перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Новые тарифы на парковку в Петербурге введут через месяц-полтора

19 августа 2025, 13:11
Гость
Гость
23 августа 2025, 15:34
Приложение кривое. Несколько раз фиксировала парковку моей машины не там, после чего приходил штраф. Оспорить его нет никакой возможности. Плюс в центре инет, постоянно виснет. Стала в центр приезжать на местро.
Гость
23 августа 2025, 12:37
Новые поборы всегда «во благо»☝️, и никак иначе🤡🤡🤡🤡
Гость
21 августа 2025, 06:34
Ничего нового, никогда её не оплачивал, магнитные рамки, карточки в номер, схема отличная только так и жить.
Гость
20 августа 2025, 20:44
Так закройте полностью центр для авто. Кроме горожан проживающие там. А для чиновников.Увеличить въезд в 1000 раз. Или пускай ходят пешком. Животы и жировую массу сгонять. Первую очередь с мозгов. Пересадить полностью на общественный транспорт. И как все горожане автобус две три пересадки Потом переполненом метро. Чем они лучше остального народа.
Гость
20 августа 2025, 20:21
Это правильно делают, нечего на халяву занимать в городе места под авто. Особо нужно начать обкладывать халявные придомовые парковки, сдавая участок земли под авто в аренду. Превратили территории вокруг домов в аналоги авторынков 90-х, все забито автохламом - и не платят аренду. Ну и ДВС в черте города нужно обложить так, чтобы платили за травлю воздуха по 50% от дохода, который можно видеть по тратам и поступлениям. Охота кататься - езжай подальше от города, там и катайся сколько влезет, накатался, оставил там же тачку и чистым в город без вони и грязи, либо плати за все по полной.
Гость
20 августа 2025, 12:12
Чиновники работают, для народа только во время выборов!!!!!!, все остальное время-только для себя!!!
Гость
20 августа 2025, 11:52
На васке сократили на 50% места для парковки . А остальные сделали платными. '' маладцы''.
Гость
20 августа 2025, 11:48
Время Иуды
Гость
20 августа 2025, 01:54
Я может что-то не понимаю, если парковка забита на 55% зачем поднимать стоимость в два раза? Чтобы она была забита на 5%? По такой логике можно поднять цену не на 100% , а скажем на 1000% тогда вообще никто не будет парковаться!!
Гость
19 августа 2025, 22:48
Сделайте сразу 5000 час. И сразу станет пусто
Гость
19 августа 2025, 22:47
Деньги на освоение новых территорий это теперь называется "цифровизация"
Lumetyp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 августа 2025, 20:18
Давно же пора сделать выезд в центр платным как в Нью Йорке.
lnj

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2025, 17:47
280,360 р. Почему? Сделайте 300,400. А лучше сразу 1000. Вот тогда машин в центре точно станет меньше.
Гость
19 августа 2025, 16:17
Нужно человейников ещё больше строить , чтобы парковать машину в центре могли бы только олигархи
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 августа 2025, 15:14
За чей счет оплачивается парковка служебных автомобилей тех, кто эти парковки вводит? Ответ очевиден. Поэтому стоимость парковки можно повышать бесконечно. Налогоплательщики все оплатят.
Гость
19 августа 2025, 15:01
Я согласна ездить на от, но возле моего дома станцию метро закрыли на 4 года, а в автобус и троллейбус не влезть. На остановке по 50 человек стоит в час пик. И потом все еще в пробке стоят дружно. А, если человеку по работе на до ездить с тяжелый чем-то? Муж инструментом, или оборудованием, то что делать? Сами в центре будут чинить все свои технические проблемы? Или оплачивать ремонт моральной машины плюс парковка, и выйдет в 2 раза дороже?
Гость
19 августа 2025, 14:41
Как бы там не оправдывали, что бы ни говорили - снятие денег без передачи товаров или оказания услуг - грабёж. И совершенно не важно в чьём исполнении.
Алик-1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 августа 2025, 14:37
Хорошо стали жить граждане. Одна машина для работы, другая для рыбалки, третья отвезти детей в школу. Дети вырастают и тоже требуют машину, не хотят выглядеть лохами… В итоге только платная парковка дает возможность заехать в центр с надеждой встать где нужно, а не в 3-х кварталах после получаса поисков места. Еще бы во дворах ввели платную парковку, чтобы убрать корыта, гниющие без месяцами без движения
Гость
19 августа 2025, 14:22
А можно их направить на дворников, а то зима близко ,а убирать платное место не кому.
Гость
19 августа 2025, 14:07
Нынешняя тарификация не стимулирует многих жителей и гостей города к тому, чтобы оставлять машины во дворе или на перехватывающей парковке и пересаживаться на общественный транспорт. Так этот общественный транспорт зачастую нужно ждать сначала полчаса - сорок минут, а потом ещё пересадку делать, чтобы куда-то вообще уехать.
Гость
19 августа 2025, 14:33
Да в принципе у полноценно работающего и зарабатывающего человека столько времени нету, чтобы кататься на ОТ. Бывают очень отдельные случаи, когда на ОТ быстрее, но в целом на ОТ добираешься сильно дольше, чем на машине. Фактически все эти попытки пересадить людей на ОТ означают "а давайте, вы начнёте спускать время в унитаз, непроизводительно тратя его на дорогу".
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2025, 14:43
Гость
19 августа 2025, 14:33
Да в принципе у полноценно работающего и зарабатывающего человека столько времени нету, чтобы кататься на ОТ. Бывают очень отдельные случаи, когда на ОТ быстрее, но в целом на ОТ добираешься сильно дольше, чем на машине. Фактически все эти попытки пересадить людей на ОТ означают "а давайте, вы начнёте спускать время в унитаз, непроизводительно тратя его на дорогу".
Так это вы, создавая пробки, спускаете и своё время и тех кто добирается до работы на ОТ.
Гость
19 августа 2025, 14:53
Гость
19 августа 2025, 14:33
Да в принципе у полноценно работающего и зарабатывающего человека столько времени нету, чтобы кататься на ОТ. Бывают очень отдельные случаи, когда на ОТ быстрее, но в целом на ОТ добираешься сильно дольше, чем на машине. Фактически все эти попытки пересадить людей на ОТ означают "а давайте, вы начнёте спускать время в унитаз, непроизводительно тратя его на дорогу".
да-да, 2 часа по каду днём самые важные и ценные работники "едут", как без них предприятия...
Гость
19 августа 2025, 14:07
Чиполлино в реалиях 😂
Гость
19 августа 2025, 15:00
это ты себя луковицей считаешь?
Гость
19 августа 2025, 13:56
а снимающие грз и кладущие в багажник ничего не платят. и никого кстати за это не эвакуируют-пользуйтесь лайфхаком
Гость
19 августа 2025, 13:54
парковку должны оплачивать буржуи, из за уплотнительной застройки города которыми, он не проездной
Гость
19 августа 2025, 15:01
мурино и кудрово - не уплотниловка, а развитие окраин, но они зачем-то лезут в центр.
Гость
19 августа 2025, 22:47
Гость
19 августа 2025, 15:01
мурино и кудрово - не уплотниловка, а развитие окраин, но они зачем-то лезут в центр.
это уплотниловка города
Гость
19 августа 2025, 13:54
Цифровизация парковок. Крута. Спутники ГЛОНАСС свободные места отслеживать будут?
Гость
19 августа 2025, 13:53
"При этом абонементы для жителей центральных районов в платной зоне сохранятся." - ой спасибо большое, небожители!а то платить 12*380*30=137 тысяч в месяц немного накладно!
Гость
19 августа 2025, 14:11
Тут одобрямсы пишут, что средняя зп по городу 200к. Наверное, исходят из этой цифры.
Гость
19 августа 2025, 14:17
Гость
19 августа 2025, 14:11
Тут одобрямсы пишут, что средняя зп по городу 200к. Наверное, исходят из этой цифры.
то есть в принципе нормальная цена?) значит скоро абонементы точно отменят
Искусанный интеллект

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2025, 14:31
Вы просто не живёте в центре и не знаете про реальную цену абонементов для жителей, поэтому как приезжий можете ориентироваться на эту цену.
Гость
19 августа 2025, 13:49
Очень дорого и как-то слишком запутанно- что такое % и кто это будет считать? Вот я припаркуюсь - как мне кажется, 50 % свободных. А потом еще приедут и уже 100% занято - мне повысят стоимость парковки со 100 рублей до 360 ( и я заплачу за 2 часа не 200, а 720 ? ) Интересная история..
Гость
19 августа 2025, 14:10
КомТранс уже посчитал, вчера тут была новость со списками улиц: в основном там конечно же участки улиц с высоким и супервысоким коэффициентом, 100 руб\час останется только на маленьких бесполезных улочках
С шевроном под вальс Валькирий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 августа 2025, 13:47
есть ли чувство насыщения у придумывающих это?
Гость
19 августа 2025, 13:43
Вам тоже про заторы в центре поют. У нас в Москве до МКАДа добрались, и за МКАД тоже. Теперь у меня на улице парковка пустая, зато во дворе не протолкнешься.
Гость
20 августа 2025, 22:14
У вас по выходным и праздникам бесплатно
Гость
19 августа 2025, 13:42
Тем самым , сохраняют и расширяют кадровый состав всего административного аппарата . Другого они придумать не смогут и им не дадут . Казне денег не хватает !
Гость
19 августа 2025, 13:38
Некоторое время проживут засчет ограбления народа.
Гость
19 августа 2025, 13:39
Тебя ограбили?
Гость
19 августа 2025, 14:03
Гость
19 августа 2025, 13:39
Тебя ограбили?
А ты ограбил и не заметил?
280976639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 августа 2025, 13:37
В РФ, есть отличие понятий «грабеж», и «сбор налогов»? Человек сегодня отдает из 100 тыс., рублей 13% НДФЛ (Почему же уплатив налог за полученные зарплатные деньги, с него берут еще раз налоги, за жилье, за транспорт, акцизы, НДС в магазине, он же уже заплатил налог за полученную зарплату?) Двойное, тройное налогообложение, это грабеж или «налоги»?), далее человек платит страховые сборы, это еще 30% от зарплаты, остается (13%+30%), со ста рублей, только 57. Потом он идет в магазин и платит НДС (20%), который сидит в рознице, в товарах, услугах, остается 57 тыс - (20%)= 45600 рублей. Было 100 тыс, осталось 47 тыс, на руки, и с этих оставшихся копеек, с него заберут транспортный налог, налог за жилье, топливные, алкогольные, табачные акцизы, платные дороги, платное образование, платное (человеческое, а не скотный двор) здравоохранение (а как же страховые вносы из зарплаты?), и в завершении заплатив за услуги ЖКХ, человек с зарплатой в 100 тыс., рублей останется ни с чем.. И после этого нам говорят про очередное повышение налогов, штрафов, сборов, акцизов, платы за парковку..
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2025, 13:57
парковка не есть необходимость. миллионы ваших сограждан обходятся без нее, также как вы не знаете сколько стоит проезд на общественном транспорте.
Гость
19 августа 2025, 15:04
19 августа 2025, 13:57
парковка не есть необходимость. миллионы ваших сограждан обходятся без нее, также как вы не знаете сколько стоит проезд на общественном транспорте.
некоторым и воду два раза а неделю подают, по паре часов. иногда это и водой не назовешь. давайте это сделаем нормой для всех остальных
Гость
19 августа 2025, 15:05
Вы ничего не путаете? Сходите в свою бухгалтерию, проконсультируйтесь... Страховые взносы не удерживаются из зарплаты сотрудника, удерживается только НДФЛ 13%, за вас платит работодатель. С остальным почти согласен. Не понимаю почему я заплатив за квартиру, должен в будущем платить налог за нее? Она уже моя, все обслуживание - через квитанции ЖКХ, за что налог? С транспортным налогом другая история, все таки авто ездит по дорогам общего пользования, их надо тоже на что-то содержать, деньги идут в бюджет
Гость
19 августа 2025, 13:36
Странно, что в городе некуда машины ставить, а правительство страны бьётся за продажи новых машин, как можно больше продать. Тогда вопрос в чём логика, заработать, как можно больше и там и тут?
Гость
19 августа 2025, 13:37
Некуда ставить машины это проблемы покупающих, а не правительства.
Гость
19 августа 2025, 14:17
Всё прозрачно вообще-то. Чтобы стрись новую нефть, нужен дефицит различных ресурсов. Именно дефицит ресурса позволяет вводить плату за доступ к нему. Именно поэтому так активно стимулировали плодячку и широко открыли двери мигрантам, хотя в прошлом и близко такого количества народу как сейчас не было. Именно поэтому увеличившемуся населению активно продают автомобили. И параллельно убирают места для парковки, расставляя знаки "Остановку запрещена" там, где всю жизнь спокойно парковались. Фактически старательно создается ситуация, когда желающих парковаться становится сильно больше, чем парковочных мест. Ну а дальше - вуаля! - можно начинать стрижку плебса.
Андрей К.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 августа 2025, 14:46
Гость
19 августа 2025, 13:37
Некуда ставить машины это проблемы покупающих, а не правительства.
Проблемы индейцев шерифа не волнуют, да?
Гость
19 августа 2025, 13:32
Не понимаю, почему правительство так не любит свой народ
Гость
19 августа 2025, 13:38
очень даже любит. давно назревало
Гость
19 августа 2025, 14:10
Бьёт - значит любит! Классика.
Гость
19 августа 2025, 14:24
А оно и не должно любить. Государство это сервис, а не хозяева, но местное стадо этого понять не желает. Оно желает молчать подчиняться и кланяться.
Shaloon_70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 августа 2025, 13:29
Там еще какой-то альтернативно одаренный из парламента предлагает сделать платным въезд в центр города, по примеру Стокгольма и Осло.
Гость
19 августа 2025, 13:36
Отличное решение, в центр на метро. Я за!!!
Гость
19 августа 2025, 14:09
Гость
19 августа 2025, 13:36
Отличное решение, в центр на метро. Я за!!!
Не, ну если в Мурино жить, как ты, а в центр ездить раз в год, то тогда норм.
Гость
19 августа 2025, 14:09
В в Стокгольме живут стокгольмцы, а в Осло?
Гость
19 августа 2025, 13:28
на что им всё не хватает?
Гость
19 августа 2025, 13:44
на цифровизацию ! ... там же написано, будьте внимательнее
Гость
19 августа 2025, 14:34
Гость
19 августа 2025, 13:44
на цифровизацию ! ... там же написано, будьте внимательнее
Главное, сейчас, когда то и дело отключают мобильный интернет, эти траты на цифровизацию выглядят вообще жанрово.
Гость
19 августа 2025, 13:28
Молодцы! Автомобилю в городе не место
Shaloon_70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 августа 2025, 13:34
Конечно, только не забудьте уточнить: в городе, где нормально развит и работает общественный транспорт! Мне на работу на машине 30 минут добираться, а на общественном транспорте полтора часа!!!
Гость
19 августа 2025, 13:37
Поддерживаю. В центр на метро надо ездить
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2025, 13:40
Гость
19 августа 2025, 13:37
Поддерживаю. В центр на метро надо ездить
Давай ты зимой с например Комендантского на Гражданский попробуешь :)
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 августа 2025, 13:26
По словам чиновника, доходы от парковки вырастут, направить их планируют на цифровизацию. - даже знаю чью.
Гость
19 августа 2025, 13:34
Самая не проверяемая статья расходов
Гость
21 августа 2025, 13:20
Гость
19 августа 2025, 13:34
Самая не проверяемая статья расходов
Мы визируем цифры, что непонятно-то?
Администрация СПб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 августа 2025, 13:28
Гость
21 августа 2025, 13:20
Мы визируем цифры, что непонятно-то?
Абсолютно точно
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 августа 2025, 13:22
Ничего святого, ничего.
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2025, 15:42
DEMOMON, только деньги.
Гость
19 августа 2025, 13:21
Стали известными сроки новых тарифов на платную парковку... Стали известны сроки новых тарифов на платную парковку... Но, не как в заголовке.
Гость
19 августа 2025, 13:21
Убрать дорожный налог,снизить цену на бензин.Тогда и можно делать платные парковки.
Гость
19 августа 2025, 13:28
Бараш, как это связано ? Заболел?
Гость
19 августа 2025, 13:41
Гость
19 августа 2025, 13:28
Бараш, как это связано ? Заболел?
Это ты заболел, или память отшибло. Когда поднимали акцизы на бензин, обещали обнулить транспортный налог, а вместо этого ввели новый - за парковки.
Гость
19 августа 2025, 13:18
во дворах платную ввели тоже введите пожалуйста чтобы левые туда не лезли
Гость
19 августа 2025, 13:25
и тарифы повыше
Гость
19 августа 2025, 14:00
И за тротуары, а то надоела эта толкотня.
Гость
19 августа 2025, 13:18
Так у Казакова сегодня последний день. Это прощальная шутка.
Гость
19 августа 2025, 13:17
единственное что может противостоять муринским понаехам это платная парковка
Гость
19 августа 2025, 13:20
Ну, если в этом ваша цель, то сделайте сразу 60 000 рублей за час, понаехи вообще испарятся)
Гость
19 августа 2025, 13:40
Единственное, что удерживает халупы в центре от разрушения, это то, что на них тратят 80% средств из фонда капремонта. Пора бы перекрыть этот денежный поток - пускай от доходов с платных парковок стены своих домов укрепляют.
Гость
19 августа 2025, 14:16
Гость
19 августа 2025, 13:40
Единственное, что удерживает халупы в центре от разрушения, это то, что на них тратят 80% средств из фонда капремонта. Пора бы перекрыть этот денежный поток - пускай от доходов с платных парковок стены своих домов укрепляют.
а ты откуда такой вумный, с мурино штоль?
Гость
19 августа 2025, 13:17
Главное оплату считать с 08:00 до 20:00, а не с 07:59 до 20:01 как
Гость
19 августа 2025, 13:16
"— Кроме того, вводится новый налог на осадки. За обыкновенный дождь - 100 лир, за проливной дождь - 200 лир, с громом и молнией - 300 лир!"
Гость
19 августа 2025, 13:24
зато осадков станет меньше
Shaloon_70

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 августа 2025, 13:30
"Молча-а-а-ать!!!"
Гость
19 августа 2025, 13:30
Чем там дело закончилось, напомните...
Гость
19 августа 2025, 13:14
"-Да когда же вы, наконец, накуритесь?!"
Гость
19 августа 2025, 13:24
мы не курим, мы пьём
266805036

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 августа 2025, 15:12
Гость, никогда
Гость