перейти к публикации
247 комментариев к публикации

Экономисты объяснили несовершенство подсчета порога бедности в России

25 сентября 2025, 13:00
Гость
Гость
12 мая, 17:46
Так получилось что после службы отец с мамой жили в Вильнюсе, прекрасный, город, культура, условия хорошие, про такие пенсии, как у нас не слышали
Гость
18 февраля, 15:46
Государство не ориентировано на помощью реально бедному населению (не по статистике и этим методикам). Думаю относительные показатели тут неуместны. Многие работают в серую, особенно в регионах. Нужно делать показатель, который бы делился в зависимости от крупнейших агломераций и в нем считать стоимость базового набора ежемесячно: продуктовая корзина, стоимость интернета, связи, ЖКХ/аренды/стоимости ипотеки. И далее индексировать по каждой составляющей (не на средневзвешенный уровень инфляции по стране). Вообщем очевидные вещи. Власти и бюджету это невыгодно. Денег не останется на другие хотелки, сами знаете какие
Гость
14 января, 01:04
"Инфляция — понятие индивидуальное." Инфляция - понятие финансово-экономическое, определяется расчётом, исходя из роста цен на товары, работы и услуги за определённый период.
Гость
15 декабря 2025, 19:23
Зарплата преподавателя в училище 18000 на руки. Снять однокомнатную квартиру в городе 15 тысяч.
Гость
26 сентября 2025, 10:40
Давно пора минимальную почасовку вводить.. во всем мире это цена одной курицы..за час работы человек должен купить одну курицу в магазине
Гость
26 сентября 2025, 10:16
Минимальный социальный доход должен быть на уровне 60 тысяч рублей. Дальше человек должен быть признан нуждающимся.
Гость
26 сентября 2025, 08:46
Если у тебя зарплта 60-70 тысяч ты нищий. Зато на украину бабла и человеческих ресурсов не жалеют…..
Гость
25 сентября 2025, 22:56
Просто дедуля любит зачитывать по бумажке только об успехах. Он же говорил 17 тыр. в месяц есть - значит уже средний класс.
Гость
25 сентября 2025, 21:34
Ерунда! У нас нет и не может быть бедных и нищих. Есть только те, кому не хватает на закуску.
Гость
25 сентября 2025, 21:03
Так вам и надо. Все что вы можете- это писать комментарии.
Гость
25 сентября 2025, 20:14
Каждый может присвоить страну На интернетной завалинке - Слово за слово, ближе ко сну, Устав от судьбы своей маленькой...
Гость
25 сентября 2025, 19:10
У меня зимой квартплата около 16 тыщ. Мин. Порог нищеты это меньше 50000р
Гость
25 сентября 2025, 19:03
А один великий геополитик утверждал, что зарплата в 17 000 рэ - это уже средний класс...
Гость
25 сентября 2025, 17:28
Не лай бог у вас заболеет собака или кошка. Разница в ценах 10 лет назад кошке сделали кесарево и кастрировали как бонус за 1500 р. Этой весной кошку кастрировали за 28 тысяч включая анализы без которых не делают И это говорят еще дешево
Гость
11 июня, 20:49
вас развели. делала кошке стерилизацию-2500 и последующий осмотр туда входит.
Гость
25 сентября 2025, 17:26
16 тысяч рублей это только квартплата, электроенегрия и т.д.. 20 тысяч питание 10 тысяч транспорт 20 тысяч нужды (врачи, лекарства, бытовая химия , еще мобильная связь, интернет, одежда) Итого уровень бедности это 65 тысяч рублей. Это прожиточный минимум
Гость
25 сентября 2025, 16:54
Кто на что учился
Гость
25 сентября 2025, 19:20
То есть дворник, медсестра, воспитатель это плохие и ненужные профессии?
Гость
25 сентября 2025, 22:26
Гость
25 сентября 2025, 19:20
То есть дворник, медсестра, воспитатель это плохие и ненужные профессии?
Врач, специально в квиток посмотрел, после вычета налогов - 64 получится. Стыдно бывшим одноклассникам озвучить свою зарплату.
Гость
25 сентября 2025, 16:27
У меня пенсия равна средней пенсии в стране, еще я работаю, чтобы не голодать. Но все равно я на грани нищеты. О каких порогах бедности говорят все эти депутаты?
Гость
25 сентября 2025, 17:03
Гость, Народ и депутаты , это не одно и то же.
Гость
25 сентября 2025, 16:22
А это потому, что этот порог устанавливают люди, которые были нищими даже в СССР, где нищими были только самые бездельники и изгои.
Гость
25 сентября 2025, 17:05
Гость, Это потому , что у нас стране , ещё много таких как ты умных , как попугай повторяющих те сказки , что слышат по ТВ.
Гость
25 сентября 2025, 17:05
Гость, Сколько лет ты прожил в СССР ?
Гость
25 сентября 2025, 16:13
Не понимаю, пишут тут такое, как будо цель общественного устройства это благосостояние граждан - товарищи, социализма нет уже 35 лет, сейчас феодальный капитализм - цель общественного устройства это извлечение прибыли правящим и хозяйствующим классом господ.
Гость
25 сентября 2025, 17:06
Гость, Очнись , до тебя так ничего и не дошло ?
Гость
26 сентября 2025, 13:15
И 86% за это голосуют? За то чтобы их угнетали?
Гость
25 сентября 2025, 16:13
При чем здесь методика, когда в стране после событий 1991-93 годов установлен режим компрадорской, полуколониальной олигархии? Которая ДЛЯ ЭТОГО и создана - чтобы через бедность, нищету основной массы населения выжимать сверхприбыли для 1%. Из этого факты вытекают все остальные политики, решения, стратегии, методики, и прочая, и прочая.
Гость
25 сентября 2025, 17:07
Гость, Ну вот, пошли знатоки по сказкам 🤣😃
Гость
25 сентября 2025, 16:08
Старый анекдот. -Что должен делать инженер за зарплату в 100 рублей? -Ничего! И даже чуть-чуть вредить...
Гость
25 сентября 2025, 17:08
Гость, Это как раз о советском времени, так и было.
Гость
25 сентября 2025, 16:03
Ну вранье сплошное, не может в самой богатой стране быть нищие граждане! Это приезжие наверно, из загнивающего запада
Гость
25 сентября 2025, 15:51
"Народ голоден оттого, что мы СЛИШКОМ сыты." Л.Н. Толстой.
Гость
25 сентября 2025, 15:34
Вот и берут в расчет медианную заработную плату, а не среднюю, как в бездуховных странах. Если бы взяли в расчет среднюю (с учётом ЗПл успешных менеджеров Роснефти и пр.), так и порог бедности бы взлетел сразу .
Гость
25 сентября 2025, 17:08
Гость, Правильно.
Гость
25 сентября 2025, 15:34
Герой Достоевского Мармеладов в своих философских рассуждениях о жизни говорит: «Бедность не порок, это истина… Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с. В бедности вы еще сохраняете свое благородство врожденных чувств, в нищете же никогда и никто».
Гость
25 сентября 2025, 17:01
Да, вы батенька Динозавр) ... из культурного Советского прошлого, кто еще читал Достоевского. Высказывание абсолютно верное и справедливое -поддерживаю.
Гость
25 сентября 2025, 15:11
эта статья просто дискредитация какая-то
Гость
25 сентября 2025, 17:09
Гость, Кого ?
Гость
25 сентября 2025, 14:59
"Любой кризис — болезнь, потеря работы — мгновенно отбрасывает их за грань выживания." так это одна из скреп. Если перестанут вынуждено браться за любую, даже самую тяжёлую и низко оплачиваемую работу, кто тогда работать будет.
Гость
25 сентября 2025, 15:44
Да, сделано ради эксплуатации людей, чтобы работали за мизерное жалование, а у кого-то в карманах были сверхдоходы
Гость
25 сентября 2025, 14:57
нытики идите работать а не лайки ставить
Гость
25 сентября 2025, 16:54
Начинай с себя
Гость
25 сентября 2025, 14:42
Порог для бомжей, которым не надо платить за всё возрастающую коммуналку, лекарства и продуктовую корзинку.
Гость
25 сентября 2025, 14:41
А почему собственно бедные- бедны? Если они не работают употребляют алкоголь или наркотики- почему их должны содержать те, кто работает?
Гость
25 сентября 2025, 15:46
Сначала почитайте законы. Не работающие вообще ни рубля не получают в качестве пособия .
Гость
25 сентября 2025, 17:10
Гость, Дурачок, простачок , или притворяешься за деньги ?
Гость
26 сентября 2025, 01:03
У нас и работающие бедны. Еще и с в/о. Парадокс.
Гость
25 сентября 2025, 14:28
Получается, что 16864 уже не бедный? Ура! Значит я богатый!
285076715

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 июня, 21:38
А 20 тыс. почти олигарх
Гость
25 сентября 2025, 14:24
Ваш ИИ бредит, пьяный или под наркотой: "Но этот медианный доход сам по себе часто далек от реальных зарплат большинства". Медианный доход - это когда 50% получает меньше, а 50% больше. Конечно, у 50% меньше медианы.
Гость
25 сентября 2025, 14:15
Мне кажется это для президента такую фикцию устраивают, чтоб и ему не было стыдно перед коллегами из других стран и чтоб он чиновников не увольнял за плохую их работу.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

25 сентября 2025, 15:33
Угу. Бояре плохие. Да нормальный президент должен все знать о своей стране и народе.
Гость
25 сентября 2025, 14:10
Никогда не повысится уровень жизни. Так и будет. Не рассчитывайте на достойный труд. Пенсионеры работают, потому что на пенсию невозможно прожить. Даже на повышенную.Государство даёт только социальную ответственность, которую несёт уборщица и пенсионер со стареньким жигулями. Увы ..
Гость
25 сентября 2025, 17:11
Гость, Жестоко , но верно.
Гость
25 сентября 2025, 14:08
40 рублей это грань нищеты для одинокого.
Гость
25 сентября 2025, 14:08
Если заниматься соц политикой, то как показывать миру своё вяличие вялое…
Гость
25 сентября 2025, 14:01
Съедят молча и ещё будут сто лет терпеть, ничего страшного
Гость
25 сентября 2025, 13:57
Эдак выйдет, что таксист не поднял с колен, а ограбил и завёз в кушыри уверовавших в него одобрямсов?)
Гость
25 сентября 2025, 13:51
"Инфляция — понятие индивидуальное." "Есть бедные люди, которые считают себя богатыми» 👀 Кривда - это правда. Черное - это белое. Зло - это добро. Неволя - это свобода. © Какой-то словоблуд
Гость
25 сентября 2025, 17:08
Новояз! ©️
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 сентября 2025, 13:50
Российские чиновники и честность? Смешно.
Гость
25 сентября 2025, 19:16
А главный чиновник?
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 сентября 2025, 19:39
Гость
25 сентября 2025, 19:16
А главный чиновник?
До слёз.
Гость
25 сентября 2025, 21:26
25 сентября 2025, 19:39
До слёз.
Возвращаясь к твоему комментарию - Сочувствую. Дислексия неизлечима, к сожалению. Ты правда ей болен?
Гость
25 сентября 2025, 13:42
Если медианная зарплата 66-67 тысяч, как 44% от нее может оказаться шестнадцатью с копейками? Тогда порог бедности -30 тысяч.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

25 сентября 2025, 15:30
Воооот. Об этом и статья. А государство не хочет признавать этот порог.
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 сентября 2025, 13:38
Считать порог просто: взять средние ежемесячные (без неповторяющихся закупок на движимое и недвижимое) траты депутатов (они ж слуги народа - по крайней мере так декларировалось - значит должны зарабатывать и тратить не больше тех, кому должны служить) - получившееся число и должно быть узаконенным мрот и, соответственно, суммой, ниже которой наступает бедность.
Гость
25 сентября 2025, 17:12
Kilrathi, Мечты , мечты
Гость
25 сентября 2025, 13:35
Да уж. Статья, что надо статья для прозрения людей.
Гость
25 сентября 2025, 14:04
К чему бы это? Таксист устал?)
Гость
25 сентября 2025, 17:13
Гость, Вряд ли , думаю большинство и так все это знает, только сегодня даже говорить об этом страшно.
Гость
25 сентября 2025, 13:34
Движуха!
Гость
25 сентября 2025, 13:34
Средняя зарплата в 75 тысч кто сочинил?
Гость
25 сентября 2025, 15:38
Уже 100 тыс. , так глаголют
Гость
25 сентября 2025, 13:32
Наш проект удался: С головы до ног. Современная российская медицина под одной крышкой, это обнадеживает.
Гость
25 сентября 2025, 14:04
Моему соседу отказали в лечении из-за отсутствия лекарств и денег у лечащей организации. Пришлось уехать за границу. Там нашли и деньги и лекарства. Тут бы уже помер бы.
Гость
25 сентября 2025, 17:44
Гость
25 сентября 2025, 14:04
Моему соседу отказали в лечении из-за отсутствия лекарств и денег у лечащей организации. Пришлось уехать за границу. Там нашли и деньги и лекарства. Тут бы уже помер бы.
Неправда вот только из поликлиники и больницы. Лечат тем, что нужно. И лекарства есть от дешёвых до дорогостоящих. Проблема в том, что человеку не объяснили, как будет проходить лечение. Отец вот прошел лечение, а финны рекламировали этот комплекс-операцию и радиотерапию за 42000 евро. А у нас в России оно идёт бесплатно по ОМС аж. Делайте выводы
Гость
25 сентября 2025, 19:48
Гость
25 сентября 2025, 17:44
Неправда вот только из поликлиники и больницы. Лечат тем, что нужно. И лекарства есть от дешёвых до дорогостоящих. Проблема в том, что человеку не объяснили, как будет проходить лечение. Отец вот прошел лечение, а финны рекламировали этот комплекс-операцию и радиотерапию за 42000 евро. А у нас в России оно идёт бесплатно по ОМС аж. Делайте выводы
Финны рекламировали для не имеющих финское гражданство. Вам надо сравнить эту сумму с той, которую выставит российский федеральный НИИ (только у них сопоставимое отчасти с финским оборудованием) иностранцу
Гость
25 сентября 2025, 13:30
Средняя пенсия в бедной ресурсами Эстонии 815 евро, максимальная 1200 евро. Кредит на покупку квартиры 2%, на покупку машины 3% или на другие любые цели не более 3,3%. В России есть все ресурсы. Отсюда вопрос: Где наши деньги, Зин?
Гость
25 сентября 2025, 13:42
В Эстонии. Давай туда. Поживешь там расскажешь как шикуешь на 1200 ойро.
Гость
25 сентября 2025, 14:13
Твои вымираты на подсосе у фондерляйнихи живут, так что плохой пример.
Гость
25 сентября 2025, 14:37
Гость
25 сентября 2025, 14:13
Твои вымираты на подсосе у фондерляйнихи живут, так что плохой пример.
на свои рабские вымираты смотри, где статистику по смертности засекретили, предатель
Гость
25 сентября 2025, 13:27
Че там говорить, в России даже не бедность проблема, хотя полностью правы в статье, а РАБСТВО, полно объявлений о ТРУДОВЫХ ДОМАХ, где настоящее рабство за еду и проживание. Поезжайте в Казань, там много увидите
Гость
25 сентября 2025, 13:29
Такое, в каждом городе - милионнике есть. А так конечно, если государство не хочет помогать гражданину, то что оно от него хочет?
Гость
25 сентября 2025, 14:15
Любой хостел это оно и есть. Тут недавно фотки были из запесочницы - нары в 2 этажа для дворников, а при совке им служебное жилье давали и через 10 лет оно твое.
Гость
25 сентября 2025, 17:15
Гость
25 сентября 2025, 13:29
Такое, в каждом городе - милионнике есть. А так конечно, если государство не хочет помогать гражданину, то что оно от него хочет?
Гость, Не надо помогать , надо дать возможность , и не мешать.
Гость
25 сентября 2025, 13:26
Смешно это называть государством.
282905187

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

25 сентября 2025, 15:24
Дак поэтому и нет желающих бесплатно умирать за это государство.
Гость
25 сентября 2025, 13:25
Цифра в 16 800 руб это не порог бедности, это за гранью добра и зла. Оперировать такой цифрой в качестве ориентира на социальную помощь, назвать даже издевательством нельзя.
Гость
25 сентября 2025, 13:30
Эта сумма просто квартплата плюс проезд, даже на перекус на работе не хватит.
Гость
25 сентября 2025, 17:16
Гость
25 сентября 2025, 13:30
Эта сумма просто квартплата плюс проезд, даже на перекус на работе не хватит.
Гость, 16, 8 , это для пенсионеров.
Гость