перейти к публикации
73 комментария к публикации

В метро Петербурга предупреждают о возможном отклонении поездов от графика

25 сентября 2025, 09:01
Гость
Гость
27 сентября 2025, 07:36
Слишком много стало в интернете дифирамбов нашему метро, иностранные гости от него в диком восторге. И вот - на́ тебе! В бочку мёда плесну́ли ведёрко дёгтя.
Гость
25 сентября 2025, 15:11
Отставание было небольшим, когда я ехал, стояли на нескольких станциях, я ехал дольше минут на 20 обычного времени. в целом люди спокойно отнеслись,но было много любопытных зевак, которые никуда не спешили видимо)
Гость
25 сентября 2025, 15:08
Конечно относятся с пониманием! Адекватные пассажиры понимают важность ремонтов: будь то эскалатор, или кап ремонт всей станции, или как здесь автоматические двери. Диванные эксперты, которые вечно всем недовольны, идут лесом.
Гость
25 сентября 2025, 10:53
Для Коренных Ленинградцев это обычная внештатная ситуация...для понаехов Это коллапс, трагедия, новости в деревню на целый день с обсуждением как им тяжело в городе.. у Нас Все хорошо. .езжайте в деревню , город без ВАс не рухнет..
Гость
25 сентября 2025, 11:46
Тебе надо русский язык учить!
Гость
25 сентября 2025, 10:50
Деградация персонала, обслуживающего советское наследие, набирает обороты.
Гость
25 сентября 2025, 10:40
За годы работы впервые слышу о такой ситуации
Гость
25 сентября 2025, 10:12
А че так дымит?
СЕДОЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2025, 10:58
Дупы комментаторов.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 сентября 2025, 10:06
Насколько я помню они нужны на случай прорыва воды, они конечно не герметичные, но значительно снижают скорость заполнения водой станции, что бы всех успели эвакуировать. В СССР были грамотные инженеры, в отличие от нынешних времён, если тогда что-то сделали - не надо менять, это точно. Поддерживать в рабочем состоянии - это лучшее что могут нынешние сделать и то не очень получается, о новом, с нынешней инженерно-технической школой даже помышлять не надо.
Гость
25 сентября 2025, 10:12
никакой воды.Это просто экономия на отделке тоннеля плюс небольшое повышение безопасности.Про это книги написаны
Гость
25 сентября 2025, 10:14
Нет. Закрытые станции строили для экономии времени и средств на отделке. Тогда объект быстрее сдавался, к очередной годовщине великой октябрьской и им подобным праздникам, а руководство получало премии.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 сентября 2025, 10:18
Гость
25 сентября 2025, 10:12
никакой воды.Это просто экономия на отделке тоннеля плюс небольшое повышение безопасности.Про это книги написаны
Но если так, то тем более в чём техническая сложность обеспечения работы этих дверей? Механизм-то примитивный - ролики да привода поменяли и ещё десятки лет будут работать.
Гость
25 сентября 2025, 09:49
Волнуюсь, остался кто-нибудь на страже турникетов на входе.
Гость
25 сентября 2025, 10:04
Ты же остался, печатаешь сюда. Только памперс поменяй)
Гость
26 сентября 2025, 00:57
Если бы вниз сторожить двери согнали безопасников из вестибюля, то в поезда бы не попал никто
Пятрусь Броука

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 сентября 2025, 09:46
вопрос - если не закрываются двери, то чем поможет увеличение интервала поездов? увеличить толпу на платформе? ... точно кто-нибудь прыгнет...
Гость
25 сентября 2025, 11:43
Медленнее и безопасней будет подъезжать состав к платформе. Не знал? Элементарные же вещи.
Пятрусь Броука

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 сентября 2025, 15:05
Гость
25 сентября 2025, 11:43
Медленнее и безопасней будет подъезжать состав к платформе. Не знал? Элементарные же вещи.
ага... размажет по стене мееееедленно так, рядом стоящих не забрызгает...)))
Гость
25 сентября 2025, 09:46
Давно пора убрать эти бесполезные двери со всех подобных станций. Требуют постоянного обслуживания и вложения огромных денег, при этом ничего не дают.
Пятрусь Броука

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 сентября 2025, 09:50
- а как же суицидники? тут обсуждали же, что надо все платформы таким образом закрыть.
Гость
25 сентября 2025, 09:59
25 сентября 2025, 09:50
- а как же суицидники? тут обсуждали же, что надо все платформы таким образом закрыть.
Часто ли в метро прыгают под поезд? Едва ли один-два раза за год, а то и вообще ни одного. Кому надо угробиться, тот это сделает и с дверьми на каждой станции, благо способов тысячи.
Гость
25 сентября 2025, 11:45
Каких денег? От куда информация?
Пятрусь Броука

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 сентября 2025, 09:42
прыгайте в дырки!!!! )))
Гость
25 сентября 2025, 10:05
прыгай обратно в свою мамку)))
Пятрусь Броука

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 сентября 2025, 10:35
Гость
25 сентября 2025, 10:05
прыгай обратно в свою мамку)))
а ты - в папку, откуда вылез )))
Гость
25 сентября 2025, 09:30
"Петроградская" уже не молода, нельзя только брать , ничего не вкладывая, это раз, станция была рассчитана на другой объём пассажиров, это два и третье и самое главное, нет технически грамотного персонала для обслуживания, так что люди у дверей яркий маркер, тех. состояния нашего метро.
Drak_vr

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 сентября 2025, 10:02
"станция была рассчитана на другой объём пассажиров" - а может просто не стоит сгонять всех людей в стране в несколько городов? Почему в Белоруссии уже много лет в Минске не ведут жилищного строительства, просто умный правитель понимает - люди должны жить по всей территории страны, глупый же правитель старается всех в кучу собрать, что бы плёткой удобно работать было.
Гость
25 сентября 2025, 10:57
25 сентября 2025, 10:02
"станция была рассчитана на другой объём пассажиров" - а может просто не стоит сгонять всех людей в стране в несколько городов? Почему в Белоруссии уже много лет в Минске не ведут жилищного строительства, просто умный правитель понимает - люди должны жить по всей территории страны, глупый же правитель старается всех в кучу собрать, что бы плёткой удобно работать было.
Кто там не ведет строительства? Откройте карту, бывший аэродром на юге города целиком застроили жильём
Гость
25 сентября 2025, 11:31
25 сентября 2025, 10:02
"станция была рассчитана на другой объём пассажиров" - а может просто не стоит сгонять всех людей в стране в несколько городов? Почему в Белоруссии уже много лет в Минске не ведут жилищного строительства, просто умный правитель понимает - люди должны жить по всей территории страны, глупый же правитель старается всех в кучу собрать, что бы плёткой удобно работать было.
Нет, в Минске не строят по другой причине - от умного правителя полстраны разбежалось и строить нерентабельно. Ранее россияне там что-то покупали, которые по совку скучают, а теперь и у них кризис и денег нет.
Гость
25 сентября 2025, 09:29
Только не 10 минут, а явно больше. Я опоздал на полчаса - поезд стоял в каждом тоннеле от Электросилы до Невского Интересно, почему нельзя это сделать ночью? Наверно, потому что надо выводить персонал за дополнительную плату, поэтому легче наплевать на время тысяч пассажиров Московско-Петроградской линии…
Гость
25 сентября 2025, 09:53
Я от Купчино до Невского минут 50 ехала) явно не на 10 отклонение, согласна
Гость
25 сентября 2025, 10:50
не Выдумовай!
Гость
25 сентября 2025, 11:15
тоннель в метро называется перегоном, это в СПб даже школьник знает
Гость
25 сентября 2025, 09:11
Нормально, что только ремонт! Это ерунда - быстро сделают! А вот что собираются делать с ПОСТОЯННОЙ пробкой до 6-й двери состава к эскалаторам?! Людям из первого и последнего вагонов не выйти на станции!
Гость
25 сентября 2025, 09:16
Людям надо иметь мозги и вставать по 2 человека на ступень эскалатора, как просят по громкой связи. Будет теснее, но без толпы, эскалаторы быстро ее вычерпают.
Гость
25 сентября 2025, 09:19
Как говорил Стив Джобс - "просто не держи его так". Если выходить на Петроградской в часы пик - садись в другие вагоны.
Гость
25 сентября 2025, 09:24
Да, в 2125 году откроют космодром воздушного трамвая
Гость
25 сентября 2025, 09:05
Если в открытый проем упадет ребенок - губернатора сменят?
Гость
25 сентября 2025, 09:07
Будете собой рисковать?! 🤣
Гость
25 сентября 2025, 09:08
Хороший вопрос. Что вообще должно произойти, чтобы его поменяли? Существуют ли такие события?
Гость
25 сентября 2025, 09:16
усилят вахтеров на входе
Гость
25 сентября 2025, 09:04
Отлично, хоть на время здоровым мужикам со входов на станции нашли работу их достойную - охранять дверь.
Гость
25 сентября 2025, 09:16
потом премию дадут - шкалик бояры
Гость
25 сентября 2025, 10:06
Гость
25 сентября 2025, 09:16
потом премию дадут - шкалик бояры
закусывать мивиной не забывай
Гость