перейти к публикации
236 комментариев к публикации

В России начали требовать красную печать при покупке билетов на поезд

20 сентября 2025, 17:50
Гость
20 сентября, 18:03
В Финляндии льготы на проезд в поездах: . Дети до 6 лет — едут бесплатно, причём с одним взрослым может проехать до четырёх детей. Дети от 6 до 16 лет — получают скидку на проезд в 50%. Для семей из 3 и более человек предусмотрены скидки в 20%. Пассажиры старше 65 лет оплачивают половину стоимости билета.
Гость
20 сентября, 18:11
а у нас... а у нас... а мы вам границу воздушную нарушим, вот!
Гость
20 сентября, 18:12
И сколько твоей Финляндии на карте? Сравнил, голубиную какашку с третье частью глобуса
Гость
20 сентября, 18:14
Гость
20 сентября, 18:11
а у нас... а у нас... а мы вам границу воздушную нарушим, вот!
Памперс смени и успокойся. Российский спутники постоянно нарушают ваши границы и ничего, спят все спокойно. Разница только в высоте полёта.
20 сентября, 18:36
Конечно, это же не ценным специалистам из ближнего зарубежья квартиры бесплатно раздавать как многодетным и бедным. Там ничего подтверждать не нужно.
Гость
20 сентября, 18:38
Это и сделано против ценных специалистов. Родились дети в России, а гражданство другого гос-ва.Но пытаются пользоваться льготами, не имея на это прав. Не в тему твой коммент
Гость
20 сентября, 20:54
Гость
20 сентября, 18:38
Это и сделано против ценных специалистов. Родились дети в России, а гражданство другого гос-ва.Но пытаются пользоваться льготами, не имея на это прав. Не в тему твой коммент
Софья шекельман, сестра быстрицкой, имеет еврейский паспорт, московскую недвижку, социалку, полис ОМС, проездной и льготное налогооблажение🤗
Гость
20 сентября, 21:29
Znatok78, ценный специалист у нас только ты сам. А из стран СНГ к нам приезжают трудовые мигранты, которым не нужны никакие визы в России, включая визу ценного специалиста. Все льготы и квартиры из госбюджета положены только гражданам РФ, причём подтверждать свои права ты утомишься. Так что иди врать и накидывать в другое место.
20 сентября, 19:53
Как-то стрёмно в своей стране на каждом шагу доказывать право гражданина.
Гость
20 сентября, 21:14
Если вы хотите получить ветеранские льготы, вам же нужно предъявить ветеранское удостоверение? Как и с остальными льготами. Есть местные региональные льготы, например бесплатный проезд для пенсионеров в электричке - только при наличии местной региональной прописки, тот же пенсионер-москвич не сможет проехать бесплатно. Следовательно, нужно предъявить документ с зафиксированной пропиской, либо именную проездную карту.
Гость
20 сентября, 21:55
Sonata, поставьте MAX и будет Вам Счастье.
Гость
21 сентября, 11:39
раз такой крутой, не доказывай, плати по полной, льгота это право, а не обязанность.
20 сентября, 20:20
> Для этого нужно предоставить один из документов: > - свидетельство о рождении со штампом, подтверждающим наличие гражданства РФ; > - паспорт гражданина РФ (для детей старше 14 лет). > Это значит, что, если вашему ребенку нет 14 лет и вы покупаете ему льготный билет, при посадке необходимо будет подтвердить наличие у него российского гражданства одним из двух указанных документов. --- Формулировка огонь. если нет 14 лет - одним из 2-х документов, второй из которых - с 14 лет.
20 сентября, 21:10
Ну можно на вокзале подождать, в чём проблема-то...
Гость
20 сентября, 21:42
До 14 либо штамп, либо загран.
Гость
20 сентября, 18:43
В СССР при покупке билета на поезда даже паспорт не требовался! Во как жили не тужили!!!
Гость
20 сентября, 19:38
И в Пулково бежали без всяких проверок.
Гость
20 сентября, 19:39
Так а где на международном уровне задокументировано, что СССР не на месте?
Гость
20 сентября, 19:40
А потом у спекулянтов в три дорога перекопали, т.к. все билеты были проданы
Гость
20 сентября, 19:49
Интересно, если мальчику не делать этот штамп, его потом на срочную службу призовут или будут ждать, пока он докажет своё гражданство?
Гость
20 сентября, 20:14
ему паспорт в 14 лет не дадут без штампульки....
Гость
21 сентября, 11:42
Гость
20 сентября, 20:14
ему паспорт в 14 лет не дадут без штампульки....
если у родителя в паспорт вписан, никакой штамп не нужен. Но у нас же народ боится вписать к себе своего же ребёнка. Легче ругаться на красную печать.)
Гость
21 сентября, 12:56
Гость
21 сентября, 11:42
если у родителя в паспорт вписан, никакой штамп не нужен. Но у нас же народ боится вписать к себе своего же ребёнка. Легче ругаться на красную печать.)
Ну не совсем так. Запись должна быть с подписью и тем же штампом. А такое далеко не у всех, обычно просто запись внесена без печатей.
Гость
20 сентября, 18:52
На электричку тоже надо, кто знает?
Гость
20 сентября, 19:40
конечно
Гость
20 сентября, 19:40
Если ребенок не гражданин,пусть по полному ездит
Гость
20 сентября, 19:07
Прорыв за прорывом
Гость
20 сентября, 20:18
На самом деле это полнейший абсурд, что граждане России внутри своей страны с официальным документом должны доказывать свое гражданство. Почему тогда негражданам выдают такие же свидетельства о рождении, как и гражданам? Это получается прямое ущемление прав россиян, что они имея российское свидетельство о рождении должны доказывать внутри страны, что они граждане своей страны! Опять же в свидетельстве указано гражданство родителей и даже если оно у них разное, то если гражданство ребёнка выбрано по гражданину России, то какие ещё могут быть доказательства? Сами запутали, выдавая иностранцам бланки свидетельства о рождении, аналогичные гражданам России, а за печатью теперь бегать не иностранцам...
Гость
21 сентября, 16:59
А действительно, зачем иностранцам такие же свидетельства? У них консульства есть, пускай они за рождением своих граждан следит и свидетельства выдаёт.
Гость
20 сентября, 23:24
Почему этот штамп надо ставить с кучей неудобств - куда-то бежать, в очередях стоять, если и папа и мама ребенка родились и всю жизнь прожили на одном месте, даже не меняя адрес?! Что за неуважение к собственному народу от его слуг-чиновников??
Гость
21 сентября, 03:31
Надо сразу при выдаче ставить, а не выгоду искать
Гость
21 сентября, 10:13
Гость
21 сентября, 03:31
Надо сразу при выдаче ставить, а не выгоду искать
при выдаче чего? Мне десятилетнего ребенка в .... место его рождения обратно засунуть предлагаете, чтоб повторно родить и сразу получить свидетельство со штампом?
21 сентября, 15:21
Ну да, гемор ещё тот, недавно дочке оформляли, думал, быстро, так только в МФЦ сначала час ждали пока номерок подойдёт, потом ещё полчаса (!) сидели у окошка. И потом ещё это всё проверяют неделю (что там проверять-то, мы оба граждане РФ с рождения) и опять нужно приходить и получать св-во о рождении с печатью. Дурдом.
20 сентября, 17:55
Все правильно. Надо знать, что это за внучки такие
Гость
20 сентября, 18:11
Здравствуйте
Гость
20 сентября, 18:14
да. куда едут. с кем. что едят. сколько раз туалет посетили... как раньше покупали билеты и паспорт был не нужен, совершенно не понятно
Гость
20 сентября, 18:31
Может это чужие дети, похищенные. При наличии документов на ребенка есть хотя бы уверенность, что это не похищение. И почему российские налогоплательщики должны оплачивать льготный проезд в поездах иностранцам? Достаточно того, что иностранные дети бесплатно проезжают в городском транспорте, что оплачивается из кармана горожан.
Гость
20 сентября, 17:57
Льготы оплачиваются из бюджета России и действуют для ее граждан, что непонятно?
Гость
20 сентября, 18:07
Неместным пишущим комментарии непонятно, что в России куча нахлебников пользуется социальными льготами не имея гражданства или ни дня в ней не проработав.
Гость
20 сентября, 18:17
Гость
20 сентября, 18:07
Неместным пишущим комментарии непонятно, что в России куча нахлебников пользуется социальными льготами не имея гражданства или ни дня в ней не проработав.
4747 Все правильно
Гость
20 сентября, 18:38
Гость
20 сентября, 18:07
Неместным пишущим комментарии непонятно, что в России куча нахлебников пользуется социальными льготами не имея гражданства или ни дня в ней не проработав.
а отработавшие здесь положенное (и , родившиеся здесь)получают пенсию в 22 тыс, а ни дня не работавшие пусть минимум, но получают, а почему, за чей счёт? а пособия разные и льготы...вопросы, вопросы
Гость
20 сентября, 21:42
А что, св-во о рождении в РФ не дает гражданства по рождению???
Гость
21 сентября, 03:30
Нет, если родители не граждане РФ
Гость
21 сентября, 06:11
Нет. Не даёт.
Гость
21 сентября, 09:28
Гость
21 сентября, 03:30
Нет, если родители не граждане РФ
Даже, если в св-ве о рождении указано, что оба родителя граждане РФ, почему-то ребёнок всё равно автоматически не считается гражданином РФ))
Гость
20 сентября, 17:58
А что нам скажет Искусственный Интеллект?☝️☝️☝️
Гость
21 сентября, 08:56
Надо с каждого депутата требовать штамп о приписке его и его детей в России. И о единственном гражданстве у них у всех. Справку из прокуратуры о несудимости и налоговой о доходах. Вот только заливают липу эти избранники простым людям.
Гость
20 сентября, 17:53
как понял, пассажир должен поставить красный штамп кассиру
20 сентября, 18:22
Под каждый глаз.
Гость
20 сентября, 17:57
Раньше этой льготой пользовались все кому не лень ?
Не. Раньше выкупали оставшиеся места в купе по детскому тарифу. Чтобы никого левого не подселили. Теперь будут выкупать по полной цене. Ну или не будут..
Гость
20 сентября, 18:28
Именно
Гость
20 сентября, 18:32
И мы это оплачивали иностранцам из своего кармана.
Гость
20 сентября, 19:07
Страна непуганных...
Гость
20 сентября, 18:27
Россияны бюрократы большие любители штампов печатей апостилей нотариусов и прочих бумагомарателей
Гость
20 сентября, 20:02
можете подтвердить свой тезис, особенно про нотариусов
Гость
20 сентября, 18:46
А когда поезд уходил — огни мерцали, Огни мерцали, когда поезд уходил. А поезд «чух-чух-чух» — огни мерцали, Огни мерцали, когда поезд уходил. А поезд «чух-чух-чух» — огни мерцали, Огни мерцали, когда поезд уходил
Гость
20 сентября, 21:33
Вот именно - ‘’чух-чух-чух’’…..
Гость
20 сентября, 17:57
И в чем проблема? Льгота для граждан РФ. Хочешь получить льготу- подтверди гражданство.
Гость
20 сентября, 18:30
всё верно. так и должно быть
Гость
20 сентября, 18:31
Льгота для детей. Так-же впрочем, как и право на среднее образование..,
Гость
20 сентября, 20:39
Гость, паспорт уже не документ???
Гость
20 сентября, 18:49
Чтобы не расслаблялись
Гость
20 сентября, 19:05
А если один из родителей родился за пределами РФ или РСФСР, то штампа не ставят, отправляют справку на исследование в МИД на предмет обоснованности получения российского гражданства иностранного родителя, приходит ответ, что в базе граждан РФ ДКС МИДа таковых не значится и родителю предлагается получить гражданство по новой по ускоренной схеме, всего лишь через год после заключения контракта.
Гость
20 сентября, 18:08
Дико звиняюсь,не ездил в поездах лет двадцать,плацкарты с потными носками ***курочками и яичками в фольге, еще не отменили?🥱
Гость
20 сентября, 18:15
А зачем ты в потных носках ездил?
Гость
20 сентября, 18:16
***курочками и яичками в фольге, и со внуками и с орущими младенцами
Гость
20 сентября, 18:19
Гость
20 сентября, 18:15
А зачем ты в потных носках ездил?
Что бы от тебя не отличатся и не выделяться из общей массы🤣🤣🤣
Гость
20 сентября, 18:51
Шаман всем не нравится, но он в примаках у Мизулиных .
Гость
20 сентября, 19:40
Прям сделка века, чистый бизнессс, ничего личного.
Гость
20 сентября, 22:00
Гость, Ты со своим Шаманом ветку комментов попутал. Или - провокатор, что гораздо вероятнее.
Гость
20 сентября, 21:41
Ничего не меняется со времён оных. Дайте справочку, что у вас есть справочка.
Гость
21 сентября, 07:22
- Вот у меня справка о том, что мне нужна справка от вас. - На этот случай мы вам выдадим справку о том, что справок не выдаем.
Гость
21 сентября, 14:08
С такими чинушами и законотворцами и внешний враг не нужен.
Гость
21 сентября, 15:13
Ждём проезд в трамвае по биометрии. В метро такое уже есть.
Гость
20 сентября, 17:58
Больше жести еще больше!
Гость
20 сентября, 18:29
а что не так?
Гость
20 сентября, 21:33
Гость
20 сентября, 18:29
а что не так?
а что!? так?
Гость
20 сентября, 18:20
"подтвердить наличие у него российского гражданства одним из двух указанных документов" - вообще-то и третьим, тогда уж. Ребенок вписывается в паспорт родителя, если гражданство есть у родителя, то и у вписанного в паспорт ребенка. В свидетельстве о рождении всё равно фотографии нет. В данном случае, детей перевозила бабушка, доказать родство она не могла. Её вообще могли задержать, может дети чужие и она их похитила.
Гость
20 сентября, 18:29
хватит чушь нести.
Гость
20 сентября, 21:35
ну-ну, дофантазируешься
Гость
21 сентября, 03:33
Необязательно. Дети вписанные в паспорт родителя могут иметь другое гражданство
Гость
20 сентября, 18:34
Мне не нравится Шаман, сегодня Евровидение, я могу голосовать за других?
Гость
20 сентября, 18:42
за пугачеву можешь
Гость
20 сентября, 18:49
Евровидение и Шаман? Ничего не попутали?
Гость
20 сентября, 18:50
А как?
Гость
20 сентября, 18:03
Что в РЖД совсем плохо с финансами?
Гость
20 сентября, 18:30
А что не так?
Гость
20 сентября, 19:05
Да все плохо. И это не секрет.
Гость
21 сентября, 11:46
РЖД кормится из бюджета РФ, планово убыточная организация, но бюджет пилят очень хорошо, одни скатерти и занавесочки с вышивкой чего стоят, а всё остальное это имитация деятельности по экономии бюджета.
Гость
20 сентября, 17:58
Эмм... статья 27 Конституции теперь не действует?
Гость
20 сентября, 18:04
Гость, а какая статья действует?
20 сентября, 18:14
Гость, без красной печати не действует.
Гость
20 сентября, 18:30
нет, а что это?
Гость
20 сентября, 23:46
Чечня уже давно получает 1 миллиард рублей в день - чтобы не грустили и на медальки хватало. Сами-знаете-что стоит 47 миллиардов рублей в день. Деньги нужны пацанам на полезные дела. Вот и отжимают, где могут.
Гость
20 сентября, 18:36
Давно пора это сделать было. Можно родится в России, но гражданство иметь другого гос-ва.
Гость
20 сентября, 21:34
Теоретически, да. Но есть "гражданство по рождению", если ребенок родился у граждан другого государства или лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ, он получает гражданство РФ по рождению, закон "О гражданстве Российской Федерации", статья 13, пункт 1.5.
Гость
20 сентября, 22:08
Гость
20 сентября, 21:34
Теоретически, да. Но есть "гражданство по рождению", если ребенок родился у граждан другого государства или лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ, он получает гражданство РФ по рождению, закон "О гражданстве Российской Федерации", статья 13, пункт 1.5.
Теоретически, да. А практически - мается с этим "гражданством по рождению" всю оставшуюся жизнь. И отказ от этого гражданства - тот еще квест. Проще засунуть паспорт в шредер и просто забыть о нем навсегда. Главное, потом - не "отсвечивать" .
Гость
21 сентября, 03:35
Гость
20 сентября, 21:34
Теоретически, да. Но есть "гражданство по рождению", если ребенок родился у граждан другого государства или лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ, он получает гражданство РФ по рождению, закон "О гражданстве Российской Федерации", статья 13, пункт 1.5.
Уже внесено изменение один из родителей должен быть гражданином РФ
Гость
20 сентября, 19:28
а какие проблемы поставить штамп о гражданстве-то? Сделайте все документы и ездите со скидкой - не вижу проблемы.
20 сентября, 21:25
Гость, проблема только в том, что при правильном государственном подходе штамп о гражданстве в свидетельстве о рождении должен уже стоять при его выдаче, но к нас все через ж
Гость
21 сентября, 03:35
20 сентября, 21:25
Гость, проблема только в том, что при правильном государственном подходе штамп о гражданстве в свидетельстве о рождении должен уже стоять при его выдаче, но к нас все через ж
10 лет назад такие штампы не ставили или родителям не надо было, а тут приперло ехать
Гость
20 сентября, 18:00
Давно пора переходить на продажу билетов по биометрии. Честному гражданину скрывать нечего от государства!
Гость
20 сентября, 18:15
биометрия ошибается, только штрихкод спасет страну!
20 сентября, 18:57
Гость
20 сентября, 18:15
биометрия ошибается, только штрихкод спасет страну!
Гость, только чипы
Гость
20 сентября, 19:06
20 сентября, 18:57
Гость, только чипы
ээ, нет, патент с сакральным номером не про чипы
Гость
20 сентября, 19:22
До начала дискуссии следовало бы прочитать НПА, упомянутый в тексте. Там указано:" ..установить для пассажиров - граждан Российской Федерации в возрасте от 10 до 18 лет (далее - пассажиры от 10 до 18 лет) льготный коэффициент 0,5 к действующим тарифам на перевозку взрослого пассажира железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в поездах дальнего следования всех категорий (за исключением скоростных поездов) в плацкартных, общих вагонах и в вагонах 2-го и 3-го классов ....." (с). Внимательно прочитали? Смысл поняли? Все слова понятны? Что не так? Чего плохого в данном разумном и экономически обоснованном акте?
Гость
21 сентября, 00:26
Шибко умному Гостю. До написания коммента следовало бы прочитать статью, а затем попытаться понять смысл написанного в комментариях. Внимательно прочитал? Все слова понял? Но смысл, вижу, остался непонятен. Против данного разумного и прочая, прочая… акта никто и не возмущался. В комментариях обсуждается вопрос о предлагаемом способе подтверждения гражданства РФ у пассажиров от 10 до 14 лет (до получения ими паспорта). На самом деле смысл понять не сложно, прочти по слогам и обдумай прочитанное
Гость
20 сентября, 18:46
На каком стенде все эти правила вывешены??
Гость
20 сентября, 19:27
На сайте ржд в правилах. Там все написано чётко.
Гость
20 сентября, 21:36
Гость
20 сентября, 19:27
На сайте ржд в правилах. Там все написано чётко.
там написано, что и по предьявлению паспорта СССР можно
Гость
20 сентября, 18:56
бабуля всё успеет, если ускорится
Гость
20 сентября, 19:16
Давно пора граждан чипировать, тем более, что подавляющее большинство будет не против, как не против ставить кучу ненужных приложений на телефон, осуществляющих тотальный контроль за пользователями, как никто не возмущается обилию спама на телефоны и никто не задаёт вопросы кто передал ваши данные мошенникам.
Гость
20 сентября, 20:05
С серпом и молотом?
Гость
20 сентября, 20:41
Надо проверять сетчатку глаз .
Гость
20 сентября, 21:46
А как же - МАХ ?!? Там же уже - все печати проставлены. И какие надо, и какие не надо. Тыкнул телефоном с МАХ в проводника, и заселился в поезд всей семьей. А иначе за что боролись ?!?
Гость
20 сентября, 22:33
"продавец вокзала" в кассе называется билетный кассир
Гость
20 сентября, 22:48
вообще-то иноземцам и детям ценных специалистов льготы раздавать нечего. Но уж очень гнусно выглядит эта бюрократия
Гость
21 сентября, 02:10
И это очень хорошо. Очень хорошо. Это чтобы мигранты не ездили и не возили своих детей..
Гость
21 сентября, 07:06
Хотят создать сложности иностранцам, а создают сложности своим гражданам. Это так скрепно.
Гость
21 сентября, 07:08
это понаехавшие из ЕС мышебратья теперь присели на российскую социалку, сами катаются по РФ на наши налоги и заодно своих диточек бесплатно, родился в Жмеринке и нет гражданства РФ - плати! всё справедливо
Гость