перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Депутаты Госдумы хотят запретить работать курьерами из-за судимости

15 августа 2025, 09:16
Гость
Гость
15 августа 2025, 15:01
А ботам они не захотят запретить работать?
Гость
15 августа 2025, 14:36
Давно пора ввести ограниченный список профессий для судимых рецидивистов!
Гость
15 августа 2025, 12:35
Интересно, а по мнению Госдумы, куда должны пойти работать эти лица с судимостями? В чиновники? Если их из клеток выпускают, значит и возможность заработать себе на хлеб у них должна быть
Гость
15 августа 2025, 11:52
Сдались им эти курьеры....больше в России проблем нет....
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2025, 11:27
Тогда возникает вопрос - зачем их выпускают из заключения. если не верят в то, что арест и отсидка их исправили? Это не логично. Правда логика и те кто порой пишут законы - это две параллельные прямые, которые если и пересекаются, то только в бесконечности.
Гость
15 августа 2025, 12:12
В Штатах действует "закон трех страйков": если два раза побывал в тюрьме, то третий раз за любое уголовное правонарушения садишься пожизненно или на срок не меньше 25 лет, в зависимости от штата. То есть, вышел второй раз из тюрьмы, украл шоколадку из магазина или подрался с собутыльником - и садишься на всю оставшуюся жизнь. Говорят, хорошо помогает...
Гость
15 августа 2025, 12:40
Гость
15 августа 2025, 12:12
В Штатах действует "закон трех страйков": если два раза побывал в тюрьме, то третий раз за любое уголовное правонарушения садишься пожизненно или на срок не меньше 25 лет, в зависимости от штата. То есть, вышел второй раз из тюрьмы, украл шоколадку из магазина или подрался с собутыльником - и садишься на всю оставшуюся жизнь. Говорят, хорошо помогает...
Это правильно. Потому что один раз может быть случайность, два- может быть совпадение, но три- уже закономерность. Такого человека нужно изымать навсегда из общества, потому что он не остановится никогда и, как показывает практика, преступления становятся более тяжкими со временем
Гость
15 августа 2025, 13:09
Гость
15 августа 2025, 12:40
Это правильно. Потому что один раз может быть случайность, два- может быть совпадение, но три- уже закономерность. Такого человека нужно изымать навсегда из общества, потому что он не остановится никогда и, как показывает практика, преступления становятся более тяжкими со временем
Это да. Но там есть нюанс: в Штатах реально независимые суды, которым не могут указывать ни власть, ни спецслужбы, и не бывает такого, что "вообще-то очевидно, что невиновен, но оправдать не можем, поскольку перед прокуратурой будет неудобно, поэтому дадим условку".
Гость
15 августа 2025, 10:57
Я так понимаю, что человек с судимостью , даже прошедший СВО, не сможет работать курьером. А какие вакансии депутаты им могут предложить?
Гость
15 августа 2025, 11:06
Да! Вы правы! Не сможет работать с судимостью даже депутат, ведь в законе сказано, что работа в должностях госслужащих запрещена для таких лиц. Чего СВОшникам переживать? У них назначена двойная пенсия: страховая + инвалидность со всеми льготами.
Гость
15 августа 2025, 10:53
Правила общественного поведения не знают и дорогие россияне, а мигрантам на них, вообще, плевать
Гость
15 августа 2025, 10:36
Я не понял, это так раскачивается революционная ситуациях в 21-м веке?
Гость
15 августа 2025, 10:44
Курьеру нечего терять, кроме своего короба! Ну, и электровелосипеда.
Гость
15 августа 2025, 10:27
Хорошая новость - думцев в курьеры, пока участи из них уголовки нет
Гость
15 августа 2025, 10:00
И штрафов, боооольше!!!!!!!!!!!
Гость
15 августа 2025, 10:00
Бооольше запретов, боооольше))
Гость
15 августа 2025, 09:59
Предлагаю запретить работу курьера для лиц с энурезом и простатитом. Им надо часто ходить в туалет, а они ходят по углам в парадных, куда доставляют.
Гость
15 августа 2025, 09:54
Видимо курьеры мигранты слишком часто доставку делали московской и питерской богеме, а её представительницам - не нравится когда какой-то не русский привозит им заказ или подарки, вот и пожаловались своим папикам.
Гость
15 августа 2025, 09:49
зато новой элите с многочисленными судимостями работать в школе не только позволительно, но и горячо приветствуется
Гость
15 августа 2025, 10:35
Вот-вот, я знаю одного директора школы в СПб, у которого есть несколько судимостей, и который в настоящее время работает в должности директора ГБОУ. А теперь возникает вопрос: как она попала на такую должность? И ещё, в школе существует коррупция. Вот так же и депутаты работают с несколькими судимостями, и некоторые из них состоят на учёте в психиатрии. А в законе сказано, что работа в должностях госслужащих запрещена для таких лиц.
Гость
15 августа 2025, 10:47
Гость
15 августа 2025, 10:35
Вот-вот, я знаю одного директора школы в СПб, у которого есть несколько судимостей, и который в настоящее время работает в должности директора ГБОУ. А теперь возникает вопрос: как она попала на такую должность? И ещё, в школе существует коррупция. Вот так же и депутаты работают с несколькими судимостями, и некоторые из них состоят на учёте в психиатрии. А в законе сказано, что работа в должностях госслужащих запрещена для таких лиц.
Возможно, подделка старых справок о судимости и справок из психиатрии и наркологии. Их легко можно подделать в Photoshop с помощью специальной программы и печати, используя цветной лазерный принтер. Поэтому необходимо поднять всю архивную 70 летние давности документацию и провести 100% прокурорские проверки с запросами в разные инстанции в системе МВД и здравоохранения, в том числе архивов загса.
Гость
15 августа 2025, 09:49
Видимо профессия стала высокодоходной, раз всерьез взялись на всех уровнях
Гость
15 августа 2025, 09:46
Может, запретить работать всем , но выплачивать з/п или пособия как удепутатов? А еще можно провести референдум, на котором народ выберет зарплату, которую должды получать депутаты. Только без онлайн голосований,а ?
Гость
15 августа 2025, 09:45
Может, запретить работать всем , но выплачивать з/п или пособия как удепутатов? А еще можно провести референдум, на котором народ выберет зарплату, которую должды получать депутаты. Только без онлайн голосований.
Гость
15 августа 2025, 09:39
А, какой рекрутер наймет курьера с судимостью? Самое дно?
Гость
15 августа 2025, 09:55
До недавнего времени это вообще не проверяли.
Гость
15 августа 2025, 10:41
Гость
15 августа 2025, 09:55
До недавнего времени это вообще не проверяли.
А что еще надо проверять? Может никуда теперь не брать с судимостью?
Гость
15 августа 2025, 11:47
Гость
15 августа 2025, 10:41
А что еще надо проверять? Может никуда теперь не брать с судимостью?
В таких случаях пусть государство платит пособие по безработице пожизненно в размере 25 тыс. руб. А психически больным и бывшим больным, не снятым с учёта, пусть государство платит пособие плюс пенсию не ниже МРОТ, грубо говоря, не ниже прожиточного минимума на сегодняшний день — 30 тыс. руб.
Гость
15 августа 2025, 09:36
Да чего они до кур докапались, других проблем нет что ли в стране? Володину пиццу не привезли?
Гость
15 августа 2025, 10:11
Он ещё придумает: «Несите справки от нарколога!» Вот тогда будет полный капец
Гость
15 августа 2025, 10:17
Гость
15 августа 2025, 10:11
Он ещё придумает: «Несите справки от нарколога!» Вот тогда будет полный капец
В государственных учреждениях при приёме на работу проверяют данные, и это уже не прокатывает. Они делают запросы в ПНД и внаркологию по месту регистрации, а также передают электронные данные в ЕГИСЗ. Кроме того, при приёме на работу в государственных учреждениях проверяют данные о дипломе в электронном виде, делая запрос в Министерство образования и науки. Даже далеко ходить не нужно: достаточно отдел кадров зайдёт на официальный сайт Министерства образования и науки, введёт номер и серию диплома, и система выдаёт всю информацию о дипломе. Также отображается вся информация в ПФР.
Гость
15 августа 2025, 10:24
Гость
15 августа 2025, 10:17
В государственных учреждениях при приёме на работу проверяют данные, и это уже не прокатывает. Они делают запросы в ПНД и внаркологию по месту регистрации, а также передают электронные данные в ЕГИСЗ. Кроме того, при приёме на работу в государственных учреждениях проверяют данные о дипломе в электронном виде, делая запрос в Министерство образования и науки. Даже далеко ходить не нужно: достаточно отдел кадров зайдёт на официальный сайт Министерства образования и науки, введёт номер и серию диплома, и система выдаёт всю информацию о дипломе. Также отображается вся информация в ПФР.
В том числе при смене ФИО проверяют данные уже в локальных электронных базах. Так что, господа, покупая справки или меняя регистрацию по месту жительства, или переезжая в другой город, вы должны знать, что это всё теперь бесполезно, если нужно проверять информацию без вашего согласия.
Гость
15 августа 2025, 09:35
Надо запретить ГосдуРу
Гость
15 августа 2025, 09:32
А куда человеку с судимостью идти работать?
Гость
15 августа 2025, 09:33
Так известно куда - реклама на каждом столбе и из каждого утюга.
Гость
15 августа 2025, 09:40
В депутаты, видимо. Их теперь много - целая вертикаль, аж до округов😂
Гость
15 августа 2025, 09:50
Судимость не снимают, эта запись остается в базе МВД пожизненно. И когда получаешь справку, она там отображается, указывая на то, что когда-то была судимость. Работодатель начинает сомневаться, а потом и не берёт на работу. То же самое и с психиатрией: там также остается запись в базе пожизненно. Никто не хочет брать на себя ответственность за снятие учёта из МВД или психиатрии.
Гость
15 августа 2025, 09:31
Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения
Гость
15 августа 2025, 09:31
Опять знаки какие то, привороты, завороты
Гость
15 августа 2025, 09:30
Дались им эти курьеры...
Гость
15 августа 2025, 09:33
Кстати, да, вопрос!
Гость
15 августа 2025, 09:58
Обрубают возможность полулегальных заработков мигрантам, что вам не нравится?
Гость
15 августа 2025, 10:39
Гость
15 августа 2025, 09:58
Обрубают возможность полулегальных заработков мигрантам, что вам не нравится?
Смешно. А кто их завозит тысячами?
Гость
15 августа 2025, 09:29
Поскольку никаких реальных положительных результатов его работы -нет ,приходится заниматься таким
Гость
15 августа 2025, 09:28
Такая серьезная профессия? Странно, а для депутатов вроде таких требований нет...
Гость
15 августа 2025, 09:42
Так и для прези-царей тоже. Что мы и видим
Гость
15 августа 2025, 09:28
Может, ещё справку принести от психиатрического медосвидетельствования тем, кто просто состоит на учёте у психиатра с диагнозом эпилепсия, которым нельзя работать даже дворниками. Как этим людям жить, которые стоят на консультативном учёте? Уж не говорю о диспансерном учёте. Надо всем депутатам пройти психиатрическое медосвидетельствование, а также проверки на судимости!
Гость
15 августа 2025, 09:36
Есть бывшие эпилептики, у которых нет судорог и припадков, которые вообще не принимают лекарства более 30 лет и за этот период ни разу не обращались к психиатру, но их не снимают с учёта. Вот вам и карательная психиатрия: людям надо работать, а психиатрия запрещает даже работать дворникам. Если дело так обстоит, то пусть депутаты кормят бывших эпилептиков и платят им пенсию не ниже МРОТ.
Гость
15 августа 2025, 09:57
Как раз справки это бесполезно. Купят за пару баранов/ишаков, как покупают дипломы, права, свидетельства о рождении детей и другие липовые бумажки, которые нужны для того, чтобы Иванушку -дурочка объегорить
Гость
15 августа 2025, 09:58
Гость
15 августа 2025, 09:36
Есть бывшие эпилептики, у которых нет судорог и припадков, которые вообще не принимают лекарства более 30 лет и за этот период ни разу не обращались к психиатру, но их не снимают с учёта. Вот вам и карательная психиатрия: людям надо работать, а психиатрия запрещает даже работать дворникам. Если дело так обстоит, то пусть депутаты кормят бывших эпилептиков и платят им пенсию не ниже МРОТ.
Поэтому предлагаю внести законопроект о психиатрии с дополнительной статьей о пособиях для больных и бывших больных, не снятых с учёта с различными психиатрическими диагнозами, в том числе эпилепсией. Эти люди становятся 100% безработными по вине депутатов и врачей, которые не хотят брать на себя ответственность за снятие с учёта. Предлагаю назначить им пособие не ниже МРОТ и, при необходимости, присваивать инвалидность третьей группы.
Гость
15 августа 2025, 09:27
А что тут делают мигранты с судимостями в принципе?
Гость
15 августа 2025, 15:02
Генофонд с твоей дочкой поднимтаь
Гость
15 августа 2025, 09:25
Точно ... Только туда ... За ленточку.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2025, 09:24
Что там, собираются создать ФГУП РосКурьер? Олимпиард на проектную документацию уже выделен?
Гость
15 августа 2025, 09:27
реестр курьеров!
Гость
15 августа 2025, 09:28
И реестр, обязательно реестр курьеров - минцифры тоже хочет есть.
Гость
15 августа 2025, 09:48
проще национализировать имеющихся. ну и передать другу
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2025, 09:19
а когда будет запрет работать депутатам и чиновникам, у которых есть родственники за границей, по причине нахождения под влиянием запада?
Гость
15 августа 2025, 09:23
вчера приходите
Гость
15 августа 2025, 10:04
так кто тогда останется на своих местах ?
Гость
15 августа 2025, 10:28
Гость
15 августа 2025, 10:04
так кто тогда останется на своих местах ?
никого из них и не надо
Гость