перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Власти готовят реформу рынка труда в России

12 сентября 2025, 19:30
Гость
Гость
11 октября 2025, 18:11
Так эта Светлана, она кто, Гузь или Адвокат, тема не раскрыта
Гость
30 сентября 2025, 20:28
Работала в Балтике в ООО Алмаз. Как самозанятые. Нас 140 человек не заплатили зарплату. Общий через адвоката на них заяву . Если не оплатят нам зарплату то будем судится сказал наш супервайзер
Гость
20 декабря 2025, 22:20
Ты не мигрант. Твои проблемы никого не интересуют
Гость
19 сентября 2025, 10:07
Пора проверить все адреса с приглашением трудоустройством с проживанием питанием сигаретами -все столбы и астановки заклеяны подобными .Кто за эти всемогущими стоит...?
Гость
15 сентября 2025, 18:44
Забавно что Деловой Партнер дает комментарии, это вообще фирма которая много лет занималась обналом, я у них числился работая в ресторане, на руки зп в конверте, а официально на карту только 6000₽ приходило, во дела, эксперты😂🫠
Гость
14 сентября 2025, 00:24
Очень плохую работу миграционная служба подтверждаю лично
Гость
13 сентября 2025, 19:41
хотелось-бы вернуться к регистрации мигрантов законным путём. в ПВС на ул. текстильщика. Может кто-нибудь может прекратить это безобразие со стоянием с ночи в очереди? Кто-нибудь знает, что там творится? Наверно так в блокаду занимали очередь за хлебом! Стыд и позор организаторам этой ситуации! Кто разберётся и устранит? А так работать невозможно!!! .
Гость
19 сентября 2025, 10:46
Каким законным?? Все столбы и астоновки заклеяны с призывами трудоустройства:прживание питание сигареты -выплаты регулярно!!! Кто за этим стоит разобраться пора !!!
@liming95

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 сентября 2025, 16:45
Мы школе в ссср все были автоматически трудоустроены на подшефном предприятии судостроении. А получилось так что пришлось устраиваться в авиационную отрасль.
Гость
13 сентября 2025, 15:41
Не надо революций, просто надо понять, что там вся схема изначально мошенническая. Почему законодательно не запретили? Видимо, кому-то высоко сидящим выгодно.
Гость
13 сентября 2025, 14:28
Чудные дела творятся в городе. Прокуратура 03 года грозилась возбудить дело против администрации города и 25 отдела полиции, которые использовали нелегалов , в своей противоправной деятельности, при проведении погромов в гаражном кооперативе "Петроградец-4". НЕ возбудили. ОСНОВАНИЕ - СМЕШНОЕ - истечение срока давности. А тут пря уж и уголовное дело.
sergeispb

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 сентября 2025, 10:32
освобождают рабочие места для понаехавших российских счастливых обладателей ипотек, кредитных автомобилей и телефонов
Гость
13 сентября 2025, 09:25
Последняя часть статьи "Попробуйте сами" есть корень и причина проблем и повод для дела, отдельного с кучей лиц. Что творится в этих инспекциях это кошмар. Что значит нет электронной очереди? Это как?
Гость
13 сентября 2025, 09:22
Кто Вам статью заказал?
Гость
13 сентября 2025, 09:11
Надо отдать должное мигрантам строителям,с их помощью вся страна быстро застроилась новыми домами.Они живут тут же на стройке в вагончиках,работают от зари до ночи. Мы вселились в новый ЖК и на моих глазах происходила стройка соседнего подьезда и всего ЖК,три месяца и подьезд заселяли.15 лет живем дом отличный ЛСР.Тогда рассматривала вариант Балтийской жемчужины,но когда мне назвали сроки и условия-отказалась( долго,муторно)
Гость
13 сентября 2025, 16:39
ЛСР рядом с Жемчужиной также построил и несколько домов, которые после того, как прошел срок службы в 10 лет, стали разваливаться. на глазах. Домам на Казакова и вообще всему кварталу там от ЛСР грозит то же самое, бегите оттуда. Качество домов в Жемчужине и нескольки там домов от ЮИТ много выше.
Kemsky höyryveturi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 сентября 2025, 10:31
Гость
13 сентября 2025, 16:39
ЛСР рядом с Жемчужиной также построил и несколько домов, которые после того, как прошел срок службы в 10 лет, стали разваливаться. на глазах. Домам на Казакова и вообще всему кварталу там от ЛСР грозит то же самое, бегите оттуда. Качество домов в Жемчужине и нескольки там домов от ЮИТ много выше.
Гость, а что с домами на Казакова не так? Простите за любопытство
Гость
17 сентября 2025, 11:06
по Питеру: после слов: отказался от Балтийской жемчужины и взял отличный ЛСР, можно не читать.. Действительно зачем"долго, муторно" и качественно, можно легко и на лопате...
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2025, 07:24
а раньше никто ничего не видел 😄
Гость
13 сентября 2025, 07:04
Если б не было ада и рая, их бы выдумал сам человек. Сергей Есенин
Гость
13 сентября 2025, 06:18
А в Волгограде под центр государство взяло в аренду у депутата торговый цент прямо у самого святого места в городе Герое Мамаев Курган рядом с Матерью Родиной представляете толпы мигрантов всё вокруг вытоптали и пользуются природным туалетом такое позорище
Гость
13 сентября 2025, 08:47
Ну так потому что надо было не один большой центр делать на взятом в аренду в депутата торговом центре, а создавать районные центры - в каждом районе или, на худой конец,, один на несколько районов. Но так сложнее. Нужен персонал. Ну и депутату меньше перепадает. P.s. А пафос про «святое место» лишний. Было бы место святым - не было бы торгового центра
Гость
13 сентября 2025, 05:23
Аутстафинг.. Она подключилась.. Ивсе будет класс. Никто не виноват. Все по плану.. А тем кто в Питере родился и.. После школы. Куда идти работать??. Или ехать.. в Ташкент.
Гость
13 сентября 2025, 09:22
Это в какую дырку?
meddmitro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2025, 05:14
Французская социалка не выдержала. Париж и прочие Лионы полыхают. Денег нет,но вы держите.Сь.
Гость
13 сентября 2025, 04:38
Петр Первый прискорбно удивился бы если бы узнал что его город превратился в Балтикабад!
Гость
15 сентября 2025, 11:19
Гость, Петр давно удивлен. Узнав что его про-про-про бабушка Глинская была Татаркой ....
Гость
13 сентября 2025, 01:09
Статья один сплошной Начиная от того что мигрантов тысячи. Их не тысячи, а несколько десятков миллионов - именно столько завезли за последние 35 лет. Строительные компании все прекрасно знают и умеют. Кроме строительных таким же "не умеют" занимаются госкомпания, например Россети или Газпром, муниципальные и городские подрядчики, и всем известное ООО ПетербургГаз с уставным капиталом 10 тысяч рублей и штатом 4 человека умудряются обслуживать более 800 тысяч домохозяйств с газовым оборудованием. Были мы недавно в миграционной службе, нет там никаких драк, стоят они себе тихо и стоят, а если МВД в своих стенах не может обеспечить порядок, то тут вопрос к компетентности руководителей этих подразделений. Собственно всё это давным давно всем известно иначе откуда столько богатых людей на улицах при нищенских средних зарплатах.
Гость
12 сентября 2025, 23:53
Никаких проблем тут нет и быть не может. Просто надо привычно-безобразный стиль организации работы с мигрантами быстро поменять на цивилизованные и уважительные формы общения с приглашаемыми работниками и их трудоустройства на всех уровнях.
Гость
13 сентября 2025, 03:36
Отправить домой. Проблема решена.
Гость
13 сентября 2025, 19:10
Гость
13 сентября 2025, 03:36
Отправить домой. Проблема решена.
Вот только куча других проблем тут же и появляется
Гость
14 сентября 2025, 09:02
Гость
13 сентября 2025, 19:10
Вот только куча других проблем тут же и появляется
например?
firma

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2025, 22:48
Ну то есть вектор такой, что надо как-то встраивать инородцев в нашу жизнь, раз уж они сюда приехали и хотят здесь жить. С этой схемой вымываются все местные мелкие субподрядчики, ремесленники, действительно толковые специалисты, если говорить о стройке, а больше азиаты ни"рена нигде не нужны, а курьеры не создают добавленную стоимость. Всё устраивается как обычно, мехом вовнутрь, и проблему размазывают жирным слоем по всем непричастным, а у 16 миллионов мусульманских азиатов семьи и дети на полном ходу заезжают в нашу социалку, которую они не отрабатывают никак
Гость
12 сентября 2025, 23:01
А кто ее отрабатывает? Когда поколение 35-45 летних выйдет на пенсию, молодежь вообще не вывезет работать за всех пенсионеров и за подрастающее поколение. Мало рожали в 90е и в начале нулевых, этот разрыв закрыть можно только мигрантами. Ну роботами ещё тоже можно попробовать. Только надо их активнее как-то разрабатывать и внедрять.
Гость
13 сентября 2025, 00:38
Не создает добавочную стоимость и продажа нефти вместо готового продукта.
Гость
13 сентября 2025, 03:27
Гость
12 сентября 2025, 23:01
А кто ее отрабатывает? Когда поколение 35-45 летних выйдет на пенсию, молодежь вообще не вывезет работать за всех пенсионеров и за подрастающее поколение. Мало рожали в 90е и в начале нулевых, этот разрыв закрыть можно только мигрантами. Ну роботами ещё тоже можно попробовать. Только надо их активнее как-то разрабатывать и внедрять.
Так азиаты не работают. Только плодятся на нашу социалку.
Гость
12 сентября 2025, 22:37
С прецедентами это автору в США надо с англо-саксонской правовой системой.
Гость
12 сентября 2025, 22:06
А журналист, обращавшийся к отраслевым специалистам, готовящий революцию в найме, читал трудовой кодекс? А федеральный закон 116? Постановление правительства РФ об аккредитации частных агентств на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала)?
Гость
17 сентября 2025, 10:45
А что проблема внести поправки? Можно за пару дней, у нас опыт богатый.
Гость
12 сентября 2025, 22:05
Политическое решение тут разве что сменить карман. Кроме того, они спят и видят, чтобы бесправными рабочими руками стали не только иностранцы.
Гость
13 сентября 2025, 03:29
Давно дикие азиаты стали бесправными? Они пособия с наших налогов двумя руками гребут.
Гость
13 сентября 2025, 04:26
Гость
13 сентября 2025, 03:29
Давно дикие азиаты стали бесправными? Они пособия с наших налогов двумя руками гребут.
Налоги уже не ваши, и вам тоже никто не мешает жить на щедрое пособие.
Гость
14 сентября 2025, 00:29
Гость
13 сентября 2025, 03:29
Давно дикие азиаты стали бесправными? Они пособия с наших налогов двумя руками гребут.
Хватит врать
Гость
12 сентября 2025, 20:44
"И, наконец, остановимся на серии самовзрывающихся акционерных обществ под цветистыми нахально-кооперативными названиями: «Интенсивник», «Трудовой кедр», «Пилопомощь» и «Южный лесорубник»." Все уже было давным-давно придумано и описано Остапом Ибрагимовичем. Уважаемая дама, возглавлявшая миграцию в СПБ лет 10-15 назад, гораздо богаче любой дамы из российского Форбс.
Гость
12 сентября 2025, 21:24
Спасибо, напомнили.
Гость
12 сентября 2025, 20:42
Осталось совсем немного - узнать, что в России не прецедентное право.
Гость
12 сентября 2025, 22:32
Обзор судебной практики уважают.
Гость
12 сентября 2025, 20:30
"Эксперты СПбГУ" уже давали столько заключений, в которых находили "экстремизм" вопреки здравому смыслу, что веры им нет никакой.
Гость
12 сентября 2025, 20:42
Например?
Гость
12 сентября 2025, 21:20
Гость
12 сентября 2025, 20:42
Например?
Было уже на Фонтанке. Например, "Почему суд не нашел экстремизма в «Хронике российской агрессии»", который нашел в своем заключении Владимир Семенов, директор Центра экспертиз СПбГУ.
curator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2025, 21:31
Гость, Это Вы про тех, кто ещё и экзамен на «знание» русского языка «принимали»?
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 сентября 2025, 20:29
Видать совсем плохо в стране с деньгами...(
Гость
12 сентября 2025, 21:36
Что Вы, с деньгами в стране хорошо. Это без денег плохо. ;)
Гость
12 сентября 2025, 20:28
"готовит революцию для мигрантов и их нанимателей" А для законодателей?
274489893

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2025, 20:20
пусть проверят все центры оформления мигрантов,ох там и коррупция,кто об этом не знает
Гость
13 сентября 2025, 01:44
Смешно. Ввезено и выдано гражданство 500 тыс "ценных специалистов с уникальным опытом". Молодые, крепкие, не семейные. Не работают. Пригожин, помнится с 20 тыс страху нагнал.
Гость
13 сентября 2025, 13:18
Гость
13 сентября 2025, 01:44
Смешно. Ввезено и выдано гражданство 500 тыс "ценных специалистов с уникальным опытом". Молодые, крепкие, не семейные. Не работают. Пригожин, помнится с 20 тыс страху нагнал.
"Молодые, крепкие, не семейные. Не работают." Большинство как раз семейные и любят хвастаться этим.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 сентября 2025, 20:13
Интересно там, где описана т.н. "бизнес-модель"... Генподрядчик снимает все сливки, подрядчик, естественно, сняв свою долю, нанимает субподрядчиков, которые обеспечивают его "квалифицированными специалистами", которые работают за те деньги, которые остались.
Гость
12 сентября 2025, 20:27
Так эта схема работает не только с мигрантами.
Гость
12 сентября 2025, 20:28
это строительный оффшор в строительном секторе жилого строительства. такие же оффшоры и схемы есть и в газпром и других предприятиях ...
Гость
12 сентября 2025, 21:12
Гость
12 сентября 2025, 20:28
это строительный оффшор в строительном секторе жилого строительства. такие же оффшоры и схемы есть и в газпром и других предприятиях ...
и в других сферах деятельности.
Гость
12 сентября 2025, 20:05
Видимо копнули кого-то из служащих кто за взятки работал с этими Лидерами и закрывал глаза на различные нарушения законов.
curator

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 сентября 2025, 21:28
Гость, Ну да, может кого и копнули, к примеру из Баку.
Гость
12 сентября 2025, 20:04
ведь старые патенты, оформленные на подложных договорах, могут признать недействительными. Если они подложные то они недействительны.
Гость
12 сентября 2025, 20:43
Вот это логика
Гость
12 сентября 2025, 20:53
еси она старые - они уже в любом случае недействительны
Гость
12 сентября 2025, 22:34
Гость
12 сентября 2025, 20:53
еси она старые - они уже в любом случае недействительны
Если договоры подложны, то господа, работавшие по подложным договорам, должны лишиться ужеполученного гражданства
Гость
12 сентября 2025, 19:59
чтобы смена работодателя была бы затруднена для него. Это существенно повысит ответственность петербургских предпринимателей за своих работников, ни капли не повысит, а вот издеваться над этими товарищами позволит по полной, либо пашешь за копейки на нас либо уезжаешь - рабы не мы.
Гость
12 сентября 2025, 22:48
Да, это вряд ли улучшит их положение. А надо бы улучшать условия труда, чтобы потом не разгребать проблемы с озлобленными и измученными людьми.
Гость
17 сентября 2025, 10:41
Ну так это нормальная, рабочая схема Арабских эмиратов: либо как те же пакистанцы пишешь в нечеловеческих условиях, либо домой. Там не жалуются.
Гость
12 сентября 2025, 19:59
ну место мигрантов займут местные (благо регионы у нас нищают чем дальше, тем быстрее - мигрант в половине случаев уже требует более высокую зарплату, чем условный Вася из Тьму-Таракани). А вот далее будет, наверное, забавно. В Таджикистане это может привести к политическому кризису и тому, что там появятся разные представители разных запрещенных в России организаций. В Узбекистане, Кыргызстане и Казахстане - ну они явно будут дрейфовать в сторону Китая, частично еще в сторону Турции. Старая истина: не хочешь, чтобы к тебе ехали мигранты из Средней Азии - нужно отдать Среднюю Азию кому-нибудь. Китаю, НАТО... тогда мигранты будут направляться в те страны.
СЕДОЙ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2025, 20:09
Глупость написал.Никто из перечисленных не пустит их к себе.
Гость
12 сентября 2025, 20:21
12 сентября 2025, 20:09
Глупость написал.Никто из перечисленных не пустит их к себе.
ну почему же. квалифицированные мигранты уже осваивают рынки Кореи, Китая и Турции. Некоторые еще Европу присматривают. Но там ключевой момент - квалификация или, как минимум, способность учиться (т.е. какая-то минимальная база). Как правило это жители городов - там можно получить какое-никакое образование, и даже подучить язык. Вот деревня (кишлак, аул) - там да... образование там довольно дрянное, они даже в городах-то не нужны: толковых там еще как-то пристраивают, а далее см.выше, а разная бестолочь - ну куда ее? Сюда. Немало мигрантов, кстати, ведь работают здесь с 18 лет! Да и тут тоже путь мигранта может быть весьма любопытным и представлять из себя определенный фильтр. Помыкавшись на стройке или складе мигрант может даже вырваться оттуда в такси или в сферу услуг (парикмахером, как правило). И это, над сказать, вполне себе показатель толковости деревенского паренька - при таких вводных-то вырваться. Будь у него стартовые условия как у местного - ух, что там было бы. Ну а кто не может вырваться... ну сами понимаете - дно.
Гость
12 сентября 2025, 20:48
Хороший расклад.
Гость
12 сентября 2025, 19:59
То есть эти отечественные неспециалисты не только наживались на трудовых мигрантах, но и, по сути, обманывали наши братские народы из стран СНГ. 🤨
Гость
12 сентября 2025, 20:26
там вообще картина весьма... своеобразная. Многие мигранты вообще являются яркой иллюстрацией "национальной гордости". Они очень гордятся своим государством, своей историей и т.д. (благо она весьма длинная и богатая - Средняя Азия ведь была, буквально, перекрестком миров ), поддерживают свое правительство и президента и восхищаются тем, какую политику они проводят. Но есть небольшие такие мелочи... и вот они здесь. Правда есть и другой момент - нередко национальные правительства этих стран сами бы не прочь "продать" своих граждан куда-нибудь в мигрантское существование, причем даже на более жестких условиях, нежели сейчас. Им плюс - они наживаются на этом уже напрямую, а не там налоги, рынки... сложности всякие. Такие дела. Пока снизу думают про "отечественное" и "национальное", сверху подсчитывают, сколько за эту "тушку" можно выручить...
Гость
12 сентября 2025, 20:41
Гость
12 сентября 2025, 20:26
там вообще картина весьма... своеобразная. Многие мигранты вообще являются яркой иллюстрацией "национальной гордости". Они очень гордятся своим государством, своей историей и т.д. (благо она весьма длинная и богатая - Средняя Азия ведь была, буквально, перекрестком миров ), поддерживают свое правительство и президента и восхищаются тем, какую политику они проводят. Но есть небольшие такие мелочи... и вот они здесь. Правда есть и другой момент - нередко национальные правительства этих стран сами бы не прочь "продать" своих граждан куда-нибудь в мигрантское существование, причем даже на более жестких условиях, нежели сейчас. Им плюс - они наживаются на этом уже напрямую, а не там налоги, рынки... сложности всякие. Такие дела. Пока снизу думают про "отечественное" и "национальное", сверху подсчитывают, сколько за эту "тушку" можно выручить...
Просто высокий риск травмирования и без документов их особо не спасают, вот стоит он с обожжены лицом и ждёт когда его осмотрят, ничего не понимает, документов с собой нет, а кожа пластами слезать будет.... Хотя бы попрыскали спецсоставом. В основном все молодые и так они портят себе жизнь.
Гость
12 сентября 2025, 20:42
Гость
12 сентября 2025, 20:26
там вообще картина весьма... своеобразная. Многие мигранты вообще являются яркой иллюстрацией "национальной гордости". Они очень гордятся своим государством, своей историей и т.д. (благо она весьма длинная и богатая - Средняя Азия ведь была, буквально, перекрестком миров ), поддерживают свое правительство и президента и восхищаются тем, какую политику они проводят. Но есть небольшие такие мелочи... и вот они здесь. Правда есть и другой момент - нередко национальные правительства этих стран сами бы не прочь "продать" своих граждан куда-нибудь в мигрантское существование, причем даже на более жестких условиях, нежели сейчас. Им плюс - они наживаются на этом уже напрямую, а не там налоги, рынки... сложности всякие. Такие дела. Пока снизу думают про "отечественное" и "национальное", сверху подсчитывают, сколько за эту "тушку" можно выручить...
Восточный бизнес: продавай людей автобусами.
Гость
12 сентября 2025, 19:57
Те, кто хоть раз пытался официально зарегистрировать иностранного работника, знает, какой это ад! И вопрос не в том, чтобы найти жилье, оформить патент или поставить на первичный миграционный учёт. Ад начинается при продлении регистрации по патенту, так как это можно сделать только в органах МВД. Записаться практически невозможно, очереди адские. В чем проблема решить этот вопрос? Тогда все эти фирмы посредники просто растворятся за ненадобностью. Но есть такое ощущение, что это искусственно созданная проблема с отсутствием записи, чтобы обращались за деньги куда надо))).
Гость
12 сентября 2025, 20:54
При этом оформить высококлассного лектора в СПбГУ несколько лет назад было жутко сложно: в очереди со строителями доказывал человек, что знает язык и не собирается нелегально торговать сигаретами (к примеру, всех деталей не знаю, могу ошибиться) .
Гость
12 сентября 2025, 21:38
Продляйте регистрацию госуслуги. Я так делаю и на физ лицо и на компанию. Они, конечно, регулярно просирают установленный законом срок рассмотрения, но всяко лучше, чем в очереди тупить
Гость
12 сентября 2025, 21:42
Гость
12 сентября 2025, 20:54
При этом оформить высококлассного лектора в СПбГУ несколько лет назад было жутко сложно: в очереди со строителями доказывал человек, что знает язык и не собирается нелегально торговать сигаретами (к примеру, всех деталей не знаю, могу ошибиться) .
Могу много занимательных историй рассказать про очереди и как там решаются вопросы, но сути не поменяет- эти организации появились не просто потому что.
Гость
12 сентября 2025, 19:51
Завезли миллионы ваххабитов и вот, теперь - "опомнились"...
Гость
12 сентября 2025, 20:00
Завозят только тебя, но ты уже не опомнишься без специализированной помощи.
Гость
12 сентября 2025, 20:08
Кто завез ? ФИО в студию. Или врун ?
Гость
12 сентября 2025, 20:47
Так может они выделяли на центры ваххабитов деньги, где-нибудь на окраинах городов с минимальными возможностями, но думаю все ушло на Золотые купола, с Божьей помощью. А так у метро открыть пункты и регистрировать их. И удобные гостиницы рядом с транспортными компаниями. Рассчитать это легко.
Гость