перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Ленинградский зоопарк представил концепцию развития

14 августа 2025, 19:30
Гость
Гость
1 ноября 2025, 01:29
Убрать все киоски, оставить только кафе.
Руслан Корроль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2025, 13:13
Неужели позаботятся о животных и сделают досуг посетителей более удобным и зрелищным
Ростислав Атосин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 августа 2025, 12:56
Отличная идея преобразования парка! Сделают красиво и удобно, что посетителям, что зверям)
Гость
17 августа 2025, 12:00
Опять какая-то бегловщина…
Гость
16 августа 2025, 21:58
Худший зоопарк из многих, что я видела. Прекрасные зоопарки в Праге, Берлине, Риге, Таллине, Анталии. В Питере зоопарк это позор города, разве можно так содержать животных, в тесноте, в загазовоном воздухе в центре города! Неужели нет места построить свободные вольеры, площадки для животных с живой природой?
Гость
16 августа 2025, 19:48
Замечательные задумки. Возродим и обновим наш исторический зоопарк!!!! А второй большой потом построим.!!!!
Гость
16 августа 2025, 19:43
Вот поэтому ваши узбеки и устраивают в Петербурге "бои без правил" да ещё и с ножами! И свои правила диктуй в Узбекистане а НЕ здесь!
Гость
16 августа 2025, 18:56
Некоторые вольеры стали просторнее. Но у Львов все без изменений . Очень тесная клетка. Пожалуйста пока старый 20 летний лев ещё живёт, дайте ему тоже побегать по травке
Макар Воскобаев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 августа 2025, 15:50
Очень рад за инициативу! Новая концепция обещает сделать посещение зоопарка еще более увлекательным и познавательным для всей семьи))
Юлиана Барбанель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2025, 15:46
Хорошо, что больших словников решили увезти в другое, более подходящее для них место, а здесь оставили животных которым подходят условия и размер вольеров
Виталик Сарников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 августа 2025, 15:36
Судя по проекту в зоопарке станет больше "воздуха", будет где побродить и что посмотреть, и про уют для животных не забыли
Гость
16 августа 2025, 19:40
Чтобы побродить на воздухе вам нужно ехать за город А не бродить по зоопарку
Лариса Москалькова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 августа 2025, 15:23
Главное, что позаботились о животных! В статье упоминается не только внешний вид парка, но и забота о комфорте братьев наших меньших, значит всё не зря!
Люда Акенина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 августа 2025, 15:11
Чудный проект, пусть исполнят задуманное и животным станет комфортнее обитать в этом месте, станут довольнее, а посетителям станет приятнее смотреть на них)
Вова Волдаев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 августа 2025, 14:30
Новая концепция обещает сделать посещение еще более интересным и комфортным для всех гостей, а животным - лучшее место для жизни)
Гость
16 августа 2025, 11:44
В комментах смотрю куча ботов зоопарка, прослеживается один единственный аргумент - "исторический центр". Видать какая-то старуха из администрации зоопарка строчит, чтобы не закрыли ее кормушку.
Гость
16 августа 2025, 19:37
А ты кто "писатель"? 3аезжий гастрачок? Не твоё дело! Это место историческое изначально - был зоопарк и зоопарк здесь и останется! Быстрее ты из города исчезнешь!
Гость
16 августа 2025, 07:51
Зоопарк - на окраину. А кого не устраивает транспортной доступности, то это уже вопрос к убогой системе строительства метрополитена.
Гость
15 августа 2025, 20:51
Зоопарк, это как тюрьма , только для животных, если бы ещё за ними ухаживали
Гость
15 августа 2025, 17:37
Странно, что беглый не подписал бумажку о выводе земель зоопарка под застройку переселенцам под сверх элитное жилье. А зоопарк за промзоной в лесополосе построить за миллиарды рупий.
Гость
15 августа 2025, 16:51
Новые вольеры, современные животные. Извините, не сдержался.
Гость
15 августа 2025, 12:17
Слоны были в зоопарке в советское время. Были, факт.
Гость
16 августа 2025, 19:35
Были, Причём в разных загонах!
Гость
15 августа 2025, 12:08
Может что-то из этого и получиться. Главное, перестроить то убожество, которое есть сейчас и чтобы этот журавлёв не просто прогнал очередную чепуху, а реально курировал обновление многострадального зоопарка.
Гость
15 августа 2025, 11:27
Нужен нормальный новый зоопарк за городом, с просторными вольерами, а не клетками из концлагеря. В старом оставить часть животных, которых можно нормально устроить в тех условиях. Для крупных животных существующий зоопарк это концлагерь. У белых медведей только более-менее приличный вольер.
Гость
15 августа 2025, 11:24
нынешнее состояние зоопарка - это насмешка все старое и маленькое
Гость
15 августа 2025, 11:43
Детям нравится. Езжай в Африку на сафари. Никто не держит. Как был городской зоопарк в городе, так и будет. Хоть на руках бегайте и баксами администрацию заваливайте.
Гость
15 августа 2025, 12:01
Гость
15 августа 2025, 11:43
Детям нравится. Езжай в Африку на сафари. Никто не держит. Как был городской зоопарк в городе, так и будет. Хоть на руках бегайте и баксами администрацию заваливайте.
не правда, детям совсем не нравится. дети хоть и маленькие, но понимают, что животные там страдают.
Гость
15 августа 2025, 10:56
В нашем зоопарке животные не живут,а мучаются.Когда меня первый раз привел туда мой дедушка,больше всего запомнила бедных медведей и льва в клетушке,где они еле разворачиваются.Было очень их жалко.Сейчас сама бабушка,привела внука,думала столько облагораживают,сейчас все изменилось.ЩАС!!!!Все те-же клетки с бедным львом,где ему не подвигаться,лежит в стесненных условиях,прямо на солне.А у сурикатов,хоть они и за стеклом,такая вонь стоит.Даже не представляю,что там за стеклом.Позор,ничего не поменялось.Жаль бедных животных.Люди не ходите в наш несчастный зоопарк,не смотрите на мучения живатных.
Гость
15 августа 2025, 12:03
согласна на 100%! Те же впечатления, несчастные животные!
Гость
16 августа 2025, 19:29
От вас тоже вонь бывает
Гость
15 августа 2025, 10:05
Всегда задавался вопросом, почему зоопарк не использует Кронверский проток, какой бы получился красивый спуск к воде.
Гость
16 августа 2025, 19:42
Так ему не принадлежит проток. Нельзя без разрешения использовать
Гость
15 августа 2025, 10:03
Давно надо было перенести зоопарк в лесопарковую зону.И животным было бы свободнее,и можно было бы разделить животных по большим вольерам.Достойный пример- зоопарк в Ярославле.
Гость
15 августа 2025, 09:49
Ограда должна быть прочной, чтобы предотвратить выбегание животных. А то сейчас постоянно выбегают на дорогу и погибают по колесами авто.
Гость
15 августа 2025, 09:04
Так один из дружественных президентов обещал же слонов!... Нечем кормить??
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2025, 22:41
Гость, эта скотина жрет как сто кроликов. Вот пару кроликов и будем содержать, назовем слониками.
Гость
16 августа 2025, 19:40
В 2003 году городу уже дарили слонов, НО Матвиенко от них отказалась!
Гость
15 августа 2025, 08:40
Посмотрите на зоопарк в Таллине или Хельсинки.Покажите их людям и потом концепцию нашего.На нашем можно только оставить птиц и мелких животных.Всех остальных мучаете маленькими вольерами .Животным крупным нужно место,а его нет.Где новый зоопарк о котором говорят годы...
Гость
15 августа 2025, 11:29
В РФ есть прекрасный зоопарк, входит в мировые топы - в Новосибирске.
Гость
15 августа 2025, 11:34
Руки прочь от зоопарка.
Гость
15 августа 2025, 08:39
Жалко, что такое убожество в Питере
Гость
15 августа 2025, 11:38
Давай в своё село ехай
Гость
16 августа 2025, 18:04
А вы их села?... Нет такого города "Питер"!
Гость
15 августа 2025, 08:21
Слышу слово зоопарк и ассоциирую всё вокруг с ним. Аааа.. . Есть еще слово цирк....
Гость
15 августа 2025, 08:10
- Ах, летающие крокодильчики, как это прелестно!!!
Гость
15 августа 2025, 07:57
Вольер для Беглова готов?
Гость
15 августа 2025, 07:55
Есть ещё люди, которых ходят в зоопарки и цирки?
Гость
15 августа 2025, 12:01
Много. Особенно с детьми. Каждому ребенку нужен цирк и зоопарк. Они мир познают. А вот ворам цирк и зоопарк не нужен, так как они на гастролях тут.
Гость
15 августа 2025, 07:38
Зоопарк надо перенести загород. Куда-нибудь под Петергоф. Там нормальная транспортная доступность и полно свободного места. И создать нормальные просторные вольеры, а не эти жуткие маленькие клетки. Садизм содержать животных в таких условиях. Центр Петербурга загазован, это не место для животных и прогулок детей.
Гость
15 августа 2025, 11:33
Кому надо, это этой банде гастролеров? Мне и моим детям не надо.
Гость
15 августа 2025, 13:02
Гость
15 августа 2025, 11:33
Кому надо, это этой банде гастролеров? Мне и моим детям не надо.
Вот и сиди со своими детьми на Горьковской, вдыхай выхлопы. Только потом не плачь, что у твоих детей астма и им нужны дорогие лекарства, а тебя нет денег.
Гость
16 августа 2025, 18:08
Обойдётесь!
280130972

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2025, 04:42
Не везёт Петербургу с градоначальниками
Гость
15 августа 2025, 04:34
Главное, чтобы животные не пострадали. И деньги надо вкладывать, развиваться, а не довольствоваться малым. В-общем, руководству надо быть активным и предприимчивым, а не сидеть ровно. Взять эталоны из советских времён
Гость
15 августа 2025, 03:05
Почему бы в зоопарке не устраивать звериные бои, между разными видами животных. У нас в Узбекистане собачьи бои всегда радостно.
Гость
15 августа 2025, 02:11
Очередные прожекты БигЛава.Так же,как и метро на Юго-западе...А воз,и ныне там
Гость
15 августа 2025, 04:33
Красивей всего болтовня про эти прожекты смотрится рядом с новостями вида "в Курсе БПЛА попал в жилой дом, есть жертвы".
Гость
15 августа 2025, 01:40
Валенсия.. ЭКОПАРК!!!!! видео
Гость
15 августа 2025, 11:40
Езжай! Мы тут живём.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 августа 2025, 00:49
ЖК Зоопарк! а что, Добрая идея!
Гость
16 августа 2025, 19:34
Надоели вы уже со своими стекляшками - постройками!
275557913

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 августа 2025, 00:03
Лучше бы его закрыть совсем, как зоопарк. Животные должны жить на воле. Открыть современный кинозал с показом фильмов о жизни животных в дикой природе.
Гость
15 августа 2025, 00:51
Ну-ну, попробуйте отпустить "на волю" животных, которые родились и выросли в зоопарке, привыкли к постоянному уходу, лечению и т.д. Они на этой самой воле и дня не проживут. "Заботники" о животных , если зоопарк закрыть, куда деть его обитателей, вы что ли позаботитесь о них? Только бухтеть в интернете и умеете.
Гость
15 августа 2025, 11:45
Смотри кино и не мешай детям в зоопарк ходить.
Гость
16 августа 2025, 19:41
Если Животные должны жить на воле, то ты должен жить в клетке!
Гость
14 августа 2025, 23:58
это издевательство над животными. что этот жуткий зоопарк, что цирк. в городе на алые тряпки и старух на сцене бабки есть. а вот этот ужас перенести из города за пределы и превратить в красивое и вольготное - ни мозгов, ни денег, ни совести. ездят же все по миру, кого не спроси. а привнести что-то полезное - а зачем, и так сойдёт...
Гость
15 августа 2025, 10:29
Что полезное привезти вам??? Убийство животных в зоопарке??? А насчёт зоо за городом полностью согласна
Гость
16 августа 2025, 18:01
Гость
15 августа 2025, 10:29
Что полезное привезти вам??? Убийство животных в зоопарке??? А насчёт зоо за городом полностью согласна
А вас никто и не спрашивал!
Гость
14 августа 2025, 23:39
Интересно куда делись слоны недавно подаренные Санкт Петербургу?
Гость
15 августа 2025, 10:00
Съели, как деликатес.
Гость
14 августа 2025, 23:38
Надо построить красивый ,удобный парк для животных,в нынешнем зоопарке мало места.
Гость
16 августа 2025, 03:49
Да, улучшить зоны отдыха, выгула и игрищ, и баиньки в комфорте.. Мм, жалкооо🤗❤️
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2025, 23:27
В чем причина, почему так держатся за этот старый зоопарк? Он же не соответствует масштабам города, где слоны, носороги, бегемоты?
Гость
15 августа 2025, 10:38
А как-то нам гид в этом зоопарке ответила на этот вопрос. Давно, лет 10-12 назад. Мы там с дочкой во время экскурсии были потрясены несчастным бурым медведем в тесной клетке с асфальтовым полом. Медведь сидел и просто раскачивался вправо-влево. 😭😭😭😡😡😡 И кто-то из группы спросил - а что с проектом переезда зоопарка в Юнтолово (тогда много говорили об этом). Так гид вся надулась и почти прокричала: НИКОГДА! мы не уедем с этого исторического места! Где мы (мы!!!) с животными пережили блокаду!.... Я поняла, что тут не о чем и говорить.
Гость
15 августа 2025, 11:38
Их сожрали воры.
Гость
16 августа 2025, 09:17
Гость
15 августа 2025, 10:38
А как-то нам гид в этом зоопарке ответила на этот вопрос. Давно, лет 10-12 назад. Мы там с дочкой во время экскурсии были потрясены несчастным бурым медведем в тесной клетке с асфальтовым полом. Медведь сидел и просто раскачивался вправо-влево. 😭😭😭😡😡😡 И кто-то из группы спросил - а что с проектом переезда зоопарка в Юнтолово (тогда много говорили об этом). Так гид вся надулась и почти прокричала: НИКОГДА! мы не уедем с этого исторического места! Где мы (мы!!!) с животными пережили блокаду!.... Я поняла, что тут не о чем и говорить.
Больные какие то. 6иеогда не пойду в это ужасное место. Один раз ходила три года назад. Несчастные звери с неврозом. Жираф мечется из угла в угол. Перекормленный лев в клетке 3 на 3. Не нужны эти зоопарки вообще.
Гость
14 августа 2025, 23:12
Надо оставить исторический Ленинградский зоопарк. Велика его история! Но можно же оставить в центре только часть животных, которые смогут с комфортом там разместиться. Обдумать это. Оставить и расширить экзотариум, террариум например.. Но основную часть, крупных животных и птиц перевезти за город. Почему это возможно в Казани и Ярославле? Какие территории! Какие вальеры. Как выглядят животные там. Был в этих зоопарках, вспоминал наш и сердце кровью обливалось! На сегодняшний день, у нас не зоопарк. Это зверинец! Скажем честно. История это хорошо. Она важна. Но все живут одну жизнь. И животные ,невинно оказавшиеся там тоже. Может и об этом надо подумать?!
Гость
14 августа 2025, 23:18
За город не надо. Детям и родителям добираться не удобно. Тут пешая доступность до метро.
Гость
15 августа 2025, 07:44
Гость
14 августа 2025, 23:18
За город не надо. Детям и родителям добираться не удобно. Тут пешая доступность до метро.
Иногда полезно вылезти из метро и растрясти жиры. Ребенку нужны здоровые родители, а не инвалиды с ожирением.
Гость
15 августа 2025, 08:59
Гость
15 августа 2025, 07:44
Иногда полезно вылезти из метро и растрясти жиры. Ребенку нужны здоровые родители, а не инвалиды с ожирением.
Пешком пойдут растрясти жиры?
Гость
14 августа 2025, 22:59
Не верю, помню как обещали новый зоопарк, как люди голосовали, выбирали площадку для животных.
Гость
14 августа 2025, 23:09
В старом порядок навести надо.
Гость
14 августа 2025, 23:14
Зачем новый, когда исторический есть.
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 августа 2025, 09:31
Гость
14 августа 2025, 23:14
Зачем новый, когда исторический есть.
Построить новый, на месте старого - элитный ЖК "Зоопарк". С таким названием он очень удачно дополнит судейский квартал на месте обещанного, но отобранного парка на Тучковом буяне.
Паша Урсолов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 августа 2025, 22:41
На картинках всё классно выглядит, интересно прогуляться там после такой модернизации
Воробьева Мелания Артемьевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 августа 2025, 22:32
Как красиво всё показано, скорее бы прогуляться по новому-старому зоопарку и зверятам по-лучше условия создадут)
Гость