
А в Сибири медведи могилы раскапывают и поедают трупы. Может тоже медведь полакомился?
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 сентября 2025, 14:09
Эка дело, блокадники, да если бы не блокадники, то можно смело бульдозером, а блокадники это да, это память, чтим!
Гость
29 сентября 2025, 14:07
рыбяты, а где раньше были? конечно самое главное указать, что были похоронены блокадники!
Гость
29 сентября 2025, 14:25
"Ребята" обратились сразу, как я поняла из текста. Либо я, либо вы невнимательно читали. Их за нос водили, вот время и прошло.
Гость
29 сентября 2025, 15:16
Гость
29 сентября 2025, 14:25
"Ребята" обратились сразу, как я поняла из текста. Либо я, либо вы невнимательно читали. Их за нос водили, вот время и прошло.
что значит просто "обратились" , если был якобы "похищен" дорогой памятник?
Гость
29 сентября 2025, 16:50
Гость
29 сентября 2025, 15:16
что значит просто "обратились" , если был якобы "похищен" дорогой памятник?
Не увидела в тексте о похищении. Его передвинули, он поблизости не на своем месте. А где вы увидели "дорогой"?
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2025, 14:05
Каждый год бываю там уже много лет, у нас там семейная могила, и вижу, что хоронить стали там, где изначально по проекту могилу не предусмотрены, вдоль забора, "могила на могиле"
Гость
29 сентября 2025, 14:11
это не секрет. На всех кладбищах тоже самое. Вдоль дренажных канав на Ковалёвском раньше трактор проезжал теперь на велосипеде с трудом)))
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2025, 14:11
“Бабки делать надо!“ ...
Гость
30 сентября 2025, 07:48
На Серафимовском уже дороже не осталось и братские могилы уплотнили
Гость
29 сентября 2025, 14:04
В 1930е годы на Смоленском так же могилу прадеда заняли, беспардонно, мама рассказывала. Тоже беспокоюсь о старых семейных захоронениях. Иногда просыпаюсь в тревоге и звоню администрации кладбища, что такие-то не брошенные, просто в этом году ещё не смогла посетить... и вскоре еду. Каждый год тревога. Думаю, скоро налог введут на захоронения. К этому и подталкивают.
Гость
29 сентября 2025, 14:07
просто зачем огромное место тратить в многомиллионном городе где каждый день ктото умирает.....Для урны достаточно 50x50см или колумбария
Гость
29 сентября 2025, 14:11
Гость
29 сентября 2025, 14:07
просто зачем огромное место тратить в многомиллионном городе где каждый день ктото умирает.....Для урны достаточно 50x50см или колумбария
Таджиков можно вообще под деревья в качестве удобрения, хоть какую-то пользу принесут.
Гость
29 сентября 2025, 14:12
Гость
29 сентября 2025, 14:11
Таджиков можно вообще под деревья в качестве удобрения, хоть какую-то пользу принесут.
зачем? у них дома места много
Панкихой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2025, 14:03
Извини, подвинься. ... По 600+ к руров за место, кто же устоит.
Гость
29 сентября 2025, 14:02
Бесценные иностранные специалисты и тут!
Гость
29 сентября 2025, 14:37
А что делать? Где взять отечественных специалистов? Если только по демобилизации..,
Гость
29 сентября 2025, 15:06
Такой только ты сам, а здесь заметка о блокадниках. Хочешь оскорбить их память?
Гость
30 сентября 2025, 05:27
Болеешь, деревяша?
Гость
29 сентября 2025, 14:01
Юмористы....с 74 года прошло 36лет. Все бесхозные могилы на учёте и выдаются места новым постояльцам
Гость
29 сентября 2025, 14:06
Читайте в очках, надгробие с именем передвинуто в сторону. "Бесхозные" это когда имя нечитаемо.
Гость
29 сентября 2025, 14:08
Гость
29 сентября 2025, 14:06
Читайте в очках, надгробие с именем передвинуто в сторону. "Бесхозные" это когда имя нечитаемо.
бесхозные это не имя и не нечитается. Это местро не подверженное уходу и уборки в течении длительного времени. Никто за вас там убираться не будет.
Гость
29 сентября 2025, 14:08
Гость
29 сентября 2025, 14:06
Читайте в очках, надгробие с именем передвинуто в сторону. "Бесхозные" это когда имя нечитаемо.
бесхозные - это когда могилы родственникам не нужны
Гость
29 сентября 2025, 14:01
Ну хоть кто-то!!
Гость
29 сентября 2025, 13:59
Николай Трофимович Богомолов, в узком кругу был известен под кличкой Вальтер, потому что повсюду таскал с собой пистолет системы ''вальтер''. И не просто таскал, но и мог применить при случае. В прошлом он был трижды судим, а сейчас заведовал всеми погребениями на Смоленском. Специализировался Вальтер на двойных захоронениях, когда надо было спрятать какой-нибудь труп. На всякий случай была у него справка из психоневрологического диспансера о неполной психической вменяемости. Так что в милиции, если дергали его туда по старой памяти, больше часа он никогда не находился.
Гость
7 октября 2025, 08:44
Директор Богословского - подполковник мвд в отставке бывший начальник криминального о. м. Хорошков Владимир Стефанович. Сейчас меняю памятник и только за демонтаж старого+установку нового(без изготовления самого памятника) насчитали 78 тыс
Гость
29 сентября 2025, 13:59
"Предложили отказаться от прав..." ничего себе формулировочка
Гость
29 сентября 2025, 14:23
Кто предложил?
Гость
29 сентября 2025, 14:42
Гость
29 сентября 2025, 14:23
Кто предложил?
См.текст
Гость
29 сентября 2025, 16:23
Авось прокатит.
Гость