перейти к публикации
171 комментарий к публикации

В Петербурге готовят платную парковку к повышению тарифов

12 августа 2025, 15:29
Гость
Гость
29 августа 2025, 11:07
да как узнать номер зоны парковки теперь??
Гость
17 августа 2025, 18:56
По "просьбе жителей" ....
Гость
15 августа 2025, 07:53
Раньше семьёй с детьми постоянно заезжали в центре в любое кафе на часик другой перекусить или к врачам в медцентр. Сейчас перестали ездить в центр города из-за платной парковки, в спальные районы перебрались и ищем альтернативные варианты.
Гость
15 августа 2025, 05:15
Для полноты понимания ситуации нужно и пеший трафик сделать платный, вышел из метро на Невский - плати
Гость
14 августа 2025, 22:24
Наши мегаполисы фактически стали резиновыми, чего все опасались еще десятки лет назад. А купить машину сегодня может практически любой желающий – что, собственно, и происходит. И то, и другое официально разрешено. Поиск места для платной парковки сегодня бывает сложный, как и в бесплатные времена: все бывает занято. Хитрецы снимают номерные знаки, загораживают их от камер, но никогда не отказываются от поездок.
Гость
14 августа 2025, 22:22
Понятно, что подобным образом идет необъявленное сражение с частниками: дескать, пересаживайтесь на автобусы и троллейбусы. Тем более когда весь транспорт в городе почти обновили
Гость
14 августа 2025, 15:32
Беглова выбрало большинство, значит всё правильно
Гость
14 августа 2025, 12:27
Я не инвалид, - потому что дали направление на операцию. Считается, что операция может частично улучшить состояние, поэтому не положено. На вопрос а как повлияет на операцию второе моё опасное заболевание, ответ: а , ну обследуйтесь. Бесплатно по полису в поликлиниках обследоваться то ещё испытание. Долго, и физически сложно добраться. И вот замкнутый круг. А теперь вообще с этими платными парковками. Надеюсь, они поймут, когда-нибудь, что они сделали.
Гость
14 августа 2025, 08:53
Класс, то есть теперь ты не будешь знать сколько будет стоить твоя парковка
Гость
13 августа 2025, 17:13
Выходить на митинги нельзя, запрет. Вот и творят, что хотят. Проезд, парковки и так далее. Безнаказанность и власть. Молодцы. Так держать. Что еще придумаете?
Гость
13 августа 2025, 14:33
недовольные все равно будут. Они считают, что их обкрадывают, только они обкрадывают нас , жителей - они крадут годы нашей и своей жизни, вырабатывая своими машинами углекислоту, которой мы все дышим. Ее не видно, но она ужасно действует на организм
Гость
14 августа 2025, 11:27
Дышите воздухом, не дышите углекислотой. Слава богу, автобусы и грузовики ее не вырабатывают, да?
Гость
13 августа 2025, 14:31
Я бы цену еще выше подняла за стоимость парковки в центре города.
Гость
14 августа 2025, 11:23
А что мешает? Метла?
Гость
13 августа 2025, 14:30
Город стал задыхаться от машин, от пробок. Люди стоят часами (своей жизни) в заторах. Кому это нудно? Неужели автомобилисты не видят этого, не понимаю, что покупать сейчас машину, не рассчитывая на то, где будешь ее парковать - глупо. Или готов будь платить за парковочное место. Городская земля не резиновая, всем мест не хватает, а есть еще пешеходы и их интерерсы
Гость
14 августа 2025, 11:25
И куда же исчезнут машины?
Гость
13 августа 2025, 13:27
Вы что не знаете как таксисты номера делают для парковки!?
Гость
13 августа 2025, 11:58
Назрела пора отозвать таких "радеющих" за наш комфорт депутатов и провести новые выборы действительно честных и не коррумпированных депутатов! Заодно провести кардинальное сокращение управленческого аппарата Правительства СПб, а может и объединить с Правительством Ленобласти!
Гость
13 августа 2025, 10:50
Никто ничего уже не стесняется...бабло побеждает добро
Гость
13 августа 2025, 09:33
Наконец-то машин в центре будет меньше
Гость
13 августа 2025, 09:28
Сначала они построили + два спальных Питера за 20 лет, а теперь разгружают центр от понаехов. Гениально! Лайк, подписка.
Гость
13 августа 2025, 08:04
Все не нажрутся
Гость
13 августа 2025, 07:58
Было бы неплохо в приложении сразу смотреть стоимость парковки на отдельной улице и прокладывать маршрут на ту, где дешевле в данный момент. Но, судя по косвенным признакам, приложение тоже делали в спешке и тоже силами липецкого ИП. Интересно, а его анализ/пентест проводили? Там же виртуальный счет и платежный модуль есть. Не проводили? Зачем?
Гость
13 августа 2025, 07:57
"загрузка менее 50% машиномест — 100 рублей;" -там, где загрузка менее 59% - вообще парковка должна быть бесплатной, пртому что такое наличие свободных мест (при ценах, которые кой-кому кажутся низкими) - говорит о том, что с парковкой на этой улице проблем ннет! В любой нормальной стране... ах да, о чем это я? Мы же в ....
Гость
13 августа 2025, 13:17
Всё ясно. С загрузкой менее 59% парковочных мест во всём городе по пальцам пересчитать.
Гость
13 августа 2025, 01:17
На счёт того, что стало больше жителей – да. Но в моем квартале и в моем доме не стало. Но машину купили очень многие за последние годы. Реально сложно ходить во дворах. Снег чистить вообще проблема из-за этого. Что-то дворник несчастный отколупывает между колес зимой, а толку ноль. Машинка отъехала – ледяной бугор. Как с колясками теперь – смотрю и сочувствую. Женщины сидят и ждут, когда муж их выгуляет вместе с ребёнком. И это не шутки, одна пара знакомая развелась в том числе из-за того, что жена не гуляла с ребёнком, а вечером просила отвести их в ТЦ "погулять"... На улицах стало очень шумно, как вы, автомобилисты парковаться ещё в этом всем умудряетесь – вообще не понимаю. Всем сочувствую, если что. Никого не осуждаю.
Гость
13 августа 2025, 06:26
Вообще-то расплодиться в мегаполисе, где от народа уже дышать нечем, было решением этих женщин, которых вам так жаль. Это был их личный выбор. Потом они будут с трудом пытаться запихать чадо в переполненную школу. А в случае болезни сидят в длинных очередях к детским врачам, если нету денег на платную медицину, а у подавляющего большинства нету. Это была их хотелка - размножиться непременно там, где народ давно уже дикий переизбыток. Им и терпеть последствия этого решения. Жалеть их нечего.
Гость
12 августа 2025, 23:39
кудесно делать из воздуха "бабки". Отправить бы этих "работничков" куда на добычу полезных руд. "Дороги- хлам, ничего не сделано, но платить извольте." (Бумагу и лес жаль.)
Гость
12 августа 2025, 21:49
Фотка с таким ГРЗ постановочная или случайная?
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 августа 2025, 21:31
затраты на подсчёты превысят доходы, но как не порадеть родному человечку!
Правнук Комиссара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2025, 20:53
Трудно быть чинушей. Каждый день надо что-то придумывать по удорожанию, штрафы изобретать.
Гость
13 августа 2025, 10:16
не нравится? ты против властей?
Правнук Комиссара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2025, 10:51
Гость
13 августа 2025, 10:16
не нравится? ты против властей?
Гость, а… борец за права чинуш? Надёжа и опора?
Гость
12 августа 2025, 19:02
Ну это делается, чтобы владение авто было менее доступным, нет денег кружи возле дома или еще где. А вы прикиньте в Мурино сделают платник, либо знаки парковка запрещена, там такие разборки начнутся за место ….уууу
Гость
12 августа 2025, 18:23
Живу на Петроградке, езжу на велике на работу летом зимой на общественном. Три года как продал машину ничем не жалею
Рыба в Неве

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 августа 2025, 20:07
Предлагаете всех на Петроградку переселить?
Гость
12 августа 2025, 17:46
Скрепоносцы бдят.
Гость
12 августа 2025, 17:45
Вот я только в своем районе плачу годовой резидентский взнос. А в других районах стараюсь не платить. Во многих местах пусто. И это просто городской налог, который я не собираюсь платить больше, чем в своем районе. Интересно, а что, все тоже так зипуна добывают? Просто им деньги в руки отдают и все? За что платить то?
Гость
13 августа 2025, 06:22
А вы не обращали внимания, куда идет платеж? Всю эту плату за парковки собирают на счета разнообразных ИП, откуда если что и идёт в городской бюджет, то откровенный мизер.
Гость
12 августа 2025, 17:43
Больше,бооольше золота
Гость
12 августа 2025, 17:38
Всего лишь номера парковочных мест поменяют а уже считают сколько денег на это потратили.....когда же же закончится эта вакханалия с парковками, уже не знают как больше содрать денег .... И как буду определять загруженность парковочных мест, кто их будет считать и как эти данные попадут в парковочное приложение, да никак , это обыкновенная Филькина грамота, как хочу так и наворочу и тут без вариантов, конечно по максимуму .... всё просто максимальный тариф и не докажешь.
Гость
12 августа 2025, 17:28
К ней такие же претензии. Где Благовещенский мост - Дублер? Там много металла. Деньги.
Гость
12 августа 2025, 17:25
Только Черт не помнит. Как Валентина Ивановна, закопала в Санкт-петербурге сотни километров бэушных труб в Северных районах.
Гость
12 августа 2025, 17:14
количество чиновников растёт, кормить их надо. вот и имеем рост тарифов на всё и постоянно
Гость
12 августа 2025, 17:00
Нахождение своего авто на дороге я оплачиваю налогом на владельца ТС и акцизами при покупке бензина, почему я еще должен платить? Я согласен платить когда делают подземные парковки, гаражи-гостиницы, охраняемые парковки, а когда рисуют линии на асфальте и называют это «платной парковой» это как минимум не правильно.
Гость
12 августа 2025, 17:32
Потому что потому. Что непонятного то?
Гость
12 августа 2025, 20:44
Земля в центре города не становится вашей раз вы оплатили сколько, 10 тыс. в год? А акцизы - акциз вообще идет куда угодно но не на дороги
Гость
13 августа 2025, 06:10
Гость
12 августа 2025, 20:44
Земля в центре города не становится вашей раз вы оплатили сколько, 10 тыс. в год? А акцизы - акциз вообще идет куда угодно но не на дороги
Так может пора начинать активно штрафовать за оставление личного хлама в местах общего пользования? Все эти коляски, детские самокатики, санки и прочее, что мамашкам лень поднимать квартиру. С какого перепугу они делают это бесплатно? От оплаты ЖКХ пространство в подъезде не становится их собственностью. Пора бы Смольному подумать про это направление пополнения бюджета.
Гость
12 августа 2025, 16:57
Но ведь логично, что наиболее «заполненная половина суток» бесплатна! Ночные стояния местных авто сделать платным, тем то уже вообще никуда не деться. А полученные финансы выплеснуть куда угодно, мало ли всяких городов-побратимов можно придумать..
Гость
12 августа 2025, 16:57
Поражает наглость, с которой нынешняя власть , не занимается решением проблем населения города, а тупо обирает его.
Гость
13 августа 2025, 06:06
Так они попросту ничего не умеют делать. Совершенно некомпетентные особи, в арсенале которых только два срества - придумать ограничения и ввести за них побор.
Гость
12 августа 2025, 16:56
Чем меньше частных машин в городе, тем лучше. Правильное и своевременное решение.
Гость
12 августа 2025, 22:42
Да уж куда "правильнее" и "своевременнее"! Реальные доходы населения падают, автопром не знает, как сбыть продукцию, зато в городе не протолкнуться из-за полчищ таксистов, курьеров и каршеринга.
Гость
13 августа 2025, 06:28
Ну да, в городе должны жить исключительно непритязательные туловища, перемещающиеся на медленном ОТ с кучей пересадок.
Дохлый номер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2025, 16:49
На собственном автомобиле: быстрее, дешевле, безопаснее, комфортнее. Не надо мне тут пиликать для чего платные парковки придумали.
Гость
12 августа 2025, 16:46
Видимо вызову волну всеобщего возмущения, но я за платные парковки. Возьмем, к примеру, улицу имени старика Жуковского или Маяковского. До введения платных парковок я туда даже не пытался суваться - шансы найти свободное место для парковки бесконечно стремились к нулю. Я могу точно сказать, когда в последний раз мне удалось запарковаться на Маяковской - когда дочку из роддома забирал в сентябре 2006 (две тысячи шестого) года. Если очень надо было в эти места - ехал на общественном транспорте. Когда парковка стала платной, то уж если очень надо, можно и 100 руб. заплатить (что все-равно дешевле чем на автобусе туда-обратно). И примеров таких улиц по городу полным-полно.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 августа 2025, 16:58
из вашего рассказа не понятно, как введение платы за парковку сделало вашу жизнь лучше.
Гость
12 августа 2025, 18:37
Я с вами соглашусь, но было бы хорошо,если бы стоимость парковки была прозрачной. Я припарковался в 07:45, до 10:00 с меня слупили 200 рублей 25 копеек. Пять копеек это даже не мизер. Но из объяснений ГКУ так должно быть
Гость
12 августа 2025, 19:29
12 августа 2025, 16:58
из вашего рассказа не понятно, как введение платы за парковку сделало вашу жизнь лучше.
В случае острой необходимости я теперь могу парковаться в центре, хоть и за деньги, но теперь такая возможность есть. А раньше (последние 20 лет) - не было.
Гость
12 августа 2025, 16:45
Вот это правильно!
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 августа 2025, 16:37
По многочисленным просьбам трудящихся!)
Гость
12 августа 2025, 16:37
И при этом сократится число таксистов из-за бакинского и цены на такси вырастут
Гость
12 августа 2025, 16:35
Водителей нужно как можно сильнее и чаще, нужно освобождать дороги от этого личного четырехколесного хлама, весь город уже завален.
Гость
12 августа 2025, 17:03
слишком жирный троллинг
Гость
12 августа 2025, 18:40
Гость
12 августа 2025, 17:03
слишком жирный троллинг
Да он не троллит, вроде, все по делу говорит. Город буквально тонет в машинах, их слишком много. Многие из них могут месяцами или годами занимать одно место.
Гость
12 августа 2025, 19:21
Гость
12 августа 2025, 18:40
Да он не троллит, вроде, все по делу говорит. Город буквально тонет в машинах, их слишком много. Многие из них могут месяцами или годами занимать одно место.
Город не в машинах тонет а в числе жителей. Если бы не понаехи то здесь бы сейчас жило молиона 3. И ни каких бы пробок и проблем с парковками.
Гость
12 августа 2025, 16:35
Как и предполагалось в соседней новости. Нагрузку будут считать просто - везде будет больше 85%. Цены повысят везде.
Гость
12 августа 2025, 16:35
Лицезреем работу беглова, его комитетов и партии Единая Россия. Все направлено у них на отъем денег у населения. Скоро за выход пешком в город надо будет деньги платить такими темпами. Безобразие
VKuser151346904

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 августа 2025, 16:25
Все эти комитеты находятся в поиске обоснования роста тарифов. Все остальное - лирика! Не нужно иметь столько чиновников для этого. Просто стоимость часа парковки поднимите на 50-100 рублей и все. А думу пусть думает Чапай...
Гость
13 августа 2025, 06:02
Какой вы злой! А где же все эти чиновники столоваться будут? Им же деточек кормить надо. А делать они вообще ничерта не умеют. Это ни на что полезное непригодные особи, которых сковырни с кресла, останется только накопленное проедать.
Гость
12 августа 2025, 16:21
Полякова на нары.
Гость
12 августа 2025, 16:18
Господы, если не Шушары и не Муриноске...
Гость