перейти к публикации
308 комментариев к публикации

ФАС предлагает регулировать цены до 2030 года в России

17 августа 2025, 20:22
Гость
Гость
19 августа 2025, 08:34
Продукты пропадут из магазинов
Kostyn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 августа 2025, 18:35
"Снижение цен в ручном режиме" мне наполнило "Восход солнца вручную".
Гость
18 августа 2025, 15:03
как только начинается государственное регулирование цен на продукты питания, так они сразу пропадают с прилавков.
Гость
18 августа 2025, 15:19
сейчас другое время
Гость
18 августа 2025, 14:06
А цены на аренду бизнесу и на тарифы государство регулировать собирается или это другое? Помещения в собственности у уважаемых людей и регулировать нельзя? В итоге это регулирование обернётся или дефицитом или ужастным падением качества.
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 августа 2025, 12:33
надо консерваторий много построить. Пусть люди хоть консервов вдоволь наедятся !
Гость
18 августа 2025, 16:50
И тортов с кремом. Больше крематориев!
Гость
18 августа 2025, 12:28
Вот они, "лихие 20-е". Вспоминайте, кто забыл талоны..
Гость
18 августа 2025, 15:18
зачем?
Гость
18 августа 2025, 11:38
259 производителей в 70 регионах... Производителей чего? Если это только производители одного вида продукции, мяса например, тогда нормально наверно. А если это общее количество производителей ВСЕХ видов существующей на рынке продукции, то это ничтожно мало.
Гость
18 августа 2025, 08:52
в одной аптеке допустим -пурген- 100 р . в соседней 200 р ...налоги сдерут с обоих ...ни о каком регулировке тут речи не идет . это песня бала балалала ...
Гость
18 августа 2025, 08:50
а если топливо дорожает каждую неделю то как вы думаете цены будут падать от этого или как ?
Гость
18 августа 2025, 15:18
никак
azatoth

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 августа 2025, 08:18
Опять "экономике России осталось 2-3 месяца"?
Гость
18 августа 2025, 07:50
"Конвергенционная политическая система — сближение капиталистических и социалистических систем.". В кошельках кредитные карточки и продуктовые.
Гость
18 августа 2025, 07:08
Папа, ты станешь меньше пить? Нет, сынок, ты станешь меньше есть
Гость
18 августа 2025, 07:02
Пусть ФАС тарифы ограничивает, делом занимается, за которые им деньги из бюджета поступают
Гость
18 августа 2025, 15:17
Хорошо
Гость
18 августа 2025, 02:48
Смотрю и удивляюсь. Зачем эти сложности? Есть давно разработанные карточки для бесплатной раздачи продуктового минимума. У Медведева под сукном лежат. Основные продукты - бесплатно, остальные - по рыночной цене. Всё!
Гость
18 августа 2025, 15:17
Сам видел?
Гость
18 августа 2025, 16:52
Конвергенция коммунизма и дикого капитализма (ковбоев с кольтами)
Гость
18 августа 2025, 02:47
эх! Славится Россия морозами лютыми да профессорами чудными! Не угасает вера в мечту заморскую - «американскую»! Кстати, как там поживает в самой «либеральной и демократической стране» Huawei? Не кашляет ByteDance, владеющая TikTok? расправила ли плечи в «честной конкурентной борьбе» Alibaba? А вводимые Америкой двузначные пошлины на импорт товаров из других стран, надо полагать, сделают эти самые товары более доступными для американских трудящихся?
Гость
18 августа 2025, 07:19
Проблемы заморских трудящихся не так сильно их гнетут, как наши наших же.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2025, 07:55
Никак. И это очень хорошо, что они там никак не поживают. А у вас опять китайские ушки торчат.
Гость
18 августа 2025, 08:33
Гость
18 августа 2025, 07:19
Проблемы заморских трудящихся не так сильно их гнетут, как наши наших же.
а их регулярные забастовки, от хорошей жизни, получается!?
Гость
18 августа 2025, 02:19
Сергея Галицкого зовут Арутюнян
Гость
18 августа 2025, 00:55
ощущается- что не за горами--КАК ... Е...- это точно-сказал товарищ СУХОВ
Гость
17 августа 2025, 23:43
приготовиться к талонам
Гость
18 августа 2025, 02:09
... Товсь!.. Пли!
Гость
17 августа 2025, 23:33
Похоже скоро будем голубей жрать с лебедой... - ну это в праздники конечно.
Гость
17 августа 2025, 22:30
Власти не цены должны регулировать, а прекратить то из за чего они растут. Дорегулируетесь до дефицита, или резкого скачка цен на всё.
Гость
17 августа 2025, 22:50
Молодец! Не помогает, стоимость курятины росла даже увеличение импорта не смогло ограничить экспорт в ОАЭ и Кетай. Ваши действия? Вот как с бензином, его не стали экспортировать, а цена однозначно растет.
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2025, 22:25
Есть — вредно! Еда — смертельна! Доказано, что все умершие при жизни ели!
Гость
18 августа 2025, 02:44
"Мой сосед ест." (С)
Гость
19 августа 2025, 08:45
Гость
18 августа 2025, 02:44
"Мой сосед ест." (С)
Срочно доложите куда надо.
NikIvanov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 августа 2025, 21:57
Тут многие еще помнят что такое дефицит...((
Гость
18 августа 2025, 00:05
Дефицит сейчас на полках магазинов. Если даже Роскачество признало, что 80% продуктов не соответствуют даже ТУ производителей, т.е. являются фальсификатами, которым место только на помойке.
Гость
18 августа 2025, 14:15
Гость
18 августа 2025, 00:05
Дефицит сейчас на полках магазинов. Если даже Роскачество признало, что 80% продуктов не соответствуют даже ТУ производителей, т.е. являются фальсификатами, которым место только на помойке.
Так проблема - в низком уровне доходов большинства, экологичные продукты дороже, их не смогут купить , не впишутся в бюджет
Гость
17 августа 2025, 21:50
"где-то кто-то с ума сошел, поднял цену на курятину. Все остальные скажут: «Ну и дурак». И будут продавать с небольшой прибылью, но дешевле, а тот, кто взвинтил цены, разорится. Так это работает." Да не работает так нигде! Ценовые сговоры никто не отменял ни в крупном, ни в мелком, ни в среднем бизнесе. Если только кто-то не демпингует, выдавливая конкурентов с рынка.
Гость
17 августа 2025, 22:13
А Вы, простите, в какой отрасли работали, что так хорошо про сговор знаете? Я вот и замом директора крупного производителя подсолнечного масла поработал и несколько продуктовых магазинов держал и никогда ни с кем не сговаривался.
Гость
17 августа 2025, 23:06
Сговор может быть там, где условно 10 игроков. Там где их 250 никакой сговор невозможен.
Гость
18 августа 2025, 07:16
Гость
17 августа 2025, 23:06
Сговор может быть там, где условно 10 игроков. Там где их 250 никакой сговор невозможен.
ТОРГсетей по стране меньше 250. Но в одном городе всегда договорятся! У них даже "акции" одинаковы)). Одна и та же шоколадка/ банка какой-нибудь ореховой пасты или консервы стоят "по акции" одинаково.
Гость
17 августа 2025, 21:49
Как только государство, любое, начинает регулировать цены на товары, то с очень, очень высокой вероятностью , такие товары пропадают из свободной продажи и становятся дефицитными. Почему история ничему не учит, д у р а к о в во власти?
Гость
18 августа 2025, 00:07
Это происходит только в том государстве, которое не имеет собственных предприятий, а отдало все на откуп капиталу.
Гость
18 августа 2025, 12:50
Гость
18 августа 2025, 00:07
Это происходит только в том государстве, которое не имеет собственных предприятий, а отдало все на откуп капиталу.
в СССР ровно так и было - любой товар в дефиците, все "доставать" нужно было, какой откуп капиталу?
Гость
18 августа 2025, 16:41
Гость
18 августа 2025, 12:50
в СССР ровно так и было - любой товар в дефиците, все "доставать" нужно было, какой откуп капиталу?
Вместо капитаа были директора госпредприятий и прочие отдельные товарищи
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2025, 21:38
из-за того что картошка, свекла, лук, капуста, морковь продаются по соц ценам у нас не развивается фермерство и крестьянство. Не тем путем идём товарищи, зарплату платить надо.
Гость
17 августа 2025, 23:04
Нет никаких "соц цен". Всем этим фермерам в сбытовые кооперативы попросту не дадут самоорганизоваться - весь опт и розница под правильными людьми, лишних там не надо.
Гость
17 августа 2025, 21:36
Годное решение. Давно назревало
Гость
18 августа 2025, 15:19
Согласен, давно пора заняться барыгами
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2025, 21:31
Если ФАС предлагает регулировать цены, то люди там точно не на своём месте. Вместо того, чтобы бороться с монополиями и картелями, они хотят им дать зелёный свет на монополистические цены. За последние только 5 лет в стране произошло более 1000 слияний и поглощений мелкого и среднего бизнеса крупными компаниями. Кроме того, более 100000 мелких предпринимателей лишились своего бизнеса за счёт административных ограничений. Тогда, где эта защита мелкого и среднего бизнеса? Из-за роста цен и сокращения спроса, ассортимент продуктов потребления снизился в 3 раза. Кто это заметил, кто контролирует объем и ассортимент предложения? Никто, поэтому ФАС - это пустое место и место ему только на свалке...
Гость
17 августа 2025, 21:33
вы ещё забыли про ОПГ, которые стали подминать рынки по всей россии под себя ...
Гость
17 августа 2025, 21:51
У нас проблема под названием САНКЦИИ, и накладывают их года с 2013 плотно. Вот и найден выход. Какой есть, но выход.
Гость
17 августа 2025, 21:55
"Мелкий и средний бизнес" не столько производит, сколько перепродает изготовленное другими.
Гость
17 августа 2025, 21:29
ндс убрать не пробовали?
Гость
18 августа 2025, 02:15
Не понравилось)
Гость
17 августа 2025, 21:26
уроки совка ничему не учат?
Гость
17 августа 2025, 21:32
расскажи про "уроки совка". очень интересно, что накопал-то?
Гость
17 августа 2025, 21:15
Пальмуха оптом стоит сущие копейки. А из неё готовят 80% всех нынешних продуктов. Так что не умрём с голоду;)
Гость
17 августа 2025, 21:31
да... в 90-х потому и отменили ГОСТы, что мешали поставлять продукцию с химией и канцерогенами в составе продуктов питания ... сейчас куча у людей разного рака ... а володин до сих пор вопрошает про вредность пальмого масла ... торты в кондитереском отделе стоят 3 дня и форму не теряют... мороженное также
Гость
18 августа 2025, 01:47
Гость
17 августа 2025, 21:31
да... в 90-х потому и отменили ГОСТы, что мешали поставлять продукцию с химией и канцерогенами в составе продуктов питания ... сейчас куча у людей разного рака ... а володин до сих пор вопрошает про вредность пальмого масла ... торты в кондитереском отделе стоят 3 дня и форму не теряют... мороженное также
Замена животного масла на растительное масла на маргарин и т.д. была прямым текстом прописана в гостах. На сливочном масельце торты делали для номенклатуры и блатных с первой категорией снабжения, остальные давились маргарином.
Гость
18 августа 2025, 07:53
Гость
18 августа 2025, 01:47
Замена животного масла на растительное масла на маргарин и т.д. была прямым текстом прописана в гостах. На сливочном масельце торты делали для номенклатуры и блатных с первой категорией снабжения, остальные давились маргарином.
В сборниках рецептур прямо так, три столбика, третий столбик - заводские столовки)) Страна рабочих и крестьян😁😁😁
Rozenkrantz

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 августа 2025, 21:09
так и не понял в министерстве какого именно хозяйства работал эксперт...
Гость
17 августа 2025, 21:08
Цены на бензин уже 25 лет в ручном режиме снижают.
Гость
17 августа 2025, 21:29
расскажите нам, какими они должны быть? 35 лет олигорхат грабит страну. при сопоставимых затратах и ресурсах и логистики цены у нас должны быть ниже и себестоимость продукции тоже ниже. вот тут писали про делёж нефтетерминала. у терминала 55 млрд. рублей оборота в год! и всё это в руках каких-то посторонних людей до сих пор, которые не несут никакой ответственности за то, что люди в глубинке умирают и не могут ничего развивать ... Под глубинкой имею ввиду не рэспублики с лодырями, бандитами и ворами, а РСФСР, который вместе с Белоруссией всех кормил.
Гость
19 августа 2025, 08:46
Гость
17 августа 2025, 21:29
расскажите нам, какими они должны быть? 35 лет олигорхат грабит страну. при сопоставимых затратах и ресурсах и логистики цены у нас должны быть ниже и себестоимость продукции тоже ниже. вот тут писали про делёж нефтетерминала. у терминала 55 млрд. рублей оборота в год! и всё это в руках каких-то посторонних людей до сих пор, которые не несут никакой ответственности за то, что люди в глубинке умирают и не могут ничего развивать ... Под глубинкой имею ввиду не рэспублики с лодырями, бандитами и ворами, а РСФСР, который вместе с Белоруссией всех кормил.
Они неиросторонние. Они свои - питерские.
Гость
17 августа 2025, 21:03
Будет то, что уже долгие годы происходит с рынком лекарств, где цены на половину из них регулирует государство. В результате целый ряд дешевых, но необходимых больным лекарств просто перестали производить.
Гость
17 августа 2025, 21:25
то есть вы предлагает такую схему умерщвления людей? кто может - купит. кто не может - умрёт. и где-то эти точки сойдутся и вы этот геноцид назовёте "успешным рынком"? у вас в обоих случаях получается геноцид людей через цены на лекарство. но вы это называете "рынком". вы, наверное, молоды и у ваших родственников - хорошая наследственность. но есть люди, которые лекарства купить не могут и умирают. а то что "теперь не производят" - два варианта: либо их вообще не производили, либо производили, но перестали это делать с целью наживы. Марганцовка при СССР стоила 15 копеек теперь стоит 150 рублей.
Гость
17 августа 2025, 21:56
Гость
17 августа 2025, 21:25
то есть вы предлагает такую схему умерщвления людей? кто может - купит. кто не может - умрёт. и где-то эти точки сойдутся и вы этот геноцид назовёте "успешным рынком"? у вас в обоих случаях получается геноцид людей через цены на лекарство. но вы это называете "рынком". вы, наверное, молоды и у ваших родственников - хорошая наследственность. но есть люди, которые лекарства купить не могут и умирают. а то что "теперь не производят" - два варианта: либо их вообще не производили, либо производили, но перестали это делать с целью наживы. Марганцовка при СССР стоила 15 копеек теперь стоит 150 рублей.
Я предлагаю не мешать рыночному ценообразованию. Попытки ограничивать цены ведут к тому, что дешевые лекарства просто перестают производить. Не будет никакой производитель выпускать товар в убыток. Если Вы считаете, что лучше, чтобы необходимых лекарств просто не стало, мне Вас жаль. Попробуйте остановить ветер, удерживая руками деревья!
Гость
17 августа 2025, 22:03
Гость
17 августа 2025, 21:56
Я предлагаю не мешать рыночному ценообразованию. Попытки ограничивать цены ведут к тому, что дешевые лекарства просто перестают производить. Не будет никакой производитель выпускать товар в убыток. Если Вы считаете, что лучше, чтобы необходимых лекарств просто не стало, мне Вас жаль. Попробуйте остановить ветер, удерживая руками деревья!
Есть такая штука под названием госзаказ, лекарства производят для государства, государство их дотирует. Цена назначается тоже государством. Рынок для лекарств это полный беспредел. БигФарма. Государство дает квоты на многие лекарства, раньше большая часть закупалась зарубежом. Теперь дженерики делают у нас без лицензирования.
pgrad

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 августа 2025, 21:02
Я не ФАС, но одним легким движением легко удешевлю продукты: отменю "бесчестный знак" в пользу миллиардеров Усманова и Магницкого, давным-давно засевших в заграницах, и 20%-ный НДС в пользу высоченных зарплат и без того уже давным-давно миллиардеров, засевших в правительстве и госдуре. Вот тогда народ сможет покушать еды побольше и подешевле.
Гость
17 августа 2025, 21:18
Магницкого давным давно убили в тюрьме. Если вы имеете ввиду бывшего владельца Магнита Сергея Галицкого, он давно не имеет отношения к розничной торговле, сеть магазинов у него отжали и отдали зятю министра иностранных дел Лаврова. По поводу "честного знака" согласен - это мошенничество. НДС на продукты питания 10, а не 20 процентов.
Гость
17 августа 2025, 21:47
Гость
17 августа 2025, 21:18
Магницкого давным давно убили в тюрьме. Если вы имеете ввиду бывшего владельца Магнита Сергея Галицкого, он давно не имеет отношения к розничной торговле, сеть магазинов у него отжали и отдали зятю министра иностранных дел Лаврова. По поводу "честного знака" согласен - это мошенничество. НДС на продукты питания 10, а не 20 процентов.
НДС на продукты 20%, на "льготные" категории продуктов - 10%
Гость
17 августа 2025, 21:54
Гость
17 августа 2025, 21:47
НДС на продукты 20%, на "льготные" категории продуктов - 10%
Почему льготные? Все базовые продукты, то есть мясо и вся мясная продукция кроме деликатесных, молоко и все молочные, рыба, растительное масло, хлеб, макаронные, сахар, соль, яйца, все крупы, все овощи, фрукты/ягоды - все 10%.
Гость
17 августа 2025, 21:00
фас что то знает про 2036 год?)
Гость
17 августа 2025, 20:56
У нас мягко говоря все не очень хорошо,грубо говоря все очень плохо,Штирлиц порядок наведет.
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2025, 20:54
Государство регулировать?? Олигархи - люди, который являются частью небольшой группы обладающей властью в государстве, главы крупнейших финансово-промышленных групп страны. Это они будут регулировать? Так они и так этим занимаются. К своей великой прибыли и удовольствию. Танцы, песни и сказки. Все для народа. Кроме достатка.
Гость
17 августа 2025, 21:31
Стань и ты олигархом, будешь думать о народе
Гость
18 августа 2025, 01:05
Олигархи заменили государство
Гость
18 августа 2025, 01:29
Так щас к "регулированию" еще и их бургомистр Путин присоединится. Вот заживем!!! Сколько поручений будет... Мммм....
Гость
17 августа 2025, 20:51
Эво как?а мне Вождь вещает о какой то третьей экономике в мире...неужто врет?🤣🤣🤣
Гость
17 августа 2025, 21:34
Твой точно врёт
Гость
17 августа 2025, 22:07
Гость
17 августа 2025, 21:34
Твой точно врёт
Я так и думал, спасибо!
Гость
18 августа 2025, 02:54
О экономике третьего мира?
Гость
17 августа 2025, 20:45
Талоны будут
Гость
18 августа 2025, 15:16
Где?
СОВЕТНИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2025, 20:43
Чинуши полезли в бизнес - медным тазом всё накроется
Гость
18 августа 2025, 01:31
Они щас начнут друг другу дарить "наградные пистолеты". И их ряды сильно поредеют.
Гость
18 августа 2025, 05:29
Гость
18 августа 2025, 01:31
Они щас начнут друг другу дарить "наградные пистолеты". И их ряды сильно поредеют.
и их места займет молодая поросль... зеленая, жадная
Игорь Протасов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2025, 20:41
Нами правят в ручном режиме уже четверть века...
Гость
17 августа 2025, 20:45
Даже не полностью ручной. Пальцами. Потому и режим, пальцем деланый...
Гость
17 августа 2025, 20:49
Гость
17 августа 2025, 20:45
Даже не полностью ручной. Пальцами. Потому и режим, пальцем деланый...
Шарфик Березовского не жмет?
Гость
17 августа 2025, 21:04
Гость
17 августа 2025, 20:49
Шарфик Березовского не жмет?
Сколько их у тебя?
Гость
17 августа 2025, 20:41
нефть дорожает - бензин дорожает ... продолжите фразу
В_Ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2025, 20:56
нефть дешевеет - бензин дорожает
Гость
17 августа 2025, 22:08
Всё дорожает.
Гость
17 августа 2025, 22:41
Гость
17 августа 2025, 22:08
Всё дорожает.
ага. капитализм - это жестокая математика геноцида, прикрытая гражданским кодексом и конституцией ... за 35 лет геноцида ничего не изменилось. вчерашние проблемы не как были не решены, так и не будут решены.
ПрАведник и закОнник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 августа 2025, 20:40
Наконец-то у кого-то пришли здравые мысли
Гость
17 августа 2025, 20:49
Просто появились возможности, многие детишки провластных фигур являются владельцами федеральных сетей. Делай выводы. Им скажут они снизят цены, все просто, госкапитализм.
Гость
17 августа 2025, 20:39
Отличный план. А талоны на еду будут выдавать только в мессенджере Мах. И тогда он точно займет первое место в магазине приложений. Гойда!
Гость
17 августа 2025, 21:33
Щас тебе. На госуслугах будет
Гость
17 августа 2025, 20:39
И регулировать.. зарплаты, чтобы хватало только на продукты..)
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 августа 2025, 20:38
Эпичнее может быть только когда защитники прав человека предложат всем носить электронные браслеты с электрошоком, потому что по другому безопасность обеспечить не получается.
Гость
17 августа 2025, 20:59
С себя написал, еще наверное тебя и током бьют, за то что комменты плохие пишешь бггг
Гость
17 августа 2025, 21:16
Гость
17 августа 2025, 20:59
С себя написал, еще наверное тебя и током бьют, за то что комменты плохие пишешь бггг
Не подвергают ещё экзекуциям за лошадиное ржание?
Гость
17 августа 2025, 22:48
Если такой браслет экранировать фольгой будет ли он работать...
Гость
17 августа 2025, 20:38
Главный вопрос - договорился ли гражданин в свитере "СССР" с Трампом об окорочках?
Гость
17 августа 2025, 21:22
тебе откатят плодами дуба или надо мивиной?
Гость
17 августа 2025, 21:35
Тебе сухпайков хватит
Гость
18 августа 2025, 16:16
"Это куриные окорочка летят, Союзконтракт" (С)
Гость
17 августа 2025, 20:37
4747 судя по всему очень Мираторг обидели
Гость
17 августа 2025, 20:47
никогда не покупаю. недавно взял их фарш (т.к. другого не было), очень так себе, на мой вкус
Гость
17 августа 2025, 21:01
Гость
17 августа 2025, 20:47
никогда не покупаю. недавно взял их фарш (т.к. другого не было), очень так себе, на мой вкус
Я со времен СССР фарш могу употреблять только самодельный. Экономия времени, угнетает ЦНС.
Гость
17 августа 2025, 20:37
Упаковка станет еще меньше. Будет не 180 грамм масла, а 80.
Гость
17 августа 2025, 20:44
Вологодское уже давненько по 160 делают
Гость
17 августа 2025, 20:50
По 100 г уже есть.
Гость
18 августа 2025, 01:20
Меньше масла, больше бумаги
Гость
17 августа 2025, 20:36
Нет.. Чекисты в нормальной среде существовать не могут - ни в экономической, ни в политической. Подтверждали это неоднократно. Политических оппонентов - уничтожить, у коммерческих конкурентов - отжать, все последствия своей бездарности - переложить на граждан. По телевизору показать успехи и прорывы.
Гость
17 августа 2025, 20:42
Школа питерских подворотен.
Гость
17 августа 2025, 20:44
Отнять и поделить (с)
Гость
17 августа 2025, 21:11
мохнатые тоже не могут существовать нормально ... как 35 лет назад были дотационные рэспублики, так они есть и сейчас. пэхотынцы не работают, например. чеченский бандитизм расползается по стране.
Гость