перейти к публикации
52 комментария к публикации

В Смольном снова заговорили о возврате в Петербург озеленения как в Ленинграде

27 августа 2025, 18:02
Гость
Гость
18 сентября 2025, 12:53
Комитетом по благоустройству руководят люди, которые никакого отношения не имеют к благоустройству. Никто из них, включая председателя, не имеет профильного образования. Это обесценивания озеленения на государственном уровне. Верните нам ученых садоводов, а не выпускников ракетного училища зенитных войск в руководство ключевым для жизни горожан комитетом
Гость
28 августа 2025, 09:50
Одновременно: трасса через Удельный парк , где большая часть деревьев будет вырублена. Сплошное лицемерие
Гость
28 августа 2025, 06:52
Это просто днище… До уровня Ленинграда? Вы признаёте, что за тридцать лет ещё не дошли до того уровня ?
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 августа 2025, 02:23
Ой, а что случилось ? Куда то пропали деревья, высаженные еще в Ленинграде ?
Гость
27 августа 2025, 23:55
Чтобы озеленить центр, как в Ленинграде, нужно снести всю уплотнительную застройку на месте бывших скверов и высадить деревья
Nikita Zh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 августа 2025, 21:37
сколько им в центре надо всего снести, чтобы вернуть деревья, как было в Ленинграде 80-ых
Гость
27 августа 2025, 21:09
Озелените, пожалуйста, Пески. Здесь широкие улицы с нормальными тротуарами, из них можно сделать бульвары совершенно спокойно
Гость
27 августа 2025, 21:02
Отлично. Но зачем трассу в Улельном парке устраивать? Чтобы загубить деревья и отравить людей?..
Гость
27 августа 2025, 20:42
Для начала, поумерьте пыл Комитета по транспорту. По всему городу расширяют проезжую часть, отрезая от тротуаров и газонов. Давайте сразу пустим все под асфальт. Будет как на фото из Северной Кореи - бескрайние асфальтобетоновые просторы
Гость
27 августа 2025, 20:38
Манчестерская улица - планируется расширение незагруженной, по сути тупиковой улицы (за 2 млрд руб. бюджетных денег), в том числе за счет сноса роскошной взрослой липовой аллеи! Вместо того, чтобы сохранить озеленение, все пространство закатают в асфальт! Есть хоть какая-то здравая оценка данных решений или машину освоения бешенных миллиардов уже не остановить?
Гость
27 августа 2025, 20:08
Так негде же сажать уже, все места заняты или заасфальтированы.
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 19:52
Не сыпь мне соль на рану, она и так болит...
Гость
27 августа 2025, 19:29
Хорошо поет Соловейчик. Ладно. Переливчато.
282160076

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 августа 2025, 19:22
С озеленением города все очень плохо. Вязы погибли, оставшиеся полузасохшие. За каким то высаживают елки, которые тоже загибаются. Вековые серебристые тополя, от которых нет пуха, повырубали. Что там творится в этих садово- парковых хозяйствах? Полная некомпетентность в этой сфере.
Гость
27 августа 2025, 19:13
Ленинград был тихим провинциальным городом когда был зеленым Также как и Москва 60-х время прошло
Гость
27 августа 2025, 19:09
Они закон из носа выковорили что сажать деревья вдоль дорог нельзя.
Гость
27 августа 2025, 19:08
у меня дерево из под фундамента дома растет,теперь из-за этих озеленительных законов его не удалить и оно разрушит корнями фундамент...вон трещина пошла...подожду пока дом рухнет на башку кому-нибудь..
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 19:38
Трава у тебя растёт, возьми косу!
Гость
27 августа 2025, 19:04
Давать тень, регулировать температуру, давать дом птицам, фильтровать атмосферную пыль, выделять кислород, повышать психологический комфорт горожан.
Гость
27 августа 2025, 18:59
А что случилось? Уже второе годное предложение за день от этого комитета.
Гость
28 августа 2025, 07:14
да выборы в сентябре, вот и задабривают лехторат
Гость
27 августа 2025, 18:41
Деревья и кустарники просто жизненно необходимо высаживать вдоль дорог, чтобы вся гадость в них задерживалась. Можно сделать системы полива, подключив их к водоснабжающей инфраструктуре районов.
Гость
27 августа 2025, 18:46
Гадость не задерживается зимой.Ее верхом сыпят вместо уборки.И деревья ничего не задерживают.Будто не знаешь..Но кустарник необходим все равно.
Гость
27 августа 2025, 18:55
Гость
27 августа 2025, 18:46
Гадость не задерживается зимой.Ее верхом сыпят вместо уборки.И деревья ничего не задерживают.Будто не знаешь..Но кустарник необходим все равно.
Летом кустарники задерживают летящую с дорог пыль. Когда кустарников нет, пыль поднимается выше, разлетается на лысеющие газоны и залетает на нижние этажи домов в квартиры. Кустарники должны расти ближе к дороге, деревья дальше от дороги, т.к. их стволы действительно ничего не задерживают, задерживает крона т.к. они выше кустарников. Пыль с дорог разлетается по восходящей параболе. Песок пролетает меньшее расстояние, мелкая пыль большее и летит выше, поэтому деревья так же нужны. К тому же кустарники в отличие от заборчиков защищают от брызг в дождливую погоду.
Гость
28 августа 2025, 13:41
Гость
27 августа 2025, 18:55
Летом кустарники задерживают летящую с дорог пыль. Когда кустарников нет, пыль поднимается выше, разлетается на лысеющие газоны и залетает на нижние этажи домов в квартиры. Кустарники должны расти ближе к дороге, деревья дальше от дороги, т.к. их стволы действительно ничего не задерживают, задерживает крона т.к. они выше кустарников. Пыль с дорог разлетается по восходящей параболе. Песок пролетает меньшее расстояние, мелкая пыль большее и летит выше, поэтому деревья так же нужны. К тому же кустарники в отличие от заборчиков защищают от брызг в дождливую погоду.
Что про кустарники говорить, если газоны вдоль дорог повсеместно бреют почти налысо и они высыхают. А ведь газон зеленый, хотя бы 10 см высотой, тоже задерживает пыль, вырабатывает кислород и защищает поверхность улиц от перегрева. Но кому-то выгодно их брить 🥲
Гость
27 августа 2025, 18:31
Это у них как должность новая ,так должна быть инициатива.А до (хотя бы) уровня Ленинграда Соловейчик не дотянет.По Потемкинской столетние тополя..Опасные стали-спилили их.Асфальт.Дубы огромные в Таврическом -померли.Замена--НОУ. До моста Петра Великого деревья --от Литейного если..Вместо уборки накидали на деревья химического черного снега.Деревья уже четвертый год почти лысые.Да и забота у парня своеобразная.В нарушение федеральных законов выписал разрешения на торговлю в городе без аукционов.Что незаконно.Там половина адресов продана иноверцам мафиозным.Документов никаких--копии какие то не заверенные.Оборудования никакого --сплошной базар африканский.Вот его заботы истина.
Гость
27 августа 2025, 18:29
Зачем?! Мы в Городе живём или в деревне?! Деревья должны быть в парках, садах и скверах. Из-за деревьев на улицах невозможно оценить архитектуру, которой вообще-то и ценен Петербург.
Гость
27 августа 2025, 18:44
Затем, что ты не андроид, а человек, которому нужен кислород, а не углекислый газ вперемешку с песком и солью.
Гость
27 августа 2025, 18:46
Ну вот и сельпо понаехали!
Гость
27 августа 2025, 18:55
Деревья должны быть. Точка. Все остальное в твоем сообщении - лишнее.
Гость
27 августа 2025, 18:17
А уж как изменился за последнее время "видовой состав" горожан!
Гость
28 августа 2025, 06:29
Да, повылезали ксенофобы всякие. В Ленинграде шовинизм невозможно было себе представить — тогда горожане знали историю города и кто спасал блокадников.
Гость
30 августа 2025, 01:25
Гость
28 августа 2025, 06:29
Да, повылезали ксенофобы всякие. В Ленинграде шовинизм невозможно было себе представить — тогда горожане знали историю города и кто спасал блокадников.
Не город а какой-то аул
Гость
27 августа 2025, 18:16
Хотя бы! Позорники! После блокады полно деревьев посадили, все набережные были в зелени, а эти тьфу, демократы все вырубили и продолжают вырубать, термин придумали для наполнения своих карманов бездонных - "деревья - угрозы"! Да вы сами угрозы наипервейшие, как термит ненасытные! Одно бабло в сером веществе в межушном пространстве!
Гость
27 августа 2025, 18:19
"-Не такое уж оно у меня и серое!" (с)
Гость
28 августа 2025, 09:16
демократов уж лет 20 как повывели, не надо ляля
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 18:11
Надоело сплошное лицемерие чиновников. Десять раз обращался с просьбой высадить дерево на газоне взамен погибшего. И десять раз лживые бюрократы соревновались в том, кто придумает лучшую отписку. И в каждой отписке бессовестная чиновная ложь. Им лишь бы ничего не делать. Только и умеют, что писать "ответы".
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 18:16
Лопату в руки и вперёд!
Гость
27 августа 2025, 18:18
27 августа 2025, 18:16
Лопату в руки и вперёд!
За административным штрафом.
Гость
27 августа 2025, 18:35
27 августа 2025, 18:16
Лопату в руки и вперёд!
Мы с соседями посадили деревья вдоль дома. Через сутки позвонили в УК и сказали, чтобы мы деревья пересадили. Так как у них на это место другие планы. Либо они их сами выкопают и выбросят. Пересадили. Город посадил там деревья только через 2 года, причем плохого качество и больные. Половина погибло.
Гость
27 августа 2025, 18:10
Меньше солить город зимой и распродавать землю под стройки не пробовали?
Гость
27 августа 2025, 18:44
Лет через 100 соль можно будет добывать прямо в городе.
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2025, 18:09
Давайте посадим хотя бы одного главного архитектора города в горшок на площади!
Гость
27 августа 2025, 18:18
Угу, и польем сверху "подкормкой" экологичной "для роста"!
Гость