перейти к публикации
241 комментарий к публикации

Какие изменения ждут школьников в новом учебном году

30 августа 2025, 19:25
Гость
Гость
6 января, 20:47
Они специально превратили систему образования в конвейер дураков.
Гость
3 сентября 2025, 13:29
вот здорово, всез берут в учителя... а меня с педагогическим образованием, хорошим дипломом ни в одну школу не берут, говорят опыта нет и вообще идите лучше переводчиком работать. И не я одна такая. Студентам, когда они проходят практику говорят: ну вы же не пойдёте в школу,мы вам зачет поставим и всё. После этого действительно не хочется идти в школу. Я несколько раз пыталась устроится, но нет.... Интересно кретерии отбора учителей в школу. Может быть это в Москве только, но я москвичка, мне куда- то надо ехать....
Гость
3 сентября 2025, 13:08
у меня впечатление что в министерстве образования сидят люди никогда не работающие люди особенно министр Совершенно не знают Азов програм предметов Бедные дети выйдут безграмотное покаление Остановитесь что творите
Гость
2 сентября 2025, 13:00
Интересно, где именно в нашей стране все эти чудесные послабления делаются в реальности? Ростовская область, обычная школа, 7 класс. Три, а не два урока английского в неделю. Обществознание осталось в расписании. Перерыв между допзанятиями и обычными уроками - от 10 до 15 минут. Матстатистика - на седьмом уроке. И тд и тп. Разговоров в итоге получилось гораздо больше, чем реальных изменений к лучшему.
Гость
1 сентября 2025, 14:20
Особенно порадовало, что историю начнут изучать по обновленной программе. В очередной раз переписали историю и будут этим зомбировать детей.
Гость
1 сентября 2025, 06:27
Образование стало услугой , А преподаватель нищим слугой .
Гость
1 сентября 2025, 06:15
Оценку за поведение не надо было отменять
Гость
1 сентября 2025, 04:34
Да, раньше наше образование было одним из лучших в мире. Теперь чем дальше, тем страшнее за детей.
Гость
31 августа 2025, 22:53
Я работаю учителем уже 20 лет, хоть имею 5 классов церковно - приходской
Гость
31 августа 2025, 20:26
Всё по плану. Они и не скрывают, что мыслящие и образованные - им не нужны. Главное, чтобы все ходили в форме ,были послушными и не интересовались жизнью других стран.
Гость
31 августа 2025, 18:20
" государственная символика (рекомендуется размещение на форме государственной и патриотической символики)." - за букву "зю"- будут добавлять баллы при ответе? За мордочку "кой-кого" на форме - преподавателей обяжут ставить ученику "отлично" даже если он ничего ответить на вопрос преподавателя не может?
Гость
31 августа 2025, 16:54
а где постановление министерства просвещения в внедрении в расписание изучения киргизского языка в угоду Матвиенко .которая открыла отделы МВД Киргизии в 57 городах России для защиты жтих и вот минпрос подключился .не зря же уроки английского сократили .
Гость
31 августа 2025, 16:46
В 89-м году не получил золотую медаль из за четвёрки по нвп и хорошем поведении.
Гость
31 августа 2025, 14:16
Описано вполне приемлемо. Чем-то напоминает старую советскую систему. Изучение английского чуть ли ни с первого класса (и в догонку немецкого, как например у моей старшей дочери в 2017-2023 учебных годах) перебор конечно же. С шестого-седьмого, на само деле - самом-то. Особенно в нынешнее время, когда сами дети имеют возможность (и используют её в большинстве своём) смотреть англоязычный контент уже с первых "тыков" в экран гаджетов. Обществознание, как было чуть ли не с началки до недавнего времени тоже дичь, как по мне. С 8-го самое то, на самом деле. Рановато им в общей массе скакать из ячейки "школьный класс" в ячейку общество в подростковом возрасте. Успеют ещё. И всё остальное - особенно по временным и количественным ограничениям по домашним заданием и контрольным тоже вполне правильно смотрится. Ну и удивительно, конечно, что в проводимых ныне ЕГЭ и ОГЭ вопросы не имеют конкретной отсылки к конкретной части школьной программе. Слов нет насколько это неправильно по отношению к детям - спрашивать от них, то, чему ты их не научил. Бредни про то, что они сами должны интересоваться и искать, что-то выходящее за рамки школьной программы оставьте при себе. Большинство из нас даже режим сна и отдыха не соблюдает и не хочет соблюдать, а дети должны быть прям гениями. Кто будет выходить за рамки школьной программы, пусть и выходят - молодцы.
Гость
31 августа 2025, 14:06
Никогда не любила школу,хотя училась хорошо. Все познается в сравнении. Сейчас настоящий дурдом длиной 11 лет.Интересно,а можно посторонним присутствовать на уроках,организации учебного процесса в стенах школы от первого до последнего урока?Это будет круче любого реалити шоу.Бедные дети,неудивительно,что уровень агрессии у них зашкаливает.
Гость
31 августа 2025, 12:23
Вонючий случай
Гость
31 августа 2025, 10:49
Интересно, если английский в два раза сокращают, переводов заказных тоже явно меньше, то куда определять всех учителей английского? И будет ли упрощена программа?
Гость
31 августа 2025, 10:14
Ну и бредятина!
Гость
31 августа 2025, 09:44
Вообще-то, принимая решение по важному вопросу, всегда следует проявлять умеренность и аккуратность, чтобы не получилось так, как говорил уважаемый Александра Григорьевича Лукашенко: «Только взялся за яйца, как сразу молоко пропало».
Гость
31 августа 2025, 09:41
И хорошо, что так. А то предлагали злопыхатели учить школьников латыни и древнегреческому языку, как было в Царскосельском лицее, где готовили иностранных агентов.
Гость
31 августа 2025, 09:40
Прелестно! Вот так и надо формировать ум, честь и совесть нашей эпохи.
Гость
31 августа 2025, 09:39
Так точно. В это непростое время школьное образование следует оптимизировать постоянно, по крайней мере - ежегодно.
Гость
31 августа 2025, 09:39
Все правильно. Ведь еще не отменен лозунг 80-х годов «Все во имя человека, все для блага человека».
Гость
31 августа 2025, 23:52
и мы все с ужасом и отвращением знаем его имя
Гость
31 августа 2025, 09:38
– Дети, телевизор смотрите? – Да. – Соловьев и Скабеева нравятся? – Очень!!!! –Шамана слушаете? – Да!!!!! –Все идет по плану? – Да – Ну, вот за это вам и будет теперь мах и изменения в программе обучения.
Гость
31 августа 2025, 09:12
Сами виноваты - выгнали хороших учителей! Это главное!
Гость
31 августа 2025, 09:07
Правильно. Зачем детям знать про права, про мораль? Они должны ходить строем и слушать ГИМН
Гость
31 августа 2025, 08:48
Те кто управляют ,знают ,что движухи будут еще очень долго ,а они (движухи) требуют пищи ,вот и решили ,готовить заранее с детского сада .Таких чтобы не умели думать ,а точно выполняли все команды и беспрекословно.
Гость
31 августа 2025, 08:11
Здравствуйте,мы живём в Нижнем Новгороде.Ребенок ходил получал учебники и как не странно учебник по обществознанию выдали,хотя везде пишут,что обществознание отменено .... Ребенок в 7 классе
Гость
31 августа 2025, 10:47
Наверное, если в 6 начали по старой системе, то и продолжать будут. Вы узнайте лучше про 6-классников.
Гость
31 августа 2025, 07:25
Если коротко, то всех оденут в форму а-ля Крупская энд Ильич, на первом уроке будут досматривать сны, потом валять дурака на остальных, дома 2 часа на домашку и месяц на заучивание четверостишья .....
Гость
31 августа 2025, 07:47
Ито многа! Общее образование для всех 4 класса достатачна! И на завод в поле или блогеры. Зачем шофёру или доставщику химия? Масово только деньги сщитают и потпись ставят!
Гость
31 августа 2025, 01:18
Медсестра-специалист в школе была всегда.ее обязанность вызвать скорую,а также сообщить вСК (ранее в прокуратуру) о попытках администрации скрыть телесные повреждения (вы не знали?). остальное довольно трешево Английский язык и так очень плохо преподают так теперь совсем .Обществознание сократили понятно почему -там говорится о ненужных правах и свободах Когда се это закончится английский будут вводить ударными темпами как после развала Союза срочно переводили с немецкого на английский
Гость
31 августа 2025, 19:00
Мои годы учебы 1980-1990. Никакого немецкого в школах нашей области не было с 70-х годов, как я знаю от старших сестер и по своему опыту. У нас на выбор были английский и французский. Так что про развал Союза вы немного погорячились.
Гость
1 сентября 2025, 00:42
Гость
31 августа 2025, 19:00
Мои годы учебы 1980-1990. Никакого немецкого в школах нашей области не было с 70-х годов, как я знаю от старших сестер и по своему опыту. У нас на выбор были английский и французский. Так что про развал Союза вы немного погорячились.
А у нас в школе в эти же годы были Английский и немецкий. Французского и близко не было. Так что все верно: потом немецкий убрали и все стали Английский учить
Гость
31 августа 2025, 00:33
Весёлое про школу вспомнилось.., было в каком-то классе у меня три неуда по поведению, в трёх четвертях, а в последней - примерное(!)) и, так я возгордился этим, что я - лучше звеньевой(!)), почти как.. Председатель Совета Отряда (тоже девчонка была)) и, если бы не родитель, который весь расклад мне объяснил, я бы поверил, что в последней четверти примерно себя вёл!..) - Погоди, а по предметам что у тебя было? ) - Господи, разумеется, не было у меня троек!..) - А.. пятёрок много было? ) - Не, Господи, тут не поймаешь Ты меня, ведь родитель дал мне расклад по каким предметам должны быть пятёрки! ) - И, по каким же? ) - Разве не Секрет это? - Да ладно, налил ведь уже! ) - По Математике и физкультуре..) - Почему такой смешной выбор? ) - Ну.., видимо считал, что с остальным в порядке всё..) - Что-то не сходится..) - Да не, Господи, всё сходится, желал родитель, чтобы максимально жизнеспособным я был, опираясь на Свой(!) Опыт..) - Типа.., у него получилось и.. - ты сможешь? - Да! - Ты смог? - Надеюсь..)
Гость
31 августа 2025, 00:25
Кто плохо поддается дрессировке не получит хорошей оценки.
Гость
30 августа 2025, 23:18
Урок зоологии в 7 классе. Учитель бросает червяка в стакан со спиртом и через две минуты его вынимает. - Видите, дети, червячок умер. Какие выводы? Встает Вовочка: - Надо пить водку – глистов не будет!
Гость
30 августа 2025, 23:10
«Дети – цветы жизни» (А.М.Горький). И в этом есть глубокий смысл - какая жизнь, такие и дети. Теперь понятно, какими станут дети при такой жизни.
Гость
30 августа 2025, 23:09
Купил зачем-то этот мах. Неужто школе тоже крах?
Гость
30 августа 2025, 23:06
А не является ли эти нововведения результатом переутомления от непосильных умственных упражнений?
Гость
30 августа 2025, 23:02
В этих глубоко продуманных решениях чиновников явственно отражается все: и высочайший профессионализм, и уровень общей культуры, и уровень IQ.
Гость
30 августа 2025, 22:59
«Может быть, так надо! Может быть, именно в этом великая сермяжная правда! …Она же посконная, домотканая и кондовая?» (И.Ильф, Е.Петров, «Золотой теленок»)
Гость
30 августа 2025, 22:59
«И какой же русский не любит быстрой езды?» - спрашивал Н.В.Гоголь. И вот к чему успешно приехали в 2025 году.
Гость
30 августа 2025, 23:15
Россия с каждым годом всё больше и больше
Гость
30 августа 2025, 22:52
О таких реформаторах всегда писали стихии. Повсюдные растут провинциалы, накачивая сталь мускулатуры, чтоб вырезать свои инициалы на дереве науки и культуры. (И.Губерман)
Гость
30 августа 2025, 23:53
из за этих губерманов все и происходит так. Кстати он сам провинциал с черты так сказать оседлости, не чета нам , коренным петербуржцам
282685209

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2025, 06:06
Гость
30 августа 2025, 23:53
из за этих губерманов все и происходит так. Кстати он сам провинциал с черты так сказать оседлости, не чета нам , коренным петербуржцам
Гость, «из-за черты», двоечник.
Гость
31 августа 2025, 09:28
Гость
30 августа 2025, 23:53
из за этих губерманов все и происходит так. Кстати он сам провинциал с черты так сказать оседлости, не чета нам , коренным петербуржцам
Коренной, для тебя этот стих: Повсюду, где забава и забота, на свете нет страшнее ничего, чем цепкая серьезность идиота и хмурая старательность его. (И.Губерман)
Гость
30 августа 2025, 22:51
Те же яйца, вид сбоку. Кроме сокращения часов иностранного и обществознания, отсылок заданий ЕГЭ к школьной программе и изменения времени перемен (что удлинит школьный день минимум на 40 минут), всё остальное было и раньше, давным- давно: и рекомендации по длительности ДЗ, им не менее 50 лет, количество контрольных 10% от всего времени, и длительность каникул, и рекомендации по школьной форме. Очередной хайп и псевдозабота.
Гость
30 августа 2025, 22:48
Люди, читайте Библию: «Подивитесь сему, небеса, и содрогнитесь, и ужаснитесь, говорит Господь.» (Иер 2:12)
Гость
30 августа 2025, 23:14
ну началось
Гость
30 августа 2025, 22:48
«Черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом!» (А. С. Пушкин). «А меня – отправлять детей в школу в 2025 году» (Агафья Тихоновна)
Гость
30 августа 2025, 22:43
Все нормально. Мы живем в Союзном государстве (Россия и Белоруссия). А умнейший человек нашего времени А.Г. Лукашенко уже говорил: "Жить будем плохо, но недолго!". Так что предлагаемые меры вполне уместны и своевременны.
Гость
31 августа 2025, 00:27
вам всё неймётся?! наверное со Светой -котлетой запанували бы?!))
Гость
30 августа 2025, 22:41
С гордостью узнал, что ни в цивилизованных странах, ни в Папуа – Новой Гвинее нет таких нововведений в школьное образование. И здесь, как и всегда, мы впереди планеты всей.
Гость
30 августа 2025, 23:14
Везде есть нововведения. Плохо вопрос изучали.
Гость
31 августа 2025, 00:03
Гость
30 августа 2025, 23:14
Везде есть нововведения. Плохо вопрос изучали.
Тяжело вам по жизни. Чувство юмора = 0
Гость
30 августа 2025, 22:39
Еще Петр I требовал, "дабы дурь каждого видна была". Вот некоторые и стараются тщательно выполнять предписания императора.
Гость
30 августа 2025, 22:35
Вспоминается фильм, где герой говорит: «Мы тут хотим попробовать одну комбинацию, в порядке полного бреда». (К/ф «Девять дней одного года»). - Сейчас число их последователей заметно увеличилось.
Гость
30 августа 2025, 22:31
Практическим определением дегуманизации является отношение к другим людям и обращение с ними так, как будто они лишены умственных способностей,
Гость
31 августа 2025, 19:30
Это все совковые (советские - российские) врачишки,
Гость
1 сентября 2025, 11:27
Гость
31 августа 2025, 19:30
Это все совковые (советские - российские) врачишки,
Именно совковые врачишки(как вы выражаетесь) и лечили на совесть,и за своих больных переживали душой!а сейчас что-один фармализм,бездушие и рвачество!!!
Гость
30 августа 2025, 22:29
Вот что происходит, когда разработчикам подключают искусственный интеллект не к тому месту.
Гость
30 августа 2025, 22:22
Можно понять великого драматурга и лауреата Нобелевской премии по литературе Джорджа Бернарда Шоу и нужно согласиться с его высказыванием: „Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы я всего узнал, если бы не ходил в школу». И можно представить, что было бы с ним, если он увидел сегодня наши школы
Гость
31 августа 2025, 11:28
Ага, читать, писать, да и языком трепать ему от природы дано. Тарзан, блин.
Гость