перейти к публикации
92 комментария к публикации

Россияне смогут поехать в Китай без визы с 15 сентября

2 сентября 2025, 18:31
Гость
Гость
3 сентября 2025, 18:42
Другая культура. Нам ближе европейцы все же. Понятно, что это неизбежная интеграция с жёлтой рассой и заселение наших территорий в скором будущем. Мы как в гости, а они к нам - навсегда! Они предусмотрели все - даже если выйти замуж за китайца, белый человек никогда не получишь гражданство КНР. Заселение наших территорий идёт стремительно. Некоторые острова остались в памяти наших родителей, дедушке, бабушек: Даманский, Тарабаров, река Усури... Очень печально, что нас так имеют.
Гость
3 сентября 2025, 15:37
Туда нельзя въехать на своём авто, так зачем такая страна нужна, где только группами ходить можно
Гость
3 сентября 2025, 15:38
Почему группами?
Гость
3 сентября 2025, 15:19
То, что можно будет заехать без визовой отметки в паспорте ещё не означает, что все будет легко и просто. Даже с действующей визой бывают накладки на границе, что уж говорит о "безвизе". И если раньше консульство брало на себя заботу о проверке (и то китайский пограничник зачастую требовал бронь гостиниц, обратный билет, контактный телефон в Китае), то теперь начнётся адовый трэш. И так-то было нервно на переходах, а теперь станет совсем печально. Поймите Китай не та страна, которая пустит к себе на 30 дней непонятно кого, непонятно с какими целями. Турфирма конечно в восторге, оно и понятно, а вот у обычного туриста добавится головной боли.
Гость
3 сентября 2025, 14:06
Как маленькие: Безвиз 30 дней -> Растёт спрос -> Стоимость увеличится.
Гость
3 сентября 2025, 11:25
Вообще не понять как за 30 лет все страны поднялись вьетнам китай монголия и только россия умудрилась улететь на 30 лет назад или на 70 даже не достигли результатов СССР .
Гость
3 сентября 2025, 11:20
Каждый возвращающийся из Китая россиянин обязан будет привезти в карманах микросхемы
Гость
3 сентября 2025, 11:19
Что за бред когда это в ррссии что то дешевело .Могу сказать однозначно будет еще дороже. До сих пор не понятно как с Новосибирска билет дороже на самолет чем из москвы. Если с новосибв ближе в китай тайланд вьетнам.
Гость
3 сентября 2025, 11:14
Доля мировой экономики: РФ- менее 3%, Китай- 15%, США- 25%. И кому мы можем быть равными партнерами?
Гость
3 сентября 2025, 14:07
А у вашей экономики какие перспективы?
Гость
3 сентября 2025, 11:10
Бундестаг. 2001 год. В.В. путин: ... Поэтому сегодня я позволю себе основную часть моего сообщения сделать на языке Гёте, Шиллера и Канта, на немецком языке (аплодисменты)....Только что я говорил о единстве европейской культуры....Россия — дружелюбная европейская страна...
Гость
3 сентября 2025, 01:00
Да кто нафиг поедет в ваш Китай, если всю их помоечную продукцию можно заказать по почте? А вот наплыв китайских орд теперь нам обеспечен. Хоть где-то что-то и пишут про "безвиз в одностороннем порядке", но надо понимать: не бывает такого.
Гость
2 сентября 2025, 23:38
Вот и закончилась Россия
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 сентября 2025, 22:19
с китайцами совершенно не получится общаться, даже на ресепшенах гостиниц английского никто не знает, на самый простой вопрос никто не ответит...
Гость
3 сентября 2025, 10:02
Приложение Papago в помощь!
Гость
2 сентября 2025, 22:14
Самое перспективное - это ехать в Китай со слитком золота в одной руке и бочкой нефти в другой. Других вариантов не предвидится.
Агент Кей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 сентября 2025, 22:02
Опыт подсказывает, ничего дешеветь не будет
Гость
2 сентября 2025, 20:39
Возьмите наличные. Гораздо выгоднее ими рассчитываться.
Гость
2 сентября 2025, 20:31
если они не принимают наши карты, то зачем безвиз ?
Гость
2 сентября 2025, 20:00
Едешь в Китай, бери с собой Силуанова, тогда вопроса как платить не возникнет.
Гость
2 сентября 2025, 22:46
Я бы ещё сечина взял для надежности
Гость
3 сентября 2025, 00:49
Гость
2 сентября 2025, 22:46
Я бы ещё сечина взял для надежности
только без корзинки
Игорь Протасов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 сентября 2025, 19:56
Ничего плохого про Китай сказать не могу. Но не хочу, чтобы власть указывала, куда мне ехать. Я живу по заветам Петра Великого, прорубившего окно в Европу. Хочу надеяться, что будущее РФ с Европой, а не с Азией и Африкой.
Гость
2 сентября 2025, 19:58
Будущее России может быть со всеми.
Гость
2 сентября 2025, 20:18
А нам с западниками не по пути. Они все нам теперь враги. Тем более, что собираются в 2027 году с нами воевать.
Гость
2 сентября 2025, 22:25
Раньше в Азии были Средняя (она-же Центральная), Южная, Восточная и Западная Азии. Теперь появилась Азия Северная..,
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 сентября 2025, 19:41
Так то хорошо, но далековато от нас, лететь часов 8, пока к разнице времени привыкнешь уже обратно пора)
Гость
2 сентября 2025, 20:32
Старперам лучше вообще дома сидеть.
Гость
2 сентября 2025, 22:21
Лети в Кашгар, к уйгурам, разница 5 часов.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 сентября 2025, 22:47
Гость
2 сентября 2025, 20:32
Старперам лучше вообще дома сидеть.
Вы не представляете, как быстро летит время, не успел моргнуть и вот уже старпер, это действительно не справедливо!
Гость
2 сентября 2025, 19:35
В России сколько народу, 140 млн, а в Китае сколько, 1,8 млрд. Вперед в Чайна тауны
Гость
2 сентября 2025, 19:19
Кто туда поедет то)))
Гость
2 сентября 2025, 19:37
Мы поедем, а что?
Гость
2 сентября 2025, 21:53
да лучше туда чем к кубаноидам
Branig

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 сентября 2025, 19:09
После введения этого положения, конечно, прибавится немного российских туристов в Китай, но при этом инвазия из Китая будет многократно больше. Ищи кому выгодно.
Гость
2 сентября 2025, 20:19
Китайцы проще себя ощущают в Южной Корее. Безвиз оформлен в одностороннем порядке.
Гость
2 сентября 2025, 18:58
11 часов перелёт...спасибо уже пакую чемодан
Гость
2 сентября 2025, 19:07
Я тоже готовлюсь в путешествие
Гость
2 сентября 2025, 20:32
В Тай, Доминикану вы же летаете. Такой же перелет. Не говорю уж про Вьетнам.
Гость
3 сентября 2025, 01:37
Гость
2 сентября 2025, 20:32
В Тай, Доминикану вы же летаете. Такой же перелет. Не говорю уж про Вьетнам.
Так Вьетнам - это тропики, экзотика, милейшие люди. А Китай - это индустиальная помойка, грязь, зараза и камера тебя снимает 24/7.
Гость
2 сентября 2025, 18:58
В 1975 году, экономика Китая не составляла и пятой части экономики СССР. Теперь у россиян открылась возможность подивиться тому, чего можно добиться за пятьдесят лет..,
Гость
2 сентября 2025, 19:06
И Китайцы пусть посмотрят на Москву.
Гость
2 сентября 2025, 19:24
Гость
2 сентября 2025, 19:06
И Китайцы пусть посмотрят на Москву.
И Рязань..,
Гость
2 сентября 2025, 19:51
Гость
2 сентября 2025, 19:06
И Китайцы пусть посмотрят на Москву.
И мухогадюкинск
Гость
2 сентября 2025, 18:56
А что везли из Китая в 90х?
Гость
2 сентября 2025, 19:07
а сейчас?
Гость
2 сентября 2025, 19:49
Гость
2 сентября 2025, 19:07
а сейчас?
Машины :(
Гость
3 сентября 2025, 01:40
В 90-х наоборот, от нас в Китай везли промтовары: транзисторы, лампочки, электродвигатели, насосы, кипятильники, радиоприемники.
Гость
2 сентября 2025, 18:54
10 000 евро и 50 кг без пошлины - на такую сумму можно привезти с собой на самолете в Россию. Фонтанка упускает главное :)
Гость
2 сентября 2025, 18:52
Читать статью не обязательно, ибо знаем, где и с кем живём: ответ - нет, конечно ничего не подешевеет. Даже подорожает и этому точно найдётся объективное объяснения всяких барыг.
Гость
2 сентября 2025, 18:50
Да не нужна нам диктатура по цене демократии сами туда едьте.
Гость
2 сентября 2025, 19:36
Везде сплошные диктаторы. Ужас просто.
Гость
3 сентября 2025, 01:36
Гость
2 сентября 2025, 19:36
Везде сплошные диктаторы. Ужас просто.
Не везде, а везде, куда пускают.
Гость
2 сентября 2025, 18:46
Отдых в Китае? Где в любом месте минимум 1000 китайцев? Ну ну.
Гость
2 сентября 2025, 18:53
Да норм там.
Гость
2 сентября 2025, 23:24
Потом от такого «отдыха» еще отлеживаться в темной комнате неделю.
Гость
3 сентября 2025, 09:13
Гость
2 сентября 2025, 18:53
Да норм там.
Да не норм там. Все кто ездили оставили очень негативные описания. И главное, то что нам не показывают по тв. В Китае очень грязно и очень бедно.
Гость
2 сентября 2025, 18:42
дома по кайфу сидели и будем всегда!!!
Гость
2 сентября 2025, 18:52
Правильно, негоже вам покидать загон
Гость
2 сентября 2025, 19:20
Гость
2 сентября 2025, 18:52
Правильно, негоже вам покидать загон
покидать загон не разрешает тцк!!! а в великой России все хорошо
Гость
3 сентября 2025, 09:19
Гость
2 сентября 2025, 19:20
покидать загон не разрешает тцк!!! а в великой России все хорошо
Вот когда будет как в 2010 (по законам и составу населения ) , тогда и будет хорошо.
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 сентября 2025, 18:41
Очевидно, что благодаря безвизовому режиму стоимость авиабилетов вырастет. Так что 6 суток плацкартом до Благовещенска и на маршрутку...
Гость
2 сентября 2025, 19:05
это ты соседим расскажи, они очень безвиз хотели
Гость
2 сентября 2025, 20:26
Лучше бы не врали про карты. В Китае совсем не пользуются терминалами для карт. Мы в прошлом году оформляли действующую тогда карту Юнион Пэй Газпромбанка. И смогли ей воспользоваться в Китае лишь один раз. Так как их терминалы расчитаны только для кюаркодов. Наличные лучше менять прямо на месте. Причем, обмен предлагают и в аптеке, и в обменниках. Курс везде одинаковый и ниже, чем в банках РФ.
Гость
2 сентября 2025, 21:33
Гость
2 сентября 2025, 19:05
это ты соседим расскажи, они очень безвиз хотели
И труселя на голову кружевные!
Гость
2 сентября 2025, 18:37
Жители Поднебесной смогут посетить Россию на тех же условиях. Вот и весь цимес. Вы попробуйте на машине транзитом без сопровождения.
Гость
2 сентября 2025, 20:20
Безвиза в РФ для китайцев нет.
Гость
3 сентября 2025, 01:32
Гость
2 сентября 2025, 20:20
Безвиза в РФ для китайцев нет.
Китай - это несвободная страна, поэтому китайцы оформляют выездную визу. Въездную визу в РФ для них отменили в 2023 году.
Гость
2 сентября 2025, 18:37
Безвиз с Китаем. Годнота. Всё идет по плану.
Гость
2 сентября 2025, 19:40
Да, уж, Куба поднадоела однако. Но и Китай не - комильфо.
Гость
2 сентября 2025, 20:30
Гость
2 сентября 2025, 19:40
Да, уж, Куба поднадоела однако. Но и Китай не - комильфо.
Почему? Там есть чему удивиться. Стеклянный мост над пропастью один чего стоит. А про исторические места я вообще не говорю. Владивостокцы ездят туда отдохнуть на выходные, например. Вкусно и дешево покушать, попить качественное пиво. Стоматологические и косметические процедуры стоят там гораздо дешевле.
Гость
3 сентября 2025, 09:12
Гость
2 сентября 2025, 20:30
Почему? Там есть чему удивиться. Стеклянный мост над пропастью один чего стоит. А про исторические места я вообще не говорю. Владивостокцы ездят туда отдохнуть на выходные, например. Вкусно и дешево покушать, попить качественное пиво. Стоматологические и косметические процедуры стоят там гораздо дешевле.
А нам их стеклянный мост не интересен и история их с нашей не связана. Тоже не нужно.
Гость