перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Лыжероллерной трассы около Сестрорецкого болота не будет

26 августа 2025, 12:12
Гость
Гость
28 августа 2025, 13:03
Сделайте хоть что то в невском лесопарке!!!!
Гость
28 августа 2025, 06:16
Лыжероллерная трасса имеется в Кавголово на Орлинной горе которую к сожалению испортили как горнолыжный курорт там же круглогодичная лыжная трасса в тоннеле где можно кататься круглый год. Как это Ворьё достало по отмывке денег всё только уничтожают вокруг
Гость
27 августа 2025, 22:23
В нашем городе чиновники способны только мусорку построить на территории водного объекта. То, что лично им не принесет прибыли городу (области не надо)
Гость
27 августа 2025, 13:52
Там уже есть лыжная трасса и не надо никакого асфальта . Будет асфальт , будут новые города , дороги , Мурино 2 , Кудрово 3 и всякие ужасы нашего городка .
Гость
27 августа 2025, 13:47
Все правильно .
Гость
26 августа 2025, 18:58
Там нет никаких жителей кроме лесных. Это просто мелколесье, посредине когда-то был пионерский лагерь, мы в начале 2000-х там играли в пейнтбол. Может и сейчас там играют. По краям, ближе к речке, болота.
Гость
27 августа 2025, 17:34
Сходите к окулисту, в очках увидите местных жителей.
Гость
26 августа 2025, 15:59
Дети от 2х и старше там давно гоняют на велосипедах и кроссмены бегают. Толстые протестуют против всего...
Гость
26 августа 2025, 15:49
Построить трассу грунтовую для лыж с хорошей пересечённой, а инфраструктуру у существующих дорог. Будет и проще и к сожалению для правительства намного дешевле.
СОВЕТНИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2025, 14:57
Этих местных жителей в Сибирь на рудники…, а трассу для спортсменов и физкультурников, да и просто жителей желающих заняться спортом - делать надо….
Гость
28 августа 2025, 00:04
Правильно, а таких советников в первых рядах туда же.
Гость
26 августа 2025, 14:49
В моем счастливом детстве на лыжах ходили без всяких ваших лыжных трасс и прочей чиновничей "опеки" основной целью, которой является оправдание собственнного существования и корысть, а не забота о гражданах.
Гость
27 августа 2025, 19:49
В вашем детстве действительно на лыжах "ходили")) , как пенсионеры, а сейчас новые технологии ,другие скорости и на лыжах сейчас бегают, с огромным удовольствием и скоростью и препятствовать развитию этого спорта большое заблуждение!!
Гость
30 августа 2025, 12:15
Гость
27 августа 2025, 19:49
В вашем детстве действительно на лыжах "ходили")) , как пенсионеры, а сейчас новые технологии ,другие скорости и на лыжах сейчас бегают, с огромным удовольствием и скоростью и препятствовать развитию этого спорта большое заблуждение!!
Все он верно сказал, не кривляйтесь. Вперёд со своими лыжами куда угодно, а очередная рубка леса, с тихим захватом, потом кафе, потом площадки, а потом уже и строительство, плюс очередное воровство и прочее. Не знаете уже каким выпендроном заниматься под эгидой якобы спорта, прыгайте на голове у себя во дворе, а не в крохах оставшихся не вырубленных лесов.
Гость
26 августа 2025, 14:44
Если бы жители Сестрорецка пораскинули мозгами, они бы с радостью согласились отдать эту территорию под лыжную трассу. Теперь ее отдадут под застройку жильем и у жителей Сестрорецка разрешения не спросят.
Гость
26 августа 2025, 15:01
Жителей Сестрорецка никогда не спрашивают и не слушают, как впрочем и жителей других мест.
Гость
26 августа 2025, 14:37
Знаем мы эти общественные парки, лыжероллерные трасы и т.п. Обещанный парк "Тучков буян" - хороший пример. Вместо открытого парка закрытый элитный ЖК для номенклатуры.
Гость
26 августа 2025, 14:25
Правильно, там человейники запланировали .
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2025, 14:25
Прекрасная новость. Хотя дело тут, конечно, не в протестах аборигенов. И не в том, что будет ЖК. ЖК тоже не будет-слишком дорого строить на болоте и под протесты, и слишком много не распродано
Гость
26 августа 2025, 14:23
Это болото не Сестрорецкое, а Канавное.
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 августа 2025, 14:17
это правильно. хватит смешить местных обитателей леса.
Гость
26 августа 2025, 13:52
Жаль, что трассы не будет.
Гость
26 августа 2025, 14:01
Негде на лыжах ездить?
Гость
26 августа 2025, 13:41
чему вы радуетесь? построят на этом месте очередной жк. или какой-нибудь объект для богатых. уж лучше спортивная трасса.
Гость
26 августа 2025, 13:31
Очень жаль. Там ведь не только профессиональные спортсмены бы тренировались. Можно было бы кататься на велосипедах, на роликах по асфальтовой дорожке в лесу. Родители с детьми там бы прекрасно проводили время.
Гость
26 августа 2025, 13:53
Вы проект видели? Во-первых для «асфальтовой дорожки» нужно вырубить деревья, во вторых вырубить деревья для административных зданий
Гость
26 августа 2025, 17:40
Ададада, такие чудесные асфальтовые дорожки! Как раз для прогуливающихся молодых мам с колясочками. Прелесть просто!
Гость
26 августа 2025, 13:15
Ни разу не видела в сестрорецких пабликах (а в районе ой какие активные люди живут) никаких протестов. Хоть бы показали этих протестующих :-) наверняка они же бурно радуются будущему АБЗ в Белоострове
Гость
26 августа 2025, 13:59
Протесты идут много лет
Гость
26 августа 2025, 13:08
От трассы не умыкнуть столько, сколько от строительства жк!
Гость
26 августа 2025, 12:50
Вообще то получается, что это место вновь оставили за собой нетрадиционные: уже лет тридцать они там летом тусят на горках.
Гость
26 августа 2025, 13:28
Наверное, это и есть пресловутые активисты.
Гость
26 августа 2025, 13:54
Гость
26 августа 2025, 13:28
Наверное, это и есть пресловутые активисты.
Снова оскорбления, неуважение к местным жителям, так уважаемые девелоперы себя не ведут
Гость
26 августа 2025, 12:49
Жильцам четной стороны Заречной улицы плебейские ролики не по настроению....
Гость
26 августа 2025, 14:09
Не надо врать - нет там никакой Заречной улицы.
Гость
26 августа 2025, 17:38
Гость
26 августа 2025, 14:09
Не надо врать - нет там никакой Заречной улицы.
И вас нет. И меня. И этого комментария тоже не существует. 👻
Гость
27 августа 2025, 07:58
Гость
26 августа 2025, 17:38
И вас нет. И меня. И этого комментария тоже не существует. 👻
Вас-то точно нет, а вот Заречная ДОРОГА существует. Что взять с анонимов, не отличающих геонимы "улица" и "дорога".
Гость
26 августа 2025, 12:42
Жаль, очень жаль, что так решили.
Гость
26 августа 2025, 12:39
Против трассы лишь алкоголики и нараоманы!
Гость
26 августа 2025, 12:58
Это точно! Минусы это подтверждают!
Гость
26 августа 2025, 13:14
Перешли на оскорбления, это хорошо, сразу видно что за «спортсмены»)
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 августа 2025, 14:19
Гость, а вот и нет. за здоровый образ жизни. вредно палками пахать и скользить вредно суставам, сержду и пр. да и времени денег в пустую...
Гость
26 августа 2025, 12:38
Не последовательные и странные решения принимаются по Курортному району. Против реализации проекта выступили местные жители )))! И что это за жители к которым прислушались? Обычно их мнение игнорируют. Когда местные жители выступали против застройки Курорта и запрета для всех жителей и отдыхающих пользоваться его территорией, которую оградили по периметру забором, то их не услышали. Не слышали, когда застраивали Дюны и т.д. Чем так помешала им лыжероллерная трасса? Может там есть интересы "других жителей", желающих построить там очередной "элитный" жилой комплекс?
Гость
26 августа 2025, 12:47
Вы от подрядчика лыжероллерной трассы?
Гость
26 августа 2025, 13:00
Гость
26 августа 2025, 12:47
Вы от подрядчика лыжероллерной трассы?
Я от лыжероллеров))) и противников застройки элитными ЖК ещё свободных территорий Курортного района.
Гость
26 августа 2025, 13:04
Гость
26 августа 2025, 12:47
Вы от подрядчика лыжероллерной трассы?
Вам не следует беспокоиться - алкомаркетов для вас хватает и разливух в избытке.
Гость
26 августа 2025, 12:31
Лыжероллерной трассы не будет. значит будет что-то лучше. человейник например
Гость
26 августа 2025, 12:28
Весь Курортный район нужно сделать природоохранной территорией и запретить там строительство жк и прочих объектов коммерческой застройки. Жители молодцы, отстояли леса Сестрорецка!👍✊
Гость
26 августа 2025, 12:51
Какие леса, если это болото, равноудалённое от жителей района, коих по берегам просто нет?
Гость
26 августа 2025, 13:12
Вы уверенны, что жители отстояли? Их никто и никогда не слушал. Лыжероллерная трасса, это относительно малобюджетный проект, по меркам застройщиков, много не заработаешь и не попилишь, аппетиты ныне у причастных большие. Ждите новых проектов.
Гость
26 августа 2025, 13:20
Все хотят в Сестрорецке жить или, по - крайней мере, отдыхать в отпуске. Но жители зарубают на корню любой проект, будь то спортивный или оздоровительный. Они хотят, что там были только ИХ дома и лес.
Гость
26 августа 2025, 12:22
стройте рядом метро "Шушары" всё равно никаких автозаводов там больше никогда не будет
Гость
26 августа 2025, 12:21
Значит скоро быть очередному ЖК!
Гость
26 августа 2025, 12:19
Ещё бы велошколы убрали бы куда подальше из Сестрорецка уж очень надоели на Приморке
Гость
26 августа 2025, 12:19
Отлично! Редкая хорошая новость.
Гость
26 августа 2025, 12:39
Чем новость хороша? Тем, что место приглянулось не для «площадки для занятий спортом» и «оборудованные площадки для занятий спортом», а для очередного элитного жилого комплекса?
Гость
26 августа 2025, 12:51
Только если вы из меньшинств.
Гость
26 августа 2025, 13:05
Гость
26 августа 2025, 12:51
Только если вы из меньшинств.
Нет, я не из ваших.
Гость
26 августа 2025, 12:16
Хоть одна хорошая новость, Они вполне могут строить эту трассу в южной части города в полях Можайской или в Ломоносовском районе
Гость
26 августа 2025, 12:30
В Красном Бору пусть гоняют по утрамбовонному мусору.
Гость
26 августа 2025, 13:20
Жители Ломоносовского района против!
Гость
26 августа 2025, 13:22
Гость
26 августа 2025, 12:30
В Красном Бору пусть гоняют по утрамбовонному мусору.
Соотечественники, почему вы такие злые? Это же наши спортсмены.
Гость
26 августа 2025, 12:15
Зачем строить место для бесплатного отдыха горожан, когда через 10 лет можно будет построить человейник на том месте?
Гость
26 августа 2025, 12:41
Человейник это Мурино и Шушары, здесь будут "буржувейники" строить.
Гость
26 августа 2025, 12:50
Горожане там как раз и отдыхают, и не хотят чтобы остатки леса там уничтожили
Гость
26 августа 2025, 13:26
Гость
26 августа 2025, 12:50
Горожане там как раз и отдыхают, и не хотят чтобы остатки леса там уничтожили
Какие горожане? Дачники. Хватит им леса.
Гость
26 августа 2025, 12:15
Какие местные жители вокруг Канавного болота?
Гость
26 августа 2025, 12:47
Если лично вы не местный и там не были, не значит что там никто не живёт и не отдыхает.
Гость
26 августа 2025, 12:57
Гость
26 августа 2025, 12:47
Если лично вы не местный и там не были, не значит что там никто не живёт и не отдыхает.
Ой, расскажите, что за криптожители живут и отдыхают на этом болоте? Да, и в каком количестве? В штуках.
Гость
26 августа 2025, 13:02
Гость
26 августа 2025, 12:57
Ой, расскажите, что за криптожители живут и отдыхают на этом болоте? Да, и в каком количестве? В штуках.
В штуках, ой, таких как ты, считают.
Гость