перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Хуснуллин заявил о кризисе рыночной ипотеки

11 августа 2025, 20:16
Гость
Гость
15 августа 2025, 07:09
Вообще не понимаю как можно влезть в кабалу на 20-30 лет, с ежемесячным платежом в пару средних зп, в стране где даже на картошку цены нестабильны, хотя она за каждым забором растёт
Гость
14 августа 2025, 01:17
Чтоб ты накрылся медным тазом со своим строительством
Гость
13 августа 2025, 18:48
"И мы бы понесли просто гигантские потери." Конечно понесли бы. Уверен, банкиры хорошо откатывают за "льготную" ипотеку, которая обходится бюджету в разы дороже чем если бы квартиры просто покупались государством и раздавались льготникам бесплатно
Гость
13 августа 2025, 12:24
В России развитие какое-никакое идёт не благодаря государственной власти , а вопреки ...как бы Кремль и ЦБ не старались уничтожить Россию , уверен они удивлены как она до сих пор существует
Гость
13 августа 2025, 11:12
Эта страна и так мертвая
Гость
13 августа 2025, 07:23
России так надоели успехи г. Москва и иных встроительстве, ждем когда лопнет стройка за 300000 руб. За м2
Гость
13 августа 2025, 07:20
Жду не дождусь когда такое строительство лопнет
Гость
13 августа 2025, 00:01
Да, льготная ипотека - это обогащение банков на протяжении 20-30 лет и обогащение застройщиков после сдачи некачественного дома. Прекрасная схема ! А декларировали, что эта ипотека для народа !!! Хуснуллину давно место в тюрьме !!!
Гость
12 августа 2025, 19:41
Ну и схопнулся!!! Другие бы думали как снижать цены, а не повышать!
Гость
12 августа 2025, 19:40
Как государство думает поддерживать численность населения, если основа приобретения жилья только ипотека. А что подумать об альтернативных построенных квартирах за государственные деньги, государственной корпорацией и предоставленных на условиях государства молодым семьям. Ну можно же всё продумать, уверен, когда у молодой семьи будет так сказать прочный тыл в лице государства, будет и вопрос по демографии снят. А так это просто сотрясание воздуха и плач Ярославны. Как говорится сытый голодного не разумеется. Надо больше общаться с простым дом, тогда и будет понятно в как сторону идти.
Гость
12 августа 2025, 18:46
Если бы не "поддерживали" то недвижимость бы покупали по рыночному закону, он же закон спроса и предложения. И то что сейчас стоит 12 лямов стоило бы 7 лямов. Вот так помогло так помогло государство.
Гость
12 августа 2025, 19:18
Вся эта политика льготных программ была создана мошенниками из Правительства. Афера века!
Гость
12 августа 2025, 18:20
У нас в городе администрация при выделения земельного участка застройщику навязывают ему рядом строительство социальных объектов (школы и детского садика) за счёт застройщика. Девелопер вынужден соглашаться, а издержки он соответственно в цену закладывает. Рядом с нами огромная площадка, была отдана под застройку. Нагрузили застройщика детским садом - ОК (согласились). Приступили, огородили хорошим забором, произвели план ровку территории, зачистил, старые сараи демотнировали, ландшафтный привели в порядок, загнали технику и тут администрация решает Девелопер на грузить ещё и школой. Те сказали: 'Идите лесом". Вывезли технику и оставили объект. Уже год стоит безхозный. Травой и кустами заросло. Никто не хочет осваивать со школой и детским садом.
Гость
12 августа 2025, 17:15
А мы это он и самтн
Гость
12 августа 2025, 15:41
Т.е. все доходы уходят на "поддержку" бизнеса. Поэтому на поддержку обычных людей денег не остаётся. Поэтому люди не могут ничего купить. Поэтому доходы бизнеса падают и ему дают господдержку. В правительстве решили, что цепочка слишком длинная, и надо исключить из неё простых людей. Так и получилось, что деньги сразу отдают бизнесу. Заодно и неугодных можно отсеять.
Гость
12 августа 2025, 12:40
Если бы не стали поддерживать застройщиков вливанием лярдов бюджетных денег, то строили бы по реальным потребностям рынка, а народ, перебираясь из других городов, не ютился бы коморках Кудрово/Мурино/тп, где 3 из 4 квартир - либо студия, либо однушка.
Гость
12 августа 2025, 19:17
Получается, с ваших слов, поддерживали коммерсантов деньгами бюджетными, т.е деньгами народа/ покупателей этих же квартир. Вам не кажется, что цепочка длинная? Можно было сразу поддерживать покупателя, без такой прокладки как банк и застройщик?
Гость
12 августа 2025, 11:30
Надо не сколько ввели, а сколько продали ) Уже ипутеку в 3.7 процента видал от застройщика )
Гость
12 августа 2025, 19:15
Правильно, потому что вся прибыль уже сидит в цене м2))
Гость
12 августа 2025, 11:21
Этот Хуснуллин со своими соплеменниками в минстрое просто перекачал деньги из бюджета в банки хабадников Ибо за льготный процент за время субсидирования ипотеки можно было квартиры раздать бесплатно Теперь ищет новую схему
Гость
12 августа 2025, 11:32
результат один - банкстеры с деньгами цены за квадрат в космосе зряплаты низкие нороту не купить
Гость
12 августа 2025, 11:34
теперь показывает слезки ярославны - отрасль надо спасать, много потеряют работу в переводе - дайте еще денюх
Гость
12 августа 2025, 11:36
Гость
12 августа 2025, 11:34
теперь показывает слезки ярославны - отрасль надо спасать, много потеряют работу в переводе - дайте еще денюх
Как будто с автовазом не так.
Гость
12 августа 2025, 10:35
Надо больше строить в регионах. Тогда и народ туда потянется.
Гость
12 августа 2025, 09:50
Я вот всё время удивлялся откуда у нищих деньги на покупку конур в человейниках? У нищего народа нет денег на покупку нормального жилья, а тут вон оно что, ипотэка, финансовое рабство. Удачи, а то лох нынче поиздержался….
Гость
12 августа 2025, 19:11
А ничего, что 82% это ипотека от общего объёма
Гость
12 августа 2025, 09:23
Знакомые уехали на ПМЖ в Польшу... Устроились мелкими клерками... Через год взяли в ипотеку хорошую квартиру за 200 000 евро... На одну зарплату живут, другая - на погашение... Хватает... Не голодают...
Гость
12 августа 2025, 10:29
В Польшу уехать - нужно доказать происхождение предков из Польши
Гость
12 августа 2025, 19:05
Такое может работать только в затухающей Европе, а в развитой России нет. Мы 4-я экономика мира!
Гость
13 августа 2025, 12:36
Гость
12 августа 2025, 19:05
Такое может работать только в затухающей Европе, а в развитой России нет. Мы 4-я экономика мира!
И в Польше это не работает. Тем более с зарплатой мелких клерков..
prosto korsak

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 августа 2025, 08:42
Миллионам граждан России, которые приобрели по одной-две-три квартиры, в том числе, и с использованием "льготной ипотеки", только на руку "схлопывание" рынка строящегося жилья. Меньше конкурентов при сдаче квартирок в аренду.
Гость
12 августа 2025, 00:46
Всё ещё впереди...
Гость
12 августа 2025, 00:17
Эту ситуацию он рынком называет? К лючевая ставка не при чем Доходы населения упали,а застройщики задрали цены За свои в общем то довольно поганые планировки Рынок ипотеки должен быть либо дорогой но лет на 50 и под малый процент в год как во всем мире либо чисто рыночный без всяких льгот. вообще. Аесли еще потрясти маратов хуснллиных шуваловых или тех кто на форуах заседает чтобы они выделили жилье для социальной аренды. Типа собрались и за пару лет 10 небоскребов
Гость
11 августа 2025, 23:48
Не надо такое строительство поддерживать, через 10 лет эти дома разваляться
Гость
11 августа 2025, 23:44
Т.е. он признает, что просто ипотеку гражданину не потянуть? И для того, строительство жилья типа по рыночным ценам не встало, нужно тянуть деньги из бюджета, вместо строительства дорог, школ и прочей минимальной социалки.
Гость
11 августа 2025, 23:32
Это прогрев одобрямсов на то, что кефира остаётся полбутылки и пора завязывать с движухой?)
Правнук Комиссара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2025, 22:46
Процесс обирания трудящихся зашёл в тупик. Капиталу и чинушам придётся придумывать новые механизмы. Но опыт колоссальный есть. Все подорожает. Уважаемые люди должны заработать деньги.
Гость
12 августа 2025, 02:16
"Уважаемые" и, в особенности, "люди" - обязательно в кавычки. Лучше бы в наручники первых и к инквизиторам вторых... Ну да тут уж как Бог пошлет.
Правнук Комиссара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2025, 05:50
Гость
12 августа 2025, 02:16
"Уважаемые" и, в особенности, "люди" - обязательно в кавычки. Лучше бы в наручники первых и к инквизиторам вторых... Ну да тут уж как Бог пошлет.
Гость, поверь, мой друг, пройдёт она; и демократия, и гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена. Как сказал поэт моей юности.
Гость
12 августа 2025, 17:33
12 августа 2025, 05:50
Гость, поверь, мой друг, пройдёт она; и демократия, и гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена. Как сказал поэт моей юности.
Это просто зачёт!!!!
Гость
11 августа 2025, 22:41
Наводя резкость на телескопе...В общем большинство нищие - без кредитов никак. Задача "разогнать" цены на недвижку и давать на покупку под нее кредиты выполнена успешно. В 90 помню бабушка в авоське в трамвае привезла 21 000 в "ненашенских" завернутые в газету на 40 кв.м. для внука "137"...Торгую сынок долго... и покупали и кредитов не было практически.
Гость
12 августа 2025, 17:56
А 60триллионов у населения - нищета!?
Гость
11 августа 2025, 22:16
Привет ребята. А что случилось?
Гость
11 августа 2025, 22:14
а никто еще не пожелал этим "девелоперам" и их главному сосновый макинтош, как успешный бизнес проект?
Гость
11 августа 2025, 22:13
Это просто какое то признание в преступлении, против народа России, открыто признать что все эти сверхприбыли ненасытных девелперов , все их так называемые "успехи", это просто украденные из карманов всех россиян, деньги. Не ипотечники выиграли, нет, выиграли только девелоперы и банки, никак иначе эти выше озвученные цифры не объяснить. Мафия.
Гость
14 августа 2025, 01:26
Родом из 90х
Гость
11 августа 2025, 22:08
"если бы мы"... одной рукой повышают ставку - другой спасаются от последствий.
Гость
11 августа 2025, 21:44
Верьте Официальным Источникам Информации!
Гость
11 августа 2025, 22:14
Верю только ютубу.
Гость
11 августа 2025, 21:14
На самом деле ситуация очень плачевная для дольщиков с ипотекой. Дома сдаются в эксплуатацию, после этого деньги застройщик получает с эскрою счетов, а квартиры по факту люди не получают, т.к. в настоящее время действует мораторий на штрафные санкции для застройщиков, застройщики получают деньги и монут заморозить стройку на неопределённый срок без финансовых потёрь для себя...
Гость
11 августа 2025, 23:38
Тут пропущен самый важный момент - кто эти люди, что принимают жильё с недоделками у застройщика? Кто вводит в эксплуатацию?! Слуги народа всех мастей - вот кто! Госстройнадзор и представители администрации города - вот кто эти люди, по какой-то шелестящей причине не замечающие несоответствий СНиПам и СП, и принимающие у застройщика некачественное жильё!
Гость
11 августа 2025, 21:13
Если бы мы не повысили штрафы... Если бы мы не повысили утильсбор... Если бы мы не подняли налоги.. "мы бы понесли просто гигантские потери." И другие интересные истории.
Гость
11 августа 2025, 23:34
а уж если бы не обнулили, то ваще была бы потеря потерь ))
Гость
11 августа 2025, 21:13
суверенный капитализм почти зашёл в тупик. нет самого главного- долгосрочного планирования, постоянных экономической правил и стабильной монетарной политики
Гость
11 августа 2025, 21:15
Ну как же нет стабильной монетарной политики? Стабильно гробят. Наверное и смеются еще кое кому в лицо.
Гость
11 августа 2025, 21:51
Как же нет долгосрочного? Нужно долгосрочно ещё немного потерпеть.
Гость
11 августа 2025, 21:12
Ну так нараздавали социальной халявы.
Гость
11 августа 2025, 21:00
Ключевую ставку понизят, за ней проценты по вкладам. Люди начнут вклады забирать из банков и вкладывать и цены пойдут в рост на все. Не знаю , что лучше в данной ситуации.
Гость
12 августа 2025, 19:07
Никто не куда ничего вкладывать не будет. При высоких ценах мало кто будет тратить последнее.
Игорь Протасов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2025, 20:52
"Льготная ипотека" - мыльный пузырь...
Kot Piter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 августа 2025, 20:38
Это он про "коробки из под холодильников" по 10 лямов, которые строят? 😐
Гость
12 августа 2025, 07:09
Которые еще и по качеству хуже самых худших хрущевок
Гость
12 августа 2025, 08:25
На которые гарантия три года, вместо пяти
Гость
12 августа 2025, 15:35
за такие дома в СССР сослали бы на Колыму лет на 10-15
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2025, 20:38
"Если бы мы не стали поддерживать льготные программы со стороны бюджета, то рынок бы схлопнулся" Короче само не работает нормально ничего. Ясно-понятно.
Гость
11 августа 2025, 21:30
Так с другими отраслями похожее: вон в транспорте петербургском льготники заложены, но тоже не вытягивает
Гость
11 августа 2025, 21:44
Может фамилия у министра не правильная?
Гость
11 августа 2025, 22:15
Гость
11 августа 2025, 21:44
Может фамилия у министра не правильная?
С чернотцой?
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 августа 2025, 20:36
то более 30% девелоперов окажутся в зоне риска - прибыль будет не по 300%?
Гость
11 августа 2025, 20:53
Не страшно, будем надувать ипотечный "пузырь" как в США делали. Пока не лопнет. Чем позже лопнет, чем больше надуем, тем веселее, самоубитый совладелец "самолета" не даст соврать.
Гость
11 августа 2025, 20:32
Ведь кому то это все надо
Гость
12 августа 2025, 17:36
Интересно кому
Гость
11 августа 2025, 20:30
"И мы бы понесли просто гигантские потери"© - кто эти "мы" и почему остальных налогоплательщиков должны интересовать их потери? помню одного девелопера, Полонского, что-то заявлял, что у кого нет миллиарда может идти в ж.
Гость
12 августа 2025, 18:58
А что вы не в курсе про Хуснуллина? У него несколько собственных фирм по строительству, это как лиса в курятнике
Гость
11 августа 2025, 20:26
этот пузырь скоро лопнет.
Гость
14 августа 2025, 01:20
Хуснуллин?
Гость
11 августа 2025, 20:25
пока. пока удалось удержать.
Гость
11 августа 2025, 20:21
а как жеж слова сами знаете кого: "Мы решим жилищную проблему не как в СССР и при царком режиме". Это, конечно, смело, но и, может так оказаться, демагогично.
Гость
12 августа 2025, 01:44
Это воландеморт сказал. Тьфу-тьфу-тьфу на него!!! Он нехороший персонаж...
Гость