перейти к публикации
683 комментария к публикации

В Госдуме готовят новые правила для владельцев собак

23 сентября 2025, 11:02
Гость
Гость
12 декабря 2025, 15:00
В общем полезного ничего не стоит ожидать от Госдумы,полный бред
Гость
8 декабря 2025, 14:15
Нужно вообще запретить держать любых собак в квартирах - хочешь собаку покупай свой дом - там и держи!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 ноября 2025, 15:46
Лучше бы за живодёров взялись. А то сегодня собаку убили, замучали, разодрали, а завтра такой нелюдь с человеком такое же сделает. Приюты бы нормальные отстроили, чипировали, стерилизовали животных и не было бы диких стай. И плодильню бы запретили, зоны выгула оборудовали. Этим нужно заниматься прежде чем, вводить штрафы за всё.
Гость
25 ноября 2025, 15:39
Запретить Нину Останину! Видимо, ненавидит всё живое.
Гость
24 ноября 2025, 00:00
А что делается в городе для людей с собаками.Одни запреты.
Гость
22 ноября 2025, 17:30
Детей в магазине тоже запретите. Орут,все хватают и бросают, в тележке для продуктов сидят
Гость
17 ноября 2025, 13:55
Лучше бы зарплату бюджетникам подняли, а не тратили налоги на идиотские законы. Недавно задумалась о том, чтобы вернуться жить в Россию, но как будто после таких законов уже перехотелось.
Гость
15 ноября 2025, 19:55
Поддерживаю!!! Лай собак, способен расшатать даже устойчивую нервную систему. В отсутствие хозяев собак, соседям приходится слушать часами беспрерывный лай. Вы хозяева этого не слышите, возвращаетесь домой и у Вас все прекрасно. Сомневаюсь, что Вы, можете отдыхать под лай своего питомца. И сравнивать людей с собаками(животными!) - это недостойно и не мыслимо. То что присуще человеку, легче переносится за исключением строек и ремонтов, которые длятся длительное время, но и они заканчиваются, а вот лай собак, которых - не одна, слушать ежедневно, так и сам залаешь. Так собаки и людей вытеснят, в (Продуктовый!) магазин ходить не хочется и противно. В окно смотреть, на солнышко, уже желания нет, так, как на газонах собаки все время в позе и т.д.
Гость
15 ноября 2025, 19:20
Молодцы!!! Лай собак, способен расшатать даже устойчивую нервную систему. В отсутствие хозяев собак, соседям приходится слушать часами беспрерывный лай. Вы хозяева этого не слышите, возвращаетесь домой и у Вас все прекрасно. Сомневаюсь, что Вы, можете отдыхать под лай своего питомца. И сравнивать людей с собаками(животными!) - это недостойно и не мыслимо. То что присуще человеку, легче переносится за исключением строек и ремонтов, которые длятся длительное время, но и они заканчиваются, а вот лай собак, которых - не одна, слушать ежедневно, так и сам залаешь. Так собаки и людей вытеснят, в (Продуктовый!) магазин ходить не хочется и противно. В окно смотреть, на солнышко, уже желания нет, так, как на газонах собаки все время в позе и т.д. Какой абсурд!!!
Гость
29 октября 2025, 20:17
А в Шушарах на Первомайской третий раз за год меняют асфальт.
Гость
27 октября 2025, 11:35
Запретов куча, а где законопроекты поддерживающие собачников, обязать на район прогулочную площадку где можно отпустить собаку что б побегала, или штраф родителям которые разрешают подходить к чужим собакам, будет виноват владелец когда ребёнок залезет в пасть животному, всё для людей, как всегда у нас
284338469

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 октября 2025, 14:47
Запретить держать собак в квартире, только в доме с двором и сторожевых на цепи. А мучает собак, а ещё людей при выгуле.
Гость
23 октября 2025, 08:44
Злые, агрессивные, не адекватные, очень тглупые-не любят собак. И оправдывают жестокость чем угодно! ... До поры до времени. Это тяжёлая фобия, которую они не лечат. Может перейти в тяжёлые последствия для людей и детей (которыми они же пытаются прикрыться) в ненависти к животным. Экзорцизм им тоже необходим как и лоботомия с препаратами в спецучреждениях. Как минимум
Гость
2 октября 2025, 13:03
А где выгуливать можно? Нам что построили площадки под выгул собак в каждом дворе ? Где площадки ??
Гость
28 сентября 2025, 17:43
Хоть что-то полезное! Надоели эти любители животных , которые сажают их в кафе к столу! И не задумываются что грязь с их питомцев с лап шерсти ( когда они отряхиваются, чешутся) попадает везде! А если после этих любителей дети придут сядут за стол в кафе? Ни кто не чистит и не дезинфицирует ни стол, ни диваны, ни кресла! Они все в руки хватают или даже на стол руки кладут, да даже ты садишься в кресло, а там собака с пола(улицы) лапами сидела! Или детям нельзя теперь в места где обитают собаки? А сколько аллергичных детей, их что закрыть дома и не дать выйти на воздух или не сводить в кафе из-за каких-то собак? Которым вообще не место в квартирах! Ни кто не думает о соседях которых по утрам вой и дай будит или по ночам? Почему какая-то горстка любителей животных, считает себя в праве нарушать права человека? Живите за городом с любимцами, заботьтесь о них гуляют пусть на ваших сотках, создайте условия чтоб не мешать людям. Я не говорю о собаках поводырях - они сами по себе дрессированные, это другое. Но в квартире над головой когда носится собака и воет - надо штрафовать!
Гость
28 сентября 2025, 14:16
Я считаю, что запрет на то, чтобы находиться с собакой в магазинах, глупый. Или, например: может, мне надо зайти в зоомагазин, который находится в ТЦ. Или зайти с питомцев на различные ПВЗ, чтоб как раз таки забрать и примерить товар на собаке (тот же намордник, например). А если хотят, чтоб люди не подкармливали бездомных собак, пусть создают приюты и выделяют на это деньги🤔
Гость
26 сентября 2025, 11:43
Закон о роспуске правительства... как вам такая инициатива?
Гость
25 сентября 2025, 06:50
Начните уже нормальные законы принимать! Сделав шаг вперед, мы делаем 10 назад, если вы не любите животных - это ваша проблема. Только бы запретить и ограничить. Тугодумы Думы.
Гость
1 октября 2025, 05:00
шавочник твоих собак ни кто не собирается любить
Гость
25 сентября 2025, 04:12
Маразм крепчает, собственно, как всегда
Гость
24 сентября 2025, 23:15
Ветеринарная клиника - это тоже медицинское учреждение. Так что получается, в ветеринарную клинику теперь с собакой приходить нельзя?
Гость
24 сентября 2025, 15:42
А вход с детьми, которые постоянно орут и носятся по магазину или ресторану, как ужаленные, они запретить не хотят?
Гость
1 октября 2025, 04:59
шавочник иди диви в леч
Гость
24 сентября 2025, 11:19
Ну не буду я ходить с собакой в магазин и итд,все буду соблюдать,но ведь ненавистники животных все равно будут недовольны.Найдут за что уцепиться.
Гость
23 сентября 2025, 23:00
Аргумент в пользу закона озвучили аховый: -чтоб не причинять дискомфорт тем, кто боится собак или испытывает дискомфорт в их присутствии...! Совсем уже? Мало ли кто чего боится? Таблетки вовремя надо принимать! Пусть броню носят такие индивидуумы! Собаки должны бывать в социуме, иначе тогда действительно станут неадекватными из-за отсутствия привычки к городскому шуму и людям незнакомым! И. Д. И. О. Т. Ы только безграмотные таете законодательные инициативы выдвигают
Гость
24 сентября 2025, 08:23
именно из-за таких рассуждений и нужен закон! достали со своими собаками. мало ли кто любит собак? таблетки вовремя принимать надо! пусть дома сидят такие индивидуумы! Собаки должны быть в социуме на поводке и в наморднике! И.Д.И.О.Т.Ы. только безграмотные не поддерживают такие законодательные инициативы.
Гость
23 сентября 2025, 17:10
Как собаковладелец, полностью поддерживаю!
Гость
23 сентября 2025, 16:56
У нас в р=не Кировском собачники достали......проход между двух садиков-сплошное гульбище собак с владельцами!!!!!Не все на поводках и намордниках..Как долго будем терпеть это ?????
Гость
23 сентября 2025, 23:58
Гуляйте в садиках, а не в проходе.
Гость
23 сентября 2025, 16:35
Разве это жёсткие запреты? Вполне себе разумные правила содержания животных!
Гость
23 сентября 2025, 16:25
Пока мы тут кусаем друг друга, где- то откусили от пирога...
Гость
23 сентября 2025, 15:30
Запрет необходим. Всё любят животных, но и меру надо знать! В ресторан с собакой ходить и усаживать ее на диваны куда потом содятся другие гости. В магазине в продуктовые телеги усаживают. Хватит!
Гость
23 сентября 2025, 15:15
Вот про нелюбовь к собакам и не только. Лет пятнадцать назад в нашем доме поселилась недалёкая особа, считающая, что коренным ленинградцам всё всегда само плыло в руки и только ей приходится всё самой завоёвывать. Переубеждать её смысла не вижу, теория не нова. Однако кроме теории, понадобилась ей и практика: узнав, что у меня астма, повадилась жечь мокрые листья при "попутном" ветре; даже летом закрывать окно на площадке моего 2-го этажа, хотя сама живёт на первом, когда некоторые квартиры льготников в доме газифицировали, шепнула комиссии что мы с мужем "дачники", хотя это у него единственное жильё(!), в тот момент мы 2 года отсутствовали потому, что ухаживали за парализованной матерью на Васильевском, ... всего не перечислишь. Беда в том, что ленинградцы, привыкшие жить своим городским укладом, в подавляющем большинстве жить деликатно, нередко становятся мишенью для людей в чем-то чувствующих себя обездоленными, чего-то лишёнными, имеющих некие комплексы, стремящихся на ком-то все это выместить, отыграться. При этом у них и благосостояние может быть выше, и здоровье лучше, всего вдоволь, - а раздражение остаётся. Думаю, негатив к людям, имеющим собак - это только часть этого раздражения . У меня много добрых знакомых и среди тех, кто в 70-80-е годы, и не очень давно "приехал", и я такого раньше не замечала отношения, не было этого.
Гость
23 сентября 2025, 14:17
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.
Гость
23 сентября 2025, 16:11
Судя по большинству, люди считают иначе! Ваша собака Вам утром кофе в постель, что ли, приносит (максимум тапочки) или лечит, когда Вы заболеете, или в школе у Вас учителем собачка была? Странно, что Вы так зависимы от тех, кто даже не достиг верхушки пищевой цепочки. )))
Гость
24 сентября 2025, 08:20
вот вот, поэтому закон нужен обязательно! любитесь со своей собакой дома. без собаки уже в магазин не сходить? не все вокруг обязаны любить собак.
Гость
1 октября 2025, 05:11
чем больше я узнаю собак, тем больше я люблю людей
Гость
23 сентября 2025, 14:13
Зоопсихоз проявляется очеловечиванием собак и ненавистью к людям. Учитывая, сколько комментариев, сравнивающих детей с собаками, закон нужен обязательно. Раз зоошизики не понимают разницу между человеком и собакой (или понимают ее избитой фразой "собаки лучше людей"): то обязательно должен быть ежегодный налог на владение, страховка на случай причинения собакой ущерба третьим лицам, обучение/лицензия на владение (обучение правилам поведения в общественном месте, уборки за животным и тд).
Гость
23 сентября 2025, 14:22
Зоофобия нередко толкает своих обладателей и на неприязнь к человеку. Рекомендую всем, заметившим у себя её признаки, провериться у психиатра, пока не зашло далеко.
Гость
23 сентября 2025, 14:29
Здесь никто не сравнивал животных с детьми. Вы явно путаетесь в понятиях. Были некие комментарии, где дети упоминались в контексте доставляемых неудобств, но это дело авторов. Как правило, почти у всех нас есть одновременно и дети, и собаки, и/или другие животные. Зачем вбивать клин межлу ними? А что за термин "зоопсихоз", приведите, пожалуйста, определение понятия, как вы его видите.
miraek0063

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2025, 14:12
Кто следить будет за мной, убрала ли я за своим псом?
Гость
23 сентября 2025, 15:11
А за Вами обязательно следить нужно? Ваш мозг самостоятельно не способен принять простое решение, что за своим псом нужно обязательно убирать?
Гость
23 сентября 2025, 20:50
Гость
23 сентября 2025, 15:11
А за Вами обязательно следить нужно? Ваш мозг самостоятельно не способен принять простое решение, что за своим псом нужно обязательно убирать?
Она способна, вы не вникли в суть, - она так спрашивает, кто будет следить за исполнением закона?
Гость
23 сентября 2025, 14:11
Лучше бы запретили среднеазиатам с туберкулезом, менингитом, чумой и холерой работать в магазинах, да и посещать их. Было бы гораздо больше пользы
Гость
23 сентября 2025, 15:08
И их тоже. ))
Гость
27 октября 2025, 11:51
Лучше бы запретили въезжать, или после обнаружения болезни депортировали
Гость
23 сентября 2025, 14:02
Здравый смысл торжествует!
Гость
23 сентября 2025, 14:02
"Не знаю, как там в Лондоне, я не была. Может, там собака — друг человека! А у нас управдом — друг человека!». " «А где же ему гулять? - Вам предоставлена отдельная квартира. Там и гуляйте»
Гость
23 сентября 2025, 15:11
👍👍👍 А лучше поменять квартиру на отдельно стоящее строение. )))
Гость
23 сентября 2025, 16:02
Над недалёкой тёткой вся страна тогда смеялась.
282160076

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 сентября 2025, 19:03
Гость
23 сентября 2025, 15:11
👍👍👍 А лучше поменять квартиру на отдельно стоящее строение. )))
Нашим нищим людям в одной из богатейших стран такое только снится.
Гость
23 сентября 2025, 13:58
А для повышения уровня реальных доходов и уровня жизни простых жителей страны, а не только олигархов, таких законопроектов у депутатов нет?
Гость
23 сентября 2025, 15:12
Здесь про закон о собаках. Давайте сначала этот нерешаемый вопрос решим. )))
Гость
23 сентября 2025, 13:49
Хороший закон. Владельцы собак, должны соблюдать нормы и правила.
Гость
25 сентября 2025, 04:24
Владельцы детей тоже.
Гость
15 октября 2025, 14:01
Гость
25 сентября 2025, 04:24
Владельцы детей тоже.
Почему Вы человека, ГРАЖДАНИНА ,пусть ещё совсем маленького, но уже ГРАЖДАНИНА ставите в один ряд с животным? Любимым, пушистым, самым милым, купленным за большие даже деньги, но ЖИВОТНЫМ.
Гость
26 ноября 2025, 23:26
Гость
15 октября 2025, 14:01
Почему Вы человека, ГРАЖДАНИНА ,пусть ещё совсем маленького, но уже ГРАЖДАНИНА ставите в один ряд с животным? Любимым, пушистым, самым милым, купленным за большие даже деньги, но ЖИВОТНЫМ.
Потому что собака по интеллекту как 3х летний ребенок. Вас когда-нибудь кусал ребенок? Меня да, пока мамаша бухло выбирала. Собака в магазине меня никогда не кусала
Гость
23 сентября 2025, 13:44
Завел собаку, отслужи с ней на границе 10 лет.
Гость
23 сентября 2025, 19:05
А с женой где надо отслужить?! 🤣
Гость
23 сентября 2025, 13:31
Теперь нужно определиться с терминологией - что есть "крупная собака"? Для 5-летнего ребёнка и спаниель - крупная порода.
Гость
23 сентября 2025, 15:13
У Вас 5-летний ребёнок за собаку отвечает? Советую почитать закон о выгуле собак, там и про размеры есть. ))
Гость
23 сентября 2025, 13:22
В советской стране никому в голову не пришло бы завести собаку в магазин. Теперь же собачники обнаглели до того, что сажают собак в продуктовые тележки с грязными лапами, глистами и микробами. А потом мы удивляемся, откуда эпидемии и вспышки инфекций. Ведь мы кладём в эти тележки продукты и потом кормим своих детей. И попробуйте сделать такой мадаме-собачнице замечание, она налает на вас хуже собаки. И хозяева магазинов ничего не предпринимают. А ведь правило элементарное: никаких животных в продуктовых магазинах быть не должно!
Гость
23 сентября 2025, 14:14
В СССР не было в магазинах заразных среднеазиатов. которые грязными руками раскладывают продукты
Гость
23 сентября 2025, 17:23
Глупости, заходили с собаками. Это не приветствовалось, но на них никто не кидался.
Гость
23 сентября 2025, 17:25
В магазинах полно животных. Коровы, кролики...
Гость
23 сентября 2025, 13:16
как подкармливал, так и буду) как ходил с псом в ближайшие магазы, так и буду))
Гость
23 сентября 2025, 15:16
Один штраф заплатите, другой, Ваша смелость и поубавиться. Вам просто везло, что ещё не зацепило, но, сколько верёвочке не виться... .))
Гость
23 сентября 2025, 20:51
Гость
23 сентября 2025, 15:16
Один штраф заплатите, другой, Ваша смелость и поубавиться. Вам просто везло, что ещё не зацепило, но, сколько верёвочке не виться... .))
Какие то прям оргастические конвульсии в предвкушении
Гость
23 сентября 2025, 20:52
Гость
23 сентября 2025, 15:16
Один штраф заплатите, другой, Ваша смелость и поубавиться. Вам просто везло, что ещё не зацепило, но, сколько верёвочке не виться... .))
"Поубавится" - что сделает?, без мягкого знака. Пардон, конечно, но целый день безграмотно...
Гость
23 сентября 2025, 13:15
Удивительно, зачем по 10-раз закреплять одни и теже запреты? Про намордники уже было, про переноски тоже, может просто перечитать уже принятые... Странная трата времени.
Гость
23 сентября 2025, 13:08
Чем хороший?живодерины сидят , там и офигели в конец
Гость
23 сентября 2025, 13:03
Никогда не брал своего Баскервиля в лабазы , но если примут этот закон то теперь буду специально его брать и привязывать у входа . И он даже в наморднике будет приучать идущую в лабаз шелупонь меньше жрать и пить - тем самым помогать экономить деньги и быть здоровее .
Гость
23 сентября 2025, 13:01
у меня чих ручной. и что с ним тоже в магазин нельзя?
Гость
23 сентября 2025, 15:07
А без него в магазин не сходить?
Гость
23 сентября 2025, 15:17
Гость
23 сентября 2025, 15:07
А без него в магазин не сходить?
Чих, вероятно, этому челу дорогу показывает, как навигатор, пока тот в Тик-Токе зависает. ))
Гость
23 сентября 2025, 20:46
Гость
23 сентября 2025, 15:07
А без него в магазин не сходить?
То есть зайти на прогулке по городу за шоколадкой это надо сначала съездить домой, запереть собаку, вернуться, купить, опять съездить домой, взять собаку, продолжить прогулку. Так я уже вторую шоколадку захочу! Опять всё снова??
Гость
23 сентября 2025, 12:58
В магазин с собаками должен быть вход запрещён. Одни конфликты из-за этого.
Гость
23 сентября 2025, 12:57
Кстати, те самые глобалисты, которые так топят за цифровые валюты, одновременно выступают и против домашних питомцев. Потому что у человека будущего не должно быть привязанностей. Он должен относиться к окружающим равнодушно, не иметь эмпатии и беспрекословно слушаться начальство.
Гость
23 сентября 2025, 16:25
Что за чушь! Ну, если Вы это о себе, то не нужно обобщать. ))
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 сентября 2025, 12:43
Почин хороший, только никто не будет следить за выполнением и всё останется, как раньше.
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 сентября 2025, 12:49
Гугуцэ, ну как же, г-н Медведев запретил же выбрасывать Зажженые сигареты из машины.
Гость
23 сентября 2025, 12:27
Учите своих детей вести себя прилично в любом возрасте, штрафуйте за рев, шалости, писание на газон, подростки в транспорте больше двух невыносимы, мат льется рекой, заняться нечем, собаки во всем виноваты, наконец первопричина установлена!!
Гость
1 октября 2025, 04:59
шавочница детект
Гость
23 сентября 2025, 12:26
ну наконец то
Гость