перейти к публикации
130 комментариев к публикации

В вуз Петербурга зачислили студента, который набрал 100 баллов за три предмета

26 сентября 2025, 07:03
Гость
Гость
3 октября 2025, 09:45
Они копают России яму допуская шариковых в наши институты.
Гость
2 октября 2025, 10:43
в старенькой культовой игре если создаешь персонажа и делаешь ему интеллект 2-3 балл (из 10), то он пытался разговаривать с неодушевленными предметами, со столбом например.Студент со ста баллами по 3 предметам примерно такой же видимо
Гость
1 октября 2025, 15:34
Просто позор какой-то. Надеюсь что наши ВУЗы смогут из таких абитуриентов сделать хороших специалистов.
Гость
28 сентября 2025, 15:27
Вспомнился египетский фараон....
Гость
28 сентября 2025, 05:18
Забыли учесть - стоимость в топовых вузах на топовые специальности тоже предварительно подскочила. Так что лучше поступить абы кула, нежели куда пожелается, но за баснословные средства. Цель их не оправдывает. Тем более и качество образования ниже опускается и в ссмих вузах. После зачисления многие достаточно быстро отчисляются по собственному желанию. Как раз "неучтенные" в данной выборке выпускники колледжей, кто уже и поработать успел, быстро понимают, что "научное" образование в вузе подчас не дотягивает до "ремесленного" в колледже, и не из-за разности задач. За период дистанта во многих вузах привыкли к такому формату, и продолжают приблизительно в том же духе - но не всех студентов это устраивает. Многие выбирают реальную работу здесь и сейчас, но отказываются от мнимого "высшего" образования, ибо понимают, что после получения отнюдь не заветной "корочки" ни дохода повышения, ни знаний и умений особо не прибавится, а годы жизни вылетят в трубу. Вполне прагматичный подход
Гость
27 сентября 2025, 11:20
наверняка блатные, да избранные. заняли места умных, потом вылетят, тк не потянут. эти льготы, очередная тупость чинуш...
Гость
26 сентября 2025, 16:01
Врачи со 140 баллами???
Гость
26 сентября 2025, 22:21
У умных нет денег ! Те, у кого они есть, имеют лишь 120- 140 баллов ! Блеск ! Как наверху представляют будущее страны ???????
Гость
26 сентября 2025, 15:43
Ну так куда нашим то детям ,вот в Чечне все сдают за 100 баллов ,так что нашим отпрыскам мест в институтах не найти
Гость
26 сентября 2025, 13:59
Экзамены в военном училище. -Курсант Иванов! -Я! -К доске! -Есть! Выходит строевым шагом и застывает по стойке смирно. -Вы можете ответить на вопросы в билете? -Никак нет! -Садитесь. -Есть. Строевым шагом возвращается к своему месту. Преподаватель считает: подход к доске - 5, отход - 5, ответ - 2, средняя оценка - 4!
Гость
26 сентября 2025, 13:40
ахаха, международные отношения.... ГДЕ?!
Гость
26 сентября 2025, 13:27
Забыли в статье написать, что образование по договору подорожало на 20-30%,и в Москве и Питере зашкаливало все разумные пределы, до миллиона за курс. Поэтому и попали в платинум те , у кого есть деньги и нет знаний. Официально купленная корочка
Гость
26 сентября 2025, 22:18
Боже, наконец то истина написана !!! Вот вопрос куда попадут умники и умницы с баллами между 300 и 120 , не имеющие денег 400- 800 тыс в год на платное ??? АУ, наверху !!!!
Гость
26 сентября 2025, 13:23
А куда поступают стобалльники кавказа?
Гость
26 сентября 2025, 22:28
Уж думаю не в ФизТех, скорее медицинский....
Гость
26 сентября 2025, 12:14
Как вообще можно устанавливать такой низкий минимум баллов ЕГЭ для подачи в ВУЗ? Вот и мучаются потом высокобальники с 280-300 баллами, которые прошли на бюджет и платники, у которых 120 баллов за три экзамена, в одной группе 🙄
Гость
26 сентября 2025, 13:06
Что их мучает?
Гость
26 сентября 2025, 13:39
Гость
26 сентября 2025, 13:06
Что их мучает?
похоть
Гость
26 сентября 2025, 21:54
Очень большая прослойка между 300 и 120 баллами вылетает- т к нет 400- 700 тыс в год на платное !!! Вот где страшно для страны !!! Но думаю в иных странах , хоть СНГ умные головы нужны.
Гость
26 сентября 2025, 11:59
Работал на севере, в нефтянке водителем, в суб подрядной оргонизации занимались благоустройством кустовых площадок,. Чтобы бригада приступала к работе на следующий день с утра надо было оформить наряд допуск на огневые работы( сварка, и тд тп)набрали молодых специалистов с вышкой ивот чтобы подписать этот наряд приходидось ездить несколько раз, а бригады сидели без допуска и иногда несколько дней! К чему я? Был там один прораб мой ровесник , а мне было тогда 60 лет. Так вот он все делал с рукина бумаге, а эти все на компе и он сразу все подписывал! Вот оно советское оброзование!
Гость
26 сентября 2025, 11:54
1. Все 280+ егэшники пошли в программисты или актеры/художники/журналисты. Вы посмотрите проходные на эти специальности, все 300+ требуют, а если платно, то 450 тысяч и выше. То есть, ребята готовятся, учатся конкретно на эти направления. А вот направления, свзанные с физикой, конкретно и именно с физикой, а это все строительные, эксплутационные, инженерные профессии - им неинтересны. Вот и получается, что мосты и тоннели никто строить не хочет, в разработку электроники, приборостроение - тоже. У нас колоссальная проблема с предметом физика в школе и в вовлечении учащихся в этот предмет. И не надо говорить о зарплатах, в строительной или электронной области зарплаты не меньше, если не больше, чем в ИТ, а конкуренции существенно меньше. 2. ЕГЭ - это НЕ проверка знаний! И никогда не был ей!!! ЕГЭ - это инструмент рейтинга выпускников. И как этот инструмент - он справляется с этим отлично. Открою секрет - ЕГЭ составляется (и должен составляться) так, чтобы никто (не более 5-10%) не смог набрать 100 баллов в текущем году. Тогда такой рейтинг будет работать и отбирать лучших среди выпускников. Что толку от того, что все справятся с заданием? Как отобрать лучших? Именно поэтому задания варьируются год от года и поэтому вес балла отличается год от года.
Гость
26 сентября 2025, 12:58
Нарешивать задачки надо и во всевозможных олимпиадах участвовать. И репетитора не забудьте в семейный бюджет вписать. И будет вам образовательное счастье.
Гость
26 сентября 2025, 16:46
Вы немного ошибаетесь, насчет направлений, связанных с физикой. Посмотрим на стоимость обучения по прогаммам, возьмем топовый вуз - МФТИ: Стоимость обучения по IT-специальностям: 767 т.р Стоимость обучения по программам ядерная и техническая физика - 893 т.р Разница в цене говорит сама за себя. И насчет электроники - людей, желающих серьезно заниматься цифровой электроникой (ASIC, FPGA), очень много. Проблема в том, что не так много ВУЗов качественно обучают этой предметной области. И по второму пункту, с одной строны логично, что ЕГЭ должен составляться так, чтобы 100 баллов могли набрать наиболее подготовленные ученики, с другой стороны справедливость требует, чтобы эти баллы было возможно набрать просто освоив школьную программу. И опять мы упираемся в проблему, что во первых большинство ВУЗов не дает качественное образование, а во вторых ВУЗов и мест в них крайне мало. Складывается нездоровая ситуация когда в приличные места МФТИ, ИТМО и т.д. попадают исключительно 300-балльники, выпускники, набравшие 270-290 баллов (а это между прочим не ниже 90 баллов по каждому из предметов) вынуждены отправляться в ВУЗы второго эшелона, где уровень подготовки гораздо ниже. Так что проблема должна решаться увеличением количества ВУЗов и мест в них (как бюджетных так и платных), с одновременным повышением в них уровня учебной программы, а не радикальным сокращением числа абитуриентов.
Гость
27 сентября 2025, 11:29
Гость
26 сентября 2025, 12:58
Нарешивать задачки надо и во всевозможных олимпиадах участвовать. И репетитора не забудьте в семейный бюджет вписать. И будет вам образовательное счастье.
согласен, так и поступили. был выбор из трёх очень хороших ВУЗов, поступление без экзаменов, по результатам побед в российских олимпиадах.
Гость
26 сентября 2025, 11:53
отменить призыв - половина вузов закроется за ненадобностью
Гость
26 сентября 2025, 21:50
100 % !!!!!!
Гость
24 июня, 15:54
И две трети парней-аспирантов где-то в тумане затеряются😁
Гость
26 сентября 2025, 11:47
Менеджер из ПУПСа - это ржака
Гость
26 сентября 2025, 11:29
50 баллов ЕГЭ из ста, три экзамена, 150 баллов и человек поступает в ВУЗ..... Да уж, математические 3 тройки и ВУЗ.... Что эти ребята будут делать, когда советский задел закончиться, и все мыслимое и немыслимое представят так называемые учёные? Я уже не говорю про "специалистов", которые притопают в так называемую экономику....
Гость
26 сентября 2025, 10:41
Везде, где есть ограничения, появляется коррупция. Занес деньги помимо бухгалтерии сразу ректору, и вот ты первый среди поступающих.
Гость
26 сентября 2025, 10:39
В вузах сейчас так называемая "борьба за сохранение контингента" и подушевое финансирование, поэтому будут принимать даже с суммой 50 баллов за ЕГЭ и учить как миленькие 😄 точнее, рисовать оценки и дипломы.
Гость
26 сентября 2025, 12:47
А говорите занятость проседает. Вспомнил "Зигзаг удачи". Каждый сотрудник должен притащить хоть за волосы, но одного платного абитуриента или сам "сядет" за платную работу.
Гость
26 сентября 2025, 10:15
Сейчас важно получить корочки, но образование в вузе не даёт навыков востребованных на рынке труда, из придется добирать на платных курсах. Поэтому если не прошел в крутой вуз по баллм, то лучше пойти в вуз попроще на бюджет, а потом добирать знания курсами, повышением квалификации, профпереподготовкой.
Гость
26 сентября 2025, 11:00
прям "нищие на паперти" добирающие с миру по нитке, а не спецы получаются. они вообще зачем такие нужны то?!
Гость
26 сентября 2025, 09:44
Образование сегодня это увеличение кругозора не более, сегодняшние инструменты намного производительней чем 30 лет назад. Научите правильно задавать вопросы ИИ и вот вам инженер.
Гость
26 сентября 2025, 10:14
Брехня. ИИ только 30% кода может написать без ошибок. Чтобы задавать правильные вопросы надо иметь знания, а знание и должно давать образование. Единственное но в данном случае, есть талантливые ребята, которые самостоятельно изучали программирование и им действительно для профессии диплом ничего не даст.
Гость
26 сентября 2025, 11:26
Гость
26 сентября 2025, 10:14
Брехня. ИИ только 30% кода может написать без ошибок. Чтобы задавать правильные вопросы надо иметь знания, а знание и должно давать образование. Единственное но в данном случае, есть талантливые ребята, которые самостоятельно изучали программирование и им действительно для профессии диплом ничего не даст.
чего ты им объясняешь... они слышали звон и всё про всех уже знают.
Гость
26 сентября 2025, 12:22
Гость
26 сентября 2025, 11:26
чего ты им объясняешь... они слышали звон и всё про всех уже знают.
У меня в молодости была логарифмическая линейка, а сегодня есть ПК прочувствуй так сказать разницу.
Гость
26 сентября 2025, 09:43
А льготников всех берут или там баллы так же играют роль?
Гость
26 сентября 2025, 10:05
Для льготников устанавливается минимальный проходной балл, если они его набирают, то их зачисляют. Этот проходной балл заметно ниже, чем для остальных. Кстати, тот чьё имя нельзя произносить всуе, в своё время поступал на юрфак ЛГУ по квоте для детей из рабочих семей (если не изменяет память, тогда им отводили 25% мест). Что из этого получилось вы прекрасно видите. Лично я считаю, что льготник имеет право на приоритетное поступление только при прочих равных, т.е. из двух набравших одинаковое число баллов приемущество у льготника, в противном случае вы раздаёте дипломы неучам и девальвируете ценность оьбразования.
Гость
26 сентября 2025, 10:17
Гость
26 сентября 2025, 10:05
Для льготников устанавливается минимальный проходной балл, если они его набирают, то их зачисляют. Этот проходной балл заметно ниже, чем для остальных. Кстати, тот чьё имя нельзя произносить всуе, в своё время поступал на юрфак ЛГУ по квоте для детей из рабочих семей (если не изменяет память, тогда им отводили 25% мест). Что из этого получилось вы прекрасно видите. Лично я считаю, что льготник имеет право на приоритетное поступление только при прочих равных, т.е. из двух набравших одинаковое число баллов приемущество у льготника, в противном случае вы раздаёте дипломы неучам и девальвируете ценность оьбразования.
воландеморт что ли?
Гость
26 сентября 2025, 10:49
Гость
26 сентября 2025, 10:17
воландеморт что ли?
В русском переводе французские имена пишутся как "Волан-де-Морт". Имя обыгрывает французское словосочетание означающее "полёт смерти".
Гость
26 сентября 2025, 09:39
и че, за такое «образование» еще и бабки нужно платить? а не наоборот
houspi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 сентября 2025, 09:33
Качество среднего образования падает, поэтому и баллы проходные падают.
bc124

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 сентября 2025, 10:38
Трудно сравнивать. По сложности вопросов на ЕГЭ год на год не приходится
Гость
26 сентября 2025, 09:33
Спасибо, что разобрались! Жаль, выводы на следующий год сделать нельзя, там всё может стать иначе. То есть ещё хуже.
Гость
26 сентября 2025, 09:17
Как и раньше студенты (и их родители) ориентируются на специальности, которые сейчас считаются доходными. В 90-х это были юристы, экономисты и менеджеры. Теперь айтишники, работники нефтянки и госуправление. По факту же как прошел спрос на экономистов и юристов, так в ближайшие лет 10-15 пройдет спрос на айтишников и нефтянников.
Гость
26 сентября 2025, 09:56
На настоящих айтишников спрос не пройдет. И сравнивать юриста и айтишника мягко говоря некрректно. Из айтишника можно сделать юриста, а вот из юриста даже господь не сделает айтишника, это абсолютно другой интеллектуальный уровень, недостижимый так называемым юристам.
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 сентября 2025, 10:53
Гость
26 сентября 2025, 09:56
На настоящих айтишников спрос не пройдет. И сравнивать юриста и айтишника мягко говоря некрректно. Из айтишника можно сделать юриста, а вот из юриста даже господь не сделает айтишника, это абсолютно другой интеллектуальный уровень, недостижимый так называемым юристам.
Вы Божией милостью айтишник, угадал?
Гость
26 сентября 2025, 11:22
Гость
26 сентября 2025, 09:56
На настоящих айтишников спрос не пройдет. И сравнивать юриста и айтишника мягко говоря некрректно. Из айтишника можно сделать юриста, а вот из юриста даже господь не сделает айтишника, это абсолютно другой интеллектуальный уровень, недостижимый так называемым юристам.
всё верно. сейчас море из айтишников, но их опыт и квалификация ниже плинтуса. на сильных сеньоров спрос будет всегда, они середина пирамиды, без которой что верхушка, что основание, никогда не получат хороший продукт. это как истинный средний класс в жизни общества, кстати который старательно у нас давят. а давят потому, что если ему позволить нормально существовать, то уже все ужимки и прыжки не пройдут, люди то с образованием, не думающие только как свести концы с концами, при этом не испорченные большими деньгами и властью. именно качество среднего класса определяет уровень жизни общества.
Гость
26 сентября 2025, 08:42
С логикой у вас совсем плохо. В подавляющем большинстве учиться за деньги шли те кто не попал на бюджет. Так с чего должна была вырасти конкуренция? Второй момент. Первый год работы новой системы ничего не значит. Те кто не прошел бюджет, может поступать в следующем году. То есть может сформироваться отложенный спрос. Выводы можно делать только через несколько лет. Ещё ещё один момент, о котором я вам не скажу, чтобы не портить. Меня забавляет нынешнее падение интеллектуальных способностей новых поколений.
Гость
26 сентября 2025, 10:05
а у вас способности хоть куда. вот вас хоть куда всё это время и пользуют. если нынешнее поколение забавляет, то что хорошего сделали конкретно вы?!
Гость
26 сентября 2025, 13:35
Нафиг не надо во сегодня.Курьер на велике больше зарабатывает чем офисный планктон с корочками в кармане.
Гость
26 сентября 2025, 22:15
Простите, а что с Вашими интеллектуальными способностями и логикой ??? " Те, кто не прошел бюджет , может поступить в следующем году..." 50 % !!! Парни попадут в армию- и далее, все понимают куда...или покинут страну...Умная молодежь с баллами ЕГЭ 270-280, не имеющая денег на платное, не нужна только здесь.
Гость
26 сентября 2025, 08:41
На строительнуб специальность-вполне возможно, недобор на канализацию и водоотведение всегда. А так вся эта ситуация печальна. Надо отбирать по результатам испытаний. Тогда и специалисты мотивированные будут. А льготники скорее всего просто вылетят все. Учиться то как? Давно помню у нас отбирали по баллам и получились группы по 24 человека. После первой сессии 12 осталось. Везде одинаково. А дальше сказали-дотяните до 3 курса, дальше легче. Вот обманули. Стало сложнее со спецпредметами. И легко особо не было, только под конец учебы. Это зависит от преподавателей и вуза конечно. Какие требования и будут ли работать по специальности. В наиболее неинтересные и простые фирмы попали отличники с красным дипломом. А так народ пошел работать в разнообразные направления инженерной направленности. Нужно и отбирать нормально без льгот и только тогда специалисты хорошие появятся.
Гость
26 сентября 2025, 09:00
Сейчас подушевое финансирование в ВУЗах, поэтому и тянут всех за уши. И выпускают "специалистов" без знаний. Конечно, не все и не все Вузы, но без возможности отчислить неуча как-то снижается и уровень самого образования вместе с уровнем "образованных".
Гость
26 сентября 2025, 14:19
Ну они имели ввиду, что будет легко для тех, кто планирует обрести специальность. Мне реально было сложно на первом курсе: математика, физика, экономика и т.п, что не имеет отношения к специальности. На четвертом курсе и пятом уже, что относится к будущей профессии
Гость
26 сентября 2025, 08:32
в принципе в статью можно ужать до двух истин: -"даже в топовых вузах регулярно перевыполняли план по платному приему" -ситуация на направлениях Менеджмент и Сервис полностью коррелирует с качеством этих кадров на местах. кругом "стобалльники" (с суммой баллов до 100 по всем предметам), а талантливым и умным никаких значимых перспектив в этой стране.
A-rSmurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2025, 08:28
Концентрация предприятий образовательного бизнеса в Москве и СПБ.
Гость
26 сентября 2025, 09:00
Это вы в Казани не были. Это город студентов.
Гость
26 сентября 2025, 08:24
Какое то издевательство и жлобство. Превратили ВУЗы в личную кормушку. Что за бред - платное отделение? В стенах госсобствености ? Иди у себя дома организрвывай платное отделение. Куда вообще смотрит СК?
Гость
26 сентября 2025, 08:44
Качество образования и так низкое, откуда им взять квалифицированных преподавателей.
Гость
26 сентября 2025, 12:20
Гость
26 сентября 2025, 08:44
Качество образования и так низкое, откуда им взять квалифицированных преподавателей.
раз не где взять - значит надо закрывать убыточное предприятие и открыть новое, более качественно организованное, а не вот это вот всё а-ля автоваз.
Гость
26 сентября 2025, 12:55
Гость
26 сентября 2025, 12:20
раз не где взять - значит надо закрывать убыточное предприятие и открыть новое, более качественно организованное, а не вот это вот всё а-ля автоваз.
оно таковым становится из-за "эффективного" регулирования со стороны государства, и что не открывай, с таким регулированием оно будет того же качества.
Гость
26 сентября 2025, 08:15
Счастливый год для абитуры. Поступай куда хочешь. Баллы смешные хоть куда.
Гость
26 сентября 2025, 09:30
Только плати. А через год сколько разрешат платных второкурсников оставить? Никто не знает.
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 сентября 2025, 08:06
это все из-за количества льготников, новоплатежеспособные абитуриенты стали льготниками и их пришлось зачислить на бюджет... поэтому расширили социальную базу абитуриентов с "со средненькими баллами" до "да хоть кто нибудь денег дайте" ...
Гость
26 сентября 2025, 09:10
Если льготников много, то проходные баллы по идее должны отрасти для прочих. А они наоборот упали. Я согласен с автором. Абитура в этом году не блещет.
Гость
26 сентября 2025, 12:04
Гость
26 сентября 2025, 09:10
Если льготников много, то проходные баллы по идее должны отрасти для прочих. А они наоборот упали. Я согласен с автором. Абитура в этом году не блещет.
Нормальные абитуриенты, грамотные, толковые. По себе судить не надо, с вот количество льготников на самом деле зашкаливает, - вот из них дай Бог чтобы каждый пятый смог потом нормально работать.
Гость
26 сентября 2025, 16:04
Гость
26 сентября 2025, 12:04
Нормальные абитуриенты, грамотные, толковые. По себе судить не надо, с вот количество льготников на самом деле зашкаливает, - вот из них дай Бог чтобы каждый пятый смог потом нормально работать.
Дай Бог, чтобы они сначала сумели получить диплом
Гость
26 сентября 2025, 07:53
А потом эти недоросли с амбициями выйдут на рынок.И будут работать курьерами.Если после школы нет базы,то дальше учить их нет смысла.
Гость
26 сентября 2025, 08:32
нет, с амбициями займут руководящие места, ух, заживем....
A-rSmurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2025, 08:44
"Петербург нуждался в университете менее нежели Казань и Харьков. Издавна уже существовало здесь значительное число высших учебных заведений, удовлетворявших как правительственным, так и частным потребностям в общественном образовании."
Гость
26 сентября 2025, 11:02
Гость
26 сентября 2025, 08:32
нет, с амбициями займут руководящие места, ух, заживем....
Важен ОПЫТ РАБОТЫ. Ркончат вуз, поработают по специальности, поднатареют.. Тут и корочки пригодятся.. И все будет ХОРОШО! /я про бухгалтеров, которые окончили экономические факультеты/
Гость
26 сентября 2025, 07:45
логично, кто может заплатить тот и встал в очередь за корками
Гость
26 сентября 2025, 08:33
логично в какой системе ценностей?
Гость
26 сентября 2025, 08:36
Гость
26 сентября 2025, 08:33
логично в какой системе ценностей?
логика она сама по себе, понимаете?
Гость
26 сентября 2025, 10:20
Гость
26 сентября 2025, 08:36
логика она сама по себе, понимаете?
глупость. логика племени людоедов отличается от допустим вашей. или не понимаете?
Гость
26 сентября 2025, 07:40
Ну, надо выбирать либо конкуренция и капитализм, либо социализм... Третьего не дано
Гость
26 сентября 2025, 08:33
дано, смотрим на Китай.
Гость
26 сентября 2025, 09:54
Гость
26 сентября 2025, 08:33
дано, смотрим на Китай.
Ты готов работать 12/7 за чашку риса как это делает 80% населения Китая?
Гость
26 сентября 2025, 10:23
Гость
26 сентября 2025, 09:54
Ты готов работать 12/7 за чашку риса как это делает 80% населения Китая?
а ты видать уже так работаешь? 15р пайка и всё мало.
Гость
26 сентября 2025, 07:27
И потом эти люди будут строить дорого, мосты и управлять грузоперевозками.
Гость
26 сентября 2025, 09:02
Очень давно я поступал в Макаровку. На судоводительский был проходной 15 баллов, а на управление морским транспортом 9. Так что троешники управляют грузоперевозками уже четверть века )) Не переживайте так.
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 сентября 2025, 09:04
Гость, вот-вот, я в своё время меньше 120 баллов за каждый(!) экзамен не набирал, поэтому и стал миллиардером
Гость
26 сентября 2025, 09:37
Гость
26 сентября 2025, 09:02
Очень давно я поступал в Макаровку. На судоводительский был проходной 15 баллов, а на управление морским транспортом 9. Так что троешники управляют грузоперевозками уже четверть века )) Не переживайте так.
ну вы не сравнивайте Твёрдых советских троешников с современными недоразумениями
Гость
26 сентября 2025, 07:14
А чего ещё ожидать от детей отечественных неспециалистов? Коренные вырождаются, им на смену приходят приезжие. Нашему городу это не в диковинку.
Гость
26 сентября 2025, 13:02
Это военкомат мучается. Столько потенциальных абитуриентов и мимо учебки
Гость